Бортовой журнал. CITROEN DS3 1.4VTi, робот, 2012г.в.
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу 1, 2, 3 ... 42, 43, 44  След.  :| |:
AV.by -> Какой автомобиль купить?

#1: Бортовой журнал. CITROEN DS3 1.4VTi, робот, 2012г.в. Автор: VandammeИз города: BOLOGNA-M1NSK СообщениеДобавлено: Вс Сен 18, 2011 14:33
    —
Собственно выбор следующий:
Seat Ibiza SC 1.2TSi 7DSG VS Citroen DS3 1.4VTi 2-tronic
Уже был у обоих диллеров.И ту и другую ждать одинаково - 90дней.
Определиться реально трудно.
Кто что скажет?Можно потрындеть на эту тему...


Последний раз редактировалось: Vandamme (Сб Май 10, 2014 11:10), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: xm-y3Из города: Минск СообщениеДобавлено: Вс Сен 18, 2011 15:02
    —
Нефиг даже сравнивать. Конечно DS3.

#3:  Автор: VandammeИз города: BOLOGNA-M1NSK СообщениеДобавлено: Вс Сен 18, 2011 15:16
    —
как сказать...
Вообщем,чтобы не быть голословным
Сеат:
двигатель+7кпп у сета - это сочетание божественное. Простите 3800оборотов при 180км/ч.Очень прилично!С динамикой и экономией тоже великолепно всё.
Ситроен:
При одинаковой цене с Ибицей имеем: дешёвенькая серая обивка салона как в С3,задние тормозные барабаны(диски с этим двиг.даже как опция не идут).Но если добавить в сумме около 1500-2000евро, то Внешний вид и салон становится - божественным Простите Двигатель бмв 1.4+простой французско-немецкий робот впринципе меня устраивают,но очевидно проигрывают технически сеату.
Короче,на распутьи...


Последний раз редактировалось: Vandamme (Вс Сен 18, 2011 15:41), всего редактировалось 1 раз

#4:  Автор: xm-y3Из города: Минск СообщениеДобавлено: Вс Сен 18, 2011 15:40
    —
Vandamme, Ну не знаю. Машины по сути своей очень разные. Если ДС3 заточен на индивидуальность и стиль, то сеат скорее просто малолитражка. У ситроена вся линейка ДС3 как раз и заточена на фанатов марки в первую очередь, и на тех кому всегда хочется чего-то неординарного, выделиться и т.д.. Хотите попроще - покупаете С3 к примеру. Его и сравнивать с сеатом было бы логичнее.

#5:  Автор: VandammeИз города: BOLOGNA-M1NSK СообщениеДобавлено: Вс Сен 18, 2011 15:48
    —
Не - С3,Ипсилоны,Ярисы и т.д. даже не рассматриваются.Хочется чё нить со спортивным имиджем!
Ещё МиТо мона было..Но салон-мама миа...Всё же к диллеру заходил альфы...Ещё раз посидел в салоне - очень печально.Хотя внешний вид - божественный Простите

#6:  Автор: wrc87 СообщениеДобавлено: Пн Сен 19, 2011 00:05
    —
я бы взял ибицу, она шустрее. А лучше ибицу купру Cool

добавлено спустя 4 минуты:

Vandamme писал(а):
Но если добавить в сумме около 1500-2000евро, то Внешний вид и салон становится - божественным Простите

наши народные умельцы дешевле затюнят, по индивидуальной программе

#7:  Автор: D'arkИз города: Могилев СообщениеДобавлено: Пн Сен 19, 2011 06:50
    —
Vandamme писал(а):

Сеат:
двигатель+7кпп у сета - это сочетание божественное. Простите 3800оборотов при 180км/ч.Очень прилично!С динамикой и экономией тоже великолепно всё.

А рука не устанет маслать в городе, передачи короткие, двиг избытком мощности не страдает, и хотя по ТТХ все красиво, но при полной загрузке для обеспечения более-менее приемлимого разгона придется постаратся. У меня на 5МКПП примерно те же обороты.

#8:  Автор: xm-y3Из города: Минск СообщениеДобавлено: Пн Сен 19, 2011 08:07
    —
D'ark, сеат с ДСГ - то бишь автомат.

#9:  Автор: VandammeИз города: BOLOGNA-M1NSK СообщениеДобавлено: Пн Сен 19, 2011 18:58
    —
Столько лошадей,сколько у купры предпочёл бы иметь под капотом Г6 GT,но это уже другие деньги.

Всё больше склоняюсь к DS3.Салон и внешний вид - решают!!!За двигатель и коробку не переживаю вообще.Немного за шасси волнуюсь.Насмотрелся тест драйвов - так говорят,что раскачивается DS3.Так мне сто лет не надо чтобы он раскачивался.Был в салоне опять,предложили тест драйв этого 1.4 с 2tronic,но только на С3 блин.Шасси так и нет возможности очценить на DS...Выбор ещё не сделал всё равно окончательный.


2.jpg
1.jpg

#10:  Автор: ldap СообщениеДобавлено: Пн Сен 19, 2011 20:10
    —
СИТРОЕН КОНЕЧНО РУЛИТ Но ездиить то вы где собираетесь ?? одно дело по Европе по автобанам, а если по нашим колдопопинам то зачем жесткая спортподвеска ? Проклянете ...

Ситроен если и раскачивается на предельных режимх то это означает что у него мягч подвеска и соотв на нормальных режимах комфортнее ехать ....


Ну и облик у ситроена дс3 супер а ибица на фото абы што

#11:  Автор: xm-y3Из города: Минск СообщениеДобавлено: Пн Сен 19, 2011 20:39
    —
Vandamme, На тестах ДС3 укатывает как ребёнка цивик с более мощным мотором именно за счёт управляемости на круге. Не волнуйтесь - не укачает. Он не на гидравлике. Машина настроена на активный стиль вождения.
Буду по хорошему завидовать. Cool

Сеат всё таки гораздо скучнее выглядет. Да и 1,2 как-то совсем несерьёзно.

#12:  Автор: VandammeИз города: BOLOGNA-M1NSK СообщениеДобавлено: Пн Сен 19, 2011 21:12
    —
если по мощности то 1.2 105л.с. против 1.4 95л.с.Хотя по л.с. не парюсь.В обоих случаях по 4 котла.

#13:  Автор: wrc87 СообщениеДобавлено: Пн Сен 19, 2011 21:51
    —
купра получше елочки выглядит )



Seat Ibiza SC 1.4 TSI DSG FR




#14:  Автор: mcmИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пн Сен 19, 2011 22:45
    —
Имхо. В салоне ситро интереснее. Cool

#15:  Автор: xm-y3Из города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Сен 20, 2011 00:10
    —
mcm, Да и снаружи тоже ситрик интереснее. ИМХО. Купра больше похожа на недоработаный концепт-кар нежели на полноценный авто. Сугубо ИМХО.

Vandamme, Не знал что в 1.2 105 сил. Ну тут уже сами смотрите. 1.4 на ДС3 это совместная разработка с БМВ - тоже я дцумаю неплохой моторчик должен быть. Хотя я предпочёл бы 1.6НДИ 110 сил. Cool



AV.by -> Какой автомобиль купить?


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3

На страницу 1, 2, 3 ... 42, 43, 44  След.  :| |:
Страница 1 из 44

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group