KeyLessGo + Start/Stop кнопка для дополнительной установки
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу 1, 2  След.  :| |:
AV.by -> Тюнинг & Стайлинг

#1: KeyLessGo + Start/Stop кнопка для дополнительной установки Автор: an-j23Из города: Минск СообщениеДобавлено: Пн Мар 12, 2012 22:30
    —
Доброго времени всем.
Хочу набраться наглости и предложить к обсуждению на этом форуме Жизнеспособность дополнительного оборудования: Систему KeyLessGo с кнопкой Start/Stop.
Буду рад любым комментариям по этой теме. Главное для меня выяснить круг Интересующихся этим устройством.
В принципе само устройство KeyLessGo достаточно широко применяется на новых автомобилях. И, по роду своей деятельности, (а я занимаюсь разработкой автомобильных охранных систем) и по предложению некоторых моих клиентов, как-то подувлёкся этой темой. В результате получилась неплохая система, практически работающая безукоризненно.
Работает так: Подходим к машине , двери автоматом открываются, садимся за руль и коротко нажимаем Start/Stop кнопку (при выжатом тормозе). Двигатель запускается, Для глушения - такая же процедура. Это - для автомата, Для механики- ещё нужно выжимать и сцепление. Далее, выходим из машины, удаляемся- двери запираются. (карточка - транспонируется (в комплекте 2 шт))
Для того, что бы включить аксессуары - нужно просто нажать кнопку не выжимая сцепления (тормоз).
Для дизелей - вход контроля накала свечей. (т.е система ждёт пока свечи прокаляться)
Если кнопку удерживать - стартер крутит столько сколько надо.
Защита - Цифровое реле блокировки (не отключить такое реле простой подачей напряжения)
Радиоканал - не бог весть как защищен, но всё-таки - код Keeloq. + к этому карточка постоянно может опрашиваться при каждом открытии дверей.
Недостаток, который очевиден - владелец лишается штатного иммобилайзера, но Установка дополнительного - решает этот вопрос, причём уровень защиты будет гараздо выше, чем у штатного.
Преимущества- в использовании - очень удобно.
Пока всё. С удовольствием отвечу на все ваши вопросы.
P.S. Да простят меня модераторы. но у многих, прежде чем высказаться возникнет вопрос о том сколько это стоит. Стоимость 200$ с установкой. Я - не устанавливаю. И цена обьявлена только справочно и я ничего не устанавливаю. В наличии устройств - нет. Но после того, как я пойму, что это людям надо - обязательно запустим производство и завезём (вопрос 2 месяцев).
C уважением .

#2:  Автор: max987Из города: Солигорск СообщениеДобавлено: Пн Мар 12, 2012 23:07
    —
По мне так кажется это лишнее..... да практично, да удобно... но если не дай боже все это глюкнет... то хрен заведеш Простите Простите Простите Простите
Ядумаю мы не настолько ленивы что, вызывает трудность повернуть ключик!!!!

#3:  Автор: coenobit СообщениеДобавлено: Вт Мар 13, 2012 10:33
    —
an-j23, удобно, на рабочей теане стоит.
Но:
"Группа исследователей под руководством Серджана Капкуна из швейцарской компании ETH успешно разблокировала 10 автомобилей восьми разных производителей, причем они не только получили доступ в салон, но и запустили двигатели всех испытанных образцов. При этом они выяснили, что взломать коды трансмиттеров возможно, даже если ключ находится в 100 метрах от автомобиля, а сам процесс взлома длится доли секунды.
Все элементарно
Технология взлома проста до безобразия: исследователи использовали две антенны, которые усиливали сигнал трансмиттеров на большем расстоянии таким образом, что автомобиль распознавал свой же оригинальный ключ и открывал замок и разблокировал зажигание. Условия эксперимента таковы: одна антенна должна находиться в непосредственной близости к автомобилю, другая— в радиусе восьми метров от ключа.
Было проведено два вида эксперимента: с использованием проводных и беспроводных антенн. По словам Капкуна, стоимость такого комплекта для взлома колеблется от 50 до 1000 долларов, в зависимости от производителя автомобиля и степени защиты радиосигнала.
Самый благоприятный сценарий угона выглядит так: угонщики могут поджидать «жертву» на парковке крупного магазина, при этом один из злоумышленников находится вблизи от автомобиля, а второй следует за владельцем автомобиля, обладателем ключа. Поскольку антенна перехватывает сигнал ключа в радиусе 8 метров, угонщик может нходиться рядом с владельцем машины, не вызывая никаких подозрений. "

#4:  Автор: ФАШЫСТИз города: Minsk СообщениеДобавлено: Вт Мар 13, 2012 22:13
    —
Да, неплохо. Наладить дело по установке, а потом уводить тачки. 200 за установку, 15-20 шт за тачку.. Хитро. Но сначала нужно прощупать почву, поведется ли ляхторат, можно на автосайты инфу выкинуть, например. Привет Не правда ли?

#5:  Автор: МитькаИз города: www.autosfera.su СообщениеДобавлено: Вт Мар 13, 2012 22:28
    —
ФАШЫСТ, что за паранойя?

#6:  Автор: ФАШЫСТИз города: Minsk СообщениеДобавлено: Вт Мар 13, 2012 22:30
    —
Митька, не вздумай это дарить жене, без машины останется.

#7:  Автор: denik-07Из города: SantroPe СообщениеДобавлено: Ср Мар 14, 2012 00:01
    —
ФАШЫСТ, отжигаешь

#8:  Автор: МитькаИз города: www.autosfera.su СообщениеДобавлено: Ср Мар 14, 2012 00:10
    —
Да конечно, жжёт не по-децки: фашизм ещё в прошлом веке победили, а он до сих пор поезда под откос пускает - со всеми воюет)).

#9:  Автор: an-j23Из города: Минск СообщениеДобавлено: Сб Мар 17, 2012 09:35
    —
Думаю, что я очень сильно обязан COENOBIT за информацию по методу взлома транспондерной карточки. Я изучил этот вопрос. Действительно "брешь" на лицо.
Стало обидно, что великолепная (на мой взгляд) идея может погибнуть. Поэтому наш технический отдел нашёл и предлагает следующий выход:
Дело в том, что радиосигнал, подвергнутый ретрансляции будет иметь огромное отличие от оригинала из-за временных задержек. Для того, что бы аппаратура "Attackera" вносила минимальные задержки, она должна быть очень дорогой и настроенной на очень узкий диапазон.
Поэтому необходимо внести алгоритм сравнения сигнала "оригинала" от сигнала прошедшего "посреднические" тракты приёма-передачи основанный на отличии во временных задержках + смена частотных каналов случайным образом.
Мы продолжаем работу и я сообщу позже о результатх в этой ветке.
Между тем, понятны высказывания типа:
"Да, неплохо. Наладить дело по установке, а потом уводить тачки. 200 за установку, 15-20 шт за тачку.. Хитро. Но сначала нужно прощупать почву, поведется ли ляхторат, можно на автосайты инфу выкинуть, например. Не правда ли?". Видимо человеку очень досталось от угонщиков.
Расскажите, что с Вами случилось, если не трудно.
И вопрос далее ко всем: Если забыть о проблеме взлома Радиоканала, что думают обычные пользователи о функции Start/Stop при помощи дополнительной кнопки?

#10:  Автор: yava СообщениеДобавлено: Сб Мар 17, 2012 13:43
    —
Цитата:

что думают обычные пользователи о функции Start/Stop при помощи дополнительной кнопки?

Я пожалуй соглашусь с этим:
Цитата:

По мне так кажется это лишнее..... да практично, да удобно... но если не дай боже все это глюкнет...

Хоть и я сторонник в авто всевозможных наворотов, однако если это не оригинальная опция с завода-отношусь осторожно. И имеющие сомнения не напрасны, имхо, выше уже отметили осн. минусы. Ну и стоимость 200 баксов за в общем то не очень практичный девайс- если бы наши зп были такие, как у тех кто эту игрушку может купить за 2-3 дня работы, то почему бы и нет

#11:  Автор: coenobit СообщениеДобавлено: Сб Мар 17, 2012 18:13
    —
an-j23, Опция нормальная, даже очень удобная.

Даю наводку: от открытия машины конечно не спасет, но, если это то, о чем я думаю, (ставиться иммобилайзер), то у него (KeyLessGo) 2 режима работы - снаружи машины и внутри машины. Старт-стоп срабатывает только внутри машины.

"Поэтому наш технический отдел нашёл и предлагает следующий выход:
Дело в том, что радиосигнал, подвергнутый ретрансляции будет иметь огромное отличие от оригинала из-за временных задержек. "
- извиняюсь, но мне кажется Ваш технический отдел немного не того.

Как может быть огромное отличие от оригинала из-за временных задержек при пакетной передаче данных?
- "смена частотных каналов случайным образом" - это как? Объясните на примере пожалуйста. Если это ППРЧ, то что бы это работало - необходимо, что бы 2 устройства работали по одному алгоритму перестройки частоты, иначе кранты. Это будет неоправданно дорого, так как на каждый комплект должен быть свой алгоритм.
- "основанный на отличии во временных задержках" - подскажите скорость РРВ, и какой временной порог срабатывания должен быть.

Зы: цена устройства +- 10 000 россией, так, что не знаю, что у вас за 200 долларов.

#12:  Автор: Vital__ka СообщениеДобавлено: Сб Мар 17, 2012 21:45
    —
Описываемая здесь система с успехом реализована на автомобилях Рено в дорогих комплектациях начиная с 2001гв.Ее фирменное название-"Свободные руки"-очень и очень удобная вещь!!!Присмотритесь на дороге-те Рено где дверные ручки цвета матовый хром-оснащены этой системой.

#13:  Автор: madmat СообщениеДобавлено: Сб Мар 17, 2012 21:55
    —
coenobit писал(а):
an-j23, Опция нормальная, даже очень удобная.

Даю наводку: от открытия машины конечно не спасет, но, если это то, о чем я думаю, (ставиться иммобилайзер), то у него (KeyLessGo) 2 режима работы - снаружи машины и внутри машины. Старт-стоп срабатывает только внутри машины.

"Поэтому наш технический отдел нашёл и предлагает следующий выход:
Дело в том, что радиосигнал, подвергнутый ретрансляции будет иметь огромное отличие от оригинала из-за временных задержек. "
- извиняюсь, но мне кажется Ваш технический отдел немного не того.

Задержка радиосигнала будеть около 1 мкс на 100 м (туда-обратно не учытывая переотражений) . Дополнительая здержка вносимая ретронсяторами, из-за интегральных цепей и цифровой обработки сигнала (если есть), может дотигать сотен микросекунд. Для детекитрования ретрансляций достаточно что-бы разброс задержки отклика от карточки плюс погрешность измерения не привышала задержку от ретронсляции.
Что-то типа радиодальномереа - только проще, так как не надо измерять расстоятие, а только не привышает ли оно пороговой величины.
Цитата:

Как может быть огромное отличие от оригинала из-за временных задержек при пакетной передаче данных?

Да, при пакетной передаче будет большая погрешность, так что нужно "вручную" модулировать, измерать смещение посылки сразу после демодуляции.
Цитата:

- "смена частотных каналов случайным образом" - это как? Объясните на примере пожалуйста. Если это ППРЧ, то что бы это работало - необходимо, что бы 2 устройства работали по одному алгоритму перестройки частоты, иначе кранты. Это будет неоправданно дорого, так как на каждый комплект должен быть свой алгоритм.

Элементрано, основной модуль посылает зашифрованную ключем посылку в которой сообщает через какое время и на кокой канал перекючаться брелку и переключаеться сам на прием на эти каналы с учетем задержки.
Цитата:

- "основанный на отличии во временных задержках" - подскажите скорость РРВ, и какой временной порог срабатывания должен быть.

Зы: цена устройства +- 10 000 россией, так, что не знаю, что у вас за 200 долларов.

#14:  Автор: coenobit СообщениеДобавлено: Пн Мар 19, 2012 12:16
    —
madmat, стоимость описанной вами системы будет намного превышать 200 долларов, про технические аспекты, спорить не буду. И извините, но у вас слишком много орфографических ошибок, такое ощущение, вам 16-18 лет. Не сочтите это за грубость.

#15:  Автор: xm-y3Из города: Минск СообщениеДобавлено: Пн Мар 19, 2012 13:10
    —
А мне нравится сам процесс вставить (сорри за кабамбурЪ) и провернуть.
Но такая приблуда тоже порадовала бы наличием. Cool

Стал бы я платить за неё? Трудно сказать. Были бы лишние деньги - вполне возможно.



AV.by -> Тюнинг & Стайлинг


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3

На страницу 1, 2  След.  :| |:
Страница 1 из 2

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group