Покупка автомобиля в России
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу 1, 2, 3 ... 9, 10, 11  След.  :| |:
AV.by -> АвтоБАЗАР

#1: Покупка автомобиля в России Автор: AntoniusII СообщениеДобавлено: Сб Мар 22, 2014 00:38
    —
Доброго Времени Суток!

В Этой теме хочу Вам поведать о:

А) стандартах работы современных компаний официальных дилеров в России
Б) о работе неофициальных дилеров в России
В) о покупке б/у авто в России!


по каждому из пунктов напишу в отдельных сообщениях в этой ветке форума чтобы в случае необходимости легче было дать ссылку на тот или иной пункт, связанный с покупкой авто в России.

Хочется начать с того, что многие граждане РБ ошибочно полагают, что съездить в Россию (в Москву) за автомобилем, не важно каким, новым или б/у - это как в магазин за хлебом сходить, типа купил билет на поезд, приехал в Москву, зашел в автосалон (встретился с продавцом), отдал деньги и уехал обратно на новом (б/у) автомобиле с радостью от покупки и сэкономленных n-ного количества сотен (или тысяч) долларов, ведь как известно цены на автомобили в России (в Москве в частности) куда более низкие, чем в РБ. Связано это с тем, что в Москве перенасыщен авторынок, предложение в несколько раз превышает спрос, автосреда куда более конкурентная чем в РБ, и, соответственно продавцы, заинтересованные в быстрой продаже автомобилей вынуждены ставить ценник, который будет более привлекателен для клиента, то есть занижать цену (демпинговать). Но надо понимать, что если Вы хотите приобрести действительно хороший автомобиль в хорошем состоянии из первых рук (у владельца) то на это придется потратить не мало времени (от нескольких дней до пары недель), потому что каждый владелец своего личного автомобиля, который за ним следит и ухаживает, оценивает его дороже рыночной цены в большинстве случаев, и крайне редко попадаются такие варианты, как например владелец авто вынужден срочно продавать свой замечательный автомобиль по заниженной цене, потому что ему срочно необходимы деньги на безотлагательные дела. Такие предложения как правило самые сладкие и для тех кто покупает авто на перепродажу и для тех кто берет себе его в собственное пользование, но они попадаются крайне редко и за такими предложениями ведется настоящая охота между «перекупами». не успевает объявление появиться в интернете, как звонишь, а продавец говорит, что уже едут забирать машину. даже профессионалы своего дела, занимающиеся перепродажей автомобилей, тратят не мало времени для поиска достойного варианта для перепродажи.

я к тому, что надеяться на то, что Вам попадется такое предложение как только Вы приедете в Москву - опрометчиво.

далее разберем пункт а)

Итак, О стандартах работы современных компаний официальных дилеров в России и с чем придется столкнуться при обращении к ним.

для того чтобы не казаться голословным, внесу ясность. Я сам из Подмосковья (г.Пушкино) и у меня был опыт работы у официального дилера автомобилей Hyndai, поэтому о теме автобизнеса знаю не по-наслышке, и несколько изучил ее изнутри.

Как известно, более чем в 90% случаев, прежде чем ехать в автосалон к официалам, потенциальный покупатель совершает телефонный звонок, с целью получить для себя информацию о наличии, ценах, алгоритме покупки и скорости совершения сделки. Так вот, один из основных принципов работы современного автосалона состоит в том, чтобы «продать встречу». что это значит? это значит, что Менеджер по продажам вам даст минимум информации. его задача заинтересовать Вас в приезде в салон, ведь когда человек потратил уйму времени и средств на дорогу он расположен к логическому завершению такой поездки (бронирование автомобиля, или его непосредственная покупка). с таким клиентом работать гораздо удобнее. Ведь получив ответы об отсутствии в наличии нужного автомобиля, нужного цвета и комплектации, более высокой цене авто, чем предполагает покупатель, менеджер теряет клиента, потому как клиент позвонит в другой салон, где ему скажут что в наличии есть именно то, что ему нужно и стоит это столько , сколько у клиента есть денег на покупку. Как правило звучат абстрактные цифры, которые соответствуют действительности, например «Да, такой автомобиль есть в наличии, нужного цвета и комплектации, стоит столько-то и выгода до 100 тысяч рублей!! Приезжайте!»

Вы прикидываете в голове все что Вам сказали, делаете вывод, что это выгодно и собираетесь в салон на встречу с Менеджером для заключения сделки.

Сразу отмечу, что в большинстве случаев покупатель ищет очень ликвидную комплектацию очень ликвидной модели автомобиля, на которые как правило существует нескончаемая, постоянно пополняющаяся очередь из местных покупателей, из покупателей из Регионов России, потому как им так же как и гражданам РБ выгоднее покупать авто в Москве. А таких Ликвидных позиций как правило никогда нет в наличии и необходимо вставать в эту очередь, которая может длиться от одного месяца до 3х (а то и больше)

Теперь разберем что Вас может ожидать по приезду в салон. Вас встречает менеджер, вы садитесь за его стол и начинается диалог.

Вы - Здравствуйте, я Петя, звонил Вам позавчера из Белоруссии, мы говорили о такой то модели, такой то комплектации за 500 тысяч рублей (та самая - ликвидная модель), Вы сказали что она есть в наличии, и вот, я приехал ее покупать

далее вас могут ожидать следующие ответы:

а) Да, такой автомобиль был в наличии на тот момент, когда Вы звонили, но Вы ведь понимаете, что это очень ликвидная позиция, и она уже продана. Предлагаю рассмотреть альтернативные варианты. у нас есть такая же, только лучше, за 600000р!

б) Да, такой автомобиль есть в наличии, при этом на нем установлены навигация, камера заднего вида, защита картера, сигнализация и сделан антикор, и все это вместе стоит 600000р!

в) Да, у нас бывают такие автомобили, но к сожалению они закончились, предлагаю Вам забронировать (заказать) такой автомобиль (встать на него в очередь), и как только они появятся в наличии я Вам позвоню и Вы приедете его забирать.

То, что у Вас в Кармане всего 500000р, то, что Вы из Белоруссии, то что Вы намеревались купить автомобиль одним днем и Вам негде остановиться в Москве, и Вы не планировали тратить деньги на Гостиницы и пр. совершенно не беспокоит менеджера, и Вы в расстроенных чувствах, выходите из салона и думаете что делать дальше. Как правило начинаются скитания по Москве в поисках того самого автомобиля за 500000р, тратятся деньги, время, нервы, но чудес не бывает, таких автомобилей НЕТ! Их надо Бронировать, ждать очередь, вносить предоплату и т.д.

Тут была тема, посвященная неудачному опыту поездки в Москву за автомобилем, примерно то же самое с людьми и произошло. и происходит…

Теперь разберем как себя от всего этого обезопасить.

1. Обратитесь к тем, кто занимается перегоном авто (не пожалейте 500-1000$ на оплату таких услуг, это как раз те деньги, которые Вы тратите на дорогу в Москву, расходы там, обратная дорога, силы, нервы). Помните, что у профессионалов уже все схвачено, они в короткие сроки найдут Вам нужный автомобиль и привезут его Вам под окно Вашего дома.

2. Если Вы не хотите ни к кому обращаться по причине недоверия, или по каким либо другим причинам, то действовать необходимо следующим образом:

Когда звоните в салон (звоните исключительно официальным дилерам, потому что неофициалы полюбому обманут, даже взяв предоплату. Проверить, Официальный, Дилер, или Неофициальный можно на официальных сайтах Автомобилей в России. например в случае с Hyundai на сайте Hyundai.ru), уточняйте, что Вы из Белоруссии, что Вам необходимо забрать машину одним днем, что Вы готовы внести предоплату по безналичному расчету (бояться этого с официалами не нужно, Вам выставят счет на предоплату, обычно это в районе 500$, после оплаты которого деньги зачисляются в счет оплаты существующего автомобиля). Если менеджер Вам в этом не откажет, значит автомобиль действительно есть в наличии. Будьте готовы выслать Менеджеру на Электронную почту скан Вашего паспорта, в ответ Вам пришлют Скан-Копию Договора Купли/Продажи и счет на предоплату (попросите выслать копию ПТС, это лишний раз подтвердит, что автомобиль в Наличии). Как только вы все это получаете на свою электронную почту, смело договаривайтесь с менеджером о дате и времени выдачи автомобиля. Имейте в Виду, что подготовка автомобиля к выдаче и подготовка всех необходимых документов может занимать несколько дней, поэтому не торопите менеджера с выдачей, он сам Вам скажет когда сможет выдать Вам авто. а Как только Вы договорились о дате и времени Выдачи, смело распечатывайте счет на предоплату и ступайте в банк его оплачивать. если не попадете на выходные, то деньги поступят на счет официального дилера на следующий день, или через день после оплаты (в зависимости от времени оплаты. как правило если платите в первой половине дня, то деньги приходят на счет на следующий день, если платите во второй половине дня, то через день).

все эти не хитрые манипуляции гарантируют Вам получение НУЖНОГО автомобиля в назначенный менеджером срок.

3. Если ни первый, ни второй пункты Вам не подходят, берите просто больше денег с собой и будьте готовы к непредвиденным расходам. Будьте готовы купить автомобиль дороже, либо оснащенный ненужными опциями

Надеюсь эта информация окажется для Вас полезной. Привет

Далее разберем неофициальных дилеров. Пункт Б)


Последний раз редактировалось: AntoniusII (Чт Июл 16, 2015 20:38), всего редактировалось 4 раз(а)

#2:  Автор: moby СообщениеДобавлено: Сб Мар 22, 2014 07:51
    —
Очень интересно Cool И хоть ничего нового и нет,но всё обобщено и систематизировано.Одно уточнение,русский авторынок стал интересен для белорусов только в последнее время и только по причине того,что белорусы любят(такая традиция)хранить деньги в валюте,а русский рубль в последнее время значительно просел.Думаю,что в какое то не очень далёкое время вследствие этого поднимутся цены в рублях,как на новые (уже некоторые дилеры начинают понемногу поднимать)так и на б/у.Как только это произойдёт,либо рубль опять поднимется к доллару,либо евро упадёт к доллару русский рынок перестанет быть актуальным для белорусов.
P.S.Кстати,до меня только сейчас дошло для чего вы писали этот и предыдущий посты

#3: Re: Покупка автомобиля в России Автор: delec СообщениеДобавлено: Сб Мар 22, 2014 10:44
    —
AntoniusII писал(а):
берите просто больше денег с собой и будьте готовы


...и будте готовы ко всему! особенно актуально для авто от 15 тыс и выше "продавцы" постараются сделку под любыми предлогами затянуть до тёмного времени суток, или найдут место переоформления на окраине саратова... в итоге покупатели очень рады что живы и паспорт в кармане)) это итог 50% "холявных" предложений для тех кто взял "побольше денег" можно ехать с 500 долларами и тратиться на норм ночлег! а деньги получать в банке когда уже все процедуры позади... 1% комиссии за перевод и нормальный ночлег это адекватная плата за отсутствие риска!ИМХО

#4:  Автор: AntoniusII СообщениеДобавлено: Сб Мар 22, 2014 14:02
    —
delec писал(а):
AntoniusII писал(а):
берите просто больше денег с собой и будьте готовы


...и будте готовы ко всему! особенно актуально для авто от 15 тыс и выше "продавцы" постараются сделку под любыми предлогами затянуть до тёмного времени суток, или найдут место переоформления на окраине саратова... в итоге покупатели очень рады что живы и паспорт в кармане)) это итог 50% "холявных" предложений для тех кто взял "побольше денег"


я не знаю как происходит на окраине Саратова, но Ваши мысли попахивают ранними 90ми )) в Москве и Области я о таких случаях не слышал )

moby писал(а):
русский авторынок стал интересен для белорусов только в последнее время и только по причине того,что белорусы любят(такая традиция)хранить деньги в валюте,а русский рубль в последнее время значительно просел.


Есть еще несколько причин тому, что разница в цене между РФ и РБ значительная. Во первых конкурентная среда. Как известно в РБ Каждый Автосалон является Представительством бренда, который продает. и по сути является монополистом во всей Республике. То есть, сами диктуют цены, конкуренция отсутствует, у покупателей нет альтернативы. "Либо покупай за эти деньги, либо вообще не покупай". Автосалоны в РБ именно зарабатывают на продаже самого автомобиля.

что же происходит в Москве:

В москве "Представительство" - это отдельная огромная структура, это официальный дистрибьютор, который подчиняется центральному офису производителя. Представительство диктует цены автосалонам. А Автосалоны это как бы просто магазины, где продаются автомобили.. учитывая то, что например одних только официальных Дилеров Hyundai в одной только Москве насчитывается более 30, можно представить какая там конкуренция, демпинг и культура сервиса и качество обслуживания!

Еще на цены в РБ очень сильно сказалось вступление РБ в ТС и принятие таможенных пошлин на ввозимые автомобили. Беларусь стала не интересна для Российского покупателя, халява кончилась, и рынок незамедлительно ушел вверх, и теперь Беларусь не отличается по ценам от регионов России, будь то Смоленск или Воронеж.

#5:  Автор: moby СообщениеДобавлено: Сб Мар 22, 2014 15:21
    —
AntoniusII писал(а):
Во первых конкурентная среда.
У вас такая конкурентная среда,что до падения рубля к доллару ваши соотечественники просто ломились в РБ за новыми и свежеввезёнными автомобилями.
А по новым вы же сами описали.Сплошной обман.Либо огромная очередь,либо цена существенно выше.Что делает невозможным даже сравнить цены в наших автосалонах.Потому,что у нас реальная цена на реальный авто,а у вас заманчивая на виртуальный,которого и в природе не существует.По бэушным до падения рубля почитайте ваши форумы.Все кто хотел купить более менее нормальный авто обращались к посредникам,чтобы приобрести за границей.

#6:  Автор: AntoniusII СообщениеДобавлено: Сб Мар 22, 2014 22:59
    —
[quote="moby"]
AntoniusII писал(а):
у нас реальная цена на реальный авто,а у вас заманчивая на виртуальный,которого и в природе не существует


тут не совсем так, автомобили есть, и они покупаются. дело в том, что для того чтобы их купить не достаточно одного дня, как многие думают ) то, что я описал выше это не повсеместно. я отметил что это то, с чем может столкнуться покупатель!

#7:  Автор: СООLerИз города: 48 км от Евросоюза СообщениеДобавлено: Пн Мар 24, 2014 10:37
    —
Отлично систематизировано. Нового конечо немного, но как талмут и для "еще раз подумать" очень хорошо. Жду пункты b и c

#8:  Автор: moby СообщениеДобавлено: Пн Мар 24, 2014 10:41
    —
Сплошной развод.Особенно мне кажется на него будут падки белорусы,как страна непуганых памярковных
http://www.av.by/news/index.php?event=View&news_id=30621

#9:  Автор: AntoniusII СообщениеДобавлено: Пн Мар 24, 2014 11:18
    —
moby писал(а):
Сплошной развод.Особенно мне кажется на него будут падки белорусы,как страна непуганых памярковных
http://www.av.by/news/index.php?event=View&news_id=30621


Отличная статья! Подтверждаю, как житель подмосковья.

добавлено спустя 2 минуты:

Чуть позже опубликую пункты б) и в), а так же коснемся темы б/у автомобилей из России на "старых" желтых транзитах

#10:  Автор: coenobit СообщениеДобавлено: Пн Мар 24, 2014 13:00
    —
Ладно, в большинстве - правда. По поводу
Цитата:
я не знаю как происходит на окраине Саратова, но Ваши мысли попахивают ранними 90ми )) в Москве и Области я о таких случаях не слышал

90-в Москве уже по крайней мере год как вернулись, и не только в сфере автобизнеса.

По теме. Да, отсеивается много "небитых, некрашеных". Но достойный аппарат найти можно всегда. Про салоны новых авто писал и 2 и год назад, про допы и опции. Но на месте реально все решаемо в большинстве случаев. Если это нормальные салоны. Про салоны бу - с ними даже не связываюсь. Предпоследнюю машину - Кашкай 2010 года в сентябре брали за 560 тыс. у единственного владельца напрямую. Попросили срочно найти - на поиски ушло 5 дней.
Большинство машин в Москве дальше 150 км от нее не отъезжали, дороги реально хорошие. Основные проблемные места - сцепление, коробка и тормоза. Поэтому про отличие европейского автомобиля и московского - не надо петь военных песен. Что в Германии, что в Москве, авто может обслуживаться как у официала, так и в гараже у дяди Ахмета. И бьются они так же.

Присоединяюсь к moby:
Цитата:
P.S.Кстати,до меня только сейчас дошло для чего вы писали этот и предыдущий посты

#11:  Автор: Tivik1234 СообщениеДобавлено: Пн Мар 24, 2014 16:41
    —
Да обыкновенная закзная статья автопродавцов,,,,,

#12:  Автор: Delphian СообщениеДобавлено: Вт Мар 25, 2014 20:46
    —
AntoniusII, спасибо за информацию. Возникло несколько вопросов. если покупаешь новый автомобиль в Москве:
1) Какие нужны документы для переезда границы?
2) Какие сборы нужно будет заплатить в Беларуси при постановке на учёт? Растоможку я так понимаю платить не надо?

Заранее, спасибо!

#13:  Автор: AntoniusII СообщениеДобавлено: Вт Мар 25, 2014 21:50
    —
Б/У автомобили из России на старых «желтых» транзитах

в воскресение 23.03.14 ехал из Минска в Москву и в глаза бросилось то, что со стороны России в сторону Белоруссии (Минска) едет очень много автомобилей на российских старых желтых транзитах (попробую прикрепить вложение, если получится, чтобы все понимали о чем идет речь). скорее всего граждане РБ по собственной неосведомленности купили эти автомобили и с радостью покупки едут домой, ставить автомобили на учет. Но спешу расстроить тех, кто уже такие автомобили купил, и предостеречь от таких ошибок тех, кто только собирается купить Б/У автомобиль в России:

Старые Желтые транзиты упразднены 15.10.2013, поменялись условия регистрации и снятия с регистрационного учета Б/У автомобилей. То есть те автомобили, которые по сей день находятся на таких Желтых транзитах, были сняты с учета до 15 октября 2013 года, и раз уж их до сих пор никто не купил, наверное с ними не все ладно, ведь до 15.10.2013 авто снимались с учета с целью их продажи... Если быть точным, это с 99% вероятностью, проблемные автомобили (в техническом плане). те кто сегодня в России (Россияне) рассматривают приобретение Б/У автомобилей, увидев в объявлении фото авто на желтых транзитах (или узнав по телефону о них) отказываются от просмотра таких экземпляров. Стоят такие экземпляры как правило дешевле остальных.

Помимо того, что авто проблемное, купивших эти авто ждут большие сложности с постановкой на учет в РБ. Все потому что на учет в РБ Б/У автомобиль из РФ ставится только при наличии Свидетельства о Регистрации ТС от предыдущего хозяина Россиянина с отметкой о снятии автомобиля с регистрационного учета с целью вывоза за пределы РФ и Железных транзитных номеров (Фото прилагаю). Купленный автомобиль по старинке (Договор Купли Продажи и ПТС с отметкой о снятии с учета) в ГИБДД РБ разворачивают обратно в Россию, к предыдущему хозяину, для снятия с учета с целью вывоза за пределы РФ. То есть Вам придется ехать обратно в Россию, искать последнего владельца авто, просить его произвести все необходимые регистрационные действия и только потом возвращаться в РБ, чтобы спокойно , по всем правилам, поставить Ваш Новый Б/У автомобиль на Регистрационный Учет. Для тех, кто купил автомобиль не из рук владельцев, а с площадок Автомобилей с Пробегом (а такие авто с желтыми транзитами как раз с площадок и продают), найти последнего владельца авто вряд ли представляется возможным.

Так что Будьте Бдительны и Осторожны с приобретением автомобилей с желтыми транзитами!!!



Delphian, Вам ответил в Личные Сообщения


Последний раз редактировалось: AntoniusII (Чт Июл 16, 2015 20:39), всего редактировалось 1 раз

wwtp3uXca40.jpg
Старый Желтый Транзит
IMG_0614.jpg
Вот так Выглядит Железный Транзит на Автомобиле, снятом с Регистрационного учета с целью вывоза за пределы РФ!

#14:  Автор: stomiИз города: Жлобин СообщениеДобавлено: Ср Мар 26, 2014 20:25
    —
Цитата:
в воскресение 23.03.14 ехал из Минска в Москву и в глаза бросилось то, что со стороны России в сторону Белоруссии (Минска) едет очень много автомобилей на российских старых желтых транзитах
позавчера знакомые пригнали из Ростова машину именно на таких вот желтых транзитах, сегодня без проблем поставили на учет,только заплатили утильсбор.С учета в России снимали сами после оформления договора купли-продажи и им дали именно такие номера.

#15:  Автор: Renesans СообщениеДобавлено: Чт Мар 27, 2014 14:01
    —
AntoniusII, В Москве уже пару месяцев, как выдают транзиты в пластике с жёлтым регионом. Железные закончились. Потому главное, чтоб машина была снята с учёта белорусом с записью в СТС "вследствие убытия за пределы РФ", а какие транзитные номера - пофиг.



AV.by -> АвтоБАЗАР


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3

На страницу 1, 2, 3 ... 9, 10, 11  След.  :| |:
Страница 1 из 11

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group