Система охлаждения: Обслуживание и ремонт
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 15, 16, 17  След.  :| |:
AV.by -> Citroen C5 av.by Club

#226:  Автор: hulkИз города: Минск, Чижовка и Сеница СообщениеДобавлено: Сб Сен 27, 2014 14:08
    —
AlmaZZZ, у меня с холодами такое наблюдается уже пятый год, завёл машину ошибка, подождал 1-2 минуты нет ошибки. Уровень всегда в норме.

#227:  Автор: SubИз города: Minsk СообщениеДобавлено: Вс Сен 28, 2014 20:03
    —
AlmaZZZ, при нагреве уровень антифриза увеличивается, т.к. жидкостям это свойственно. Подливать нужно в холодный двигатель, доведя уровень антифриза посередине между верхней и нижней метками внутри бачка. Иногда может глючить сам датчик. Можно купить б/у с разборки.

#228:  Автор: Gembal СообщениеДобавлено: Сб Окт 18, 2014 13:54
    —
какой стоит датчик переключения скоростей работы вентилятора на радиторе на ститроене с5 2.0 бенз 2003года?полетел и работает только макси скорость! пасиба!

#229:  Автор: zagИз города: Смолевичи СообщениеДобавлено: Сб Окт 18, 2014 22:48
    —
Gembal, перелопать техничку,там вроде было описание и фото ремонта.

#230:  Автор: LesVИз города: Minsk СообщениеДобавлено: Вс Окт 19, 2014 08:23
    —
Gembal, это может быть реле.

#231:  Автор: hulkИз города: Минск, Чижовка и Сеница СообщениеДобавлено: Вс Окт 19, 2014 12:39
    —
Gembal, может термопредохранитель в сопротивлении которое на радиаторе стоит

#232:  Автор: SubИз города: Minsk СообщениеДобавлено: Вс Окт 19, 2014 16:42
    —
Gembal, переключает реле. По команде от ЭБУ двигателя. Через дополнительные сопротивления на "телевизоре" рядом с реле. Предохранители силовые проверь.

#233:  Автор: Gembal СообщениеДобавлено: Вс Окт 19, 2014 21:03
    —
понятно спасибо!именно про это я и писал.замена этого элемента стоит 15 уе,а вот замена термопредохранителя самого как детали стоит в десятки раз меньше вот и вопрос у меня на какую температуру он?кто знает может.или может посоветуют замену как запчасти?

#234:  Автор: hulkИз города: Минск, Чижовка и Сеница СообщениеДобавлено: Пн Окт 20, 2014 05:46
    —
Gembal, дело в том, что заменить сам термопредохранитель почти нереально. Он не припаян, а как бы запресован в разъём. При перепайке он сразу же сгорит, т.к. припой плавится при 183 градусах, а термопредохранитель сгорает при 100-120(точно не помню).

#235:  Автор: _evgen_c5_Из города: Минск СообщениеДобавлено: Пн Окт 20, 2014 07:14
    —
hulk, воу воу,что значит почти нереально?!все реально причем даже с кривыми руками!старый просто достается из зажимчиков,у нового ножки подгибаются чтоб он так же становился как старый,вставляется в зажимчики,и чтоб наверняка можно аккуратно пассатижами поджать)и все!себе так менял,ездию уже больше года и все в норме!и термопреды там стоят на 183-186 градусов,у кого как,кто менял,у кого пред. хозяин менял)
Gembal, я себе ставил на 194 вроди,т.к. 186 не было,и все нормально,там главное не меньше чем 180,но и больше 200 тоже наверное не стоит ставить)

#236:  Автор: Gembal СообщениеДобавлено: Пн Окт 20, 2014 07:33
    —
спасибо!вт мне бы как раз это значение термопредохранителя надо поточнее,так как 100-120 и 183 градуса большая разбежка...

#237:  Автор: SubИз города: Minsk СообщениеДобавлено: Пн Окт 20, 2014 09:50
    —
Gembal, точнее можно прочитать купив новую деталь у дилера и расковыряв её. Обычно около 180 градусов. Паять можно без проблем.

#238:  Автор: Troll"Из города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Окт 21, 2014 00:49
    —
Sub писал(а):
Обычно около 180 градусов. Паять можно без проблем.

... припоем, с температурой плавления от 220 градусов.
1. не все в курсе про теплоотводы
2. не все в курсе про то, что припой не имеет достаточную для данного случая, механическую прочность.

#239:  Автор: ShokDimaИз города: Воложин СообщениеДобавлено: Вт Окт 27, 2015 20:30
    —
Всем добрый вечер. Ребята, может кто сталкивался с такой ситуацией.
Дело в следующем. Во время движения обнаружил что стрелка температура лежит на нуле. Первая мысль - датчик температуры ОЖ отошел в мир иной. Машинка постояла минут 5-10, ключ зажигания на старт, о чудо, панель показывает температуру. Но тут стрелка начала медленно проваливаться к нулю, через 30 сек. она была уже там. Т.е. заводишь на холодную, стрелка будет на нуле по всему маршруту следования. Заводишь тепленькую машину, видишь стрелку в районе 8 часов, но она тут же начинает медленно (секунд 30) ложиться к нулю.
Как думаете, датчик или что то еще может быть?

#240:  Автор: Naumbl4Из города: Полоцк СообщениеДобавлено: Вт Окт 27, 2015 23:24
    —
Такая же ситуация с датчиком топлива...заменив на другой проблема не решилась...грешу на массу ,проводку...



AV.by -> Citroen C5 av.by Club


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 15, 16, 17  След.  :| |:
Страница 16 из 17

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group