Вот это новость!!! Праворульная ГАЗ-21
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]

AV.by -> Авто-классика

#1: Вот это новость!!! Праворульная ГАЗ-21 Автор: xm-y3Из города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Ноя 11, 2010 23:56
    —
http://www.av.by/news/index.php?event=View&news_id=10715

Я в шоке. вот это да!

Когда был шокирован что они были на автомате, а теперь ещё и такое. Не понимаю

#2:  Автор: MuratoreИз города: Барановичи СообщениеДобавлено: Пт Ноя 12, 2010 00:40
    —
xm-y3, а еще дизельные Волги были, только 24-ки вроде....

#3:  Автор: monte carlo СообщениеДобавлено: Пт Ноя 12, 2010 00:50
    —
ну дизельные это понятно, но с правым рулём Простите

#4:  Автор: МитькаИз города: www.autosfera.su СообщениеДобавлено: Пт Ноя 12, 2010 01:17
    —
Цитата:
В 60е годы Волги М21 и М22 собирались также в Бельгии. Сборку производила фирма Sobimpex в Брюсселе,а сервис и реализацию взяла на себя фирма Scaldia. Волги приходили в порт Антверпена без мотора и с коробкой передач в багажнике. Встраиваемый вначале двигатель Перкинс был впоследствии заменён на Ровер и ещё позже на Indenor-Peugeot. Несмотря на то, что Волга стала на порядок дороже после этого, дизельный вариант был самым продаваемым в Бельгии и Голландии.

Бензиновые моторы продолжали поставлять в Бельгию и Голландию, но в основном акцент ставился всё же на один из самых мощных дизель-моторов в мире! Особенно у таксистов в Голландии Волга была очень популярна. В 60ые годы Волги можно было часто увидеть на улицах Роттердама и Гронингена.


Технические данные дизельных моторов Perkins Four-99 (На "Волгах" с 1960 года):
4 цилиндра в ряд
Рабочий объём 1620 см3
Диаметр и ход поршня 76,2 х 88,9 мм
Максимальная мощность 48 л.с.


Технические данные дизельных моторов Rover (На "Волгах" с 1963 года):
4 цилиндра в ряд, охв
Диаметр и ход поршня 90,49 х 88,90 мм
Рабочий объём 2286 см3
Степень сжатия 23:1
65 л.с. при 4000 оборотов в минуту
Максимальный крутящийся момент 14 кгм при 1750 оборотах в минуту
Этот мотор ставился также на Land Rover.

Технические данные дизельного мотора Peugeot- Indenor XDP 4.90 (На "Волгах" с 1964 года):

4 цилиндра в ряд, ohv
Диаметр и ход поршня 90 х 83 мм
Рабочий объём 2112 см3
Степень сжатия 22,8:1
68 л.с. при 4500 оборотов в минуту
Максимальный крутящийся момент 12,3 кгм при 2200 оборотах в минуту.
Двигатель Indenor ставился на модели Peugeot и Ford.



AV.by -> Авто-классика


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3

Страница 1 из 1

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group