Присадки в диз топливо?
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу 1, 2, 3  След.  :| |:
AV.by -> Какой вид топлива, масла выбрать?
Присадки в диз топливо?
Лью помогает.
54%
 54%  [ 29 ]
Лью не помогает.
9%
 9%  [ 5 ]
Лил стало хуже.
1%
 1%  [ 1 ]
Не лью и не лил.
33%
 33%  [ 18 ]
Всего проголосовало : 53


#1: Присадки в диз топливо? Автор: wolfwoodИз города: Minsk СообщениеДобавлено: Пн Окт 11, 2010 12:33
    —
кто какие лил или льёт и даёт ли это эффект (положительный/отрицательный)?

#2:  Автор: CawaИз города: Vitebsk СообщениеДобавлено: Пн Окт 11, 2010 20:24
    —
да вот и про АИ-80 в соляру зимой хотелось бы мнения услышать.

#3:  Автор: xm-y3Из города: Минск СообщениеДобавлено: Пт Окт 15, 2010 22:23
    —
Cawa, В старых дизелях даже в мануале писалось что допускаеться в летнее топливо добавлять до 30% низкооктанового бензина в морозы, в зимнее до 15%. В частности в мануале к гольф-2.

#4:  Автор: MalkolmИз города: Брест СообщениеДобавлено: Пт Окт 15, 2010 23:56
    —
xm-y3, может я и ошибаюсь... но в дизельных двигателях в качестве доп смазки идет сера... то есть добавляя АИ-80 мы уменьшаем концентрацию серы, уменьшая тем самым смазочные свойства топлива...
Пы.Сы,: о, блин, выдал... вот это да!

#5:  Автор: фанат AUDIИз города: Минск СообщениеДобавлено: Сб Окт 16, 2010 10:03
    —
В прошлом году лил Кастрол, замучался бак продувать два-три раза в день. Может че неправильно делал Не понимаю
В этом буду добавлять керосин(если будет на АЗС) или бензин. Но обязательно буду добавлять 2-х тактное масло
Цитата:
но в дизельных двигателях в качестве доп смазки идет сера... то есть добавляя АИ-80 мы уменьшаем концентрацию серы, уменьшая тем самым смазочные свойства топлива...
Вот поэтому добавляют 2-х тактное масло, тем более, что зимняя соляра идет с более низким содержанием серы.

#6:  Автор: helt СообщениеДобавлено: Сб Окт 16, 2010 20:15
    —
Не знаю, что там за смазывающие свойства у серы, но весь мир стремится к уменьшению ее массовой доли в топливе...

#7:  Автор: MalkolmИз города: Брест СообщениеДобавлено: Сб Окт 16, 2010 20:25
    —
helt, правильно, стремится, т.к. соединения серы в выхлопе очень да же и нехорошо... Но имеено она и является доп смазкой... Не понимаю

#8:  Автор: NeoJockerИз города: на Днепре СообщениеДобавлено: Сб Окт 16, 2010 22:22
    —
Снижаем мы еще содержание (серы), т.к. в любом случае в топливе есть, хоть и небольшой, % воды.
сера + вода => серная кислота в движке.
На мой взгляд - это уже хуже, чем что-то смазывать... Не понимаю

#9:  Автор: helt СообщениеДобавлено: Вс Окт 17, 2010 19:09
    —
Malkolm, я могу быть неправ но еще с курса институтской химии помню: "Сера - кристалическое вещество желтого цвета..." и как это кристаллы смазывают?

NeoJocker, но сера не образует серной кислоты с водой, а то сильно легко было бы ее получить. А если я не ошибаюсь, с водой вообще никак не реагирует..

ну это все теория, может проясните, а то я сомневаюсь.

#10:  Автор: MalkolmИз города: Брест СообщениеДобавлено: Вс Окт 17, 2010 19:17
    —
helt, "В последнее время в рамках борьбы за экологию жёстко нормировано содержание серы в дизельном топливе. Под серой здесь понимается содержание сернистых соединений — меркаптанов (R-SH), сульфидов (R-S-R), дисульфидов (R-S-S-R), тиофенов, тиофанов и др., а не элементарная сера как таковая; R — углеводородный радикал. Содержание серы в нефти находится в пределах от 0,15 % (легкие нефти Сибири), 1,5 % (нефть Urals) до 5—7 % (тяжёлые битуминозные нефти); допустимое содержание в некоторых остаточных топливах — до 3 %, судовом топливе — до 1 %, а по последним нормативам Европы и штата Калифорния допустимое содержание серы в дизельном топливе не более 0,001 % (10 ppm). Понижение содержания серы в ДТ, как правило, приводит к уменьшению его смазывающих свойств, поэтому для ДТ с ультранизким содержанием серы обязательным условием является наличие присадок.

Порядковый номер согласно принятой ООН системы: 1202, класс — 3." Не понимаю

#11:  Автор: helt СообщениеДобавлено: Вс Окт 17, 2010 19:19
    —
Malkolm, вопросов нет, спасибо

#12:  Автор: KrutaljИз города: Иваново СообщениеДобавлено: Чт Окт 28, 2010 20:53
    —
Какую присадку добавить в HDI-мотор на зиму? И что лучше лить для промывки топливной?

#13:  Автор: nick105Из города: Минск СообщениеДобавлено: Пн Дек 27, 2010 00:09
    —
Может быть всё же найдутся люди с опытом применения присадок в дизельное топливо? Интересует также опыт применения антигелей зимой. А то ведь на данный период времени опрос тоже конкретных результатов не дал.

#14:  Автор: Twin-JetИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пн Дек 27, 2010 10:56
    —
nick105 писал(а):
Может быть всё же найдутся люди с опытом применения присадок в дизельное топливо? Интересует также опыт применения антигелей зимой...
Есть опыт НЕ применения присадок и антигелей. Проблем зимой не наблюдалось.

#15:  Автор: D'arkИз города: Могилев СообщениеДобавлено: Пт Янв 07, 2011 10:59
    —
Прошлой зимой и этой постоянно лил антигели, причем особенно не выбирая какой, в удвоенной концентрации и в ДТ и в биоДТ(в основном) и заводился, ехал как летом. Только антигель нужно добавлять до слипания парафинов (где-то до -5), т.е. сразу после заправки! Температура соляры на заправках даже в морозы не опускается ниже нуля. Керосин, бензин и другую лабуду никогда не лил и не собираюсь.



AV.by -> Какой вид топлива, масла выбрать?


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3

На страницу 1, 2, 3  След.  :| |:
Страница 1 из 3

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group