Загорается лампа" МАСЛО" в Крайслер Себринг ПОМОГИТЕ!!
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]

AV.by -> Какой вид топлива, масла выбрать?

#1: Загорается лампа" МАСЛО" в Крайслер Себринг ПОМОГИТЕ!! Автор: nikitonnИз города: Мозырь СообщениеДобавлено: Пт Дек 17, 2010 23:13
    —
Купил в Америке! сразу заменил масло+фильтр (синтетика 5w40 sheel), проехал около 12000 начала загораться лампа масла ( только при прогретом двигателе и на холостых оборотах ) Поднял документы,бриф оказалось, до меня было полусинтетика 10w30... На СТО заменили всё,но в этот раз ( полусинтетику 10w40 ) Пол-дня катался счастливым, к вечеру-ОПЯТЬ!!! В обоих случаях уровень идеальный ( между мах. и серединой ) Что делать? В чём причина? Буду благодарен ответу по толку!!!!

#2:  Автор: NeoJockerИз города: на Днепре СообщениеДобавлено: Сб Дек 18, 2010 12:41
    —
Ну так, компрессию замерить на диагностике никто не отменял... Не понимаю

#3:  Автор: nikitonnИз города: Мозырь СообщениеДобавлено: Сб Дек 18, 2010 22:40
    —
Спасибо,начнём с этого!!!!

#4:  Автор: МитькаИз города: www.autosfera.su СообщениеДобавлено: Вс Дек 19, 2010 13:04
    —
NeoJocker, и при чём здесь компрессия? Уровень-то не падат, масло никуда не уходит...
Обычно есть 2 лампочки: лампочка аварийного давления масла, и лампочка уровня. Сначала надо разобраться, какая из них горит.

#5:  Автор: Troll"Из города: Минск СообщениеДобавлено: Вс Дек 19, 2010 15:18
    —
Митька писал(а):
NeoJocker, и при чём здесь компрессия? .

Совершенно верно.
Как вариант: подкорачивает проводка с датчика.
Вариант 2 : "ложится" масляный насос ...

#6:  Автор: МитькаИз города: www.autosfera.su СообщениеДобавлено: Вс Дек 19, 2010 18:21
    —
Troll", почти уверен, что загорается именно лампочка аварийного давления в системе, а не уровня. При прогазовке гаснет - то ли давление нормализуется, а значит дело в масляном насосе, то ли гле-то плохой контакт и при повышении оборотов сигнал всё-таки проскакивает...

#7:  Автор: gluxoiИз города: Барановичи СообщениеДобавлено: Вс Дек 19, 2010 22:01
    —
да .. либо что-то с давлением ... насос иль ещё что .. или датчик борохлит

#8:  Автор: XmyryjИз города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Апр 20, 2011 22:59
    —
Я незнаю какой у вас себринг, но на моем 2004 г.в. строго 5w30
и никаких 10w40

Была похожая проблема (горела аварийная лампочка давления масла) - вылечил заменой датчика

#9:  Автор: festiwalИз города: ГОМЕЛЬ СообщениеДобавлено: Чт Апр 21, 2011 08:13
    —
nikitonn, датчик датчиком, а вот компрессию стоит обязательно проверить, может не нагнетает давление. А какой пробег у вашего автомобиля?

#10:  Автор: VovanC3Из города: Пинск-Минск СообщениеДобавлено: Вт Июл 12, 2011 10:47
    —
festiwal, Не компрессию, а давление масла. Компрессия Вам покажет износ ЦПГ.

#11:  Автор: Artur224Из города: Город Лида. СообщениеДобавлено: Вт Июл 12, 2011 10:57
    —
Цитата:

проехал около 12000 начала загораться лампа масла

А может тупо пора на замену? Не понимаю



AV.by -> Какой вид топлива, масла выбрать?


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3

Страница 1 из 1

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group