Задние амортизаторы W124 универсал.
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]

AV.by -> Mercedes-Benz AV.by Club

#1: Задние амортизаторы W124 универсал. Автор: SilichИз города: Made in ZHODZINA СообщениеДобавлено: Пн Окт 25, 2010 02:02
    —
Доброго времени суток. Встал такой вопрос. У моего отца W124 в универсале, 2.5d, 95г.в. Почти пришел конец задним амортикам. Стоят амортики с гидравлической подкачкой, что бы при загрузке зад авто держал уровень. Уровень держат отлично, но вот саму работу для которой предназначены не выполняют, а точнее не гасят колебаний при проезде неровностей. Вопросы такие: 1 - может кто знает, подлежат ли эти амортизаторы восстановлению (слышал, что есть фирмы занимающиеся восстановлением амортиков); 2 - так же слышал, что меняют на обычные, но я не могу понять с какой машины становятся обычные? За ответы заранее благодарен.

Последний раз редактировалось: Silich (Пн Дек 19, 2011 11:08), всего редактировалось 3 раз(а)

#2:  Автор: xm-y3Из города: Минск СообщениеДобавлено: Пн Окт 25, 2010 13:05
    —
Silich, В личке смотри. Попробуй туда для начала. Самая серьёзная контора по восстановлению подвески.

#3:  Автор: SilichИз города: Made in ZHODZINA СообщениеДобавлено: Пн Окт 25, 2010 14:30
    —
xm-y3, спасибо Леха. Позвоню, посмотрим чего скажут.

#4:  Автор: SilichИз города: Made in ZHODZINA СообщениеДобавлено: Ср Фев 02, 2011 10:33
    —
Может кто знает, где можно или как можно самому проверить работу системы клапанов на подкачку задних амортизаторов в универсалах W124? А то не могу понять причину качения задней части авто. Амортики накачиваются высоту при загруженном багажнике держат нормально но зад качается. У меня 2 версии либо точно хана амортикам, либо система клапанов накачав в амортики масло плохо запирает его там, ведь когда машина заведена и давление в системе постоянное то машина может и не опуститься даже если загружена. И еще вопрос. Может кто переделывал под обычные амортизаторы, от какого авто ставили амортики и пружины?

#5:  Автор: SilichИз города: Made in ZHODZINA СообщениеДобавлено: Пн Дек 19, 2011 11:06
    —
Хоть позже но отпишусь. Перебрав уйму б/у амортизаторов и так не добившись толку, мой отец решил ставить обычные. Взяв амортизатор, поехал на рынок и подобрал от какого то джипа, точно не знаю от какого так как сам с ним не ездил. Подбирал по общему размеру самого амортизатора и вылету штока. Так же сразу покупал отбойники на амортизаторы. Так как у родных амортизаторов нижнее крепление не на 1, а на два болта, пришлось делать крепление. Брали металлический брусок (размеры точно не помню, если будем снимать в ближайшее время, то сделаю чертеж и закину сюда), в нем сверили 2 сквозных отверстия под болты крепления к рычагу, а сверху приваривали две пластины с отверстиями для крепления самого амортизатора. После все это дело собирается. Трубки которые шли к старым амортизаторам глушатся, что бы не вытекало масло из системы (если масло вытечет, то хана будет насосам подкачки и гидроуселителя руля, так как насос подкачки спарен с насосом гидроуселителю руля), мы глушили родными гайками со шлангов, которые шли от трубки к самому амортизатору, положив в гайки алюминиевые пяточки. Затем нужно отсоединить тягу от заднего стабилизатора и установить ее в положение сброса давления. Вместе с амортизаторами рекомендую сразу ставить и новые родные пружины, на старых пружинах амортизаторы быстрее убъете, имхо.
После всей проделанной переделки все же удалось выяснить причину того из за чего все таки зад машины прыгал на неровной дороге. Как говорится - дело было не в бабине. Оказалось, что амортизаторы здесь вовсе не причем, все дело в умерших грушах (типа сфер у ситроенов, по форме просто грушу напоминают), которые находятся в багажнике под обшивкой пола. Если нынешние амортизаторы умрут, то назад вернуться старые, но будут установленны новые груши.

#6:  Автор: Mixan-pahan СообщениеДобавлено: Вт Июн 07, 2016 18:10
    —
Здравствуйте.. Ребята, подскажите что сделать, чтобы машина стала мягче... 124 универсал.. Дело в том что раньше сзади стояли амортизаторы с подкачкой, но еще до меня переделали на обычную... Очень жесткая, подпрыгивает..поставил пружины с седана, тоже не помогло, и амортизаторы газомасляные с седана, существенно ничего не изменилось...подскажите что можно сделать??

#7:  Автор: SilichИз города: Made in ZHODZINA СообщениеДобавлено: Вт Июн 07, 2016 21:54
    —
Mixan-pahan писал(а):
Здравствуйте.. Ребята, подскажите что сделать, чтобы машина стала мягче... 124 универсал.. Дело в том что раньше сзади стояли амортизаторы с подкачкой, но еще до меня переделали на обычную... Очень жесткая, подпрыгивает..поставил пружины с седана, тоже не помогло, и амортизаторы газомасляные с седана, существенно ничего не изменилось...подскажите что можно сделать??
вроде бы как не становяться с седана амортики туда так как они длинее родных. но скажу, что и на гидравлике зад не сильно мягок

#8:  Автор: Mixan-pahan СообщениеДобавлено: Вт Июн 07, 2016 23:44
    —
А какие амортики можно подобрать?

#9:  Автор: Mixan-pahan СообщениеДобавлено: Пт Июн 10, 2016 09:48
    —
Может кто подскажет, что можно подобрать, какие амортизаторы?



AV.by -> Mercedes-Benz AV.by Club


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3

Страница 1 из 1

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group