Система охлаждения: Обслуживание и ремонт
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17  :| |:
AV.by -> Citroen C5 av.by Club

#241:  Автор: SubИз города: Minsk СообщениеДобавлено: Ср Окт 28, 2015 09:40
    —
ShokDima, датчик температуры ОЖ часто глючит да и новый (неоригинал) стоит недорого. Проверить нужно уровень антифриза и работу термостата.

#242:  Автор: hulkИз города: Минск, Чижовка и Сеница СообщениеДобавлено: Ср Окт 28, 2015 21:07
    —
ShokDima, Заведи тёплую машину после простоя в 5-10 минут и включи печку на максимальную температуру и максимальный обдув. Если температура воздуха будет падать с той-же скоростью,что и стрелка, то термостат завис в открытом положении и пускает антифриз сразу по большому кругу. Если нет, то датчик температуры возможно.

#243:  Автор: ShokDimaИз города: Воложин СообщениеДобавлено: Чт Окт 29, 2015 21:35
    —
Sub, hulk, спасибо за содействие. Поменял только что термостат. Все ОК! Машинка работает, стрелка на приборке показывает температуру как надо. Но есть один нюанс. Родной термостат был с разъемом (новый без него), в нем видимо какой то датчик установлен, какая его функция - ? Где то читал, что вроде бы сейчас продают только без датчика, т.е. на скорость не влияет. Может кто нибудь в курсе?

#244:  Автор: SubИз города: Minsk СообщениеДобавлено: Пт Окт 30, 2015 09:33
    —
ShokDima, если в разъём не вставлялся провод, то зачем он нужен?

#245:  Автор: ShokDimaИз города: Воложин СообщениеДобавлено: Пт Окт 30, 2015 10:49
    —
Sub писал(а):
ShokDima, если в разъём не вставлялся провод, то зачем он нужен?


Вот и я думаю.

#246:  Автор: hulkИз города: Минск, Чижовка и Сеница СообщениеДобавлено: Пт Окт 30, 2015 22:46
    —
ShokDima, Есть такое понятие как унификация деталей. Расходники подходят сразу к пару десяткам автомобилей, причём разных марок.

#247:  Автор: Вовчик любительИз города: Новолукомль СообщениеДобавлено: Вс Мар 13, 2016 10:27
    —
Всем привет и с масленицей . Народ подскажите где в 2.0 шди находится дтож. И если можно на фото . Перерыл под капотом всё , даже с зеркалом . Не могу найти. А ещё прочитал что их там может быть даже два .Один на мозги второй на прибор. Хотя мне кажется одного достаточно . Простите

#248:  Автор: SubИз города: Minsk СообщениеДобавлено: Пн Мар 14, 2016 09:45
    —
Вовчик любитель, датчик один, находится в блоке термостата справа на ГБЦ. Зелёный разъём.

#249:  Автор: Вовчик любительИз города: Новолукомль СообщениеДобавлено: Вс Июл 17, 2016 09:08
    —
Всем добрый день.Вырвало датчик тож.Вырвало вместе с креплением. Снял термостат проверил, работает. Похоже прокладке под головой конец. Масло чистое . Может кто сталкивался , какие нюансы в замене прокладки.

добавлено спустя 28 минут:

Может кто знает как снять полностью блок термостата. Крышку снял а собрать не могу .Пальцы не влезают гаечки наживить.

#250:  Автор: SubИз города: Minsk СообщениеДобавлено: Вс Июл 17, 2016 15:15
    —
Вовчик любитель, если вырвало датчик с креплением, то нужно менять весь узел теплообменника. Он прикручен на четырёх шпильках к ГБЦ. Вообще то косяк какой то редкий, должна была пробка сбросить давление. Термостат после такого перегрева я бы поменял вместе с крышкой расширительного бачка и проверил бы работу вентилятора охлаждения радиатора на двух скоростях.

#251:  Автор: Вовчик любительИз города: Новолукомль СообщениеДобавлено: Вс Июл 17, 2016 19:16
    —
Sub, Термостат кипятил, открывается . А вот как проверить работу вентелятора.

добавлено спустя 2 часа 15 минут:

попробовал скинуть фишку с датчика температуры ,вентилятор работает даже при выключении зажигания.

#252:  Автор: SubИз города: Minsk СообщениеДобавлено: Пн Июл 18, 2016 08:48
    —
Вовчик любитель, открываться термостат должен не при кипячении, а при 82 градусах. Проверка в кастрюльке не совсем верная, т.к. нет возможности имитировать давление создаваемое помпой, а оно закрывает термостат. Цена хороших новых термостатов не запредельна, можно и поменять. Малая скорость проверяется нагревом двигателя (капот закрыт) с включенной системой освещения. При достижении температуры 95 градусов должен сработать вентилятор на малую скорость (не слышно по звуку работы) и охладить двигатель до 92 градусов. Если вентилятор включается на макс скорости (хорошо слышно даже в салоне авто) и не выключается, при этом ещё раздувает шланги то нужно разбираться. Пробой прокладки ГБЦ обычно диагностируется пузырями в расширительном бачке, уходом антифриза, парением из глушителя после запуска холодного двигателя.

#253:  Автор: Вовчик любительИз города: Новолукомль СообщениеДобавлено: Пн Июл 18, 2016 21:34
    —
Sub, Снял резисторы , у меня их два. Перегорели оба термопредохранителя. Не нашёл на 185 градусов нашёл на 165 попробую поставить . Только ростояние до спирали сделаю не 4мм а пять.

добавлено спустя 2 минуты:

а насчёт прокладки попробую как привезут блок термостата. Ведь датчик вырвало с защёлками.

#254:  Автор: Вовчик любительИз города: Новолукомль СообщениеДобавлено: Вс Сен 23, 2018 09:48
    —
Парни пришло время менять ремни и помпу. Какой антифриз лучше заливать из бюджетных . Цена на наш сильно кусается от ста рублей и выше. Подскажите какой лучше взять.

#255:  Автор: hulkИз города: Минск, Чижовка и Сеница СообщениеДобавлено: Пн Сен 24, 2018 06:43
    —
Вовчик любитель, я весной менял антифриз с промывкой всей системы. Заливал именно Total, т.к. не знал, что буду продавать машину, думал, что ещё минимум пару лет ездить буду. В инструкции к антифризу Total про срок его службы было написано про 200 000 км. или 5 лет. У других намного меньше.



AV.by -> Citroen C5 av.by Club


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17  :| |:
Страница 17 из 17

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group