Pagani - авто не для простых смертных, или игра на миллионы. Евро
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]

AV.by -> Статьи в Энциклопедии

#1: Pagani - авто не для простых смертных, или игра на миллионы. Евро Автор: VandammeИз города: BOLOGNA-M1NSK СообщениеДобавлено: Ср Июл 02, 2014 15:06
    —
Структура совершенно не готова к приёму туристов. Пресс центр "голый". Информацию приходилось собирать по крупицам. Экскурсионная линия отсутствует. Поход напоминал посещение гаража моего бывшего мастера в Минске на Велосипедном переулке около Бирюзы. Девушка-гид вела себя со сдержанным высокомерием, мол, "я работаю в Пагани, где тачилы стоят кучу бабла, а вы где?". При этом на ней не было даже униформы, а на ногах были обуты чёрно-белые кеды не первой свежести. Тесное помещение. Во всём чувствуется экономия. Глагол "ходить" употреблять просто нелепо в данном сооружении. А ездить на PAGANI - это как носить купленные на распродаже трусы VERSACE, которые на 2 размера меньше жопы.

Отсюда возникает вопрос: зачем вкладывать кучу бабла в крутую медийную рекламу, при этом выставлять на показ очевидные факты бюджетности? Неужели всё ради билетика за 24 евро?

Создали бы ауру эксклюзивности и секретности. Все были бы в восторге от такой хитрой политики.
А так - получайте, "Паганцы"

#2:  Автор: zDIMAzИз города: между границей и столицей СообщениеДобавлено: Ср Июл 02, 2014 15:37
    —
молодцы, минимизируют затраты))

#3:  Автор: VandammeИз города: BOLOGNA-M1NSK СообщениеДобавлено: Чт Июл 03, 2014 00:23
    —
zDIMAz писал(а):
молодцы, минимизируют затраты))

Ещё как! )) Причём, похоже, что это возведено в культ и нарочно выставлено на показ: "Вот. Посмотрите как мы из говна конфетку сделали."

Кстати, у меня появилась идея - организовать экскурсионную линию на заводе Geely в Борисове, продавать билеты, показывать где будут скоро автомобили Volvo собираться ))

#4: Pagani - авто не для простых смертных, или игра на миллионы. Евро Автор: suhov3d СообщениеДобавлено: Пн Июл 07, 2014 16:35
    —
Vandamme писал(а):
Структура совершенно не готова к приёму туристов. Пресс центр "голый". Информацию приходилось собирать по крупицам. Экскурсионная линия отсутствует. Поход напоминал посещение гаража моего бывшего мастера в Минске на Велосипедном переулке около Бирюзы. Девушка-гид вела себя со сдержанным высокомерием, мол, "я работаю в Пагани, где тачилы стоят кучу бабла, а вы где?". При этом на ней не было даже униформы, а на ногах были обуты чёрно-белые кеды не первой свежести. Тесное помещение. Во всём чувствуется экономия. Глагол "ходить" употреблять просто нелепо в данном сооружении. А ездить на PAGANI - это как носить купленные на распродаже трусы VERSACE, которые на 2 размера меньше жопы.

Отсюда возникает вопрос: зачем вкладывать кучу бабла в крутую медийную рекламу, при этом выставлять на показ очевидные факты бюджетности? Неужели всё ради билетика за 24 евро?

Создали бы ауру эксклюзивности и секретности. Все были бы в восторге от такой хитрой политики.
А так - получайте, "Паганцы"


Автор Вы как то не так понимаете природу и суть бренда Пагани, это не показуха, для вас в паре десятков км от завода Пагани, есть завод Феррари и Феррари shop, вот там все блестит и деревья растут прямо между конвертерными станками, все стерильно, пафосно! Вы очевидно не туда забрели. О бюджетности вообще верх кретинизма) простите)

Пагани не продает автомобиль, он продает произведение искусства, его дом студия это не гламурный шоу-рум в стразах, это не большой сборочный цэх на первом этаже и дизайн студия на втором, кстати новый сборочный цех открыт не давно на соседнем перекрестке.

Сам Орасио Пагани первопроходец в композитных материалах (карбон) его наработки используют в космической промышленности, изначально он работал в Ламбаргини где по сей день делают карбон по его рецепту)) но куда ему конечно до вашего бывшего гаражного мастера)))

Про девушку гида тоже уверен притянуто за яица, я помню как нас встречали в шоу руме.

И главный вопрос, единственный на который можете ответить
ОТКУДА вы знаете как ездить на пагани если даже не сидели в ней?)))))))))))))

Я много могу рассказать о этой теме, но можете посмотреть просто видео по ссылке))
http://www.youtube.com/watch?v=KTJ42eCxXGo

#5: Pagani - авто не для простых смертных, или игра на миллионы. Евро Автор: VandammeИз города: BOLOGNA-M1NSK СообщениеДобавлено: Пн Июл 07, 2014 18:08
    —
suhov3d писал(а):
Автор Вы как то не так понимаете природу и суть бренда Пагани, это не показуха, для вас в паре десятков км от завода Пагани, есть завод Феррари и Феррари shop, вот там все блестит и деревья растут прямо между конвертерными станками, все стерильно, пафосно! Вы очевидно не туда забрели. О бюджетности вообще верх кретинизма) простите)

О том, что сборка на фабрике Пагани налажена крайне бюджетным образом - это не просто фантазия для белорусского сайта, это факт, и за свои слова я отвечаю. Об этом ещё будет упоминаться в последующих статьях, где фамилия Пагани будет фигурировать при беседе с сотрудниками Ламборгини.
О Феррари был восторженный отзыв, к сожалению, краткий.
http://www.av.by/news/index.php?event=View&news_id=28376
Сравнивать Феррари и Пагани - это как сравнивать сложнейший 3D рисунок и Квадрат Малевича. Во втором случае не понятно ни фига, не красиво, но круто, т.к кто-то так сказал...

suhov3d писал(а):
Пагани не продает автомобиль, он продает произведение искусства, его дом студия это не гламурный шоу-рум в стразах, это не большой сборочный цэх на первом этаже и дизайн студия на втором, кстати новый сборочный цех открыт не давно на соседнем перекрестке.

Так и есть - это искусство, а не автомобиль, что в статье очень точно определено. Новый сборочный цех я видел. Он ничем не отличается от старого. Просто взяли новый "капаноне" (склад по итальянски), чтобы увеличили площадь сборки, т.к. планируется увеличить количество выпускаемых экземпляров, о чём упоминается в статье. А именно - хотят выйти на мощность 20-ти Хуайр в год.


suhov3d писал(а):
Сам Орасио Пагани первопроходец в композитных материалах (карбон) его наработки используют в космической промышленности, изначально он работал в Ламбаргини где по сей день делают карбон по его рецепту)) но куда ему конечно до вашего бывшего гаражного мастера)))

Вот это самый большой фарс. В статье было стыдно написать, что даже в области карбона Пагани вовсе не лидер. Ламборгини имеет значительно больший опыт работы с углеволокном. То, что наработки Пагани используют в космической промышленности - это так же реально как использование деревянных колёс на современных автомобилях.

suhov3d писал(а):
Про девушку гида тоже уверен притянуто за яица, я помню как нас встречали в шоу руме.

Не перетянуто. Мне не понравилась её манера общения. В противном случае на её одежду внимания бы не обратил, разумеется. Клиенту нужно улыбаться.

suhov3d писал(а):
И главный вопрос, единственный на который можете ответить
ОТКУДА вы знаете как ездить на пагани если даже не сидели в ней?)))))))))))))

Сидел и что дальше?... И в Феррари сидел. И в Ламборгини сидел. Не вижу в этом ключевого момента. Даже не жалею, что нет возможности протестдрайвить, т.к. прекрасно отдаю себе отчёт, что это совсем другой уровень, требующий долгих лет навыков.

suhov3d писал(а):
Я много могу рассказать о этой теме, но можете посмотреть просто видео по ссылке))
http://www.youtube.com/watch?v=KTJ42eCxXGo

По этой теме в интернете информации мизер. И Вы вряд ли сможете что-то добавить, поэтому читайте и смотрите то, что есть

P.S. Я только за если компания Пагани будет благополучно расти. Но я категорически против её ценовой политики. Это не правильное влияние на мировое ценообразование. Это как поцелуй в задницу шейха. Пафос не должен так оцениваться. Цена должна быть в 10 раз меньше. Железно.

#6: Pagani - авто не для простых смертных, или игра на миллионы. Евро Автор: suhov3d СообщениеДобавлено: Вс Июл 13, 2014 21:08
    —
Vandamme писал(а):

О том, что сборка на фабрике Пагани налажена крайне бюджетным образом - это не просто фантазия для белорусского сайта, это факт, и за свои слова я отвечаю. Об этом ещё будет упоминаться в последующих статьях, где фамилия Пагани будет фигурировать при беседе с сотрудниками Ламборгини.
О Феррари был восторженный отзыв, к сожалению, краткий.
http://www.av.by/news/index.php?event=View&news_id=28376
Сравнивать Феррари и Пагани - это как сравнивать сложнейший 3D рисунок и Квадрат Малевича. Во втором случае не понятно ни фига, не красиво, но круто, т.к кто-то так сказал...


За базар отвечаю!)) ахаха, какой Вы интересный, а чем докажите то?
Так если не понятно может и не стоит спорить и что то доказывать тому кому понятно?
И вопрос, каким образом должна быть налажена ручная сборка?) руки и ключи, чего вы еще высокобюджетного ждете то?))
У слова бюджетность негативная ассоциация, бюджетная примерно равно плохой.
Это специфика ручной сборки) а не нищебродности завода, вы как то не объективны.
Изготовление некоторых деталей проходит по уникальным технологиям, не один технологичный высокобюджетный конвеер подобного не делает.


Vandamme писал(а):

suhov3d писал(а):
Пагани не продает автомобиль, он продает произведение искусства, его дом студия это не гламурный шоу-рум в стразах, это не большой сборочный цэх на первом этаже и дизайн студия на втором, кстати новый сборочный цех открыт не давно на соседнем перекрестке.

Так и есть - это искусство, а не автомобиль, что в статье очень точно определено. Новый сборочный цех я видел. Он ничем не отличается от старого. Просто взяли новый "капаноне" (склад по итальянски), чтобы увеличили площадь сборки, т.к. планируется увеличить количество выпускаемых экземпляров, о чём упоминается в статье. А именно - хотят выйти на мощность 20-ти Хуайр в год.


Вот про определение исскуство я пропустил, пардонте, перечитывать лень, поверю Вам на слово)
Новый, ну как, он новый, чистый свежий) почти стерильный)
Про производственные мощьности не помню, помню что они расписаны до конца 2015го года, на момент визиты было выпущено 33 Гуайры (это кстати правильная название 2й модели Пагани. О правильном названеии я задавал вопрос лично Орасио Пагани, на что он ответил Гуайра - какой то бог ветра, сказал что придумывал это название 8 лет)

Vandamme писал(а):

suhov3d писал(а):
Сам Орасио Пагани первопроходец в композитных материалах (карбон) его наработки используют в космической промышленности, изначально он работал в Ламбаргини где по сей день делают карбон по его рецепту)) но куда ему конечно до вашего бывшего гаражного мастера)))

Вот это самый большой фарс. В статье было стыдно написать, что даже в области карбона Пагани вовсе не лидер. Ламборгини имеет значительно больший опыт работы с углеволокном. То, что наработки Пагани используют в космической промышленности - это так же реально как использование деревянных колёс на современных автомобилях.


Да?) А чтож Пагани единственный кто делает правильный, красивый карбон, основной доход Пагани как раз идет с карбона.
Посмотрите на Зонда Ревалюшен, как там красиво лежит волокно, и посмотрите даже не на Ламбу, а на Вэйрон прямой конкурент Пагани, вот это жесть!
Начинаете понимать за что Пагани просит деньги?))
http://hq-wallpapers.ru/wallpapers/7/hq-wallpapers_ru_cars_32953_1920x1200.jpg
http://www.gtspirit.com/wp-content/gallery/pagani-zonda-revolucion-photos/pagani-zonda-revolucion-4.jpg


Vandamme писал(а):

suhov3d писал(а):
Про девушку гида тоже уверен притянуто за яица, я помню как нас встречали в шоу руме.

Не перетянуто. Мне не понравилась её манера общения. В противном случае на её одежду внимания бы не обратил, разумеется. Клиенту нужно улыбаться.

Вы же не клиент очевидно)
Не понравилась и ладно, всякое бывает))

Vandamme писал(а):

suhov3d писал(а):
И главный вопрос, единственный на который можете ответить
ОТКУДА вы знаете как ездить на пагани если даже не сидели в ней?)))))))))))))

Сидел и что дальше?... И в Феррари сидел. И в Ламборгини сидел. Не вижу в этом ключевого момента. Даже не жалею, что нет возможности протестдрайвить, т.к. прекрасно отдаю себе отчёт, что это совсем другой уровень, требующий долгих лет навыков.

Сидели, неудобно наверно)) в сидении ничего Вас не смутило?))) ничего не упиралось?)))
Не сравнивайте фери и ламбу с пагани, это как сравнивать Ваш DS3 и Камаз)) Или Вы совсем не разбираетесь в класификации автомобилей?
Кстати Гуайра адаптирована для езды по городу, там не нужно много навыков, это не Ф1, главное газ не передавить, а то мало ли)))
Есть Англичанин, первый клиент который купил Гуайру, этот тип на ней ездит на работу каждый день)) 120тышь намотал уже, нормально так для гипер кара да?))

Vandamme писал(а):

suhov3d писал(а):
Я много могу рассказать о этой теме, но можете посмотреть просто видео по ссылке))
http://www.youtube.com/watch?v=KTJ42eCxXGo

По этой теме в интернете информации мизер. И Вы вряд ли сможете что-то добавить, поэтому читайте и смотрите то, что есть

P.S. Я только за если компания Пагани будет благополучно расти. Но я категорически против её ценовой политики. Это не правильное влияние на мировое ценообразование. Это как поцелуй в задницу шейха. Пафос не должен так оцениваться. Цена должна быть в 10 раз меньше. Железно.

[/quote]

Да пусть компания хоть закроется, нам с Вами я думаю глубоко срать, главное что бы креатив технолоджи в мороз заводился.
Кто определяет сколько стоит исскуство?) Да и кстати основные и единственные конкуренты Пагани Гуайры это Вейрон, Кенингсег, и макларен П1 - и цены на них вполне сопоставимы с Пагани.

А я вот против такого фарса как у Вас, я вот был там, пагани трусы, нищеброды толкают тачки собранные на столах за кучу бабла)) Нельзя так, Вы же типа журналист, типа понимаете как бэ даже...
В вашей статье лажа на лаже.
- Не Хорасио а Орасио
- Не Вайра а Гуайра
- На стенах фабрики висят не только английские журналы, но и немецкие, японские и даже украинские))
- Цена Гуайры от 1мл. евро а не от 1.4
ну и тд

Мне не нужен интеренет для рассказа о Пагани)
Я был на заводе несколько дней с рабочим визитом, мы ездили на Гуайре, много общались с Орасио Пагани.


Последний раз редактировалось: suhov3d (Пн Июл 14, 2014 01:11), всего редактировалось 2 раз(а)

#7: Pagani - авто не для простых смертных, или игра на миллионы. Евро Автор: VandammeИз города: BOLOGNA-M1NSK СообщениеДобавлено: Вс Июл 13, 2014 22:14
    —
suhov3d, слова "нищебродность" и "базар" в Вашем посте как-то мне глаз режут. Не очень тонко.

На фабрике Пагани производство деталей отсутствует. Не делают ровным счётом ничего. Ни одной самой примитивной втулки. Всё заказывается на стороне. Это чистой воды конструктор.

Кузов - да, т.к. он из карбона. Единственное, что там плетут на доисторическом уровне, кстати.

Конкуренты у Пагани все те, которых нет на треке. В этом и заключается самый большой, фарс. Кто-то видел, как Уайра за 2 ляма с мерсовским мотором печально сливает Мерсу SLS за 200тыс. ? Нет. А значит она круче аж в 10 раз. Араб купит. Он бабла не считает и в детали не вдаётся. Так что с зубодробительными просьбами доказательств стоит обратиться к самому Орасио Пагани, а не ко мне.

Я не охочусь за автографами, пафосом и кучей бабла. Мне интересны эксклюзивные правдивые материалы. И за истину я"пасть порву"(с).

По поводу цены. В статье, справедливости ради, указаны лишь базовые цены. Нам были в полном объёме предоставлены официальные документы от пресс центра компании Pagani, в одном из которых чёрным по белому написано, что стоимость Zonda R составляет 2,2 млн Евро + налоги. Это означает, что полная стоимость одного экземпляра в Италии составляет не меньше 3 млн Евро. Подчеркнул красным.

P.S. убедительная просьба к suhov3d или к модераторам -уменьшить размер фотографий в предыдущем посте, а то дизайн странички и статьи исПАГАНИлся. Grazie


Последний раз редактировалось: Vandamme (Пн Июл 14, 2014 01:44), всего редактировалось 1 раз

#8:  Автор: suhov3d СообщениеДобавлено: Пн Июл 14, 2014 01:07
    —
Vandamme писал(а):
suhov3d, слова "нищебродность" и "базар" в Вашем посте как-то мне глаз режут. Не очень тонко.

На фабрике Пагани производство деталей отсутствует. Не делают ровным счётом ничего. Ни одной самой примитивной втулки. Всё заказывается на стороне. Это чистой воды конструктор.

Кузов - да, т.к. он из карбона. Единственное, что там плетут на доисторическом уровне, кстати.

Конкуренты у Пагани все те, которых нет на треке. В этом и заключается самый большой, фарс. Кто-то видел, как Уайра за 2 ляма с мерсовским мотором печально сливает Мерсу SLS за 200тыс. ? Нет. А значит она круче аж в 10 раз. Араб купит. Он бабла не считает и в детали не вдаётся. Так что с зубодробительными просьбами доказательств стоит обратиться к самому Орасио Пагани, а не ко мне.

Я не охочусь за автографами, пафосом и кучей бабла. Мне интересны эксклюзивные правдивые материалы. И за истину я"пасть порву"(с).

P.S. убедительная просьба к suhov3d или к модераторам -уменьшить размер фотографий в предыдущем посте, а то дизайн странички и статьи исПАГАНИлся. Grazie


Я Вам выше все по полочкам разложил, Вы цепляетесь к "нищебродность" и "базар".

Про производство деталей это к чему?)

Причем тут сливает?)))) Их не из за скорости покупают, это эксклюзив, произведение!
Но можно обратить внимание на рекорды трека ТОП-ГИР)))) и Нюрбургринг)) Где Ваш SLS за 200к? Где же Ваш любимый Фарс?))
Топ-Гир http://burntire.ru/tracks/top-gear-track


Нюрбургринг
http://burntire.ru/tracks/nurburgring-nordschleife


Но тупым шейхам пофигу, они все гребут не глядя))

Я тоже не охочусь за афтографами, единственный в жизни взятый мною автограф.
Эксклюзивные правдивые материалы, а чтож тогда пишите отсебятину делетанскую, еще и копирайты тыкаете на чужие фотографии?)) Судя по всему Ваши только из шоу-рума и сборочного цеха который за дверью с лева)

#9: Pagani - авто не для простых смертных, или игра на миллионы. Евро Автор: VandammeИз города: BOLOGNA-M1NSK СообщениеДобавлено: Пн Июл 14, 2014 01:52
    —
suhov3d, Топ Гир - это шоу Копперфильда в автомобильном мире. Пагани не участвует в автогонках. Нюрбургринг - это частная трасса, которая сдаётся за деньги не только в спортивных, но и любительских, а так же рекламных целях.

Свой предыдущий пост я дополнил фактами о цене.

Спасибо, что удалили большие фотографии.

#10:  Автор: suhov3d СообщениеДобавлено: Пн Июл 14, 2014 11:13
    —
Vandamme писал(а):
suhov3d, Топ Гир - это шоу Копперфильда в автомобильном мире. Пагани не участвует в автогонках. Нюрбургринг - это частная трасса, которая сдаётся за деньги не только в спортивных, но и любительских, а так же рекламных целях.

Свой предыдущий пост я дополнил фактами о цене.

Спасибо, что удалили большие фотографии.


Естественно Пагани не участвует в автогонках, заводу это просто не по корману. Так же я думаю что маркетинговая составляющая автогонок, для Пагани не представляет интересна.
Не будем сравнивать пагани с автогигантами которые ворочают миллионами евро.

Ему, как и его клиентам достаточно признание автомобилей Пагани такими изданиями как EVO Magazine (самым уважаемым кстати в европе), печатным и экранным TOP Gear и еще десятком других. Автомобиль второй на треке топ-гир, и второй на самой сложной и авторитетной трассе Нюрбургринг, временем прохождения которого гордятся любые автопилоты и заводские команды, как ордена вешая его на грудь))

Увы признание журналиста-эксперта сайта av.by не нашлось. А жаль.

#11:  Автор: VandammeИз города: BOLOGNA-M1NSK СообщениеДобавлено: Пн Июл 14, 2014 12:41
    —
В университете у меня был предмет, который так и назывался "История искусства". Нас учили смотреть на произведение и разбираться, что хочет донести автор.
Когда я смотрю на знаменитый холст в старинной оправе, ценообразование которого для меня сомнительно, я искренне пытаюсь понять - что, как и почему?

Но если у произведения искусства имеется четыре колёса, современный мотор, руль и кузов, то для меня это просто кусок железа и он должен стоить настолько больше Фиата Панды, насколько лучше.

Прекрасный пример тому Ламборгини, которая делала акцент на гламур, но в последние 10 лет пересмотрел свою маркетинговую политику, т.к. поняла, что нужны доказательства производительности суперкаров. Сегодня на GT треке они способны на равных потягаться с Феррари, Проше, Мерседесами, Кортветтами, БМВ и Ауди. При этом с эстетической точки зрения все эти машины остаются шедеврами. Свои отношения они выясняют не в телевизионных шоу и глянцевых журналах, а в спортивных соревнованиях. Лучший тот - кто первый.

Стоимость реальных красавцев и бойцов варьируется в пределах 100 - 300 тыс евро. Что ж, если на тёмную лошадку Пагани за 3 млн есть покупатель, значит это кому-то и для чего-то нужно. Главное, что это не мешает Паганцам, Конегсеговцам, и ещё чёрт знает кому, продолжать врать с обложек глянцевых журналов о своих виртуальных победах. Наверное, всё у них будет хорошо пока реклама щедро проплачивается, а впечатлительный читатель просит добавки.



AV.by -> Статьи в Энциклопедии


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3

Страница 1 из 1

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group