РКП или АКП?
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]

AV.by -> АвтоБАЗАР

#1: РКП или АКП? Автор: cross СообщениеДобавлено: Сб Сен 21, 2013 19:04
    —
понравилось авто DODGE...однако 2.4 бензиновый вариант с 4-ступенчатой АКП,а дизельный вариант 2.0СRD -с 6-ступенчатой РКП..
на автоматх не ездил-но 21век всеж уже,надо начинать как то пробовать эти достижения ,но я не понимаю разницы и всех плюсов и минусов этих слов АКП И РКП с учетом прожорливости бензинового авто ,склоняюсь к дизельному варианту и непонятному РКП

#2:  Автор: xm-y3Из города: Минск СообщениеДобавлено: Сб Сен 21, 2013 19:52
    —
cross если речь про калибер - то там вариатор скорее всего. А дизель там от ФВ, который с насос-форсунками. Тоже не фонтан агрегатишко.

#3:  Автор: cross СообщениеДобавлено: Сб Сен 21, 2013 20:53
    —
xm-y3 писал(а):
cross если речь про калибер - то там вариатор скорее всего. А дизель там от ФВ, который с насос-форсунками. Тоже не фонтан агрегатишко.

6-ступенчатая pкп DSG а вариатор это или нет -не в курсе я
ркп и акп -в чем разница?

#4:  Автор: trejder_by СообщениеДобавлено: Вс Сен 22, 2013 22:02
    —
робот, который ставится на VW дизель (машина, я так понимаю, додж джорни) очень геморойный...замена масла дорогущая, коробке часто требуется электронная адаптация, по ней даже по-моему были официальные отзывы производителя...погибла при пробеге около 120.000 км

#5:  Автор: cross СообщениеДобавлено: Вс Сен 22, 2013 22:09
    —
ну да..я так понял ни додж ни wv туран с роботом-автоматом лучше не брать ..

#6:  Автор: delec СообщениеДобавлено: Вс Сен 22, 2013 22:22
    —
cross, на какой хфиг вам, как потребителю знать столько ненужной информации ??? мне кажется что все вокруг ездят на всём подряд и очень счастливы.... и только белорусам интересно какой робот, какой вариатор, какая топливная, какое покрытие, сколько слоёв оцинковки, ивековский мотор или исузовский м прочая лабуда

#7:  Автор: cross СообщениеДобавлено: Вт Сен 24, 2013 18:09
    —
delec писал(а):
cross, на какой хфиг вам, как потребителю знать столько ненужной информации ??? мне кажется что все вокруг ездят на всём подряд и очень счастливы.... и только белорусам интересно какой робот, какой вариатор, какая топливная, какое покрытие, сколько слоёв оцинковки, ивековский мотор или исузовский м прочая лабуда

нет ..ты не прав..тот потребитель о котором ты пишешь=они ездят на авто 1999года за 5штук..а у меня бабла на авто 2009г..по новым растаможкам..на лучшее еще не скопил..поэтому раз уж ленд крузер я не потяну 2009г,то надо конкретно знать на что потратить 20 штук,потому как это не те 5000 о которых пишешь ты ..счастливы то они счастливы,но не кажды может лежать под авто за и чинить ее ..а робот если накрывается =это 3000 уе не меньше..что касаемо слоев оцинковки-а ты купи ниссан кашкай 2009г=они четырехлетние уже гнилые!!!счас авто =это не те авто что были в 1999..нынешние стока не проездят..поэтому и надо выбирать тщательно!!!

#8:  Автор: moby СообщениеДобавлено: Вт Сен 24, 2013 18:21
    —
cross писал(а):
лежать под авто за и чинить ее ..а робот если накрывается =это 3000 уе не меньше..что касаемо слоев оцинковки-а ты купи ниссан кашкай 2009г=они четырехлетние уже гнилые!!!счас авто =это не те авто что были в 1999..нынешние стока не проездят..поэтому и надо выбирать тщательно!!!
Если всё сами знаете,то зачем спрашивать.Я согласен с Дельцом,нашим людям надо знать крутящий момент,угол впрыска и прочее.Ремонт почти всех новых машин стоит денег,если ремонт серьёзный и к этому надо быть готовым.

#9:  Автор: cross СообщениеДобавлено: Вт Сен 24, 2013 20:30
    —
знать надо..а вот я как то до недавнег не различал что есть акп и рпк..автомат да и автомат..оказалось автомат автомату рознь..вот и весь мсысл..

#10:  Автор: delec СообщениеДобавлено: Вт Сен 24, 2013 21:23
    —
cross писал(а):
робот если накрывается =это 3000 уе не меньше


может на бентли и стоит 3000, на простые тураны-гольфы-пасаты хватает бэушки по 400-500 эуров ( это 7 ступ ДСГ ).... робот это та же механика , только электронноуправляемая чему там ломаццо на 3000 ??? вот это да! ...прошить электронику к популярным маркам научились везде... стоимость 2-х массовых сцеплений очень схожа на роботах и механике.... шестерёнки там вряд ли быстро износятся...

...я к тому что нету ни одного обьективного мнения о надёжности любых узлов и агрегатов... что то чуть нежнее, что то покрепче, но больше решает степень ухода, своевременность сервиса, качество топлива и т.д. а все эти байки ремонтников преследуют сомнительные цели
Cool

#11:  Автор: Nata80by СообщениеДобавлено: Пн Окт 07, 2013 14:41
    —
все таки водителю нужно знать хотя бы азы устройства автоса,или мы все уподобимся,, блондинкам,,за рулем.а по теме много инфы интернет выдаёт из гугла.

#12:  Автор: cross СообщениеДобавлено: Пн Окт 07, 2013 21:30
    —
о сомнительных целях ремонтников ..просто поражаюсь ..на ssang yong стоит типтроник ..а на субару аутбэк-вариатор.. ..хотел было взять додж джонери-так там вааще каой-то робот-акп..получается чем престижнее марки-тем в них больше разочарования..вдумайтесь бизнес -класс субару оутбэк и там до сих пор в 21 веке вариатор

#13:  Автор: O2Из города: Новополоцк СообщениеДобавлено: Вс Янв 05, 2014 17:29
    —
Цитата:

сомнительных целях ремонтников ..просто поражаюсь ..на ssang yong стоит типтроник ..а на субару аутбэк-вариатор.. ..хотел было взять додж джонери-так там вааще каой-то робот-акп..получается чем престижнее марки-тем в них больше разочарования..вдумайтесь бизнес -класс субару оутбэк и там до сих пор в 21 веке вариатор

На джорни устанавливают гидро-мех. автомат(классика)надёжнейший агрегат ,кстати.И всё больше производителей(особенно япов.)переходят на вариаторы(экономия и экология).

добавлено спустя 9 минут:

http://ww......................................14/Про Джорни

#14:  Автор: kasak77Из города: рб. СообщениеДобавлено: Чт Май 08, 2014 08:40
    —
delec писал(а):
cross писал(а):
робот если накрывается =это 3000 уе не меньше


может на бентли и стоит 3000, на простые тураны-гольфы-пасаты хватает бэушки по 400-500 эуров ( это 7 ступ ДСГ ).... робот это та же механика , только электронноуправляемая чему там ломаццо на 3000 ??? вот это да! ...прошить электронику к популярным маркам научились везде... стоимость 2-х массовых сцеплений очень схожа на роботах и механике.... шестерёнки там вряд ли быстро износятся...

...я к тому что нету ни одного обьективного мнения о надёжности любых узлов и агрегатов... что то чуть нежнее, что то покрепче, но больше решает степень ухода, своевременность сервиса, качество топлива и т.д. а все эти байки ремонтников преследуют сомнительные цели
Cool

это как с батарейкон на гибрид, у всех в рб почему то мнение что она стоит 5000уе , и летит через каждое второе авто , на самом деле 10 лет только горантия ., и в лабусне недорого купить можно .

#15:  Автор: VandammeИз города: BOLOGNA-M1NSK СообщениеДобавлено: Пт Май 09, 2014 16:22
    —
delec писал(а):
робот это та же механика , только электронноуправляемая чему там ломаццо на 3000 ??? вот это да! ...прошить электронику к популярным маркам научились везде... стоимость 2-х массовых сцеплений очень схожа на роботах и механике...

Здесь палка о двух концах. У простых роботов действительно переключение передач осуществляется электромеханическим приводом на базе простой МКПП. Но тенденция на более продвинутых РКПП делать гидравлический привод переключения. Вот тебе и гидравлика в дополнение к механике.

С другой стороны робот обеспечивает лучшую экономичность, связь с колёсами, сохраняет мощность мотора, но обладает меньшим комфортом, чем гидромеханические автоматы.

РКПП или АКПП стоит выбирать исходя из конкретной модели автомобиля, условий эксплуатации и собственных приоритетов. Однозначного ответа нет.



AV.by -> АвтоБАЗАР


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3

Страница 1 из 1

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group