Антитермальная тонировка авто
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу 1, 2, 3, 4  След.  :| |:
AV.by -> АвтоБАЗАР

#1: Антитермальная тонировка авто Автор: VojonsИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вс Май 13, 2012 19:09
    —
Ктонить в Минске делает оклейку стекол авто антитермальной пленкой?Был в Москве там эту пленку ставят на стекла передних дверей и на лобовики. По ГОСТу проходит ( с ГИБДД проблем нет ) она светлая, но от жары типо реально помогает не хуже чем темная тонировочная. Народ в Минске такое ставят где нить ?????

#2:  Автор: VojonsИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пн Май 14, 2012 17:17
    —
Неужели никто пока не делает?
Надо позвонить по фирмам предложить идейку, может кто и займется !

#3:  Автор: VojonsИз города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Май 17, 2012 08:16
    —
Вчера нашел одну фирму, они обещают поставку такой пленки на следующей неделе

добавлено спустя 1 минуту:

Заалею себе на пробу два перед них стекла на дверях.
Если солнце реально не будет жарить через эту пленку, тогда долею все остальное.

добавлено спустя 2 минуты:

P.S. Какой реально эффект дает антитермальная пленка напишу после оклейки своей машинки.

#4:  Автор: bear_s СообщениеДобавлено: Чт Май 17, 2012 08:55
    —
http://service-auto.rul.by/pages/1920-tonirovka-stekol-plenkami-ssha-rastonirovka.html
http://deal.by/p504613-tonirovka-avto-minske.html
http://www.kufar.by/минск_город/Услуги/Профессиональная_тонировка_стёкол_автомобиля_124850.htm
http://0km.by/vid_rabot/ton_schtorki.htm

где тонировка там и атермальная тонировка обычно есть
пока не озадачивался, но лето близко и тоже буду искать

добавлено спустя 2 минуты:

кстати если в минске нет то тема действительно зачетная, первый поставщик подниметься будь здоров как

#5:  Автор: genre82Из города: New Polotsk СообщениеДобавлено: Чт Май 17, 2012 09:12
    —
да чушь всё это, мне кажиться не будит от неё толку. Да и из курса физики думаю греться плёнка будит сильно, т.к. поглащает тепло

#6:  Автор: bear_s СообщениеДобавлено: Чт Май 17, 2012 09:27
    —
Цитата:

Да и из курса физики

Вот бы эту самую физику почитать перед тем как чушь писать
даже просто прозрачное чтоугодно(стекло, пленка, силикатный клей) даст снижение ик излучеия на 10-20% при толщине от 100мкм

а поглощение тепла это круто..... провода прикурчивай и солнечный элемент получиться

#7:  Автор: kozakSИз города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Май 17, 2012 11:32
    —
Цитата:

провода прикурчивай и солнечный элемент получиться

- тут ты сам сбрехал, исходя из знаний физики....Получится печка....Для солнечной батареи надо ещё и кристаллов жидких залить...
Ик-излучение не снижает особо, а вот УФ- излучение кварцевое стекло не пропускает...
А атермальная плёнка просто за счёт спец. покрытия отражает часть(не всё) ик-излучение обратно ....

#8:  Автор: coenobit СообщениеДобавлено: Чт Май 17, 2012 12:32
    —
kozakS, Уважаемый, идите читать умные книжки.
Кварцевое стекло - пропускает ультрафиолет.
Обычное стекло - пропускает только до 30 % УФ и ИК (в зависимости от длины волны)
Нагревание поверхности происходит под действием ИК излучения.

Кстати: Через атермальную пленку радар-детекторы не работают

#9:  Автор: mcmИз города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Май 17, 2012 12:36
    —
А не проще климу врубить?

#10:  Автор: kozakSИз города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Май 17, 2012 13:33
    —
Цитата:

Уважаемый, идите читать умные книжки.

-Ну дык...Почитал, и тебе советую, раз такой умный...

Солнцезащитные стекла способны либо поглощать (тонированные стекла), либо отражать (стекла с отражающим покрытием) солнечное излучение.

Тонированные стекла делятся на:

а) однослойные или многослойные, окрашенные в массе,

б) многослойные, тонированные при помощи окрашенной соединительной ПВБ пленки,

в) стекла, тонированные с помощью тонировочных полимерных пленок.

Как многослойные, так и однослойные стекла, окрашенные в массе, получают путем введения в стекломассу специальных добавок, окрашивающих ее по желанию в зеленый, серый, голубой или бронзовый тон.

Применение этого вида стекол при остеклении автомобиля позволит на 30—35 % уменьшить пропускание инфракрасного излучения в салон автомобиля, тем самым препятствуя его нагреванию, и как следствие снижается нагрузка на систему кондиционирования воздуха. Проникновение ультрафиолетового излучения сокращается до 3—5 %, пропускание видимого спектра солнечного излучения таких стекол составляет, как правило, 65—75 %.

Ко второму виду стекол относятся многослойные стекла, тонированные при помощи окрашенной соединительной ПВБ пленки. Способность таких стекол справляться с ультрафиолетовым излучением практически такая же, как и у стекол, окрашенных в массе, но они хуже противостоят инфракрасному излучению, а также обладают меньшими термопо-глощающими свойствами.

Существует два вида окрашенных соединительных пленок. Это либо пленка, окрашенная в массе, или пленка с окрашенной поверхностью. Во втором случае окрашенная поверхность пленки значительно снижает ее адгезию к стеклу, что в момент аварии может привести к отрыву осколков стекла от ее поверхности. Крупные заводы — изготовители автостекол работают только с соединительными пленками, окрашенными в массе. В то время как пленку с окрашенной поверхностью используют только в мелких кустарных производствах.

В разрезе тонирующая солнцезащитная автомобильная пленка представляет собой наслоение из различных комбинаций прозрачного полиэстра, окрашенного полиэстра, металлизированного полиэстра, спаттерного полиэстра и клеевого слоя.

Прозрачный полиэстр нужной толщины получают в процессе соединения отдельных, исходных слоев полиэстра в единое целое, прокатывая их под давлением при строго определенной температуре.

Окрашенный полиэстр получают при помощи технологии глубокого окрашивания волокон полиэстра. Глубоко проникая в структуру полиэстровых волокон, специальные красители образуют устойчивый к выцветанию и расслаиванию цвета, не боящийся царапин окрасочный слой. Как правило, в состав данных красителей входят и поглотители УФ-излучения.

Металлизированный полиэстр. Технология его получения выглядит следующим образом: в условия вакуума помещаются тигель с алюминием и электронная пушка. Электронный луч пушки, направленный на тигель, разогревает алюминий до температуры его испарения. Постепенно в вакууме образуется облако молекул алюминия. В атмосфере этого облака по охлажденному барабану прокатывается полиэстровая пленка. Сталкиваясь с ней, молекулы алюминия оседают на ее поверхности. При этом толщина металлизированного слоя — величина произвольная и может колебаться от толщины, равной от одной-двум до нескольких десятков молекул. Во избежание вступления в реакцию слоя алюминия с кислородом, что может привести к ухудшению оптических характеристик металлизированной пленки, на нее тут же наносится защитный слой прозрачного полиэстра. При применении различных технологий можно получить различные оттенки металлизированного слоя от зеркального до матового.

Спаттерный полиэстр, продукт наиболее совершенной на сегодня технологии нанесения защитного слоя, в переводе на русский язык звучит как: «Металлизации методом ионного обмена в атмосфере инертного газа с использованием вакуумной установки ионного распыления». В ходе спаттерного процесса положительно заряженные частицы из газообразной смеси положительно и отрицательно заряженных частиц врезаются в материю, служащую исходным материалом для образования защитного или окрасочного слоя. В результате высвободившиеся в момент столкновения с положительно заряженными частицами частицы материи оседают на полиэстре, образуя плотное, однородное и оптически ровное покрытие. В отличие от процесса металлизации, процесс получения спаттерных покрытий не сопровождается высокими температурами, что позволяет наносить практически любой металл, сплав или окись на разного рода поверхности.

Клеевое основание тонирующих солнцезащитных пленок представляет собой устойчивый к перепадам температуры акриловый самоклеющийся слой, содержащий в своем составе поглотители УФ-излучения и стабилизаторы. По способу активации клеевые слои делятся на две группы — Pressure Sensitive Adhesive (PSA) и Clear Dry Adhesive (CDA). Клеевые слои группы PSA активизируются в процессе оказываемого на них механического воздействия (нажатия) при монтаже пленки на стекло. Клеевой слой CDA (или по некоторым классификациям DPS (Detacktified Pressure Sensetive) содержит в своем составе адгезивные компоненты, активизирующиеся при контакте с водой, что позволяет проводить исключительно чистую установку пленки на стекло. Инсталляционный слой тонировочной пленки может состоять как из клея одной из этих групп, так и из их комбинации.

Современная автомобильная солнцезащитная тонирующая пленка насчитывает от пяти и более различных слоев полиэстра, не считая слоя инсталляционного клея. Так, качественная, окрашенная автомобильная пленка состоит из клеевого слоя, прозрачного полиэстра, окрашенного полиэстра, двух слоев ламинирующего адгезива и специального износостойкого слоя. В целом окрашенные пленки за сравнительно невысокую цену предлагают обширную цветовую гамму наряду с широким диапазоном степени их тонирования от 5 % до 85 % пропускания видимого спектра солнечного излучения. Проникновение УФ-излучения при использовании окрашенных тонируемых пленок может быть снижено до 3—5 %. Гарантийный срок службы окрашенных пленок, как правило, не превышает 3 лет.

Металлизированная пленка по своему строению в точности повторяет окрашенную пленку, только в данном случае слой металлизированного полиэстра вначале покрывается слоем окрашенного, а затем еще и слоем прозрачного полиэстра. Пленки, пропускающие не более 5 % спектра видимого излучения, включают в себя еще один слой окрашенного полиэстра. По сравнению с окрашенными металлизированные пленки обеспечивают большую защиту от солнечного тепла, не выгорают и имеют лучший показатель прозрачности. В среднем гарантийный срок службы металлизированных пленок — около 5 лет.

Спаттерные пленки могут включать в себя от одного до трех слоев спаттерного полиэстра, ламинированных слоем прозрачного полиэстра, и двойной износостойкий защитный слой. Спаттерные пленки очень хорошо справляются с тепловым излучением, обладают превосходными оптическими свойствами и являются самыми долговечными. На некоторые виды спаттерных пленок их производитель предоставляет пожизненную гарантию.

Спаттерно-металлизированные пленки содержат в своем строении и спаттерный, и металлизированный слои. Некоторые виды спаттерно-металлизированных пленок снабжаются двойным износостойким слоем. Спаттерно-металлизированные пленки — это некий компромисс, вобравший в себя все положительные качества спаттерного и металлизированного полиэстра, компромисс со знаком «+», по крайней мере на период первых пяти лет службы.

Кроме класса автомобильных тонируемых солнцезащитных пленок выделяют еще по крайней мере два широко распространенных их вида: это класс энергосберегающих/теплоотражающих пленок и класс защитных/бронирующих пленок.

Энергосберегающие пленки способны значительно эффективнее, чем, к примеру, те же тонирующие солнцезащитные пленки, справляться с тепловым (инфракрасным) спектром солнечного излучения. Такие пленки не по-глощают, а отражают тепловое излучение. При этом не важно, с какой стороны оно на них направлено. Это качество позволяет энергосберегающим пленкам летом защищать автомобильный салон от перегрева, а зимой их слой препятствует уходу тепла наружу через автомобильные стекла.

Ну и как тебе твои знания?

#11:  Автор: bear_s СообщениеДобавлено: Чт Май 17, 2012 13:46
    —
Цитата:

а вот УФ- излучение кварцевое стекло не пропускает...

Цитата:

Проникновение УФ-излучения при использовании окрашенных тонируемых пленок может быть снижено до 3—5 %. Гарантийный срок службы окрашенных пленок, как правило, не превышает 3 лет.

Цитата:

Применение этого вида стекол при остеклении автомобиля позволит на 30—35 % уменьшить пропускание инфракрасного излучения в салон автомобиля, тем самым

Цитата:

Ик-излучение не снижает особо, а вот УФ- излучение кварцевое стекло не пропускает...

kozakS, все ты писал ! Теперь сам почитай

добавлено спустя 5 минут:

уф имеет оч низкую проникающую способность, любое стекло и пленка снизит его интенсивность в разы
а чтоб понять 30-35% много это или мало закрой зимой отопитель на эти проценты, говорят холодная голова лучше работает Cool

добавлено спустя 1 минуту:

и потом здесь обсуждается где взять и как сделать, а не какова эфективность!!!

#12:  Автор: kozakSИз города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Май 17, 2012 13:49
    —
Цитата:

а вот УФ- излучение кварцевое стекло не пропускает...

- тут лоханулся- согласен, кидайте камнями....
Цитата:

Кварцевое стекло - пропускает ультрафиолет.

Обычное стекло - пропускает только до 30 % УФ и ИК (в зависимости от длины волны)

- вот это не я....
Вторая цитата- ни к селу , ни к городу....Мы разговаривали про стёкла, а ты вырвал из плёнок...
Третья цитата- Взял цитату про тонированные стёкла, речь же шла о простых...

Про 4-ю- написал выше...

#13:  Автор: bear_s СообщениеДобавлено: Чт Май 17, 2012 14:01
    —
coenobit, про антирадары и GPS не до конца верно
скажем так "уменьшается эффективность антены в случае неправильного применения атермальной пленки" с завода верхняя цветная часть не имеет атермального эфекта, ну и потом разговор в основном о боковых стеклах а не о лобовом.
но в целом да

добавлено спустя 7 минут:

kozakS,
еще раз процитирую
Цитата:

Как многослойные, так и однослойные стекла, окрашенные в массе, получают путем введения в стекломассу специальных добавок, окрашивающих ее по желанию в зеленый, серый, голубой или бронзовый тон.



Применение этого вида стекол при остеклении автомобиля позволит на 30—35 % уменьшить пропускание инфракрасного излучения в салон автомобиля, тем самым препятствуя его нагреванию, и как следствие снижается нагрузка на систему кондиционирования воздуха. Проникновение ультрафиолетового излучения сокращается до 3—5 %, пропускание видимого спектра солнечного излучения таких стекол составляет, как правило, 65—75 %.



что ни так? снижение ик излучения на 30-35% по сравнениюс открытым окном
атермальные стекла(стекла покрытые атермальной пленкой) дают от 18% до 83% отсечки в зависимости от конкретной модели


Цитата:

- тут ты сам сбрехал, исходя из знаний физики....Получится печка....Для солнечной батареи надо ещё и кристаллов жидких залить...



иди мат часть читай, любое поглащенное тепло можно преобразовать в электричество, а "Кристал"ов на пикнике наливай

#14:  Автор: coenobit СообщениеДобавлено: Чт Май 17, 2012 15:08
    —
kozakS, Молодец, возьми с полки пирожок.

А теперь своими словами объясни, что понял из того, что скопипастил?

PS.
Цитата:

Цитата:

Кварцевое стекло - пропускает ультрафиолет.

Обычное стекло - пропускает только до 30 % УФ и ИК (в зависимости от длины волны)

- вот это не я....


Конечно не ты. Как говорится: смотришь в книгу- видишь фигу.

bear_s В России появились в 2010 году, широкого распространения не получили, цена вопроса на материал была что то в районе 20 баксов на машину, не помню точно.

Помню, что тогда велись споры про "эффект парника" и т.п.
Про радар-детекторы - не работают в ИК диапазоне, т.к. не проходит сигнал через стекло+ пленка (очень ослабленный)

#15:  Автор: Sirakuza СообщениеДобавлено: Чт Май 17, 2012 16:05
    —
Мой совет катать в металлизированную "инфинити", она отражает, а не поглощает. Правда, металлу много, может кого это напрягает... Не понимаю



AV.by -> АвтоБАЗАР


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3

На страницу 1, 2, 3, 4  След.  :| |:
Страница 1 из 4

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group