Присадки в диз топливо?
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]

AV.by -> Какой вид топлива, масла выбрать?
Присадки в диз топливо?
Лью помогает.
54%
 54%  [ 29 ]
Лью не помогает.
9%
 9%  [ 5 ]
Лил стало хуже.
1%
 1%  [ 1 ]
Не лью и не лил.
33%
 33%  [ 18 ]
Всего проголосовало : 53


#1: Присадки в диз топливо? Автор: wolfwoodИз города: Minsk СообщениеДобавлено: Пн Окт 11, 2010 12:33
    —
кто какие лил или льёт и даёт ли это эффект (положительный/отрицательный)?

#2:  Автор: CawaИз города: Vitebsk СообщениеДобавлено: Пн Окт 11, 2010 20:24
    —
да вот и про АИ-80 в соляру зимой хотелось бы мнения услышать.

#3:  Автор: xm-y3Из города: Минск СообщениеДобавлено: Пт Окт 15, 2010 22:23
    —
Cawa, В старых дизелях даже в мануале писалось что допускаеться в летнее топливо добавлять до 30% низкооктанового бензина в морозы, в зимнее до 15%. В частности в мануале к гольф-2.

#4:  Автор: MalkolmИз города: Брест СообщениеДобавлено: Пт Окт 15, 2010 23:56
    —
xm-y3, может я и ошибаюсь... но в дизельных двигателях в качестве доп смазки идет сера... то есть добавляя АИ-80 мы уменьшаем концентрацию серы, уменьшая тем самым смазочные свойства топлива...
Пы.Сы,: о, блин, выдал... вот это да!

#5:  Автор: фанат AUDIИз города: Минск СообщениеДобавлено: Сб Окт 16, 2010 10:03
    —
В прошлом году лил Кастрол, замучался бак продувать два-три раза в день. Может че неправильно делал Не понимаю
В этом буду добавлять керосин(если будет на АЗС) или бензин. Но обязательно буду добавлять 2-х тактное масло
Цитата:
но в дизельных двигателях в качестве доп смазки идет сера... то есть добавляя АИ-80 мы уменьшаем концентрацию серы, уменьшая тем самым смазочные свойства топлива...
Вот поэтому добавляют 2-х тактное масло, тем более, что зимняя соляра идет с более низким содержанием серы.

#6:  Автор: helt СообщениеДобавлено: Сб Окт 16, 2010 20:15
    —
Не знаю, что там за смазывающие свойства у серы, но весь мир стремится к уменьшению ее массовой доли в топливе...

#7:  Автор: MalkolmИз города: Брест СообщениеДобавлено: Сб Окт 16, 2010 20:25
    —
helt, правильно, стремится, т.к. соединения серы в выхлопе очень да же и нехорошо... Но имеено она и является доп смазкой... Не понимаю

#8:  Автор: NeoJockerИз города: на Днепре СообщениеДобавлено: Сб Окт 16, 2010 22:22
    —
Снижаем мы еще содержание (серы), т.к. в любом случае в топливе есть, хоть и небольшой, % воды.
сера + вода => серная кислота в движке.
На мой взгляд - это уже хуже, чем что-то смазывать... Не понимаю

#9:  Автор: helt СообщениеДобавлено: Вс Окт 17, 2010 19:09
    —
Malkolm, я могу быть неправ но еще с курса институтской химии помню: "Сера - кристалическое вещество желтого цвета..." и как это кристаллы смазывают?

NeoJocker, но сера не образует серной кислоты с водой, а то сильно легко было бы ее получить. А если я не ошибаюсь, с водой вообще никак не реагирует..

ну это все теория, может проясните, а то я сомневаюсь.

#10:  Автор: MalkolmИз города: Брест СообщениеДобавлено: Вс Окт 17, 2010 19:17
    —
helt, "В последнее время в рамках борьбы за экологию жёстко нормировано содержание серы в дизельном топливе. Под серой здесь понимается содержание сернистых соединений — меркаптанов (R-SH), сульфидов (R-S-R), дисульфидов (R-S-S-R), тиофенов, тиофанов и др., а не элементарная сера как таковая; R — углеводородный радикал. Содержание серы в нефти находится в пределах от 0,15 % (легкие нефти Сибири), 1,5 % (нефть Urals) до 5—7 % (тяжёлые битуминозные нефти); допустимое содержание в некоторых остаточных топливах — до 3 %, судовом топливе — до 1 %, а по последним нормативам Европы и штата Калифорния допустимое содержание серы в дизельном топливе не более 0,001 % (10 ppm). Понижение содержания серы в ДТ, как правило, приводит к уменьшению его смазывающих свойств, поэтому для ДТ с ультранизким содержанием серы обязательным условием является наличие присадок.

Порядковый номер согласно принятой ООН системы: 1202, класс — 3." Не понимаю

#11:  Автор: helt СообщениеДобавлено: Вс Окт 17, 2010 19:19
    —
Malkolm, вопросов нет, спасибо

#12:  Автор: KrutaljИз города: Иваново СообщениеДобавлено: Чт Окт 28, 2010 20:53
    —
Какую присадку добавить в HDI-мотор на зиму? И что лучше лить для промывки топливной?

#13:  Автор: nick105Из города: Минск СообщениеДобавлено: Пн Дек 27, 2010 00:09
    —
Может быть всё же найдутся люди с опытом применения присадок в дизельное топливо? Интересует также опыт применения антигелей зимой. А то ведь на данный период времени опрос тоже конкретных результатов не дал.

#14:  Автор: Twin-JetИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пн Дек 27, 2010 10:56
    —
nick105 писал(а):
Может быть всё же найдутся люди с опытом применения присадок в дизельное топливо? Интересует также опыт применения антигелей зимой...
Есть опыт НЕ применения присадок и антигелей. Проблем зимой не наблюдалось.

#15:  Автор: D'arkИз города: Могилев СообщениеДобавлено: Пт Янв 07, 2011 10:59
    —
Прошлой зимой и этой постоянно лил антигели, причем особенно не выбирая какой, в удвоенной концентрации и в ДТ и в биоДТ(в основном) и заводился, ехал как летом. Только антигель нужно добавлять до слипания парафинов (где-то до -5), т.е. сразу после заправки! Температура соляры на заправках даже в морозы не опускается ниже нуля. Керосин, бензин и другую лабуду никогда не лил и не собираюсь.

#16:  Автор: -=BossmaN=-Из города: Минск СообщениеДобавлено: Пт Янв 07, 2011 19:13
    —
Зимой лью двойную дозу TOTAL STOPOGEL, в прошлогодние морозы проблем не было но надо лить в теплую (выше 0) солярку. И лью постоянно TOTAL DEICEL PLUS вроде как обладает очищающем и цетанповышающем свойством - хуже не стало. Форумчане говорят что помогает выравнить коррекцию форсунок.

#17:  Автор: vovasikИз города: Зельва СообщениеДобавлено: Чт Янв 20, 2011 09:56
    —
Я зимой постоянно добавляю в тёплую соляру антигель" ХайГир". Если мороз большой от минус 20-ти - то добавляю ещё и керосин.

#18:  Автор: newdmiterИз города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Янв 20, 2011 18:09
    —
в данный момент использую texaco texaflow - порекомендовали инженера-механики, штука хорошая, но говорят его щас в продаже вроде нет у нас, только если привезти,вот мне и перепала бутылочка литровая
Shell diesel depresser - тоже подогнали те же люди, но в этом году явно не светит им воспользоваться, думаю следующей зимой попробую

#19:  Автор: vovasikИз города: Зельва СообщениеДобавлено: Пт Янв 21, 2011 23:59
    —
Я на следующую зиму обязательно поставлю подогрев фильтра, подогрев в баке, проточный подогрев и укрою бак и трубки под днищем ( забыл как называется) теплосохраняющим материалом, также поставлю " Вебаста", как на движок так и на салон, только , наверное, АКБ от танка надо ставить вот это да!

#20:  Автор: newdmiterИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вс Янв 23, 2011 18:10
    —
такое чувство что метеорологи предсказали до -50 след. зимой)))
ну и зачем всего так много?

#21:  Автор: hopkiИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вс Янв 23, 2011 20:02
    —
newdmiter, Сейчас такая погода, что и не знаешь что завтра будет... Температура пляшет от -20 до +3

#22:  Автор: vovasikИз города: Зельва СообщениеДобавлено: Пн Янв 24, 2011 20:48
    —
Это я так - помечтал.
Хотелось бы , что бы это всё было.

#23:  Автор: newdmiterИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пн Янв 24, 2011 21:25
    —
ну перепады,ну и что
вот у меня знакомые в Надыме живут-эт северные районы россии-вот там это всё актуально ставить и то не факт что всегда поможет, если у них реально температура -30С - теплотой считается

#24:  Автор: vovasikИз города: Зельва СообщениеДобавлено: Вт Янв 25, 2011 08:58
    —
Там у них соляра арктическая до -45.А если чесно, то россияне не любят дизельные автосы.

#25:  Автор: T-34Из города: Гродно СообщениеДобавлено: Пн Фев 14, 2011 13:05
    —
Вчера подфартило заправиться на ,,Белорусьнефть'' с таблетки (в канистры). За ночь в машине (-10) содержимое канистр побелело и через сетку варонки не проходило. Вспомнил что с декабря осталось пол бутылки антигеля, инструкция которого разрешала смешивание с любым!!! дизельным топливом, при любой!!! темпиратуре. Вот я и решил провести эксперимент. В воронку с уже изрядно побелевшим топливом ( на улице -19) добавил колпачок антигеля. Через секунд 15 (без помешивания) содержимое воронки стало сново прозрачным и успешно ушло через сетку в бак. Остальное содержимое бутылки вылил в 20л. канистру, перемешал, убедился что стало прозрачным и залил в бак.
Антигель росс. пр-ва ,,RUNWAY'' 300мл. на 65л.

#26:  Автор: vovasikИз города: Зельва СообщениеДобавлено: Пн Фев 14, 2011 19:25
    —
Хороший антигель . Это классно, что не надо соляру лить в канистру, затем её дома в ванной разогревать и добавлять такойже тёплый антигель.

#27:  Автор: T-34Из города: Гродно СообщениеДобавлено: Пн Фев 14, 2011 23:46
    —
Покупал антигель на этойже заправке.

#28:  Автор: vovasikИз города: Зельва СообщениеДобавлено: Вт Фев 15, 2011 21:05
    —
Можнет ли так разморозить соляру керосин или бензин?
А то не хочется сливать, разогревать .

#29:  Автор: T-34Из города: Гродно СообщениеДобавлено: Ср Фев 16, 2011 00:13
    —
vovasik.
Ненадо ничего сливать!!! Просто добавить в бак тёплого керосина, подождать пару минут и впуть. Главное - чистый фильтр при запуске.

#30:  Автор: vovasikИз города: Зельва СообщениеДобавлено: Ср Фев 16, 2011 08:16
    —
Спасибо!!! Попробую.

#31:  Автор: krokod СообщениеДобавлено: Ср Ноя 23, 2011 15:36
    —
Лью стабильно присадку, двигатель по другому работает и расход меньше и тяга лучше, какую лучше , да пробывал многие разницу не почувствовал

#32:  Автор: konik-75 СообщениеДобавлено: Сб Дек 24, 2011 23:29
    —
Масло: Нафтан-Микс для двухтакников.
Антигель:КастролTDA,Хайгир,Маннол ,(керосин) или др.
И на трассе при -25 все будет "GUT"
А при наличие подогревателя ДТ будет SUPER-GUT

#33:  Автор: vovasikИз города: Зельва СообщениеДобавлено: Вт Янв 10, 2012 21:03
    —
Сколько масла на 20 литров добавляете?

#34:  Автор: Sh@de_SchumiИз города: Витебск СообщениеДобавлено: Ср Янв 11, 2012 10:01
    —
Сейчас лью Хай Гир Антигель. Друг прошлой зимой увеличив дозу в 1,5 раза ездил всю зиму на летней солярке. Также добавляю Хай Гир Цитан Корректор - увеличивает цитановое число. Если честно, то разницы в последней не вижу, хотя и смутно представляю чего ждать

#35:  Автор: D'arkИз города: Могилев СообщениеДобавлено: Ср Янв 11, 2012 12:56
    —
Sh@de_Schumi писал(а):
Сейчас лью Хай Гир Антигель. Друг прошлой зимой увеличив дозу в 1,5 раза ездил всю зиму на летней солярке. Также добавляю Хай Гир Цитан Корректор - увеличивает цитановое число. Если честно, то разницы в последней не вижу, хотя и смутно представляю чего ждать

Я себе тож вязл хайгировский антигель, хотя ДТ с заправки, правда и со "скидкой", но антигель, думаю, не повредит. Проблем с пуском не было Цетан-корректор-хорошо для машинки, но жаба...

#36:  Автор: Sh@de_SchumiИз города: Витебск СообщениеДобавлено: Ср Янв 11, 2012 13:01
    —
D'ark писал(а):

Я себе тож вязл хайгировский антигель, хотя ДТ с заправки, правда и со "скидкой", но антигель, думаю, не повредит. Проблем с пуском не было Цетан-корректор-хорошо для машинки, но жаба...

Так а какая разница с заправки или нет??? Заправочная солярка в -25 не заведется. У нас в Витебске например продается на некоторых заправках солярка с пределом до -35 и стоит - 7100 за 1 литр.
Жаба за цетанкорректор??? Ну не знаю... если только пробеги не по 10тыщ в месяц, то нормально его хватит

#37:  Автор: D'arkИз города: Могилев СообщениеДобавлено: Ср Янв 11, 2012 19:07
    —
Sh@de_Schumi писал(а):

Так а какая разница с заправки или нет??? Заправочная солярка в -25 не заведется. У нас в Витебске например продается на некоторых заправках солярка с пределом до -35 и стоит - 7100 за 1 литр.
Жаба за цетанкорректор??? Ну не знаю... если только пробеги не по 10тыщ в месяц, то нормально его хватит

Может и нет разницы из колонки лить дт или из трактора... Не понимаю А та, что до -35 предлагают за 5500, но меня и простая пока устраивает. Вообще качество ДТ меня устраивает, от цетан-корректора хуже не будет, а улучшение минимально, так что смысла его лить лично для себя я не вижу.

#38:  Автор: Sh@de_SchumiИз города: Витебск СообщениеДобавлено: Ср Янв 11, 2012 19:56
    —
D'ark писал(а):

Может и нет разницы из колонки лить дт или из трактора... Не понимаю А та, что до -35 предлагают за 5500, но меня и простая пока устраивает. Вообще качество ДТ меня устраивает, от цетан-корректора хуже не будет, а улучшение минимально, так что смысла его лить лично для себя я не вижу.

Ну это вам предлагают такую за 5500... качество белорусской солярки конечно лучше российской, но до уровня европейской не дотягивает. Хотя если просто дизель, то все супер и с нашей соляркой будет Cool

#39:  Автор: konik-75 СообщениеДобавлено: Чт Янв 12, 2012 13:30
    —
vovasik писал(а):
Сколько масла на 20 литров добавляете?

гдето 500гр

#40:  Автор: Zorg1990Из города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Янв 12, 2012 14:04
    —
konik-75, Насос положите... Оптимально - 1%. Литр на сотню.

#41:  Автор: konik-75 СообщениеДобавлено: Чт Янв 12, 2012 16:19
    —
Zorg1990 писал(а):
konik-75, Насос положите... Оптимально - 1%. Литр на сотню.

Пардон.Обычно заправляю 50л и добавляю гр 500 масла.
На20л-150-200гр
Вообще это оч хорошо обсуждалось на кархелпе.
Если кому интересо советую почитать:
http://www.
 !  Liska:
ссылки на другие ресурсы запрещены

#42:  Автор: shurs СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2012 22:09
    —
Добавлял очиститель форсунок HiGear. До процедуры плавали обороты, немножко подтраивал, присутствовали провалы мощности около 1800 оборотов, в этот момент давала о себе знать лампа контроля впрыска.
После - обороты ровные, расход топлива уменьшился, тяга появилась. Прошёл уже примерно тысяч 15. Полёт нормальный! Cool

#43:  Автор: vovasikИз города: Зельва СообщениеДобавлено: Чт Мар 29, 2012 17:49
    —
Всётаки, видно, присадки помогают!

#44:  Автор: anti_VitaminИз города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Апр 11, 2012 17:15
    —
я в свою заливаю ******* расход после второго бака уменьшился на 20%. Очень доволен результатом Cool
 !  Liska:
будте внимательны, намек на рекламу или распросстранение - поледует бан.

#45: Присадки в диз топливо Автор: HermanOrИз города: Mali СообщениеДобавлено: Пн Дек 22, 2014 09:20
    —
Весной три сезона подряд без проблем заводился.Я вот хочу про присадки для чистки топливной системы узнать.



AV.by -> Какой вид топлива, масла выбрать?


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3

Страница 1 из 1

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group