Запчасти КАКИХ производителей стоит покупать
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу 1, 2, 3 ... 17, 18, 19  След.  :| |:
AV.by -> Citroen C5 av.by Club

#1: Запчасти КАКИХ производителей стоит покупать Автор: SHtoRMИз города: Брест СообщениеДобавлено: Чт Июл 26, 2012 12:09
    —
Водяной насос (помпа) - Dolz

Диски тормозные - TRW, Brembo, ATE, Remsa

Колодки тормозные - АТЕ, Ferodo, TRW, Lucas, Pagid, Remsa, Raicam, LPR

Масла, др. жидкости - Total

Подшипники ступичные - INA, SKF, SNR, FAG

Подшипники задние конические - SKF, TIMKEN

Пыльники - Sasic

Ремни ГРМ, прочие - Gates, Contitech, Dayco

Ролики - INA, SKF, SNR, TIMKEN

Рулевые тяги, наконечники - TRW, Moog, Lemforder

Сайлентблоки - Hutchinson

Свечи накала - Bosch

Стойки стабилизатора - Lemforder, Moog, (бюджетные - AsMetal)

Сферы - IFHS

Сцепление комплект - Luk, Valeo

Термостат - Wahler, Gates

Фильтры - Knecht (Mahle Filter), Purflux, Bosch

Шаровая опора - moog, as-metal, rts

Шкив коленвала - оригинал, Hutchinson


Последний раз редактировалось: SHtoRM (Ср Ноя 05, 2014 08:07), всего редактировалось 14 раз(а)

#2:  Автор: Zorg1990Из города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Июл 26, 2012 12:37
    —
SHtoRM, Тема ни о чем. Объясню - пилотный поставщик, к примеру, поставляет на С5 шаровые TRW. Но, сравнивать качество шаровых поставляемых на заводы PSA и "таких же" на Некрасова несколько глупо)))

#3:  Автор: SHtoRMИз города: Брест СообщениеДобавлено: Чт Июл 26, 2012 12:44
    —
Не скажи ... всё же посидев на форуме убедился, что в основной масссе народ старается брать запчасти той фирмы, что стоит на машинке с завода. К тому же тема должна убрать такие вопросы как "подскажите, какие лучше брать фильтры/подшипники/стойки, чтоб не нарваться на шило, а то я новичок".

#4:  Автор: Zorg1990Из города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Июл 26, 2012 12:48
    —
SHtoRM писал(а):
Не скажи ... всё же посидев на форуме убедился, что в основной масссе народ старается брать запчасти той фирмы, что стоит на машинке с завода. К тому же тема должна убрать такие вопросы как "подскажите, какие лучше брать фильтры/подшипники/стойки, чтоб не нарваться на шило, а то я новичок".

Чего "не скажи"? Я что то непонятно довел? Нет того качества з/ч здесь, как у пилотного поставщика. Последним на заводы PSA является SASIC, покупали здесь з/ч этого производителя?
А перечислить горе производителей такого дерьма, как Clean, Filtron, SCT несложно. Лучше озаглавить тему - "Запчасти КАКИХ производителей стоит покупать"

#5:  Автор: SHtoRMИз города: Брест СообщениеДобавлено: Чт Июл 26, 2012 12:51
    —
... наверное, так будет лучше Cool только прав менять название темы вроде нет у меня...

#6:  Автор: iXusИз города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Июл 26, 2012 12:57
    —
SHtoRM, есть, редактируй первый пост...

#7:  Автор: SHtoRMИз города: Брест СообщениеДобавлено: Чт Июл 26, 2012 13:02
    —
Отредактировал, можно предлагать варианты

#8:  Автор: Zorg1990Из города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Июл 26, 2012 13:16
    —
SHtoRM, Ок, для C5 - сайленты Хатчинсон, рулевые тяги и наконечники - TRW, шаровые Lemforder. Расходники - масла и другие жидкости Total, фильтры Хёнгст, Кнехт, чуть хуже - Purflux, ремни - Конти и Дэйко. Ступичные - SKF или SNR или FAG. Задние конические - SKF, TIMKIN. Колодки - TEXTAR (лучший выбор), относительно разумная экономия - Ремса или Райкам. Тормозные диски - TRW. Ничего не упустил?)))

#9:  Автор: чтоТОнепонятноеИз города: барановичи СообщениеДобавлено: Чт Июл 26, 2012 13:16
    —
тоже как бы не знаю что писать
ибо уже в руках держал полное гавно тот же лемфордер- сасик и пурфлюкс. все на голограммах и с нужными наклейками - но не проходило и пару тысч км.
сфера которая идет с завода вроде стоит 200 евров. нафига такую покупать??

#10:  Автор: Zorg1990Из города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Июл 26, 2012 13:19
    —
чтоТОнепонятное, От подделок никто не застрахован. Не понимаю Лучшие сферы для secondhand - RCA. Кстати и их тоже начали подделывать узкоглазые потребители риса.

#11:  Автор: iXusИз города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Июл 26, 2012 13:28
    —
Zorg1990 писал(а):
SHtoRM, Ок, для C5 - сайленты Хатчинсон, рулевые тяги и наконечники - TRW, шаровые Lemforder. Расходники - масла и другие жидкости Total, фильтры Хёнгст, Кнехт, чуть хуже - Purflux, ремни - Конти и Дэйко. Ступичные - SKF или SNR или FAG. Задние конические - SKF, TIMKIN. Колодки - TEXTAR (лучший выбор), относительно разумная экономия - Ремса или Райкам. Тормозные диски - TRW. Ничего не упустил?)))


Женя, упустил.
Ремни - gates
Стойки стаба - Lemforder
TIMKIN = TIMKEN

#12:  Автор: xm-y3Из города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Июл 26, 2012 13:29
    —
Zorg1990, Сасик никогда не был поставщиком на конвейер.
Вот хатчинсон да, лемфердер да.
хенгст испортились и топливные точно не надо брать на С5 - по себе знаю. По топливным БОШ и кнехт. Хотя не вижу проблемы купить оригинал. Не многим дороже.
Тоже и по маслу.
Ремни конти и дейко так себе, лучше брать гейтс или тот же дейко тока не синий а желтый. Но он тока в оригинале.
Ролики да - ИНА, СКФ, СНР, Тимкен, ФАГ.
Текстар давно уже продан китаёзам. Но к сожалению китаёзам продали всё кроме секрета раствора. Так что текстар в топку. Нету больше текстара. как и его стороннего пр-ля минтекса.
По колодкам АТЕ, Феродо толково, ТРВ, ПАГИД тоже, лукас (если найти настоящий). Из недорогих как ты заметил - ремса и райкам. ЛПР тоже гуд если настоящий.
Тяги наконечники шаровые отлично ходят МООГ. Лучше разве что лемфердер. Хотя как по мне - паритет.
Кстати по резинкам типа пыльников шрусов и рулевых тяг - сасик отлично. Проверено не единожды. Ходят прекрасно. Подозреваю что пихаютони в упаковки свои что-то фирменное.
Сферы РСА - Женя, ты чё та сильно попутал. Эти всегда были дерьмом откровенным.
IFHS - эти толковые. Хотя и по ним уже есть вопросы.

И опять же соглашусь с чтоТОнепонятное, столько шила сейчас - просто писец.

#13:  Автор: EvgenSИз города: Минск, Юго-ЗападнЫ округ СообщениеДобавлено: Чт Июл 26, 2012 14:07
    —
SHtoRM писал(а):
... наверное, так будет лучше Cool только прав менять название темы вроде нет у меня...

у тебя как у АВТОРА ТЕМЫ - права есть...редактируй как хочешь. И не забывай первый пост редактировать по высказываниям о качестве.
Поставлю тему ВАЖНОЙ...

#14:  Автор: Zorg1990Из города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Июл 26, 2012 18:02
    —
xm-y3, Да, попутал))) Конечно IFHS. Нет у меня ситроёна щас, потерял сноровку.
iXus, Угу, TIMKEN правильно. Ну неграмотный я, что взять?)) Кстати 90% тимкена на нашем рынке - чайна. Они тама завод свой поставили. Про стойки стаба - верно, лучше лемфёрдера пока ничего нет. Но и стоят они хорошо))) Можно купить 3 комплекта стоек Текнорот. Хуже, конечно, но, учитывая ОГРОМНОЕ количество левого лемфердера, может и есть смысл)))

#15:  Автор: Dimka_koИз города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Июл 26, 2012 19:30
    —
сча поставил опоры наконечники стабы по моогу. пока все хорошо Cool

добавлено спустя 57 секунд:

а нет, наконечники рулевые старые оставил, т.к. и родные нормальные. уже поставлю когда рейку переберут



AV.by -> Citroen C5 av.by Club


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3

На страницу 1, 2, 3 ... 17, 18, 19  След.  :| |:
Страница 1 из 19

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group