Система охлаждения: Обслуживание и ремонт
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15, 16, 17  След.  :| |:
AV.by -> Citroen C5 av.by Club

#196:  Автор: iXusИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Апр 23, 2013 17:48
    —
Парочку страниц назад в этой теме поднимался вопрос по позицию стрелки температуры...

Заметил у себя, что зачастую происходит калибровка стрелок, они все резко прокручиваются и становятся на места. Проблема в том, что сами стрелки никак не закреплены на осях (калибровал руками стрелку спидометра (не совпадала скорость по GPS), сняв весь блок и выставив её в ноль), позже стрелка опять упала. Ну не клеять же её...

Сегодня наткнулся на картинку в мануале по моей приборке, где наглядно видно, что с нулем совпадают только стрелки спидометра и тахометра, остальные как-бы висят - это при выключенном зажигании.

Так вот я о чем - чтобы мерять угол стрелок нужно сначала убедиться в том, что они сами стоят на своих местах, возможно они просто чутка сместились и верно сказал Sub - это чисто информация, никак не измерительные приборы.

#197:  Автор: RassaerrИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пн Июл 01, 2013 08:58
    —
Как определить что умерло- датчик температуры или термостат?
Просто вчера ехал, все было ОК, двигатель прогрелся почти до рабочей темп. (стрелка где-то на 8 часов, ехал минут 10), и тут- ошибка "Высокая температура двигателя", остановился, заглушил, открыл капот- вентилятор рубит на максимум, радиатор холодный, шланги приходящий-отходящий от радиатора холодные, но двигатль был горячий. Потом как остыл - завелся ездил все было нормально.
Склоняюсь к тому, что глюканул термостат, не открылся на большой круг. Но как исключить поломку датчика?

#198:  Автор: shestOKИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пн Июл 01, 2013 15:29
    —
Rassaerr, на комп. диагностику.

добавлено спустя 36 секунд:

shestOK, почти уверен, что это датчик.

#199:  Автор: SubИз города: Minsk СообщениеДобавлено: Пн Июл 01, 2013 20:19
    —
Rassaerr, нужно следить за показаниями датчика температуры. Если стрелка имеет резкие колебания по температуре то это датчик. Если показатель стабильно ползёт вверх, то это скорее всего термостат. На Лексии можно видеть изменения температуры в цифровом виде. Но на 1,6 ХДи новый термостат продаётся вместе с корпусом и датчиком температуры Cool

#200:  Автор: RassaerrИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пн Июл 01, 2013 20:41
    —
Sub, резких колебаний не замечал. Только когда выбило ошибку и стрелка из положения "посередине" прыгула почти в самый "верх". Это было один раз, ни в тот день ни сегодня ничего такого не было- смотрел постоянно за стрелкой. Наверно все же что-то глюкнуло. Есть ли смысл перестраховаться и заменить термостат? Или как советует shestOK, не помешает провериться?
Кстати, через сколько рекомендуется менять термостат? Раз в 2 года?

#201:  Автор: SubИз города: Minsk СообщениеДобавлено: Ср Июл 03, 2013 21:52
    —
Rassaerr, термостат меняется по выходу его из строя. Прыжок стрелки вверх и есть проблема с датчиком. Так быстро ОЖ не нагреется. Последи ещё пару дней за стрелкой, если датчик начал умирать, то ситуация повторится.

#202:  Автор: m4sanekИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пн Авг 05, 2013 22:52
    —
скажите какие тесты антифриза, кроме температуры замерзания бывают. можно ли как то определить сколько еще он прослужит до замены?

#203:  Автор: EvgenSИз города: Минск, Юго-ЗападнЫ округ СообщениеДобавлено: Пн Авг 05, 2013 22:54
    —
m4sanek, Саш, о каком ресурсе идет речь? сине-зеленый меняй через 2-3 года, красный - 5 лет, желтый 1-2 года. Дело не в километрах....хотя если жижа стала менять цвет, то ее нужно менять. У знакомого стал темнеть - когда сливали, был как масло - черный...
Смысл ведь не только охлаждать, но еще и помпу смызывать...

#204:  Автор: m4sanekИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пн Авг 05, 2013 22:57
    —
женька я про вообще по тайоте думаю. там красная, ее литров 10. общая цена замены 120 баксов. сегодня менял масло в каробке, было черное. вот я и задумался, что ж делать перед зимой...

#205:  Автор: xm-y3Из города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Авг 06, 2013 00:50
    —
m4sanek, Померяй плотность ариометром. Ну и визуально. Если он уверенно красный и прозрачный, может годик еще потерпи.
С другой стороны, если речь о гибриде, то лучше перебздеть чем недобздеть. Там всё таки антифризом не тока мотор охлаждается.

EvgenS, Я бы не был столь категоричен. Например в мерседесе ОЖ расчитана лет на 10 если не на больше. Не помню уже, но цифра впечатлила. И это еще на тех, которые делались больше 10 лет назад.

#206:  Автор: m4sanekИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Авг 06, 2013 07:29
    —
дело в том что тут похоже что залит родной тайотовский, он бывает пинк и ред. один лонг лайф второй супер лонг лайф.
ладно, гляну плотность, а там будет видно.

#207:  Автор: Чеба СообщениеДобавлено: Сб Авг 31, 2013 01:26
    —
EvgenS писал(а):
m4sanek, Саш, о каком ресурсе идет речь? сине-зеленый меняй через 2-3 года, красный - 5 лет, желтый 1-2 года. Дело не в километрах....хотя если жижа стала менять цвет, то ее нужно менять. У знакомого стал темнеть - когда сливали, был как масло - черный...
Смысл ведь не только охлаждать, но еще и помпу смызывать...

хм.. появилось несколько вопросов:
1. какой антифриз вообще лучше заливать: красный, жёлтый или сине-зелёный?
2. антифриз меняется полностью или можно просто доливать?
3. если сейчас у меня залит жёлтый антифриз, то могу ли я его поменять на антифриз другого цвета?

автомобиль: С5, 2001г, 2,2 ХДИ, АКПП

#208:  Автор: arturicИз города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Сен 11, 2013 10:55
    —
Чеба, ну я себе чтобы не париться поменял на красный. Перед заливкой нового антифриза два раза сливал жижу из системы и заливал дистиллированную воду.

Чтобы доливать антифриз надо быть уверенным в совместимости. Можно ареометром набрать из бачка старого антифриза и добавить в него свежего. Смесь подогреть до 100 градусов и посмотреть как она будет себя вести. Если осадок не выпадает и смесь не сворачивается, то можно считать, что совместимость есть.

#209:  Автор: alexqwertyuioИз города: Гомель СообщениеДобавлено: Ср Сен 11, 2013 13:22
    —
arturic писал(а):
Если осадок не выпадает и смесь не сворачивается, то можно считать, что совместимость есть.

Со старыми антифризами не "игрался", но новые смешивал разных цветов и кипятил- никакого осадка- уж очень хочется посмотреть что за осадок(не путать со старым антифризом на котором неизвестно сколько проехали и что в нём плавает) народ пишет от смешивания разных антифризов-которым так пугают на многих форумах. Такие случаи бывают когда уже чел купил б\у авто, а в нём анифриз с герметиком(+старение от времени-примеси, естественные "хлопья"), который уже начал "дырки" в голове лепить-чел. доливает(меняет частично) не вымывая остатки и заливает свежий другого цвета- через некоторые тыс. км невымытый гермент окончательно "долепливает" дырки в блоке и мотор перегревается- вот отсюда и легенды бродят.

#210:  Автор: arturicИз города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Сен 18, 2013 12:36
    —
alexqwertyuio, про совместимость предупреждают для перестраховки, имхо. Мало ли что там было залито и как оно может прореагировать с новой жидкостью.



AV.by -> Citroen C5 av.by Club


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15, 16, 17  След.  :| |:
Страница 14 из 17

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group