Система охлаждения: Обслуживание и ремонт
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу 1, 2, 3 ... 15, 16, 17  След.  :| |:
AV.by -> Citroen C5 av.by Club

#1: Система охлаждения: Обслуживание и ремонт Автор: iXusИз города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Авг 22, 2012 11:18
    —
Не нашел такой темы, поэтому создаю новую...

Сразу вопрос. Планирую замену ГРМ с помпой и соответственно сливом охлаждающей жидкости (точнее нейкой субстанции) и заменой на новую...
- Какую охлаждайку лить? Советуют Total (оранжевый)...
- Стоит ли промывать систему (жидкость сейчас залита непонятного цвета с примесями грязи)?
- Какой объем получится слить?

#2:  Автор: EvgenSИз города: Минск, Юго-ЗападнЫ округ СообщениеДобавлено: Ср Авг 22, 2012 11:33
    —
iXus, ай...зря...облизали уже...ну да ладно... Промывать ОДНОЗНАЧНО нужно. Я промывал 2 раза (или 3 непомню). Потом заливал красный антифриз. Брал концентрат и сам разводил... Сливалось около 9 литров (точно не помню). Но учти что у меня АКПП. Вот чьего производителя антифриз брал - не помню...но если можешь - бери ТОТАЛ.
По цвету...тут мнения расходятся, но красный (или многие его оранжевым зовут) имеет самый большой срок эксплуатации - 5 лет.
Синий/зеленый - 3 года, но их можно мешать друг с другом.
Желтый - самый слабый, 2 года (или даже 1 ).
Усё!
больше ничего не придумаешь вроде.

#3:  Автор: m@montИз города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Авг 22, 2012 12:41
    —
EvgenS, единственный ньюанс антифризы мешаются не по цвету, а по основе на которой сделаны. Большинство производителей придерживаются совместимости по цветам, но это не стандарт.

Чем мыл систему?

#4:  Автор: iXusИз города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Авг 22, 2012 13:29
    —
Я думаю если промыть раза 2 водой будет гуд. Не понимаю
Заказал я кароч себе концентрат красный FEBI.

#5:  Автор: sayalonИз города: Гомель СообщениеДобавлено: Ср Авг 22, 2012 14:54
    —
EvgenS, присоединяюсь к вопросу m@mont-что использовалось для промывки. И какой шланг посоветуете снять для слива? В одной книжке прочитал, что для того, что бы подлезть к пробке слива на моем авто надо снимать двигатель.

#6:  Автор: m@montИз города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Авг 22, 2012 15:07
    —
iXus писал(а):
Я думаю если промыть раза 2 водой будет гуд. Не понимаю
Заказал я кароч себе концентрат красный FEBI.


Желательно дистилировкой.
Я бы наверно еще какую промывку налил, тока не 5-ти минутку, а под пробег в 200-300 км.

Если не секрет по чем антифриз?

добавлено спустя 3 минуты:

sayalon писал(а):
И какой шланг посоветуете снять для слива? В одной книжке прочитал, что для того, что бы подлезть к пробке слива на моем авто надо снимать двигатель.


Я самый нижний снимал с радиатора, тройник где.
Но цели слить полностью охлаждайку не было.
Еще около 0,5 литра сольется если открутить термостат.

Вот про пробку интересно. Где ее искать?

#7:  Автор: EvgenSИз города: Минск, Юго-ЗападнЫ округ СообщениеДобавлено: Ср Авг 22, 2012 16:14
    —
мыл дистилированной водой.
Процесс:
слил антифриз, залил воду. Прогрел мотор до открытия термостата. Дал остыть до закрытия термостата и еще немножко. Слил воду (горячая зараза). Залил новую и по кругу. потом дал остыть да 50 градусов. Слил и залил антифриз. При заливке поочереди закрывал клапана развоздушки - от верхнего к нижнему.
Все.

Пробку тоже долго искал - открутил какой то болт на блоке - слилось с поллитра - решил в следующий раз не откручивать - нет смысла.

#8:  Автор: m@montИз города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Авг 22, 2012 16:40
    —
EvgenS писал(а):

слил антифриз, залил воду. Прогрел мотор до открытия термостата. Дал остыть до закрытия термостата и еще немножко. Слил воду (горячая зараза). Залил новую и по кругу. потом дал остыть да 50 градусов.


Здесь лучше не торопиться и давать остыть основательно. Есть шанс поймать трещину в блоке или голове от резкого перепада температур.

#9:  Автор: EvgenSИз города: Минск, Юго-ЗападнЫ округ СообщениеДобавлено: Ср Авг 22, 2012 16:52
    —
m@mont, ну так я и давал остывать - если рука нормально держалась за блок - сливал...хотя стрелка показывала и 70 и 50 градусов...все равно рукой проверял...

#10:  Автор: RokrikИз города: Бобруйск СообщениеДобавлено: Ср Авг 22, 2012 20:02
    —
Я после слива радиатора еще подцепил компрессор что бы выдавить остатки из системы,ибо из радиатора печки просто так не сольешь

#11:  Автор: zxsorcИз города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Авг 29, 2012 14:18
    —
Поправьте, если ошибаюсь.
Для С5 рекомендованы пропиленгликолевые безсиликатные антифризы GLYSANTIN G33, REVKOGEL 2000.
Таковыми являются все антифризы класса G12 и G12+ и их можно смешивать между собой.
Возможно, есть вероятность, что предыдущий владелец залил антифриз класса G11 и тогда если вы вдруг без промывки зальете G12, то произойдет что-то страшное (не знаю что) так как эти антифризы несовместимы между собой.

Однако, можно сделать ход конем и залить антифриз класса G12+ без промывки.
Этот антифриз можно без последствий смешивать с G11 и G12.

Для меня как раз и подходит этот вариант. Так как промывку я сам сделать не имею возможности.

Ну, а по цветам ничего не определите, так как стандарт на цвета отсутсвует, и каждый производитель выбирает цвет сам. Да и когда антифриз поработает, то его цвет тоже меняется.

Кстати, как после промывки и заливки антифриза определить концентрацию нового антифриза? Ведь в системе остается много воды от промывки.

#12:  Автор: iXusИз города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Авг 29, 2012 14:30
    —
zxsorc писал(а):
Кстати, как после промывки и заливки антифриза определить концентрацию нового антифриза? Ведь в системе остается много воды от промывки.


Покататься какое-то время пока смесь перемешается, взять девайс под названием ареометр (предназначен для определения ориентировочной температуры замерзания этиленгликолевых охлаждающих жидкостей (антифриза) и меряете... Если показатель будет на уровне замерзания залитого антифриза - значит воды или иной смеси не так и много было, как кажется...



Последний раз редактировалось: iXus (Ср Авг 29, 2012 14:32), всего редактировалось 1 раз

#13:  Автор: EvgenSИз города: Минск, Юго-ЗападнЫ округ СообщениеДобавлено: Ср Авг 29, 2012 14:32
    —
zxsorc, для нашего региона рекомендуется температура загустевания/кристализации минус 35...вот ареометром и выставляйте себе необходимую...разводите, сливайте...

#14:  Автор: alexqwertyuioИз города: Гомель СообщениеДобавлено: Ср Авг 29, 2012 14:46
    —
zxsorc писал(а):
.... если вы вдруг без промывки зальете G12, то произойдет что-то страшное (не знаю что) так как эти антифризы несовместимы между собой.

Ей богу как малые дети . Читают какие-то страшные статьи, ни единого случая не слышал от кого либо про такое. Не верити? Смешайте 2 любых антифриза(любой концентарации и любого цвета поставте на плиту и прокипятите)- не будет никакого осадка и никакой реакции. Только смешивайте новые, а не ту херню которая у вас залита в системе с агрессивными промывками и герметиками для устранения течи. Раньше на жигулях никогда в принципе не меняли тосол(только изредка подливали), если с мотором всё нормально-никаких проблем и не было.

#15:  Автор: zxsorcИз города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Авг 29, 2012 15:22
    —
alexqwertyuio писал(а):
zxsorc писал(а):
.... если вы вдруг без промывки зальете G12, то произойдет что-то страшное (не знаю что) так как эти антифризы несовместимы между собой.

Ей богу как малые дети . Читают какие-то страшные статьи, ни единого случая не слышал от кого либо про такое. Не верити? Смешайте 2 любых антифриза(любой концентарации и любого цвета поставте на плиту и прокипятите)- не будет никакого осадка и никакой реакции. Только смешивайте новые, а не ту херню которая у вас залита в системе с агрессивными промывками и герметиками для устранения течи. Раньше на жигулях никогда в принципе не меняли тосол(только изредка подливали), если с мотором всё нормально-никаких проблем и не было.

Так же ж запугивают какими-то хлопьями. А проверять страшно
Там предыдущий хозяин менял помпу и антифриз два года назад. Я просто как-то воды подливал. Сейчас плотность хочу померять, да и чуть долить концентрата, если что. Кстати, нашел такие ареометры, как на картинке продаются вот в этих магазинах по 3,7 у.е.



AV.by -> Citroen C5 av.by Club


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3

На страницу 1, 2, 3 ... 15, 16, 17  След.  :| |:
Страница 1 из 17

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group