F-1 2011
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.  :| |:
AV.by -> Всё об автоспорте

#1: F-1 2011 Автор: Boris. СообщениеДобавлено: Вт Мар 08, 2011 11:01
    —
Гран-при Бахрейна


#2:  Автор: Amadeo СообщениеДобавлено: Вт Мар 15, 2011 20:37
    —
Попыталась найти информацию, пострадала ли трасса в Сузуке - ничего. А последние события в Японии наводят на мысль, что чемпионат может стать еще на один этап короче. Хотя билеты на гонку продают в Интернете. Не понимаю

#3:  Автор: Boris. СообщениеДобавлено: Ср Мар 16, 2011 12:40
    —
по крайней мере, мото GP в Японии откладывается на неопределенное время.


Болгары сказали


Стартът в Япония от световния шампионат по мотоциклетизъм на писта бе отложен. Надпреварата няма да се проведе за втора поредна година. Азиатската страна бе разтърсена от земетресение, което отне живота на хиляди хора и нанесе материални щети за милиарди долари.

#4:  Автор: Barmaley.V.Из города: Минск СообщениеДобавлено: Сб Мар 19, 2011 20:40
    —
До октября ещё много времени, так что ждем хороших новостей! Cool

#5:  Автор: Amadeo СообщениеДобавлено: Пн Мар 21, 2011 12:44
    —
На выходные в Мельбурне обещают +12-18 градусов, вероятность осадков небольшая. Не понимаю

#6:  Автор: VovanC3Из города: Пинск-Минск СообщениеДобавлено: Вт Мар 22, 2011 22:35
    —
Интересно, в этом сезоне быки также "стрелять" будут, как и в прошлом

#7:  Автор: Barmaley.V.Из города: Минск СообщениеДобавлено: Пт Мар 25, 2011 11:17
    —
Есть ещё порох в пороховницах почему бы и не пострелять

#8:  Автор: Boris. СообщениеДобавлено: Сб Мар 26, 2011 09:04
    —
107% однако

Новое - это хорошо отмытое старое

#9:  Автор: NicolaiИз города: тутэйшыя мы СообщениеДобавлено: Сб Мар 26, 2011 10:17
    —
По ходу, Феттель выступает в каком то своём отдельном чемпионате для одного И впрямь, "Ред Булл - ОКРЫЛЯЕТ"
А как вам Виталя? Тьфу-тьфу-тьфу чтоб не сглазить... В отличии от прошлого года практически без ошибок Cool Если так и дальше продолжится, то к выздоровлению Кубицы у поляка появится реальный конкурент на первое место в команде Во всяком случае Ника он объезжает на все сто% ок! А это не может не радовать.
Оценил наши прогнозы При весьма возможном стечении обстоятельств уже в первом туре сразу трое из девяти могут получить "большой шлем" Вот это я понимая единство мнений ок! А с Андрюхой-"Шумми" меня вообще разделила лишь вера в Виталика, в его прогресс. Вот теперь, после квалификации, думаю что можно было его и чутка выше поставить

#10:  Автор: Barmaley.V.Из города: Минск СообщениеДобавлено: Сб Мар 26, 2011 11:19
    —
Цитата:
Во всяком случае Ника он объезжает на все сто%
я бы не был так категоричен. Старт хороший с личным рекордом, но походу Нику вроде помешала НРТ (с его слов). Посмотрим как будет дальше. За Виталика рад. Cool

#11:  Автор: 1973Из города: Жлобин СообщениеДобавлено: Сб Мар 26, 2011 16:35
    —
Цитата:

"Ред Булл - ОКРЫЛЯЕТ

Даааа.Только сейчас посмотрел результаты и офигел вот это да! Что ему вставили что такой отрыв.Жаль что гонку завтра тоже не получиться посмотреть.

добавлено спустя 2 минуты:

Ну а Петров просто молодчина Cool Желаю ему удачи в гоне

добавлено спустя 2 минуты:

И еще вопрос-каким Петров квалифицировался.5 или 6,что-то информация разная.

#12:  Автор: NicolaiИз города: тутэйшыя мы СообщениеДобавлено: Сб Мар 26, 2011 17:37
    —
[quote="1973"]
Цитата:


И еще вопрос-каким Петров квалифицировался.5 или 6,что-то информация разная.

Ген, если ничего не произошло после квалификации - то 6-ым При чём, в последнем сегменте, он до последнего сидел в боксах (берёг мягкие Пирелли,которые склонны к повышенному износу, и на которых завтра стартовать. Вышел за пару минут до конца сессии и пройдя прогревочный на одном зачётном показал 6-ой результат,пропустив вперёд лишь быков с маками да Алонсо. А в первом сегменте он довольно долго и аккуратно вкатывал жёсткий комплект, находясь во втором десятке пилотов, а в самом конце обулся в мягкий комплект и закончил это сегмент - 3-им!!! Ник же при этом, даже не смог пробиться во вторую стадию Не понимаю

#13:  Автор: 1973Из города: Жлобин СообщениеДобавлено: Сб Мар 26, 2011 18:00
    —
1 С. Феттель (GER) 1:24.507 15
2 М. Уэббер (AUS) +00.857 14
3 Л. Хэмилтон (ENG) +01.046 15
4 Д. Баттон (ENG) +01.060 16
5 В. Петров (RUS) +01.399 18
6 Ф. Алонсо (ESP) +01.614 16
7 К. Кобаяси (JPN) +01.910 17
8 Н. Росберг (GER) +02.013 17
9 Н. Хайдфельд (GER) +02.239 17
10 М. Шумахер (GER) +02.349 15
11 С. Буэми (SUI) +02.501 17
12 Ф. Масса (BRA) +02.504 15
13 Х. Альгерсуари (ESP) +02.559 14
14 P. Di Resta (SCO) +02.580 15
15 А. Сутиль (GER) +02.673 15
16 Р. Баррикелло (BRA) +03.561 7
17 С. Перес (MEX) +03.570 9
18 Х. Ковалайнен (FIN) +05.265 17
19 Я. Трулли (ITA) +05.496 18
20 Т. Глок (GER) +05.754 15
21 П. Мальдонадо (VEN) +05.989 5
22 Ж. д'Амброзио (BEL) +06.197 18
23 N. Karthikeyan (IND) +17.047 5
24 В. Льюцци (ITA) А как это.Здесь Петров 5

#14:  Автор: NicolaiИз города: тутэйшыя мы СообщениеДобавлено: Сб Мар 26, 2011 18:23
    —
Гена! Где ты эту "шнягу" откопал? Феттель проехал на секунду быстрее - что то в раёне 1мин 23,5сек, да и "нигер" Вэббера сделал У них там бутерброд получился - "Сэб"-"нигер" - Марк - "нарезной", ну а в третьем ряду - Алонсо и Петров А хайфельд даже во второй круг не прошёл

#15:  Автор: Boris. СообщениеДобавлено: Сб Мар 26, 2011 18:45
    —
А эту статейку читали?

В квалификации Гран При Австралии Себастьян Феттель завоевал поул, не прибегая к услугам системы KERS. На вопрос, зачем же отказываться от дополнительного преимущества, сам немец и показавший третье время его напарник Марк Уэббер отделались отговорками.

Дыма без огня не бывает, и по паддоку уже поползли весьма любопытные слухи. Журналист Джеймс Аллен, например, выдвигает идею о том, что KERS на RB7 по сути не является рекуператором. Система может только отдавать энергию и будет использована всего раз – на старте. «Она легче и позволит обеспечить преимущество в семь метров на стартовой прямой», – пишет Аллен.

Подобное решение нельзя не признать изящным. Отсутствие генераторов, проводов и многих других элементов облегчает компоновку и улучшает развесовку машины: можно сэкономить около 20 кг, использовав лишь единственную небольшую батарею. Разумеется, в этом случае будет нарушена фундаментальная идея использования KERS, но ведь все, что не запрещено, является законным.

«Есть основания полагать, что как минимум еще одна команда, не использующая сейчас KERS, ведет разработку схожей системы», – считает Аллен. По его мнению, позже Red Bull Racing может в случае необходимости установить и полноценный рекуператор, который принесет еще около четырех десятых секунды на круге.



AV.by -> Всё об автоспорте


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3

На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.  :| |:
Страница 1 из 8

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group