Бортовой журнал. CITROEN DS3 1.4VTi, робот, 2012г.в.
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 42, 43, 44  След.  :| |:
AV.by -> Какой автомобиль купить?

#631:  Автор: VandammeИз города: BOLOGNA-M1NSK СообщениеДобавлено: Вт Ноя 18, 2014 00:19
    —
ТО-3 87000км

Переобувку решил совместить с ТО, чтобы 2 раза не тратить время,несмотря на то, что до замены масла ещё был резерв 3000км.

Поскольку гарантия закончилась, масло решил менять по месту жительства на одной из заправок по маршруту дом-работа. Кто не в курсе, в Европе не редкость, когда на заправках присутствует услуга шиномонтажа и мелкой мастерской, где можно осуществить несложный ремонт. На такой заправке я и оказался.

Предварительно самостоятельно поменял воздушный и салонный фильтры, которые купил в интернете. Я описывал, что выбирал марку интуитивно. Каково же было моё удивление, что официалы ставили мне тоже воздушный MANN FILTER.
Салонный был MICRONAIR. Я поставил снова MANN FILTER, тоже угольный.
Масляный фильтр был PURFLUX. Дальше я удивился ещё разок, т.к. мастер достал масляник опять же MANN FILTER. По этому вопросу он отозвался, что эта марка с которой он давно работает и у него никогда не было проблем.
Таким образом, с MANN FILTER я попал в точку и могу даже рекомендовать как бренд.

Масло 10W40 Castrol - 18euro/1л. Всего залито 4,5л.
Масл. фильтр - 20 евро
НДС - 22%
Работа - входит в стоимость материалов.
Всего 123 евро. Договорился не выбивать квитанцию, поэтому НДС не платил. Отдал чистыми 101 евро

Салонник и воздушный фильтр поменял сам за час на расслабоне. Для замены последнего требовалось отвинтить около 10 болтов.
Салонный - 20 евро
Воздушный - 20 евро

Замена масла и фильтров обошлась 141 евро.
Официалам за эту процедуру я платил 270 евро.


.jpg
MANN FILTER ставили официалы
.jpg
Где старый, а где новый воздушник видно сразу)))
.jpg
Масляный тоже MANN
.jpg
Castrol бочковое
.jpg

#632:  Автор: xm-y3Из города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Ноя 18, 2014 00:21
    —
Vandamme, Молодец. А то что масло 10-w40 как бы нельзя лить в этот мотор ты в курсе? Туда вообще-то только синтетика должна идти. Или описка?

Ещё бы в стоимость не входила работа? 20евро за масляный фильтр это капец просто. вот это да!

И ещё. МАНН, сделанный для официалов, с лейбой пежо/ситроен, и просто МАНН - это немного разные вещи по качеству. Но в любом случае настоящий МАНН это хорошо. Для ПСА фильтры в оригинале идут и микроаир, и мекафильтр, и пурфлюкс, и кнехт, и как оказалось - манн.
Так что официалы тебе ставили именно оригинал.

#633:  Автор: VandammeИз города: BOLOGNA-M1NSK СообщениеДобавлено: Вт Ноя 18, 2014 00:44
    —
Именно 10W40. Другого не было. Это очень мелкая мастерская. Паглядим - пока почвы для переживаний нет.

Бывший шеф - Альфа Ромео GT 1,9д- покупалась новой в 2006 году - замена масла на этой же заправке из этой же бочки раз в 30 тыс км - пробег сегодня 290тыс км. Вопросов нет.

#634:  Автор: xm-y3Из города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Ноя 18, 2014 00:48
    —
Vandamme, Дело ваше. Экономия в пару десятков евро может вылиться в кругленькую сумму.
Менять раз в 30т полусинтетику - это вообще нонсенс. Где у людей голова? Не понимаю

#635:  Автор: VandammeИз города: BOLOGNA-M1NSK СообщениеДобавлено: Вт Ноя 18, 2014 01:18
    —
Это да - европейские и челябинские автолюбители - самые суровые в мире

#636:  Автор: ФАШЫСТИз города: Minsk СообщениеДобавлено: Вт Ноя 18, 2014 19:01
    —
да-да.. а потом белорусам вкладыши меняй...
Цены, конечно... Может и правда в раю живем?

#637:  Автор: VandammeИз города: BOLOGNA-M1NSK СообщениеДобавлено: Вт Ноя 18, 2014 21:42
    —
Я давно отписываюсь, что по ценам на содержание авто в Беларуси - рай. В Европе - автомобильный ад. Во всех отношениях. Это плюс в пользу синеокой. А обратная сторона в том, что дорогущее содержание машины в Европе определяет социальный статус владельца. Т.е. по машине можно примерно судить о достатке владельца, его должности и социальном статусе. Б-класс - молодёжь, седаны для мужиков средних лет, на джипах ездят фермеры. В Беларуси такой статистики нет, что рождает непонятки, понты и негатив.

Что касается ТО. Можно сколько угодно размышлять по поводу вязкостей и допусков масел, но по факту мотор убивает не масло, а регламент. 30тыс км - это слишком много. Покупая новый автомобиль, владелец по сути убивает мотор уже в гарантийный период. После окончания гарантии - того хуже - машина отправляется в "свободное плавание".

У друга Альфа Мито Квадрифольо 1,4Т 170л.с. Гарантия закончилась. Конечно, как и большинство, он отказался от официалов с их ценами. Сделал ТО, как и я, на небольшом СТО. Общаясь на эту тему, он сказал, что главное - чтобы вязкость масла была правильной. На вопрос о том, какое же масло ему залили? Он ответил - какое-то хорошее, не знаю. Т.е. человек даже марку масла не знает,не говоря уже о номере. Зато знает, что хорошее. Вот такая философия.

По поводу убивания мотора - тоже вопрос спорный. Так или иначе - ему кирдык Он же железный. В Европе его убивают регламентом, в Беларуси галимым топливом, поддельными маслами, кирасином и присадками.

По моему вопросу меня больше интересует, повлияет ли масло на расход топлива? Это самый важный аспект. Скинул БК. Поезжу месяцок, потом отпишусь.

#638:  Автор: VandammeИз города: BOLOGNA-M1NSK СообщениеДобавлено: Ср Дек 17, 2014 16:32
    —
Vandamme писал(а):
По моему вопросу меня больше интересует, повлияет ли масло на расход топлива? Это самый важный аспект. Скинул БК. Поезжу месяцок, потом отпишусь.

Проехал больше 1000 км. Средний расход установился на отметке 6л/100км по БК(т.е. не больше 6,5 реальных). Как и было всегда. Не прогретая машина после заводки сразу мурлычет на холостых 800-900об/мин. На уезженном "правильном" масле было строго 1200 об/мин на холодную. Свежее масло - есть свежее. Других изменений не замечено.

#639:  Автор: VandammeИз города: BOLOGNA-M1NSK СообщениеДобавлено: Пт Янв 16, 2015 12:40
    —
16 января. Сегодня машине исполняется ровно 3 года. Пробег 89 150 км

#640:  Автор: zDIMAzИз города: между границей и столицей СообщениеДобавлено: Пт Янв 16, 2015 13:57
    —
Стоит откупорить бутылочку шампанского))

#641:  Автор: xm-y3Из города: Минск СообщениеДобавлено: Пт Янв 16, 2015 14:05
    —
Пора в люди. после 100т км уже прайс другой. А тут как раз то что надо, и три года и пробег меньше 100т

#642:  Автор: VandammeИз города: BOLOGNA-M1NSK СообщениеДобавлено: Пт Янв 16, 2015 14:52
    —
Поездим, поездим ещё)) Считай новая машина. Даже колодки не менялись)

#643:  Автор: VandammeИз города: BOLOGNA-M1NSK СообщениеДобавлено: Пт Фев 06, 2015 16:51
    —
Сегодня впервые за зиму не смог выехать из гаража. С подземелья - крутая горка. Даже до её центра доехать unриал. Машина тупо садится на брюхо. Еле в гараж назад вернулся... :-\

Подъём наверх


P1000091.JPG
Вид сверху
P1000095.JPG
P1000096.JPG
Общий план
P1000097.JPG

#644:  Автор: zDIMAzИз города: между границей и столицей СообщениеДобавлено: Пт Фев 06, 2015 17:04
    —
А у нас снега почти нет Не понимаю

#645:  Автор: VandammeИз города: BOLOGNA-M1NSK СообщениеДобавлено: Ср Фев 18, 2015 16:53
    —
А у нас мороз и солнце - день чудесный

91 тыша


P1000026.JPG



AV.by -> Какой автомобиль купить?


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 42, 43, 44  След.  :| |:
Страница 43 из 44

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group