Citroen C5 X7(2008-2010) 1.6 HDi: Отзывы владельцев
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.  :| |:
AV.by -> Citroen C5 av.by Club

#1: Citroen C5 X7(2008-2010) 1.6 HDi: Отзывы владельцев Автор: am_nexusИз города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Май 23, 2013 11:49
    —
Всем доброго времени суток!
Много читал литературы и слушал советы знакомых (и не очень знакомых) по поводу двигателей 1.6 HDi на этих тачилах. Все как один говорят о недолговечности и "овощности". Но, если тут есть владельцы ситричей c5 x7 именно с этим двигателем - было бы любопытно услышать Ваше мнение(дмнамика, эксплуатация, да и Ваше собственное мнение) Приглядываюсь просто к машине с этим двиглом и думаю - если найду в хорошем состоянии, можно ли брать или лучше уж все-таки 2.0 а про 1.6 забыть напрочь.
Спасибо)

#2:  Автор: alexqwertyuioИз города: Гомель СообщениеДобавлено: Чт Май 23, 2013 12:08
    —
Ценник на 1.6 на 3-4 рубля ниже у этих авто не от хорошей жизни))))
http://www.citroen.by/news.php?id=113

#3:  Автор: m@montИз города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Май 23, 2013 12:10
    —
am_nexus, машины с 1,6 мотором комлектовались только мортерно-пружинной подвеской.
1,6 ХДИ такой же как на предыдущей будке.

#4:  Автор: am_nexusИз города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Май 23, 2013 12:53
    —
Ну, что подвеска будет не гидравлика - эт я понимаю и меня это не сильно пугает. Хотя, кстати, тут на av.by видел один 1.6ник на гидравлике, что меня откровенно удивило.
alexqwertyuio про цэ-элизэ я уже читал) В том то и вопрос, что на такую не очень большую тачку то двигатель такой наверное и ниче, а на дуру типа с5 - наверное эт перебор... Гонять я не собираюсь, так что вопрос о том, что она будет летать как пуля даже и не стоит. Вопрос в том, как быстро начнет сыпаться и сколько будет стоить ремонт...
Есесьна подкупает то, что иашин с 1.6 Хди продается много, не сильно за дорого ну и расход конечно радует) Просто не понятно лично мне, походит ли фраза "скупой платит дважды" в даннои контексте)

#5:  Автор: alexqwertyuioИз города: Гомель СообщениеДобавлено: Чт Май 23, 2013 13:30
    —
am_nexus писал(а):
как быстро начнет сыпаться и сколько будет стоить ремонт

Вот с этого и нужно начинать, сперва найди мастера(сам ты 100% не обслужиш его в случаи ремонта), только такого кто их уже ковырял, а не тупо расходники менял и спроси будет он его обслуживать вообще, вопрос цены-это уже второстепенный вопрос
am_nexus, Я-б не брал его, но это чисто моё мнение. Не от фонаря-ж ценники так отличаются наверное. Ситры вообще не ликвидная авто- а с 1.6 и подавно. Едет она-не цикава(в плане просто едет, не овощ конечно), расходники дороже, с ремонтом сложнее найти в случаи чего мастера, фап удалить от 200$/
Ты поспрашай у наших форумчан, только у тех кто уже продал, а те те кто ещё ездит
Мой первый ситр был куплен "неосознанно" c AL4, потом только на форумах узнал, какая это 'паршивая" коробка, но тем не менее за 2.5 года проблем по ней не знал, тоже самое может быть и с 1.6HDI.
Из линейки С5- самые удачные моторы как были и остаются 2.2 HDI и 3.0i, в линейке самых "неудачных" именно 1.6 HDI. Из бензов 1.8 и 2.0 хоть и 'овощи"(но это чисто моё мнение после 2.5 стажа на 2.0), но менее геморойные и с большим моторесурсом.
В плане гидравлики - если на С5 стоят пружины- смысла вообще в сторону С5 не имеет смотреть- коллеги не поймут Не понимаю , только ради этого ситр и покупается

#6:  Автор: am_nexusИз города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Май 23, 2013 15:30
    —
alexqwertyuio
Спасибо за коммент)
Насчет мастера - тут вы правы. Сам то я щас езжу на c5 2001 2.0 Hpi - так блин таких кулибиных иногда встречал, что капец... Но ест пара знакомых хороших, у которых кое-чиво ремонтировал - надо будет с ними перетереть)
Насчет гидравлики - и согласен, и не совсем. У меня гидравлика - ощущения отличные и правда и с ремонтом попадалова не было хотя езжу уже 2 года) Меня как-то на такси подвезли на x7 с 1.6 HDi и без гидравлики в самой простой комплектухе - ну так и ниче так тоже, вполне приятно было ехать. Да и в отзывах читал, что довольно мягко, хоть и не "ТО", что с гидравликой.
Вот все-таки послушать бы владельца интересно было, особенно кто катается уже больше полугода на 1.6 HDi C5 X7 ))
зы: Насчет 4 ступки автомата тоже слышал что не айс... Я вообще хочу на ручке, бо к автоматам не приучен совсем...))

#7:  Автор: alexqwertyuioИз города: Гомель СообщениеДобавлено: Чт Май 23, 2013 15:59
    —
am_nexus писал(а):

с ремонтом попадалова не было хотя езжу уже 2 года)

Там и не может быть попадалова
am_nexus писал(а):

Вот все-таки послушать бы владельца интересно было, особенно кто катается уже больше полугода на 1.6 HDi C5 X7 ))

Я -б больше прислушался к(стоимость датчиков, замена цепи, поршневая)
am_nexus писал(а):
Но ест пара знакомых хороших, у которых кое-чиво ремонтировал - надо будет с ними перетереть

am_nexus писал(а):
Я вообще хочу на ручке, бо к автоматам не приучен совсем..

Ну и зря, меня щас ни за какие каврижки не выгониш, главное "правильный" автомат выбрать.

#8:  Автор: am_nexusИз города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Май 23, 2013 16:05
    —
Ну, тут же все глубоко индивидуально, но ваше мнение я понял

#9:  Автор: iXusИз города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Май 23, 2013 17:49
    —
am_nexus писал(а):
Насчет гидравлики - и согласен, и не совсем. У меня гидравлика - ощущения отличные и правда и с ремонтом попадалова не было хотя езжу уже 2 года) Меня как-то на такси подвезли на x7 с 1.6 HDi и без гидравлики в самой простой комплектухе - ну так и ниче так тоже, вполне приятно было ехать.


А ты попробуй на этом такси проехать к ряду часов 5 по трассе, а потом глубокую лужу переехать, небольшой лесок и напоследок на бордюрчик скокнуть... и тогда прелести гидравлики проявятся сами собой...

alexqwertyuio, чет 2.0 HDI совсем позабыт получился среди моторов

#10:  Автор: alexqwertyuioИз города: Гомель СообщениеДобавлено: Чт Май 23, 2013 19:00
    —
iXus, Он не позабыт-он в серединке стоит(разновидностей здесь не буду перечислять и конкретно сколько коней), я только лучше назвал

#11:  Автор: VandammeИз города: BOLOGNA-M1NSK СообщениеДобавлено: Чт Май 23, 2013 23:10
    —
am_nexus, почитай отзыв с автомаркета(в личке). У чувака два С5. Оба 2011г.в., оба белые,оба с 1.6Т. Но один с гидрой,второй на пружинах,один с роботом,второй с гидроавтоматом. Вообщем интересное сравнение.

Моё имхо. Брать с 1,6д на палке и в максимальной комплектации. И будет счастье. Там есть всё, что надо:навигация,двухзонный климат,кожа,лд R17 и т.д.

#12:  Автор: nikitokИз города: Новолукомль СообщениеДобавлено: Пт Май 24, 2013 08:02
    —
Сам на пороге смены авто, если опять брать ситр С5, то минимум 2,0 и автомате, и фиг заставишь уже на механику сесть . 1,6 если для себя и на порядочное время использования то не стоит брать сугубо мое ИМХО. Тоже касается и гидравлики, на пружинах можно подобрать более достойные варианты.

#13:  Автор: VandammeИз города: BOLOGNA-M1NSK СообщениеДобавлено: Пт Май 24, 2013 10:39
    —
nikitok, дизель на акпп для меня есть смысл в случае если под капотом лошадей 160-170 и выше.Тогда разница в расходе не так заметна. В противном случае автомат сожрёт всю дизельную экономию.

#14:  Автор: am_nexusИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пт Май 24, 2013 12:38
    —
Цитата:

Моё имхо. Брать с 1,6д на палке и в максимальной комплектации. И будет счастье. Там есть всё, что надо:навигация,двухзонный климат,кожа,лд R17 и т.д.


Вот и я к тому же варианту склоняюсь Cool Кожа мне правда не надо наверное, лучше рекаро, хотя если за вменяемые деньги - можно и кожу)
Автомат я все-таки наверное брать не буду. Но тут уж мои предпочтения.
Кстати, Vandamme, за ссылку спасибо, щас почитаю

#15:  Автор: xm-y3Из города: Минск СообщениеДобавлено: Пт Май 24, 2013 13:12
    —
alexqwertyuio писал(а):
Ценник на 1.6 на 3-4 рубля ниже у этих авто не от хорошей жизни))))
http://www.citroen.by/news.php?id=113


Не так, во-первых, растаможка очень сильно отличается.
У 1.6 4000евро таможня, у 2.0 уже 5000, во-вторых, 2,0 изначально дороже и на вторичке в том числе.
Так что при абсолютно равных условиях как раз и получается разница в 3-4 штуки.

По поводу максимальной комплектации. Покупая пружинный вариант, априори некоторых вещей не будет никак в машине, таких как электронный ручник, помощь при трогании в гору и с горы и т.д.

Так что покупая даже максимально упакованый 1.6НДИ, надо понимать что всего там не будет.

На счет того пружины или гидро - тут сугубо индивидуально. Я бы конечно предпочел гидру, но учитывая что 1.6 получается на 3-4 косаря дешевле, серьёзно бы задумался. Да и если его взять с небольшим пробегом, и далее эксплуатировать в нормальном режиме, меняя масло каждые 10 а не 30 тысяч как по регламенту, думаю отбегает он совершенно спокойно далеко не одну сотню тысяч км.
Ведь даже при несчасдной эксплуатации они спокойно выхаживают по 300 и более тысяч.



AV.by -> Citroen C5 av.by Club


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3

На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.  :| |:
Страница 1 из 5

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group