Citroen C5: Плюсы и минусы (субъективно)
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу 1, 2, 3 ... 24, 25, 26  След.  :| |:
AV.by -> Citroen C5 av.by Club

#1: Citroen C5: Плюсы и минусы (субъективно) Автор: iXusИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Июл 10, 2012 16:40
    —
Предлагаю в этой ветке сконцентрировать очевидные и не очень плюсы и минусы С5... Без воды, без обсуждений, просто субъективные мнения о явных достоинствах и недостатках модели.
Список не окончательный, по многим ведется обсуждение...

Пункты, помеченные (????) требуют уточнения и обсуждения.

********
Плюсы:
********

#1. [iXus]: Гидравлика и динамичное изменение клиренса... Сколько раз уже убедился что это важная фишка ситроена. Поездки по лесу уже не представляют опасности, да и в городе порой приятно тиснуть кнопку "ВВЕРХ" и прыгнуть на любой бордюр.

#2. [iXus]: Сбалансированность соотношения "цена - год - качество - комплектация - стоимость обслуживания"

#3. [iXus]: Всеразличные "плюшки" как провожающий свет; свет внутри салона удобно и вовремя включается/выключается; опускающееся боковое зеркало при заднем ходе; опускание авто для загрузки багажника и многое другое. Действительно удобно всем этим пользоваться.

#4. [iXus]: Двойная оцинковка кузова.

#5. [iXus]: Достойная шумоизоляция, не на высоте, но и не барабан.

#6. [iXus]: Удобство замены картриджей для масляного и топливного фильтров, все для людей и на лицо ничего не капает.

#7. [Dimka_ko, AlmaZZZ]: Вместительная и комфортная для дальних поездок.

#8. [Asilak, pash_nat]: Oчень высокая пассивная безопасность. Добавил бы и "активная". В наших автосах АБС в серии с дотормаживателем и мигателем аварийкой, ЕСП практически очень часто, антибукс, соответственно, тоже. В тех же немцах-японцев это все надо просить за норм бабки.

#9. [чтоТОнепонятное]: Дешевая самодиагностика (собственная Лексия, окупаемая за 1 месяц владения).

#10. [чтоТОнепонятное]: Офигенная аэродинамика (почти всегда чистые от насекомых стекла).

#11. [alexqwertyuio]: Отменные моторы HDI (2.2 мне не совсем нравится расходом, а вообще супер моторчик)

#12. [Rokrik]: В C5 очень легко снимается бампер, 10 минут и такая картина. На пыжо 406 - 4 часа снимал.

#13. [Speegon]: АКПП на 3,0Б и 2,2 HDI

#14. [SHtoRM]: Автоматический перевод машины в экономный режим. Больше часа не даст полушать музыку на природе без заводки машины. Зато аккумулятор в ноль случайно не высадишь.

#15. [AlmaZZZ]: Пневмоцилиндры, удерживающие капот. Очень удобно. Не на всех машинах есть. Например, уже в С5Х7 почему-то от этого отказались.

#16. [AlmaZZZ]: Отсутствие в салоне сзади центрального тоннеля для выхлопной трубы. Часто хвалят пассажиры: третьему пассажиру хоть ноги есть куда девать.

#17. [Speegon]: Подвеска в механической части ремонтопригодна и дешева (шаровые отдельно сайленты тоже, стабы вообще на "коленке" можно поменять).

#18. [Speegon]: Пластиковые накладки на пороги (нет необходимости в брызговиках)

#19. [zag]: Универсал: Возможность открытия только заднего стекла, а не только всей 5-ой двери.
_________________________________________________

********
Минусы
********

#1. [iXus, SHtoRM]: Не самая качественная сборка и материалы интерьера: ломучие внутренние дверные ручки, высыпающееся сидение водителя, плохое качество покрытия руля и внутренних ручек (слезает очень быстро и смотрится убого).
Пути решения

#2. [iXus]: Очень много пластика, пугает "долговечность": к примеру конструкции для топливного и масляного фильтров.

#3. [iXus]: Гидравлика: проблемы со шлангами обратки, часто рвутся, но исправляется очень быстро...

#4. [iXus]: Время от времени проблемы с электрикой - датчики парктроника (особенно в C5R), фонари и подсветки, стрелки на панеле приборов. В сравнении с японцами электрика у ситроена не на высоте, но на приемлимом уровне.

#5. [iXus]: "Нежные" заслонки воздуховодов.

#6. [iXus]: С5R: Слабые места в системе кондиционирования: радиатор и патрубок из радиатора в компрессор.
[pash_nat]: Пути решения: Новый бампер позволяет грязи собираться в нижней части радиатора, при регулярной мойке керхером данная проблема имеет место не более, чем в других авто.

#7. [xm-y3]: Возможный обрыв цепи на 2.2 HDI (до 2002 года, 16 клапанов)
Подробнее здесь

#8. [alexqwertyuio]: Неликвидность (брезгливое отношение окружающих)

#9. [AlmaZZZ, nikitok]: Cлишком плавная подвеска. Не успевает обрабатывать мелкие неровности, на них машина "гремучая".

#10. [чтоТОнепонятное]: Универсал: Проблема с открыванием заднего стекла. Причина: окисления дорожек или контактов кнопки.
Пути решения

#11. [чтоТОнепонятное]: C5-1: Глюк системы вывода информации (большого экрана). Cистемы до RT3 с большим экраном: выход из строя блока связи (находится в перчаточном ящике); в системе RT3 выход из строя головного устройства (магнитолы) или самого экрана. Вылетает на ура, постепенно потухая или сразу, бессимптомно. Не ремонтируется.

#12. [чтоТОнепонятное]: Задние суппорта - задние гидроцилиндры из алюминия. В суппортах - сгнивают ушки и дальше все вплоть до крепления суппортов. Начинается с того, что колодки клинят и заканчивается полной неработоспособностью тормозов. Задние гидроцилиндры - ободок под уплотнительное кольцо сферы: выгнивает (или при замене сферы крошиться), выдавливает уплотнитель, выливаеться лдс.

#13. [shestOK, xm-y3]: "Болезнь" крышки багажника: вспучивает оцинковку в районе номерного знака.
Наглядно тут

#14. [Kit_123, EvgenS]: (????) В хэтче после дождя при открытии багажника с него всегда текло в багажник с изгиба стекла, там где резиновый молдинг при преходе стекла к железу.
[pash_nat]: Требую проведения очной ставки - писал уже, все там норм стекает.

#15. [pash_nat]: А вот уж что действительно раздражает, это рабочая зона щеток стеклоочистителя. В том месте, где останавливается вверху правая щетка, всегда остается вода, которая стекает ровненько вниз напротив глаз водителя. Как кого, но меня периодически раздражает это, особенно если просто помыл стекло омывателем - это "сопля" стекает постоянно.

#16. [Speegon]: Шлицевое соединение в рулевом "которое обязательно нужно или подварить или стянуть хомутом" (но зато решается проблема просто и недорого).
[Speegon]: Пути решения: Прихватывают точечной сваркой (2 точки ставят).

#17. [Speegon]: Сгнивают трубки тросов ручника и набиваются грязью клиня ручник (особенно левая трубка по ходу движения т.к. расположена очень близко к выхлопной трубе) замена очень геморная особеннно у ГА 3+
[Speegon]: Пути решения: Замена трубок (около 35у.е за шт.) со снятием теплоэкранов и, возможно, глушителя.

#18. [Speegon, EvgenS, xm-y3]: (????) АКПП на 2.0 (дорест на 1.8 и 2.0 бензины и 2.0НДИ, на ресте только на 1.8 и 2.0 бензины. На С5-3 - на 1.8 и 2.0 бензах.): преславутая AL-4 , которая умудрялась (умудряется) жить своей жизнью.

#19. [Speegon]: Крышечки омывателя фар очень нежные и ломучие (а так же привликают внимание владельцев других С5 так сказать "счастливых" НЕ обладателей этих самых заглушек)

#20. [Speegon, EvgenS]: По прорезиненому контуру боковых стекол внутренняя деформация от солнца (толи резина такая, толи пластмасса). Коробит накладку...только внешний вид портится немного.

#21. [Rokrik]: Универсал: Обогрев заднего стекла часто выходит из строя (на рашенском форуме так вообще люди по 2-3 стекла поменяли за 3 года). Нити восстановить можно, а сам контур фиг, да и проблема именно в том, что отваливается нить с кусочком стекла.

#22. [чтоТОнепонятное]: Ломается крышка бачка омывателя (на изгибе) и ручка открытия капота (особенно C5R)

#23. [iXus]: Задний дворник, универсал: Прикорает сам механизм и может перегреться моторчик.
_________________________________________________

***********
Неудобства:
***********

#1. [Speegon]: 5МКПП, дорест: Не очень удобная КПП (1-ая короткая и не включить когда даже в небольшом движении, 2-я длинная и для её включения нужно крутить 1-ую или "усиленно" работать сцеплением), я лично на С5 начал ненавидеть лежачих полицейских и пешики, конечно привыкаешь постепенно, но всеже.

#2. [студэнт] Неудобство: Очень геморная замена лампочек в фарах (габариты). Я пока у себя вставил, ободрал все руки и проклял всех проектировщиков ситроена...

#3. [студэнт]: Недостатoк полочек, постоянно думаю куда сунуть телефон

#4. [AlmaZZZ]: Непрактичность багажника в универсале. Места навалом, а положить и некуда, допустим, насос или канистру с маслом.

#5. [pash_nat]: Кстати про капот тогда - вот уж что калично в ресте (именно в ресте), то это ручка снятия фиксатора капота. Не знаю как у кого, но у меня эта пластмасска мягкая и как ее не тяни, сама деформируется, но крючек фиксации не сдвигает. Надо руку глубже засовывать и сдвигать сам крючёк.


Последний раз редактировалось: iXus (Пн Май 06, 2013 20:02), всего редактировалось 72 раз(а)

#2:  Автор: alexqwertyuioИз города: Гомель СообщениеДобавлено: Вт Июл 10, 2012 17:00
    —
По ходу минусов всё-ж больше нашёл . Самый единственный плюс(только из-за него и покупаются С5) гидравлику превратил в минуса
Ну и конечно в итоге все плюса(жирные плюса- это стоимость и стойкость к коррозии) перекрывает один жирный минус-неликвидность(брезгливое отношение окружающих, отсуствие нормальных сервисов).
Одни гадости наговорил, но тем не менее не слезаю с него уже 4 года(вернее уже на втором, на первом опыт был 2.5 года) и ещё пятак минимум наверное гонять буду.

#3:  Автор: Dimka_koИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Июл 10, 2012 17:25
    —
ну для дальних поездок тоже хороша. сотни километров по немецким автобанам.... тянул 2 раза прицеп дачи. подводила только зимой, но это классика фильтр и акб(еще родной хз скока ему,к зиме куплю новый)а так при - 25-30 идешь как танк.

20 числа будет год как пригнал, прошел 80 тыс. км. менял ток расходники ну и счас подвеску и опорные подшипники.

есть мысли по замене авто на с4 гранд пикассо. тыс за 12 можно пригнать года 2008.

#4:  Автор: iXusИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Июл 10, 2012 18:20
    —
alexqwertyuio, Dimka_ko, добавил ваши плюсы/минусы в первый пост... Продолжаем копать

#5:  Автор: VandammeИз города: BOLOGNA-M1NSK СообщениеДобавлено: Вт Июл 10, 2012 20:44
    —
Нужно в названии ветки отметить обсуждаемое поколение.Т.к. в последнем кузове С5 кординально отличается от предшественников. Необъективно всё в кучу мешать.

#6:  Автор: студэнтИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Июл 10, 2012 22:20
    —
ну в дорестайле к минусам я б отнёс недостатьк полочек, постоянно думаю куда сунуть телефон, особенно если учесть что "лопата" не самая маленькая так это огромный минус.ещё не совсем к минусам, сидения, они то вроде удобные, но скажем во второй лагуне намного приятнее они, я раз пересел с лагуны сразу в С5, как на лавку сел, чесн слово, хотя вроде так езжу и на сидения ни разу не жаловался, может развыдрэу ужо

#7:  Автор: AlmaZZZИз города: Витебск СообщениеДобавлено: Вт Июл 10, 2012 23:12
    —
студэнт писал(а):
ну в дорестайле к минусам я б отнёс недостатьк полочек, постоянно думаю куда сунуть телефон, особенно если учесть что "лопата" не самая маленькая так это огромный минус.ещё не совсем к минусам, сидения, они то вроде удобные, но скажем во второй лагуне намного приятнее они, я раз пересел с лагуны сразу в С5, как на лавку сел, чесн слово, хотя вроде так езжу и на сидения ни разу не жаловался, может развыдрэу ужо

Всё с точностью, да наоборот. Наверное, у нас разные вторые лагуны попались)))). О минусах хотел добавить еще непрактичность багажника в универсале. Места навалом, а положить и некуда, допустим, насос или канистру с маслом. Пришлось к сиденьям приколхозить резинку и возить коробку, где лежит остальное барахло. Далее-слишком плавнвя подвеска. Не успевает обрабатывать мелкие неровности, на них машина "гремучая". Ломучие внутренние дверные ручки+высыпающееся сидение водителя. Не самая качественная сборка и материалы интерьера. Также хлипкая защита моторного отсека и днища.
Жутко вместительная, камфортная)) Гидравлика работает безупречно. Проста и дешева в обслуживании. На мой взгляд-идеальное соотношение цена/год/качество.
Как вывод за год владения авто: из внеплановых расходов-замена регулятора давления зимой. Колеса, аккум, фильтры/масла, расходники по подвеске не в счет.
ЗЫ: пробег ок. 50 тыс

#8:  Автор: nikitokИз города: Новолукомль СообщениеДобавлено: Ср Июл 11, 2012 08:32
    —
Для меня большой минус, это рулевая управляемость на неровностях, живет руль как-то своей жизнью. Ну а плюс, это цена/качество. Для меня наилучший вариант.
С глюками по электрики за 4 года эксплуатации С5 I и C5 II, не встречал.
Так же минус на мелких неровностях. Подвеска плохо отрабатывает.
Но все это несравнимо с внешним видом авто, неравнодушных нет, или хают или любят. Но всегда обратят внимание. Вот это огромный плюс.))

#9:  Автор: AsilakИз города: Жлобин СообщениеДобавлено: Ср Июл 11, 2012 14:20
    —
Для меня главный плюс с5 это кузов, простор салона, очень высокая пассивная безопасность.
На счет ликвидности, то судя по тому что у нас Жлобине за последнее время их количество выросло в геометрической прогрессии, то думаю при такой цене на авто желающих его купить хватает.

#10:  Автор: EvgenSИз города: Минск, Юго-ЗападнЫ округ СообщениеДобавлено: Чт Июл 12, 2012 09:00
    —
ТОВАРИЩИ/ГОСПОДА, давайте без повторного обсуждения автомобилей (что прикрутить, что поджать, и т.п.)
Выкладываем ЧЕТКО по названию темы: плюсы и минусы.

Лишнее поудалял, потом начну санкции применять

#11:  Автор: Dimka_koИз города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Июл 12, 2012 09:57
    —
большой салон в универсале. с моим 186 см роста сплю хоршо. а если до передней панели, то влазит 3 метровый сайдинг)))

+ большой багажник в универсале

добавлено спустя 1 минуту:

+ не дорогой в ремонте
- на 325 тыс км начала сопливить рейка (((

#12:  Автор: чтоТОнепонятноеИз города: барановичи СообщениеДобавлено: Чт Июл 12, 2012 10:28
    —
плюс
добавить пункт о дешевой самодиагностике (собственной лехии) окупаемой за 1 месяц владения
офигенная аэродинамика - почти всегда чистые от кроводососавшыхся пятем насекомых стекла
минусы
про заслонку (п.4) добавить починил и забыл навечно
про цепь (п.6) написать уточнение про года выпуска
добавить знаменитый ненужный баг с открыванием заднего стекла в универсале
добавить глюк системы вывода информации (большого экрана)
добавить разваливающиеся аллюминевые суппорта и задние гидроцилиндры
добавить большое количество подделок запчастей

#13:  Автор: alexqwertyuioИз города: Гомель СообщениеДобавлено: Чт Июл 12, 2012 11:01
    —
Хм. странно ещё один боьшой жирный плюс никто не отметил- отменные моторы HDI(2.2 мне не совсем нравится расходом, а вообще супер моторчик), а вот бензинки-эт минус(но это чисто от себя ИМХО, что HPI, что RFN)/

#14:  Автор: EvgenSИз города: Минск, Юго-ЗападнЫ округ СообщениеДобавлено: Чт Июл 12, 2012 11:03
    —
alexqwertyuio, точно...поддерживаю

#15:  Автор: -=BossmaN=-Из города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Июл 12, 2012 12:11
    —
Цитата:

офигенная аэродинамика - почти всегда чистые от кроводососавшыхся пятем насекомых стекла
минусы

Да ну??? Если по городу кататься то да, а вот допустим на олимпийку вылететь, то полный пипец. Пока с Минска до Кобрина доезжаю - машину не узнать, вся в трупах и нет пол бачка омывайки.



AV.by -> Citroen C5 av.by Club


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3

На страницу 1, 2, 3 ... 24, 25, 26  След.  :| |:
Страница 1 из 26

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group