check engine
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу Пред.  1, 2  :| |:
AV.by -> Ford Ka Club : Обсуждение авто

#16:  Автор: Troll"Из города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Окт 16, 2013 07:36
    —
Fokysnik89 писал(а):
... Этикетка мозга это что? там где компьютер подключается?слева внизу водтеля?где надпись искать?

... если EEC-V - возле разъёма, бумажная полоска.

#17:  Автор: Fokysnik89Из города: Жодино СообщениеДобавлено: Чт Окт 17, 2013 22:22
    —
Вроде возле разъема ничего нет. Где еще посмотреть?

добавлено спустя 13 часов 29 минут:

нашел на движке
3S5G 6007 CA 11T
ESV30 150906 266073
30 HC

#18:  Автор: Troll"Из города: Минск СообщениеДобавлено: Пт Окт 18, 2013 00:44
    —
Fokysnik89, ждём вторника - чел ещё не здоров.
Но: примерно - в теме.

#19:  Автор: Fokysnik89Из города: Жодино СообщениеДобавлено: Пт Окт 18, 2013 11:41
    —
Спасибо. Жду вторника)

#20:  Автор: KAmenИз города: Odessa СообщениеДобавлено: Вс Окт 20, 2013 21:27
    —
Fokysnik89 писал(а):
Так что посоветуете делать?
Раньше когда открывал на заправке крышку топливного бака слышал Пшшшшш. Теперь такого нет. Может на самом деле клапан, но вот вопрос какой. Который в баке или на шланге от бака идет?


-Проверь уплотнительную резинку на пробке бензобака. На корпус пробки , под резинку можно сделать пару витков качественной , тонкой , виниловой изоленты и потом поставить на место резинку. После этого Пшшшш должно восстановиться.
- возможно есть трещина в трубке магистрали отбора паров, надо посмотреть на местах где трубка подключается собственно к штуцеру клапана, самые частые места , это места одевания трубок на штуцер.

но , этого плана проблемы не диагностируются мозгом. ошибка по клапану может быть только электрического характера.
проверить можно напряжение питания клапана на его раъёме , должно быть 12в при включенном зажигании и можно проверить сопротивление обмотки клапана , должно быть 50-70 Ом.

#21:  Автор: Fokysnik89Из города: Жодино СообщениеДобавлено: Пн Окт 21, 2013 09:32
    —
Я дико извиняюсь, но я в электрике совсем не бум бум.
Вопрос 1ый как до клапана далезьть
2ой какой все таки клапан (их там два)
3ий как там что мультиметром мерить?
Спасибо

#22:  Автор: Fokysnik89Из города: Жодино СообщениеДобавлено: Пт Ноя 01, 2013 10:04
    —
Я нашел. То что желтым обведено-газораспределительная заслонка. Я ее отключал и обратно подключал. Может ли быть проблема в ней. Как определить?

#23:  Автор: KAmenИз города: Odessa СообщениеДобавлено: Пт Ноя 01, 2013 19:15
    —
Fokysnik89 писал(а):
Я нашел. То что желтым обведено-газораспределительная заслонка. Я ее отключал и обратно подключал. Может ли быть проблема в ней. Как определить?


что именно отключал/подключал - электрику или шланги ? И после этого начались вопросы ? Ну так проверь как подключил электрофишку , может не упора зашла.

#24:  Автор: Fokysnik89Из города: Жодино СообщениеДобавлено: Пт Ноя 01, 2013 20:27
    —
Фишку проверял когда ставил. Вопрос возник на 2 день чек енжин загорелся. Снимал и одевал фишку. Зараза заслонка эта 300 баксов стоит. Может кто скажет какие результаты она должна выдавать по сопротивлению

#25:  Автор: KAmenИз города: Odessa СообщениеДобавлено: Пт Ноя 01, 2013 21:35
    —
Fokysnik89 писал(а):
Фишку проверял когда ставил. Вопрос возник на 2 день чек енжин загорелся. Снимал и одевал фишку. Зараза заслонка эта 300 баксов стоит. Может кто скажет какие результаты она должна выдавать по сопротивлению


ну так выше это про неё
50-70 ом

#26:  Автор: Fokysnik89Из города: Жодино СообщениеДобавлено: Сб Ноя 02, 2013 19:58
    —
клапан - это 9А153
а то что желтым обведено и что я отключал это заслонка..
сопротивление на ней тоже 50-70?

#27:  Автор: KAmenИз города: Odessa СообщениеДобавлено: Сб Ноя 02, 2013 21:05
    —
Fokysnik89 писал(а):
клапан - это 9А153
а то что желтым обведено и что я отключал это заслонка..
сопротивление на ней тоже 50-70?


то , что ты отключал (обведенное желтым) называется электрический клапан отбора паров топлива . Надо делать поправку на не корректность перевода информации в русскоязычных версиях , для контроля заглядываю в англоязычные оригиналы. Другого электрического клапана в этом узле не существует и ошибка адресована именно к нему.

#28:  Автор: Fokysnik89Из города: Жодино СообщениеДобавлено: Сб Ноя 02, 2013 21:50
    —
А клапан 9а153 это ошибка к нему не может относится?

#29:  Автор: KAmenИз города: Odessa СообщениеДобавлено: Сб Ноя 02, 2013 23:35
    —
Fokysnik89 писал(а):
А клапан 9а153 это ошибка к нему не может относится?


не может



AV.by -> Ford Ka Club : Обсуждение авто


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3

На страницу Пред.  1, 2  :| |:
Страница 2 из 2

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group