Как я купил тачку в бельгии
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]

AV.by -> Путевые заметки

#1: Как я купил тачку в бельгии Автор: monte carlo СообщениеДобавлено: Чт Дек 30, 2010 19:04
    —
Идея покупки машины вынашивалась давно. И не потому что она очень нужна, а просто душила жаба за то, что после введения российских пошлин больше ничего не ввезёшь...
Занимаясь Караванами, я остановился на Караване. Конечно, очень хотелось взять машину посвежее,поскольку эксплуатация её должна быть очень долгой. Но от квадратных Караванов меня отворачивает, поскольку я знаю большинство ихних косяков и вижу как они начинают сыпаться при пробеге к 100тысячам майлов. Значит, это должен быть Караван до 2008-го.
Собственно, я больше склонялся к навороченной версии с мотором 3,8 но желания платить деньги в пиндосию я не имел, поскольку ненавижу политику этой пакостной страны, да и надоело содержать Белнефтехим с расходом от 15-ти литров и выше, и учитывая кризисную ситуацию,я обратил внимание на 2,8CRDI на автомате. Благо, уже есть грамотные люди, которые очень качественно ковыряют такие моторы. Поглядывая на эти машины, меня устраивало то что у европейцев гораздо лучшая обработка кузова чем у жирных паскудных заокеанских нигеров.
И вот в продаже выскакивает недорогой Гранд Вояджер, правда с пробегом в 280 тысяч и с убитой АКПП. Это не пугало, поскольку по-любасу надо было делать полное ТО мотору. Собственно, это был отличный вариант, поскольку цена была просто сладкая, а АКПП у меня есть в наличии. На радостях я позвонил одному индейцу в Бельгию что бы тот поехал и оценил машину. Он поехал,только почему-то посмотрел её ночью, толком нихрена не поняв, но мы кнопканули и забили тачку. Собственно, наш перебежчик был первым кто её посмотрел и гарантировал покупку тачки. Радости были полные трусы, пока я не посмотрел где эта тачка стоит...и просто ох@ел... Поскольку город был на самом севере не маленькой страны Бельгия, где рукой было подать до самой Англии... Ладно, думаю, чуть дольше будет ехать.
Но вот вопрос доставки машины начал затягиваться, поскольку ни один перевозчик не хотел ехать в эти ебеня... При чём начиналась ломка цены, у наших перевозчиков рвало планку каждых три дня, поскольку работы у них подваливало всё больше и больше...Белорусы, зашуганные повышением таможни, тянули в РБ всё что попадалось на пути, и всё небитое и битое и крашеное-не крашеное. А мою тачку по-тиху засыпало снегом на краю бельгийских полей недалеко от Ла-Манша.
Были обзвонены практически все белоруские перевозчики. Каждую неделю цена повышалась на 50евро, а дни на календаре приближали новогодние праздники. Были подключены литовские перевозчики. У всех всё расписано, и самое главное: нахрен им ехать хз куда за одной тачкой, если они за это время притянут три рейса из рейстага и заработают больше...Даже была идея купить там ещё одну тачку))))))) Такое ощущение что на севере Бельгии продалась одна единственная машина-моя...
Время шло. Нашли какого-то каличного пленного румынского албанца, который собирал разную херню по задворкам Европы. Что он делал под Ла-Маншем, хз, но он согласился загрузить Караван... но почему-то не смог...Плюнул и уехал...
А мы опять на телефонах. У наших всё занято, только ценники становятся как номера телефонов, всё из-за ажиотажа. Литовцы на расхват,всё расписано... И все говорят: а нах нам ваша Бельгия... И вот друг нашёл через знакомых какую-то литовскую контору, которая согласилась перевезти машину прямо в Вильнюс, якобы их водила где-то блуданул, толи его наипал навигатор, но попал он на север Бельгии... Два дня они откапывались, но машину загрузили. Потом их засыпало снегом, автобаны замело метелью и сроки доставки были полностью неопределены, но радовало то что она едет в нашу сторону! И вот в среду водила-мудила сказал что будет неизвестно когда, а в четверг вечером звонит и грит что он уже разгрузился...Только опять немного блуданул и попал в Шауляй... Ипона мать...чё за тормоза эти литовцы...Но это уже было неплохо, ибо до Шауляя от границы всего 250км... Вообще Шауляй неплохой город, если не считать что именно в Шауляе самые паскудные и наглые лабусы, которые обманывают внаглую всех и по качеству услуг и работ и по конечной стоимости...
Паралелльно решался вопрос аренды лафета, посколько мой спизженный ушёл с концами... Эвакуатор до Шауляя и обратно стоил минимум 500$, а лафет на сутки-20$ Я уже изначально понял что придётся тянуться с лафетом. По крайней мере я не зависел ни от кого по времени. Во всех конторах по аренде лафетов я был первый на очереди... Лафет я взял уже в пятницу, зная что за два выходных он мне не понадобится, зато уверенно он был у меня. Ещё одна проблема-небыло американского крюка для прицепного, но помогли друзья с av.by так что я был готов выезжать в любое время...
Собственно, выехали мы с другом в воскресенье вечером. Поспать перед дорогой не получилось, но невпервой!
Дорога была ничё,правда с лафетом сильно не разгонишься. На границе, учитывая что в Литве два выходных, машин практически небыло. Мы заехали на обычную легковую таможню. Стояло три машины. Неспешно шлялся мимо погранец. Мы сделали страховку, стали в очередь на погранконтроль. Погранец неспеша ходил туды-сюды. Перед нами стояло 10 перегонов, но когда очередь дошла до нас, то оказалось что надо поставить штемсель у погранца. Подхожу к нему с бумажкой,а он небрежно так: Едьте на грузовую. Я грю: Почему? Он: Да потомучто вы с лафетом. Блиать, а сразу трудно было сказать, ведь ты же ходил мимо нас минут 15-ть...Вот она натура нашего быдла: пока к нему не подойдёшь, хрен он что тебе подсоветует или подскажет...ведь он же там и цар и бох...
На грузовой таможне мы быстро оформились и почухали дальше. Литовец задал странный вопрос: Кккуда едддете? Я ему гггрю: В Лллитву,он: Ааааа... едддддьте....
В 6 утра у нас была встреча с двумя серьёзными литовскими друзьями,которые поехали с нами, чтобы правильно решить вопрос с документами ну и с дорогой. Мы подъехали к месту встречи в 6.03, они подтянулись позже, ровно в 6.04 так что всё шло по плану. Мы проехали Вильнюс и выехали на автобан в сторону логова на@бщиков и пи@арасов всего чудного Литовского Княжества. Проехав буквально немного,я начал чувствовать как мои глазки закрываются под звук грохочущего и подпрыгивающего сзади лафета, и сладкий звук 3,8 плавно клонил меня к состоянию покоя и безразличию к рычагам управления... Я остановился и решил немного поспать. Мне удалось вздремнуть ровно 20минут, поскольку я проснулся от запаха литовского сальца и вкусного чмяканья солёных огурцов...ну а что ещё можно было делать трём нормальным мужикам? Собственно, для них день начался очень удачно. белоруская водочка мягко шла за здоровье международных отношений, сладко закусываемая кучей натуральных вкусняшек как наших так и литовских. Я стал чувствовать себя получше, но пить не стал, и мы поехали дальше. Навигатор Навител привёл нас прямо к конторе-перевозчику. Нашим пассанам было уже хорошо! Документы оформили за 5 минут,но оказалось...что бельгийскиймудак не прислалвсе необходимые документы, и у нас произошла задержка на пару часов, но за это время мы откопали вживую увиденный Гранд и начали по тиху грузить его на лафет. Сравнив фотографии машины в Бельгии и в Шауляе, я увидел что машину под что-то подогнали, поскольку была завалена передняя дуга и помят капот. Позвали хозяина. Он, еле понимая по-русски сказал что так всё и было. Я грю: Чувак, вот фотки машины со стоянки.Он грит: Ничё не знаю, ничё не понимаю...Я грю: Зови водилу. Приехал водила,развёл руками и сказал что всётак и было. Я звоню в Бельгию, там грят что всё было заипца. Литовцы сказали что им всё пох и они ничего не знают...Ох уж эти литовцы...Но, зная что такое шауляй, я сильно не удивился, хотя конечно расстроился...И очень было жаль жбана качественной белоруской вотки,которую я презентовал хозяину трального депо сразу по приезду. В следующий раз надо отдавать презенты после того как, чтобы знать: нужно их отдавать вообще или нет.
Машину грузили всей толпой, правда огромной помощи от действия пассанов я так и не получил))) Зато один из литовских друзей, не тот который пограничник, а тот который таможенник, очень оперативно и грамотно решил вопрос с документами, не смотря на состояние... Машину закатили на лафет, но передняя дуга не дала затянуть его ближе к моей машине, получилось немного с перевесом на зад... Но ничё, начали привязывать ремни и я увидел что один ремень зажат так, что его просто нереально растянуть... Ну конечно, зачем владельцу лафета заниматься ерундой: это проблемы того кому нужен лафет... Решил везти машину, закреплённую за три колеса. Но я подошёл к литовцу, который ремонтировал фуру, грю так и так. Он посмотрел, вынес мне два ремня и говорит: забирай! Во блин, я даже не понял, как такой нормальный чувак оказался в Шауляе...
В это время нам привезли немного запчастей, которые нужно было доставить в Минск для нашего уважаемого соклубня. Запчасти привезли прямо из Латвии, за 300км...И были очень счасливы, что вдули перед Новым Годом то, что может продаться раз в году., поскольку все вещи были эксклюзивны. Ну это и понятно: на всю прибалтику три машины и полторы в Беларуси. Самая главная проблема : это нужно было загрузить заднюю крышку со стеклом и спойлером от ТрансАма... Привезли её на крыше Ауди, но в багажник Каравана она не влазила никоим боком... Я грю: пассаны, облом, мне некуда её грузить... Но латвийские хлопцы категорично сказали: мы её назад не повезём...Пока я на полминуты отвернулся по вопросам документов, смотрю: а бравые латвийские сайгоновцы уже привязывают её ко мне на крышу! Я грю: вы чё бля, куда мне такое антикрыло? Но было поздно, да и друг очень в ней нуждался...Пришлось смириться... Внешне она смотрелась на крыше не так уже и плохо, особенно сзади, даже круче чем спойлера на крышах у МАЗов)))))))))
Как только мы отъехали от Шауляя, нас сразу же остановил бравый продавец полосатых полочек, при чём шёл конкретно. Подходя, он потирал руки от будущей наживы за конкретный перевес допустимой массы...но был обломлен изначально, вылупившись в две протянутые ему корочки...И тут я увидел на нём огромный бинокль, из-за чего собственно он и высмотрел будущую наживу...На шее висел конкретный телескоп, в который астрономы открывают звёзды...По-этому его зоркий взгляд и выдернул нас из общей толпы немногочисленного движения...
Выскочив на автобан, все мои помощники, уложив почти весь запас допустимой для ввоза нормы алкоголя, потиху отрубился...Потянуло на сон и меня. Немного проехав, я остановился дремануть минут на 20-30, чтобы ехать дальше. Начало конкретно подмараживать. Дорога-полная жесть, скорость не больше 60-ти. Тянулись долго.К концу подходил понедельник. Вечером мы вьехали в Вильнюс, плотно и вкусно поели, подвезли ребят домой и поехали на границу. На границе была 15-ти километровая пробка из грузовиков и целая куча машин...Аж за кафе тётки Тамары. А спать то хочется! Но было не до сна.Очередь тянулась ооочень медленно, с бензом тоже был напряг, ибо расход был просто космический. Мы купили про запас 5литров литовского бенза в канистру, ну так, на всякий случай. Ведь не извесно было: сколько нам стоять. В это время накрылось реле включения вентиляторов, и при заглушенной машине постоянно маслали вентиляторы. Пришлось выдернуть предохранитель, чтобы не усадить аккум. Попили чайку и неспеша, в час по 100метров, продвигались в сторону границы. Оборзевшие ошмянские перекупы встревали в очередь внаглую, их машинами было заставлено практически всё на литовской территории. Они заводили машины, и даже не счищали с них снег, не прогревали, а сразу стартовали в дырки,подготовленные им такими же мегаперегонщиками. Ближе к ночи,отстояв часов 5 на Литве, мы вьехали на сам переход. Пару волшебных слов от литовских друзей: и все документы оформлены в течении 5 минут.
Подъехали к нашим. Стояли не долго. На вьезде я задал вопрос пограничнице: куда нам ехать? на легковую или на грузовую? Она грит: Яне знаю. Нормальная тема...Подъехали к какой-то будке,где оформлялись фуры. Прошли фейсовый контроль. Вышел какой-то демон, посмотрел и грит: ну да, валите на грузовую...А что это у вас на крыше? Я грю: Антикрыло, ёпта...Он: Оригинальное? Я: Да не, с другой тачки, взял вот погонять...Он: ну и скока оно весит? Я : Ровно 32кг, могу поспорить на любую сумму, сам лично взвешивал.Так чё: взвесим? Он: Да ну наххх.... Я : ну дыкмы тады типа поедем...Он: Не, вы сначала типа декларацию заполните, а потом типа поедете... Я: Да ну нах...волокита такая...Он: не, пиши! Короче, заполнили декларацию, предоставили к осмотру обе тачки,поставили кучу штемпелей и папёрли на грузовую таможню.
Захожу. Народу просто тьма. Спрашиваю: Кто бля последний? и сам не знаю в какое окно мне сунуццо... Прохожу по кругу и нахожу старшего смены. Спрашиваю у него по-человечи: Типа здрасьте, туды-сюды, а где мне расстаможить легковую машину? Мот я и выглядел у него как дэбил, но я не успел сказать что я с лафетом, как он мне в лоб и на ТЫ: : А чё ты припёр сюда со своей машиной? Тон мне очень не понравился,да и чё та толи спросонья,то ли с недосыпона, я автоматически рявкнул на него: А чё ты орёшь????????? Тут я понял что сказал это очень грубо и очень громко...И тут сам про себя думаю: а что это было? Как то всё быстро произошло всё... На меня все смотрят, у него зрачки стали широкие-широкие...Как-то стрёмно мне стало...ненуачо: нахрен на меня орать? Тем более что у мну всё по закону, ну не считая перегруза и полтонны вкусняшек для соклубня))))))) Я грю: так чел ваш меня сюда отправил...Он: Который? А я ебу? тусит там чувак на въезде, весёлый такой, мот дунул чего... А как его фамилия? Я грю: ну ваще издеваетесь? откуда я знаю, я что: спрашивал что ли? Вон, печатей мне наштамповал кучу...отправил к вам... да я с лафетом, грю, мне тачко расстаможить надо, денех вам отсыпать... Иди, грит, растамаживайся на легковых, а у нас лафет оформи...
Пошёл я на легковые. Народу просто тьма. Занял очередь и простоял там около двух часов как дебил, глядя как в телевизоре загорится номер моего окошка... Процесс прошёл очень быстро,только почему-то деньги берут в белорусских, а считают расстаможку в евро. Умножают пошлину на курс нацбанка, а потом здесь же сдаёшь эти же евро по конкретно заниженному курсу и получаешь белоруские, которые опять же отдаёшь в этом же банке... Нормальная процедура: делаешь две операции и за это ещё и башляешь...Я потерял на курсе 45евро, а каждые 15минут идёт платёж...
Расчитавшись с государством за предоставленную мне возможность погонять на дрызельном Вояджере, я поехал в сторону дома. не доехав до Ошмян, просто вырубился, в этот раз поспав часа два...
Проснулся и опять ехать... На каком-то участке я добра цепанулся жопой лафета об асфальт. Грохот. Смотрю в зеркало, и спросонья смотрю не на свой караван, а на тот что на лафете. Нету крышки от Понтиака. Первая мысль: бля, улетела...Останавливаюсь, в это время вторая мысль: как чётко ушла, не зацепив Караван)))))))) Остановился, смотрю: всё на месте, ну и Слава Богу!
Собственно, подъехав к Минску, мы вкусно поели в кафе Иверия, что напротив бывшего поста ГАИ, и поехали сразу в ГАИ на сверку. Пройдя процедуру оформления постановки на учёт, выгрузили машину на ИМАавто для установки коробки и сдали лафет, заплатив за четверо суток.
Дело сделано, тачка ввезена, душенька довольна, государству оказана помощь в размере 1706 евро , хотя усталось конечно, аццкая...Можно с радостью встречать Новый 2011-й год!!!!!!!

ps вчера получены госномера.

источник http://forum.avtoamerika.by/index.php?showtopic=2308


Последний раз редактировалось: monte carlo (Пт Дек 31, 2010 18:37), всего редактировалось 1 раз

6.jpg
5.jpg
2.png

#2:  Автор: ModestikИз города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Дек 30, 2010 21:58
    —
Отличный рассказ Cool

#3:  Автор: monte carlo СообщениеДобавлено: Чт Дек 30, 2010 22:14
    —
Modestik, спасибо Cool
zDIMAz ,

#4:  Автор: ModestikИз города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Дек 30, 2010 23:28
    —
Это не маты, это отлично подобранные эпитеты, междометия и собирательные образы

#5:  Автор: KostyaMИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вс Янв 02, 2011 23:16
    —
Санька я бы тя ваще бы заБАНил, но рассказ отличный)))) поздравляю с покупкой)))

#6:  Автор: potapИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вс Янв 02, 2011 23:20
    —
KostyaM, Саша наверно греясь после поездки рюмкой чая это писал,а ты сразу забанил
Саш поздравляю с покупкой трактора Cool

#7:  Автор: monte carlo СообщениеДобавлено: Пн Янв 03, 2011 01:17
    —
Спасибо всем большое!
Писал часа три...не без рюмки))))))
Завтра ставлю АКПП. Вечером отпишусь.
KostyaM, я и так в культурной форме)))))))) за что кстати, получил предупреждение, так что больше меня наказывать нельзя)))))))))

#8:  Автор: amaterИз города: iz derevni СообщениеДобавлено: Вс Янв 09, 2011 15:47
    —
читал и наслаждался.Ну и как коробку поставил?

#9:  Автор: monte carlo СообщениеДобавлено: Вс Янв 09, 2011 19:21
    —
завтра поставят. Сам жду-не дождусь.

#10:  Автор: MuratoreИз города: Барановичи СообщениеДобавлено: Пн Янв 10, 2011 00:32
    —
monte carlo, Супер повесть! Обычно не лублу читать "многа букафф", а тут аж увлекся. Очень забавно живописуете, сударь!!!

#11:  Автор: monte carlo СообщениеДобавлено: Пн Янв 10, 2011 01:50
    —
Muratore, спасибо, 2 часа сочинял

#12:  Автор: monte carlo СообщениеДобавлено: Вт Янв 11, 2011 20:16
    —
Сегодня прохватил... Едет неплохо, мотор работает как часы, радует средний расход 9,3 но...после 3,8 что-то меня не вдохновило если чесно...И вот чего-то мне не хватает...

#13:  Автор: SVEИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Янв 11, 2011 22:41
    —
monte carlo,
Цитата:
И вот чего-то мне не хватает...
до первого июля время есть

#14:  Автор: monte carlo СообщениеДобавлено: Ср Янв 12, 2011 00:57
    —
SVE писал(а):
monte carlo,
Цитата:
И вот чего-то мне не хватает...
до первого июля время есть
может я не привык к дизелю, но ощущения непонятные. Я так и не понял: нравится мне эта машина или нет...
После неё сел на свой 3,8 и сразу почувствовал что он родной. Может привычка? Уютно, как дома. Всё ж почти 4 года и 120тысяч. Хотя машина одна и та же по сути... Пока вижу только преимущество в расходе. Огромного удовольствия, если чесно, от езды я пока не получил.
Завтра поезжу целый день, посмотрю.

#15:  Автор: zDIMAzИз города: между границей и столицей СообщениеДобавлено: Ср Янв 12, 2011 13:29
    —
ну так будет две. Одна для души, другая для кармана



AV.by -> Путевые заметки


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3

Страница 1 из 1

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group