ЛЕКСИЯ: дизеля 2.0-2.2 HDi Bosch EDC 15
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]

AV.by -> Citroen C5 av.by Club

#1: ЛЕКСИЯ: дизеля 2.0-2.2 HDi Bosch EDC 15 Автор: EvgenSИз города: Минск, Юго-ЗападнЫ округ СообщениеДобавлено: Пн Сен 17, 2012 14:59
    —
Параметры-ошибки-графики-телекодировки.

ЗДЕСЯ обсуждаем только ЭТИ моторы.

Остальное буду безжалостно удалять, дабы не засорять тему.

Все что будет разсусоливаться по любому вопросу - удаляю, без вопросов, так что не надо всякую ерунду писать и расписывать.

Итак, погнали...

#2:  Автор: m4sanekИз города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Сен 19, 2012 21:42
    —
Итак, по совету товарищей я произвел очистку расходомера воздуха, итог можно увидеть на следующих криншотах

#3:  Автор: m4sanekИз города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Сен 19, 2012 21:54
    —
по этому планирую везти форсунки на стенд бош. вроде как есть у моего знакомого товарищ который на боше работает и как то связан с различного рода вещами. а так же может помочь купить оригинальные детали для тех же форсунок... буду пытаться что то сделать.

#4:  Автор: чтоТОнепонятноеИз города: барановичи СообщениеДобавлено: Чт Сен 20, 2012 07:59
    —
чесно извиняюсь но скрины ни о чем.
цсо в первом случае 61 - во втором 72. воздух само собой будет меньше потому что егр приотрыт больше - байпасс воздуха больше - через воздухомер идет меньше.
физика! итить её...не адманеш

#5:  Автор: m4sanekИз города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Сен 20, 2012 11:30
    —
блин я совсем запутался, я уже теперь совсем не понимаю по каким параметрам делать выводы, о том хорошо или плохо..... можно ли допустим на примере данного теста расписать что означает каждая строчка в различных режимах работы дрыгателя, думаю много вопросов отпадет, а уж благодарности не будет предела =).
Да и еще, если не сложно, опишите "правильную" методику тестирования.

#6:  Автор: alexqwertyuioИз города: Гомель СообщениеДобавлено: Чт Сен 20, 2012 11:47
    —
m4sanek, Медодика банально проста)))) Как только колбасить будет- кидай на стенд, а здесь можно просто бла-бла -мы-ж писали- что все параметры- условные.

#7:  Автор: чтоТОнепонятноеИз города: барановичи СообщениеДобавлено: Чт Сен 20, 2012 12:25
    —
понимаете. эти эпюры которые вы показываете - вообще ни о чем. я могу неисправный датчик щёлкнуть в момент прохождения точки исправноти и на фотке будет правильно показание.
другое дело например вот. турбина не додувает. в динамике. все видно. все цифры как идет процесс.

#8:  Автор: alexqwertyuioИз города: Гомель СообщениеДобавлено: Вт Окт 16, 2012 22:14
    —
Ещё очередное подтверждение бесполезности коррекции форсунок лексией. Друг маялся с пол года после вскрытия башки-залом и ремонт всех 4-х форсов(фиат улис-2.2 HDI на АКПП ZF)- я ему тогда смотрел-была ужасная коррекция и объем впрыска большой-прошло уже месяца 2 наверное- всё отлично и по динамике и по расходу(10 литров в городе), вибрации нет, ошибок никаких и работает гораздо тише моей.

P\s Расходомер 500-эт норма из-за вырезаного EGR/
а вот это потом свою глянул

#9:  Автор: SHtoRMИз города: Брест СообщениеДобавлено: Вт Мар 11, 2014 15:46
    —
Ребята, разбираюсь с лексией сча, ну и намутили французы с интерфейсом ... 2 часа просидел, так толком и не разобрался. Но главное - есть ошибки ...
Нашёл где программа сохраняет файл отчёта. Прикрепляю ниже. Может кто подскажет по ошибкам, параметрам работы двигателя.
http://yadi.sk/d/rY2iYI-jKKczz

#10:  Автор: SHtoRMИз города: Брест СообщениеДобавлено: Пн Мар 17, 2014 12:33
    —
Выставлю инфу из файла сюда. Данные параметры нормальные ?

Измерение параметров EDC15C2
Имя сохраненной копии экрана Основные параметры 1
Режим работы двигателя 803 об/мин
Синхронизация кулачкового и коленчатого валов да
Измерянное давление в топливной системе 314 бар
Разница между замерянным Давлением топлива и номинальным давлением топлива 6 бар
Циклическое соотношение открытия регулятора давления топлива 18 %
Управление объемом впрыска 11 мм 3/СР
Коррекция расхода инжектора 1 -0.75 мм 3/СР
Коррекция расхода инжектора 2 0.20 мм 3/СР
Коррекция расхода инжектора 3 0.82 мм 3/СР
Коррекция расхода инжектора 4 -0.27 мм 3/СР
Напряжение инжектор 1 и 4 79.8 Вольт
Напряжение инжектор 2 и 3 79.8 Вольт
Напряжение инжекторов 258.8 мг/ср
Замерянный объем воздуха 64 %
Циклическое соотношение открытия электроклапана системы рециркуляции выхлопных газов 40 %

добавлено спустя 7 минут:

Ну и ошибки

Считывание ошибок EDC15C2
Код ошибки Неустранимая ошибка Цепь реле предварительного - пост обогрева . Короткое замыкание на плюсе
Связанные переменные Код ошибки калькулятора : P0380
Режим работы двигателя : 0 об/мин
Температура жидкости : 14* C
Температура воздуха : 7* C
напряжение аккумулятора : 12.0Вольт
Реальный расход : 38 мм3/цикл

Это как я понимаю, ругается на свечи...

Код ошибки Устранимая ошибка Давление воздуха после турбокомпрессора . Низкое давление в турбокомпрессоре
Не постоянный
Связанные переменные Код ошибки калькулятора : P0246
Режим работы двигателя : 2185 об/мин
Реальный расход : 56 мм3/цикл
Давление воздуха после турбокомпрессора : 1035 мбар
Номинальное давление в турбокомпрессоре : 1953 мбар
Циклическое соотношение открытия электроклапана турбины : 69%
Код ошибки Устранимая ошибка Сигнал контакта тормозной системы . Соотношение 2 контактов тормозной системы
Не постоянный
Код ошибки Устранимая ошибка Сигнал расходомера . Короткое замыкание на плюсе
Не постоянный
Связанные переменные Код ошибки калькулятора : P0100
Режим работы двигателя : 2120 об/мин
Управление расходом воздуха : 859Мг/цикл
Температура воздуха : 2* C
Объем воздуха во впускных патрубках : 1341Мг/цикл
Давление воздуха после турбокомпрессора : 1012 мбар
Код ошибки Устранимая ошибка Контроль топливной системы высокого давления . Недостаточное давление (утечка)
Не постоянный
Код ошибки Устранимая ошибка Сигнал температуры, поступающий от верхнего катализатора (cata 1) . Замыкание на + или открытая цепь
Не постоянный
Код ошибки Устранимая ошибка Сигнал контакта тормозной системы . Ошибка связи
Удаленный
Не постоянный



AV.by -> Citroen C5 av.by Club


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3

Страница 1 из 1

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group