Citroen C5 X7(2008-2010) 1.6 HDi: Отзывы владельцев
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.  :| |:
AV.by -> Citroen C5 av.by Club

#46:  Автор: am_nexusИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пн Май 27, 2013 13:19
    —
В общем, если все-таки буду покупать тачку, то куплю 1.6 HDi года 2009-2010, если найду. И брать буду не с полным фаршем, а с теми опциями, что для меня наиболее интересны. Если будет беда - значит сам виноват, буду так сказать "пионером"
Всем спасибо за советы и мнения, если будет интересно - потом могу писать об опыте эксплуатации...

#47:  Автор: Nata80by СообщениеДобавлено: Ср Авг 07, 2013 00:36
    —
и где отзывы???тогда вопрос-можно ли прочиповать(или чиптюнингануть) с5 х7 2,0 инжектор и что из этого получится?

#48:  Автор: ё-маё СообщениеДобавлено: Чт Сен 12, 2013 15:46
    —
подскажите плиз коробку автомат можно брать на 1,6? 2,0? 2,2?
или есть какие нюансики?

#49:  Автор: Zorg1990Из города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Сен 12, 2013 17:16
    —
Nata80by писал(а):
и где отзывы???тогда вопрос-можно ли прочиповать(или чиптюнингануть) с5 х7 2,0 инжектор и что из этого получится?

Можно поменять карты впрыска, немного сместить момент и добавить 5-7 лошадок. Оно того стоит?

#50:  Автор: чтоТОнепонятноеИз города: барановичи СообщениеДобавлено: Вт Сен 24, 2013 21:28
    —
ну почему. ещё можно поднять ограничение по максимальным оборотам. можно лямбды выкинуть. подогнать движок под водителя и коробку передач (какую нибуть передачу сделать "длинее" или наоборот "короче").
ну или наоборот затупить все и экономить.
смтря что человек хочет поиметь. от чиптюнинга...

#51:  Автор: SpeegonИз города: Минск, Юго-запад-1 СообщениеДобавлено: Вс Июл 27, 2014 19:37
    —
В декабре 2013 был пригнан из Франции 1.6hdi с5х7 с fap. Пробег был 114 000 км.
Сейчас 134 000 км.
Был заменен ремень ГРМ, ролики, помпа, приводной ремень и натяжитель. ТО каждые 8000 км.
Из проблем:
- 1 раз перегорела лампочка в заднем стоп-сигнале;
- частые регенерации fap (250-330 км);
Больше никаких сюрпризов небыло. Расход: 5,6-6,0 л/100 км.

#52:  Автор: xm-y3Из города: Минск СообщениеДобавлено: Пн Июл 28, 2014 22:43
    —
Speegon, Регенерация нормальная, если учесть что машина в основном по городу ездит. Но судя по расходу - больше по трассе. Короче пока не упадет ниже 200 - не заморачивайтесь.

#53:  Автор: RassaerrИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Июл 29, 2014 08:20
    —
Как они- С5 Х7 в сравнении с предыдущими С5 по качеству? Читал чье-то мнение, что слабее.

#54:  Автор: SpeegonИз города: Минск, Юго-запад-1 СообщениеДобавлено: Вт Июл 29, 2014 17:13
    —
До этого был С5-1 2001 г.в. дорест. ew 2.0 бенз. Проблем с ним не было, не считая расхода топлива и того, как зимой все масло через щуп выстрелило. В принципе всем был доволен.
Если сравнивать, то сразу скажу, во всем это небо и земля включая качество исполнения и самих деталей (ручки дверные уже не оторвутся). До всего чего не коснешься в авто впечатление добротности, идеальной подгонки деталей, ощущение надежности что-ли.
У знакомого MB 212 2009 г.в., так вот пересаживаясь с его машины в свою нет никакого дискомфорта, а вот недавно довелось проехаться на с5-1 ностальгия конечно появилась, но разница очень чувствуется.
Кстати могу с уверенностью сказать, что гидравлика конечно хорошо, но в глубине души я все таки рад что у меня теперь «железо». По ходовым ощущениям гидравлика всегда давала повод сомневаться, что все работает плавно и как нужно (казалось ,что можно еще плавнее, были дни когда авто казался вообще табуреткой), с «железом» же все просто- оно такое, какое есть, очень плавное и комфортное.

https://www.drive2.ru/r/citroen/672765/

добавлено спустя 18 минут:

xm-y3 писал(а):
Speegon, Регенерация нормальная, если учесть что машина в основном по городу ездит. Но судя по расходу - больше по трассе. Короче пока не упадет ниже 200 - не заморачивайтесь.


Режим смешанный. Утро и Вечер всегда 10-15 км по городу, днем кольцевая 50-80 км.

Вопрос к знатокам: На каком % заполнения Фильтра твердых цастиц должна влк. регенерация? у меня всегда на 67%

#55:  Автор: RassaerrИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Июл 29, 2014 22:26
    —
Speegon, я имею ввиду не само исполнение и сборку машины, а ее "ресурсность". Т.е. то, что ломалось в С5-1 на 100000, к примеру, на С5-Х7 уже придет к 60000.

#56:  Автор: SpeegonИз города: Минск, Юго-запад-1 СообщениеДобавлено: Вт Июл 29, 2014 23:35
    —
Rassaerr писал(а):
Speegon, я имею ввиду не само исполнение и сборку машины, а ее "ресурсность". Т.е. то, что ломалось в С5-1 на 100000, к примеру, на С5-Х7 уже придет к 60000.

По моему мнению, ресурсы всех новых авто уже не те, лет 10 так точно, какой авто не взять он уже много от гарантийного пробега не уедет. Маркетологи все сейчас просчитывают и производителю выгодно продавать больше автомобилей, чем запчасти к старым автомобилям.
Ну так что теперь ездить на старом ресурсном автомобиле, подкрашивая его каждый год и подваривая отгнившие части кузова? Дело каждого конечно.
Что касается ресурса С5х7:
1. Кузов - это понятно думаю всем что проблемы у ситроенов с ним начинаются после лет наверное так 20))) , так что за это спокойны (в отличие от любителей Мазды)
2. Подвеска - фактически таже что и у 407 Пежо.
3. Мотор - ну тут гамма большая, но самый доступный это 1.6hdi конечно. 300 тыс.км для него не проблема (не без проблем с ЕГР и фапом конечно). Очень многие моторы 4 года отроду уже именно столько пробежали и благополучно стоят на рынках с пробегом 120 тыс.км с гордо вырезанными фапами и заглушенными егр-ами.
Вобщем многое зависит от того кто до вас ездил, где ездил (город/трасса) и какие были интервалы ТО.
4. Коробка - стандарнтый попадос на 2-ух масс. маховик (ну это у всех сейчас, даже уже на бензиновые моторы ставят) при кривой езде предыдущего владельца или вас.
Просто не нужно ездить на низких оборотах, стараться активно ускоряться только с 2000 об/мин.
5. Электрика - ничего не могу сказать.

добавлено спустя 8 минут:

Вообще сам склоняюсь сейчас к тому что ездить больше 200-250 тыс нет смысла на любой более менее свежей машине. Больше потеряешь времени и денег с ней. Поэтому лучше продавать и брать свежее и с небольшим пробегом.


Последний раз редактировалось: Speegon (Ср Июл 30, 2014 09:30), всего редактировалось 1 раз

#57:  Автор: nikitokИз города: Новолукомль СообщениеДобавлено: Ср Июл 30, 2014 08:54
    —
Speegon а еще все зависит от машины и ее использовании. На своем примере убедился, когда брал ауди, пробег был 170 тыс. 3 года. Приложена копия историй ремонтов (машина лизинговая, обслуживалась только у ОД), по заменам были только ТО , колодки и диски с тормозной жидкостью, Все. Не поверил, обратился к нашим ОД на Серова 1, все подтвердили.

#58:  Автор: PA-ObmИз города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Июл 30, 2014 12:22
    —
Speegon, У меня регенерация ФАП происходит в таком же интервале, но пробеги у меня практически по городу, расход 7,5 л., 5-6 литров это трасса.
У меня вопрос по лампочкам Н7 в ближний свет: я так понял, что у тебя стоят лампочки с белым светом с голубым оттенком типо под ксенон, они реально лучше светят или чисто понт. И второй вопрос по лампочкам в дневных ходовых огнях: как ты их поменял? Можно ли их поменять без снятия фары?

#59:  Автор: SpeegonИз города: Минск, Юго-запад-1 СообщениеДобавлено: Ср Июл 30, 2014 13:30
    —
1. Лампочки Narva (48607BLx2) 4100k свет в комплекте 2 шт. Светят несколько хуже обычных желтых, но очень красивый свет (понты чё уж там греха таить ) и никаких колхозов с ксеноном, а свет по цвету почти такой же как у ксенона.
2. Меняются за 1 минуту....нет за 20 секунд наверное . Просто просовываешь руку под фару, вставляешь головку торцевую типа TORX и проворачиваешь на 40* примерно. Потом тянешь вниз и все.

добавлено спустя 23 минуты:

PA-Obm писал(а):
Speegon, но пробеги у меня практически по городу, расход 7,5 л., 5-6 литров это трасса.


Блин большой расход какой-то, у тестя тоже универсал 2009г.в. и расход за 6,5 не заходил, хотя у него чистый город.

#60:  Автор: PA-ObmИз города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Июл 31, 2014 00:34
    —
Speegon, Расход очень зависит от манеры езды, а по сему для меня 7.5 нормально
Лампочки в ближний свет такие ставить не буду, хотя была как то мысль поставить БОШ 90+. Для меня хороший свет на ночной трассе важнее понта А вот лампочки ходовых огней пожалуй поменяю на что нибудь более интересное Cool. Я так понял руку под фару просовываем под капотом?



AV.by -> Citroen C5 av.by Club


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.  :| |:
Страница 4 из 5

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group