EGR и все, что с ним связано
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  :| |:
AV.by -> Citroen C5 av.by Club

#61:  Автор: m@montИз города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Окт 15, 2015 10:28
    —
Sub писал(а):
Потом можно (и нужно) поставить прокладку - заглушку на трубку ЕГР.


Там же электромагнитный клапан, не будет сигнала от ЭБУ, будет закрыт все время. Ну для надежности можно фишку снять)
Зачем прокладка?

#62:  Автор: alexqwertyuioИз города: Гомель СообщениеДобавлено: Чт Окт 15, 2015 12:22
    —
1. Освободить подкапотное пространство от лишнего "мусора"(особенно когда мешают при замене свечей накала)
2. На случай когда мембрана от износа пропускает часть выхлопных газов обратно во впускной коллектор, при чём на всех режимах(как это было в моём случаи).

#63:  Автор: Вовчик любительИз города: Новолукомль СообщениеДобавлено: Вс Май 29, 2016 18:45
    —
Парни всем привет. Возникла такая проблема , стала машина не такая резвая. Решил почистить клапан егр. Но где эта хрень стоит и как туда лезть или куда ставить заглушку не знаю. Машина у меня шесть лет ниразу его не чистил. Может кто фотки выложит чего крутить ,куда вставлять. Мотор 2.0 шди 2001 года

#64:  Автор: SubИз города: Minsk СообщениеДобавлено: Пн Май 30, 2016 08:03
    —
Вовчик любитель, не мешай машине работать. Клапан ЕГР в этом варианте двигателя отключается простым снятием с него вакуумной трубки управления. Трубку желательно заглушить. Если резвости авто не прибавляется, то нужно искать другие причины. Часто это может быть недостаток вакуума на управление турбины, утечка воздуха по трещинам в патрубках, интеркулере, грязный датчик расхода воздуха, неисправность клапанов управления вакуумом.

#65:  Автор: Вовчик любительИз города: Новолукомль СообщениеДобавлено: Пт Июн 03, 2016 21:10
    —
Sub, Илья смотрел фотки , на клапан идут две трубки а уменя одна.Пишут скидывать фишку с него так на нём вообще никаких фишек нет. Только трубочка с вакума подходит совсем тоненькая . Так эту одну трубочку и отглушивать надо?

#66:  Автор: SubИз города: Minsk СообщениеДобавлено: Вс Июн 05, 2016 08:58
    —
Вовчик любитель, попутал клапана исполнительные и управляющие. На твоём клапане - исполнительном, одна вакуумная трубка. Достаточно её отключить и заглушить. Управляющий клапан расположен под декоративным пластиком, закрывающим левую переднюю сферу.

#67:  Автор: Вовчик любительИз города: Новолукомль СообщениеДобавлено: Вс Янв 29, 2017 08:48
    —
Всем доброго утра. Такая проблема. Потёк теплообменник , на 250 км. доливаю литра 3 дистилата . Пока патрубки соединил на прямую . Вопрос, если поставить прокладку на подачу выхлопных газов в теплообменник и патрубки соеденить напрямую . Отглушить ЕГР. Можно ездить или это чревато какими последствиями. Или всё таки эту больку менять надо. Двигатель 2.0 шди.

#68:  Автор: SubИз города: Minsk СообщениеДобавлено: Вс Янв 29, 2017 09:07
    —
Вовчик любитель, если патрубки соединены на прямую, то никакой утечки ОЖ быть не должно. Егр можно заглушить пластиной на впускной коллектор. На динамике и расходе топлива это не отразится. Единственное неудобство - более медленный прогрев печки, что актуально зимой, а экологический аспект уже давно тут никого не волнует.

#69:  Автор: Вовчик любительИз города: Новолукомль СообщениеДобавлено: Вс Янв 29, 2017 17:39
    —
Sub, Когда соединил патрубки то утечки точно не стало . Просто были сомнения не деформируется ли корпус теплообменника .

добавлено спустя 4 минуты:

А разницу в нагреве печки я не увидел. Мне кажется как грелась так по времени и греется. Может только что вначале зимы радиатор печки промывал.

#70:  Автор: SubИз города: Minsk СообщениеДобавлено: Пн Янв 30, 2017 07:23
    —
Вовчик любитель, может быть сам теплообменник забит сажей, потому что при нормальной работе ОЖ сразу начинает греться выхлопным газом, а у него температура 160 - 200 градусов. Если заглушить пластиной то деформироваться нечему.

#71:  Автор: Naumbl4Из города: Полоцк СообщениеДобавлено: Пн Янв 30, 2017 09:00
    —
Я тоже не затил разницы в нагреве печки. Теплообменник снимал ,промывал, егр работало. Теперь егр не работает и ни какой разнмцы...

#72:  Автор: Вовчик любительИз города: Новолукомль СообщениеДобавлено: Вт Фев 28, 2017 21:15
    —
Народ подскажите если отглушен выпускной коллектор то газы через теплообменник не идут. Просто не стал заморачиватся .Снял два хомута , И вытащил теплообменник .Токарь выточил две заглушки ,сварщик аргоном заварил теплообменник с двух сторон. В шланг ЕГР вставил шарик.

#73:  Автор: Naumbl4Из города: Полоцк СообщениеДобавлено: Ср Мар 01, 2017 07:23
    —
Ну вроде как и все...



AV.by -> Citroen C5 av.by Club


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  :| |:
Страница 5 из 5

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group