Черный список СТО
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу 1, 2  След.  :| |:
AV.by -> Автофирмы

#1: Черный список СТО Автор: Transaero СообщениеДобавлено: Ср Сен 15, 2010 12:18
    —
Странно, что нет еще тут такой темы, а все отзывы об СТО разбросаны. Предлагаю писать, кому не следует доверять ремонтировать свой любимый автомобиль, тут.

СТО на Гурского, 30а (в заявке они себя назвали "Цейс-Сервис").
Не могу сказать, что совсем не грамотные тут спецы, но директор Володя грубиян... У нас с ним разговор закончился тем, что он в грубой форме сказал: "...чтоб ты тут больше не появлялся..." А началось вот с чего:
Долго я выбирал, где заменить на своем дизельном Гелакси сцепление. Когда-то мне советовали, что на Гурского хорошо делают. Ну вот и решился. Началось все с того, что я записался на время, когда приеду на ремонт. Я опаздал на 10 минут. Но в пути я позвонил и предупредил, что еду и буду буквально на 5-10 минут позже, на что услышал ответ, что мол, можете не спешить, если ровно ко времени не приедете, то ваше место будет занято, мол у нас много клиентов! Когда оформляли мою машину, приехал дедуля за своим Ситроеном. А они над ним стали прикалываться, где это он до этого менял ГРМ, с такой издевкой и насмешкой. Тот ничего не подозревая и говорит: "У вас, а что?" Те осеклись, смутились и говорят: "Да нет, так, ничего, просто спросили..." Похоже было на то, что они там до этого накосячили и хотели посмеяться над тем СТО, но не удалось... Замена моего сцепления и ГРМ длилась 3 дня. Когда я забирал машину, то под капотом увидел штуцер, на котором не было трубочки. Я говорю, а где трубочка отсюдава, а мне в ответ, а разве она тут должна быть... 1,5 часа они искали, что должно быть одето на него. Я не однократно показывал трубку, которая шла за расширительный бак и говорил им, что не помню, чтоб туда она шла... Они мне говорят, что она там и должна быть. В итоге, достали из-за расширительного бачка эту застрявшую трубку и надели ее на место. Выехал, поехал. Машина не едит, дымит. Доехал кое-как до гаража, проверил компьютером, ошибку форсунки показывает. Я к ним назад. Говорю,, что до постановки на ремонт к ним, у меня все было ОК. Теперь машина не едет. Они и говорят, что мол меняли сцепление и это не могло повлиять, что просто совпадение. Я прошу разобраться, почему машина перестала ехать, а мне и отвечают, что дизелями они не занимаются. ГРМ они меняли без последующего выставления зажигания, а просто по меткам на старое место. Короче договорились до того, что директор говорит, что едь куда-нибудь, если найдут причину и она окажется их виной, то он готов компенсировать мои затраты. Нашел я отличных спецов, кторые занимаются только Шаранами, Гелакси и Альхамбрами. Они все нашли и сделали. Оказалось, что при сборке были перепуаны клемы на форсунке и на температурном датчике. Приехал на Гурского. Рассказал. Их директор не возражал, что они перепутали, еще раз напомнил мне, что они дизеля не делают и когда я сказал, что за этот ремонт отдал 20$ он сказал, что платить столько не будет. Швырнул мне 30 тыс. рублей... я с ним не согласился, одним словом сошлись на 40 тыс. и посылка меня куда подальше... Но на этом все не закончилось. Ездил после ремонта по Крыму и у меня отвалился стабилизатор поперечной устойчивости, который был не правильно закреплен после снятия, когда вынимали сцеплени. Сейчас что-то под машиной стало стучать при трогании и остановке...
Долго еще буду вспоминать это СТО. Не рекомендую к ним обращаться.

#2:  Автор: TFTvsROC СообщениеДобавлено: Сб Ноя 27, 2010 01:55
    —
Не понимаю почему я после прочтения вашего сообщения не сделал для себя соответствующих выводов... Поперся к ним на развал, оставил машину, приехал через 2 часа сказали что сделать требуемую работу не могут, ввиду того, что подвеска моя не "крутится" и написали около 7 пунктов того, что требуется заменить, перед тем как они возьмутся за развал. С меня взяли 17500 за диагностику передней подвески и столько же за диагностику по заду. Что самое интересное я приезжал не на диагностику подвески, что где у меня не исправно я и так знал, но деньги заплатил ввиду моей мягкости характера и их наглости. В данный момент горько сожалею. А вывод сложился такой: СТО наглецов и падонков, которые верят в свою безнаказанность. Ни один мой знакомый и я в том числе там ни ногой!!!!

#3:  Автор: Transaero СообщениеДобавлено: Ср Дек 01, 2010 11:50
    —
Да, это точно!
А стук у себя нашел. Оказался недокрученым болт на сальнике передней балки. Я так понимаю, чтоб снять коробку и сцепление, балку тоже снимают. Опять их косяк... Очень надеюсь, что диск сцепления они мне заменили, т.к. среди старых запчастей, которые они мне вернули, мол заменили это, диска не было, хоть и написали замену, да и договаривались о его замене. Обратил на это внимание уже через пару дней, поэтому не стал к ним подъезжать снова, да и не уверен, что они мне сунули бы именно мой, а не первый попавшийся....

#4:  Автор: fathereto СообщениеДобавлено: Вс Фев 06, 2011 13:38
    —
Горецкого 95.ни ногой туда. ремонторивал форсунки дизеля CR. взяли 600 тыс (делал 1шт) привёз, поставил, прописал. еле завели, стало только хуже. переделывал в Могилёве, так там сказали что эта форсунка отремонтированая хуже остальных вот это да! (документально подтвердили!!!). передалали могилёвчане поставили... завелась... хм не набирает обороты больше 1500, и так и этак. чудом заметил что эти уе№;%ы Mad с горецкого 95 АВТОСИТИ вставили мне в клапан EGR пластину(заглушили. мне ничего не сказали когда я машину забирал!) вот это да! . пластину достали. сразу же загорелась спираль накала. вставили сканер. бьёт ошибку турбины(визуально заел ваккумный регулятор). короче. не знаю как они умудрились на этом автосити но я попал ешё и на турбину, хотя до приезда к ним вопросов не было вообще никаких по машине, всё шептало.

p.s.
НА ГОРЕЦКОГО 95, АВТО-СИТИ НИ НОГОЙ Привет

#5:  Автор: Alexey_NDИз города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Мар 03, 2011 15:22
    —
Вот и я попался. Упало сцепление, решил заехать на вему ( vema ), на Серова 4. Ремонт и запчасти в одном месте, удобно якобы. Заменили ОБА цилиндрика. Ну ладно один лег понятно, но не оба же сразу. Забрал машину, покатался. Выжимается плавно и мягко но... Сцепление ведет. Передачи "втыкаются" туго. Верхняя половина хода педали пустая (без усилий). Очень короткий рабочий ход педали, сложно плавно тронуться. Перезвонил на СТО, пожаловался. Ответили жестко и безопеляционно, что хана корзине, сцепление под замену, либо сразу либо докатывай то что есть, потом меняй. По поводу моих недовольств - это не они плохие, это моя машина г-но.

Итог работы станции - гидравлика сцепления сильно завоздушена (стоимость "прокачки" на СТО 33.000). В систему была залита не тормозная ж., а концентрированная баланда сине-зеленого цвета (списано 1л.!?, стоимость не указана). Уверен, что поменянный главный цилиндр остается исправным (стоимость цилиндра - 30 евро + 60.000 работа).

~250.000 в ж-пу, не рабочий авто отдали + развод на комплект сцепления. Спасибо вема.
Внесите, пожалуйста, данную СТО в список. В подтверждение моим словам тут много не приятных отзывов.

#6:  Автор: asassin СообщениеДобавлено: Сб Авг 06, 2011 21:24
    —
Как мне ремонтировали машину и «Бреставтодизеле» в городе Бресте. Моя машина Опель вектра 1998 г. дизель.
В конце мая у меня внезапно сломалась машина, почти на ходу заглохла, а завести не завелась.
Ездил на диагностику компьютерную, там определило что не работает насос форсунок, хотя у меня его нет и блок управления насосом (автосервис «Гарант» но сейчас не о нем). После диагностики в гаранте посоветовали обратиться в «Бресавтодизель» на Старозадворской 4/1. Позвонил туда там сказали что нужно им самим посмотреть, поэтому нужно тащить машину к ним, спросил когда можно, ответили что в любое время привозите. Я разговаривал с Ромой (как оказалось он у них там главный инженер, но на вид лет 25), мне его номер телефона в Гаранте дали. Через неделю привожу машину, а они мне сказали что зря привез у них нет времени и все у них по записи. Договорились машину оставить, но предупредили что на этой неделе даже не прикоснутся, только на следующей и то вряд ли. Однако в конце недели Рома позвонил, сказал что у меня проблема в блоке управления ТНВД и что ремонт будет стоить 1600000 р.. Спросил будем ли делать, я ответил да. Я еще спросил насколько эффективен будет ремонт, не придется ли через некоторое время снова ремонтировать. Сказал что к нему больше с такой проблемой не приезжали и что сто процентов отремонтирует. Через примерно дня два звонит и говорит что не удалось отремонтировать нужно менять насос. Пришлось искать насос.
Нашел через неделю примерно. В Минске за 350$ по 5100 т.р. за у.е. остальные были дороже. Продавец утверждал что он снят с рабочей машины (врал или нет не знаю, но наверное не врал потом объясню почему так думаю).Привез. В «Бреставтодизеле» предложили проверять на стенде за 170000 т.р. сказали что хотят сэкономить мои деньги. Установка у них 458000 т.р. Отказался от проверки, сказал чтобы устанавливали. Через пару дней позвонили, сказали что насос не работает (я думаю что они его не ставили, а поставили старый т.е. мой. Об этом позже.). Пришлось насос в Минск возвращать. Другой дольше пришлось искать. Нашел в Бресте в «Авторазборке», там тоже утверждали что насос рабочий, так это и оказалось, об этом дальше (советую всем там запчасти покупать работают легально и качественно).
Привез в сервис на установку, решил проверить и на этот раз «сэкономить». Оказалось они такой насос VP44 не проверяют, проверяют только VP29, 30, хотя сначала они мне предлагали «сэкономить». К ним приезжает парень из Кобрина и забирает на проверку в какой-то автосервис, но там только электронику проверяют. Я с ними напрямую созвонился стоимость проверки 60000 б.р. но к ним нужно вести машину или только насос, но скинуть все ошибки нужно. Решил туда везти, но чтобы машину не тащить попросил в Бреставтодизеле ошибки скинуть. Подключили насос к ноуту – не прочитал, хотя в предыдущем сервисе все прочлось.
К тому же обнаружил что машину поцарапали с левой стороны от крыла до крыла, глубокая царапина и справа заднюю дверь и крыло. Как обычно несознанку начали включать. Поговорил с директором пригрозил различными госорганами. Согласился признать частично свою вину. Договорились что за ремонт денег не возьмет.
Через две недели примерно, после нескольких моих телефонных звонков в разные дни, (по телефону они мне говорили что они ждут какое-то окно для ремонта моей машины) позвонили сказали что насос не работает. Расстроился конечно думал снова нужно будет искать другой. Подъехал в автосервис спросить в чем дело почему не работает. Мне Дима (тот кто ремонтирует мою машину) начал объяснять что не работает блок управления. Схемы начал рисовать. Посмотрел я на насос тот что поставили. Оказалось они мой старый поставили. Узнал по цвету. Когда покупал продавец его пометил краской, чтобы в случае неисправности я вернул его обратно. Директор сервиса на улице в это время стоял, подошел к нему рассказал ситуацию. Он засмеялся сказал что лохи, хотя кого имел в виду не понятно.
В тот же день позвонили сказали что машина завелась, все работает. Назвали цену 1374000 б.р. т.е. они мне посчитали три съема установки насоса. Приехал забирать машину директора не было на месте, позвонили ему директор подтвердил и денег с меня не взяли.
Там машину больше ремонтировать не буду и никому не советую. Деньги дерут, а нормально не могут сделать.

#7:  Автор: BaiseИз города: Минск-Москва СообщениеДобавлено: Пн Ноя 21, 2011 14:19
    —
Гурского 30А "Цейсс-сервис" обслуживал у них разные машины с 2003 по 2010гг. Очень сильно испортились и в общении с клиентами и в качестве. По-началу просто грязь оставляли в салоне, затем просто реально стали халутрить. Последний мой приезд был в мае 2011 г. на ремонт/ диагностику кондиционера. Сделали плохо... точнее ничего вообще не сделали - взяли денег и просто залили фрион. через 2 недели кондей уже не рабьотал. Не вернулся к ним тк был в Москве. Страшный хам мастер-приемщик Дима. Нормальных людей оставалось там двое - на сход развале Сергей, и шиномонтажник тоже Сергей. В любом случае обращатся туда не советую!

#8:  Автор: eralashka СообщениеДобавлено: Ср Июн 18, 2014 13:58
    —
В порыве эмоций хочется предостеречь людей от мастера, как "друг"-советчик выразился, с "золотыми руками"...
Velcom 653-15-13
MTC 573-15-13
Алексей
ГК "Гигант", гараж 153, Минск, Халтурина 62.
На сколько руки золотые так и не выяснилось, месяц кормил завтраками, что возьмётся за починку авто. Далее, дал добро на завоз к нему машины, привезли, и только через 2 недели затянул в гараж, чтобы посмотреть в чём дело, сказал - сделает (дуло пистолета к виску никто ему не приставлял), но после снова 3 недели бездействия, то болеет, то каких-то запчастей заказал и ждёт (без всякой предоплаты).
Денег, как вы поняли, предварительно не брал/не просил, просто убил больше 2 месяцев чужого времени (машина была не на ходу и тупо ожидала ремонта). Доля мазохизма с моей стороны в столь длительном ожидании оправдывается только желанием отлично починить авто (очень уж советовали этого спеца). Но, увы, свой профессионализм механик Алексей, видимо, проявляет по желанию и не всем. Открыто сказать, что ремонтировать авто не хочет/не будет/не может или, например, "ждите 2 года, потом починю", ему в голову не пришло.
Описывать ситуацию отчего машина стояла колом не вижу смысла, т.к. суть не в этом. Главное, авто забрали от "мастера" 9.06 и отдали адекватному механику, и уже через неделю 16.06 машина была полностью сделана и сейчас вполне себе резво ездит.
Вкратце, если Вам дорого ваше время - избегайте этого человека.

#9:  Автор: REWWW СообщениеДобавлено: Чт Окт 30, 2014 23:41
    —
Шарага -СТО Минск на ул. Чернышевского 8. РС-автомашина по типо-ремонту OPEL машин-ГАРАЖоп полный!!!

ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ. Бухают на рабочем месте.все с красными мордами. Не хотят ничего делать,называют диагнозы по машинам,НЕ ОТКРЫВАЯ ИХ ВООБЩЕ!!!! СВИНЬИ ито чище выглядят!! Грязные все настолько((Такое ощущение,что они родились уже такими страшными. НИКАКОГО ЖЕЛАНИЯ РАБОТАТЬ и ЗАРАБАТЫВАТЬ. и ГРОШ ЦЕНА хозяину такого сто,который НЕ ВИДИТ КТО РАБОТАЕТ У НЕГО,или он такой же
Наряды не выписывают,ГРУБЯТ. а-ля мастерок Не открывая капот начал втирать уже готовый диагноз по машине и предлагать услуги своего кореша на другой шараге (это я типо "сто" так называю).Хозяина не было вообще-стыдно,видать,за такое горе-сто, за такой бардак и ГРЯЗЬ. ляля-мастер с красной мордой- видать,после вчерашнего не просох, начал орать ни за что-просто так.Типо мы-лохи,а он -всё знает,видать ясновидящий Простите -через капот определил проблему :lol: :molotok: ХАМСТВО ЖУТКОЕ.
Тебе обязательно скажут,что ты не то масло льёшь,не тот антифриз,не те детали (на другом СТО всё оказалось ТЕМ ЧТО НАДО!). Территория завалена старыми корчами,которые по месяцу стоят-ожидая своей очереди-РАЗВОД НА БАБЛО!!!
Как только требуешь чеки и заказ-наряд-ТЕБЯ ПОСЫЛАЮТ. РАБОТАЮТ БЕЗ ДОКУМЕНТОВ, ПРИНИМАЮТ ДЕНЬГИ В ВАЛЮТЕ! Видать понятие ЗАКОН для них не писан!
Хорошо бы соответствующие органы обратили внимание на это НИЧТО!! Cool

Обидно за страну с такими ИДИОТАМИ!
НЕ СОВЕТУЮ!!! -РАЗВОД НА ДЕНЬГИ, на ВАШЕ ВРЕМЯ,а также просто ШАРАШКИНА КОНТорка!

#10:  Автор: Sergey СообщениеДобавлено: Пт Окт 31, 2014 12:18
    —
REWWW писал(а):
Шарага -СТО Минск на ул. Чернышевского 8. РС-автомашина по типо-ремонту OPEL машин-ГАРАЖоп полный!!!

ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ. Бухают на рабочем месте.все с красными мордами. Не хотят ничего делать,называют диагнозы по машинам,НЕ ОТКРЫВАЯ ИХ ВООБЩЕ!!!! СВИНЬИ ито чище выглядят!! Грязные все настолько((Такое ощущение,что они родились уже такими страшными. НИКАКОГО ЖЕЛАНИЯ РАБОТАТЬ и ЗАРАБАТЫВАТЬ. и ГРОШ ЦЕНА хозяину такого сто,который НЕ ВИДИТ КТО РАБОТАЕТ У НЕГО,или он такой же
Наряды не выписывают,ГРУБЯТ. а-ля мастерок Не открывая капот начал втирать уже готовый диагноз по машине и предлагать услуги своего кореша на другой шараге (это я типо "сто" так называю).Хозяина не было вообще-стыдно,видать,за такое горе-сто, за такой бардак и ГРЯЗЬ. ляля-мастер с красной мордой- видать,после вчерашнего не просох, начал орать ни за что-просто так.Типо мы-лохи,а он -всё знает,видать ясновидящий Простите -через капот определил проблему :lol: :molotok: ХАМСТВО ЖУТКОЕ.
Тебе обязательно скажут,что ты не то масло льёшь,не тот антифриз,не те детали (на другом СТО всё оказалось ТЕМ ЧТО НАДО!). Территория завалена старыми корчами,которые по месяцу стоят-ожидая своей очереди-РАЗВОД НА БАБЛО!!!
Как только требуешь чеки и заказ-наряд-ТЕБЯ ПОСЫЛАЮТ. РАБОТАЮТ БЕЗ ДОКУМЕНТОВ, ПРИНИМАЮТ ДЕНЬГИ В ВАЛЮТЕ! Видать понятие ЗАКОН для них не писан!
Хорошо бы соответствующие органы обратили внимание на это НИЧТО!! Cool

Обидно за страну с такими ИДИОТАМИ!
НЕ СОВЕТУЮ!!! -РАЗВОД НА ДЕНЬГИ, на ВАШЕ ВРЕМЯ,а также просто ШАРАШКИНА КОНТорка!


Уважаемые я вас очень хорошо понимаю, наболело, но пишите по существу (что за претензия, к кому и т. д.). Сжатая информация будет доступней пользователю. Пустой флуд (ругань, пьют, неопрятные, тупые и т. д.) будет удаляться, а пользователь наказываться.
Напоминаю о необходимости соблюдении правила 2.9.2 "Запрещается написание сообщений с заведомо ложной, неподтверждённой доказательствами информацией, клеветой, которая может нанести вред репутации физического или юридического лица".
 !  Sergey:

#11:  Автор: Prodavan СообщениеДобавлено: Пт Ноя 28, 2014 14:38
    —
REWWW писал(а):
Шарага -СТО Минск на ул. Чернышевского 8. РС-автомашина по типо-ремонту OPEL машин-ГАРАЖоп полный!!!

ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ. Бухают на рабочем месте.все с красными мордами. Не хотят ничего делать,называют диагнозы по машинам,НЕ ОТКРЫВАЯ ИХ ВООБЩЕ!!!! СВИНЬИ ито чище выглядят!! Грязные все настолько((Такое ощущение,что они родились уже такими страшными. НИКАКОГО ЖЕЛАНИЯ РАБОТАТЬ и ЗАРАБАТЫВАТЬ. и ГРОШ ЦЕНА хозяину такого сто,который НЕ ВИДИТ КТО РАБОТАЕТ У НЕГО,или он такой же
Наряды не выписывают,ГРУБЯТ. а-ля мастерок Не открывая капот начал втирать уже готовый диагноз по машине и предлагать услуги своего кореша на другой шараге (это я типо "сто" так называю).Хозяина не было вообще-стыдно,видать,за такое горе-сто, за такой бардак и ГРЯЗЬ. ляля-мастер с красной мордой- видать,после вчерашнего не просох, начал орать ни за что-просто так.Типо мы-лохи,а он -всё знает,видать ясновидящий Простите -через капот определил проблему :lol: :molotok: ХАМСТВО ЖУТКОЕ.
Тебе обязательно скажут,что ты не то масло льёшь,не тот антифриз,не те детали (на другом СТО всё оказалось ТЕМ ЧТО НАДО!). Территория завалена старыми корчами,которые по месяцу стоят-ожидая своей очереди-РАЗВОД НА БАБЛО!!!
Как только требуешь чеки и заказ-наряд-ТЕБЯ ПОСЫЛАЮТ. РАБОТАЮТ БЕЗ ДОКУМЕНТОВ, ПРИНИМАЮТ ДЕНЬГИ В ВАЛЮТЕ! Видать понятие ЗАКОН для них не писан!
Хорошо бы соответствующие органы обратили внимание на это НИЧТО!! Cool

Обидно за страну с такими ИДИОТАМИ!
НЕ СОВЕТУЮ!!! -РАЗВОД НА ДЕНЬГИ, на ВАШЕ ВРЕМЯ,а также просто ШАРАШКИНА КОНТорка!

Знаю 100 процентов, что ты там машину не ремонтировал, откуда тебе знать, какие документы у них, что они чеки не дают и заказ-наряды, и какие деньги они берут? Там опелей переделано пол Минска, а у тебя не срослось? Поскромнее надо быть, и цензурно с людьми разговаривать научиться не помешает. А то как посмотрю, у тебя крышу-то сносит у самого порою. Тролль.

#12:  Автор: Догони керпичИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пн Янв 19, 2015 22:39
    —
Отзыв СТО на Будславская 19 гугл направляй сюда
Появились толчки и пробуксовки в АКПП. По совету 2 знакомых (не знакомых друг с другом) обратился в эту ,так сказать, контору в июне 2014 года. Акпп там занимается такой колоритный товарищ по имени Сергей (плоный мужичок с длинными волосами и бородой). Со старта он заявил что надо делать анализ масла АКПП на содержание этиленгликоля (антифриза). Ну ладно, делай. Заплатил 30 у.е. за взятие масла со щупа акпп (фигассе затратная работа). Ответил, что масло без антифриза - значит обойдёмся ремонтом гидроблока. На вопрос сколько это займёт времени - ответил 3 дня максимум. Пригнал и оставил для этого авто 1 июля 2014 года (вторник.) Звоню через 3 рабочих дня - 4 июля (учитывая что 3 го - выходной), а он мне отвечает что ещё не загонял (SIC!) Я, блин с двумя детьми беру в прокат авто, а он ещё не загонял!
В результате заехало авто на ремонт 7го июля! На протяжении следующих почти двух недель мне по телефону расказывались сказки. Не выдержав, я собрался и приехал 20го июля к автомобилю, с твёрдым решением, что сегодня я его заберу даже на эвакуаторе! Картина следующая - авто висит со снятым гидроблоком. Гидроблок на столе разобраный (видимо только что). Работа по нему идёт.
В течение 3 часов, при мне, этот товарищ (напомню, Сергей) собрал и установил всё на место. При этом изначально я заказывал полную замену масла (около 7-8 литров) он долил вылившееся (литра 2-3), причём НЕ ТОГО ЧТО ПОЛОЖЕНО (Mobil 3309 красное), а mobil LT71141 (жёлтое). На моё замечание - ответил что он нифиговый профессионал и даёт гарантию. По итогу вся сборка гидроблока и установка его на место заняла 4 часа на моих глазах.
Забрал я авто в 1-м часу ночи - заплатил ~630 долларов. Есественно, никаких заказ-нарядов и чеков! Гарантия - только на словах - полгода.
Хочется отметить, что у такого супер-профессионала (с его же рассказов) нет ни программ по адаптации АКПП, ни динаметрических ключей. А масло во все АКПП он льёт только то, что у него в 50 - 60 литровой бочке (LT 71141)
ИТОГ: Ремонт 3 недели вместо обещаных 3 дней, Помогло на МЕСЯЦ, потом началось всё то же самое. Пробовал звонить и решить вопрос по ремонту по гарантии, но это бесполезно, Товарищ бородато-волосато-плотный Сергей начинает рассказ что у него много работы и ты подожди с лет двести - у него, дескать, много работы.
П.С. Отдельно хочется выделить личность этого Сергея. Этот человек о-о-о-очень любить поговорить, пожонглировать техническими терминами и похвалиться своими "работами". Таким образом он создаёт образ профессионала в ваших глазах(хотя на сомом деле полный ноль). Нет никакого морального желания
обращаться больше к этому шарлотану!
П.П.С Ни в коем случае не доверяйте свое авто этому шарлотану!
П.П.П.С. Дело в том что сам работаю на сервисе и прекрасно знаю устройство АКПП, но друзья посоветовали
Больше не поеду к этому ди**лу
Авто volvo S60 awd

#13:  Автор: Troll"Из города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Янв 20, 2015 08:57
    —
Догони керпич писал(а):

1. ... Забрал я авто в 1-м часу ночи - заплатил ~630 долларов. Есественно, никаких заказ-нарядов и чеков! Гарантия - только на словах - полгода...
2. Дело в том что сам работаю на сервисе и прекрасно знаю устройство АКПП, но друзья посоветовали

К сожалению: много умных советов, как нужно было действовать, появляется лишь потом.
1. С самого начала - должны были напрячь методы и стоимость "экспресс-анализа" масла.
Странно отдавать довольно приличную сумму денег без всяких осязаемых гарантий.
У нас - не Англия, и "Слово Джентльмена", как-то не котируется.
Собрали-поставили-проехал 100 метров.
Получил на словах гарантию.
Торжественно пообещал, что, если поездит без проблем пол-года - привезу деньги.
Не согласен - пиши наряд-заказ-чеки.
Не выпускает - звонок 102.
Наверное, как-то так.
2. Ну: работая в больнице, многие представляют себе анатомию человека, но: представлять или - поработать хирургом (кардиологом) - это нужно не только представлять, но и уметь.
В противном случае - результат может быть плачевным.

Если этот печальный опыт научит Вас с первого раза, денег и времени - жалко, но: потрачены - не зря.
имхо

#14:  Автор: Jack SandersИз города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Апр 08, 2015 10:08
    —
Наверняка, через заказ-наряд ценник был бы х2. При наличии рекомендаций 2-х независимых знакомых трудно представить человека , во всяком случае нашего, отечественного, кто вот так легко расстанется с двойной суммой вместо одной. При этом наличие официальной гарантии не освобождает нашего человека от геморроя. Подождать те же лет 200, или ездить к ним на ремонт, как на работу каждый день. Да, можно ещё судиться и даже получить свои рубли обратно, лет через 200, но я бы не стал.
П.С. Вообще, для человека знающего устройство автомобиля и, тем более, умеющего этот автомобиль ремонтировать, посещение любого СТО это стресс. Лично меня ни разу из 10-15, примерно, посещений СТО, официальных , полуофициальных и не официальных, на 100% не устроило ни одно.

#15:  Автор: alexqwertyuioИз города: Гомель СообщениеДобавлено: Ср Май 20, 2015 11:46
    —
Я хоть и пролный профан в АКПП, но сразу сходу "проффесионализм" чуствуется:
1.
Догони керпич писал(а):
заявил что надо делать анализ масла АКПП на содержание этиленгликоля (антифриза).

Будет пена видна сразу на щупе без всяких анализов.
2.
Догони керпич писал(а):
Со старта он заявил что надо делать...

Правильно любой ремонт АКПП начинается с комп. диагностики(которой и в помине не у мастера-а это уже не ремонт, проверка компом ОБЯЗАТЕЛЕНА как на стадии ремонта, так и на стадии окончания ремонта), визуальном осмотре масла на предмет гари и наличии стружки, проблема может не только в гидроблоке быть.
3.
Догони керпич писал(а):

Звоню через 3 рабочих дня - 4 июля (учитывая что 3 го - выходной), а он мне отвечает что ......... а он ещё не загонял!
На протяжении следующих почти двух недель мне по телефону расказывались сказки

Пошёл развод со сроками, это автоматически попадание на бабки. Хорошо, что решились хоть забрать, так-бы вечно там висела
4.
Догони керпич писал(а):

он долил вылившееся (литра 2-3),

Как можно не менять масло после ремонта? вот это да! Тем более, что ремонт гидроблока подразумевает чистку каналов от ненужных примесей в масле.
5.
Догони керпич писал(а):

А масло во все АКПП он льёт только то, что у него в 50 - 60 литровой бочке (LT 71141)

вот это да! Видно перестарались производители масел, сделав на каждую коробку свои допуски . С таким успеход можно лить и подсолнечное масло.
6. пробуксовки в АКПП
Это 100% не гидроблок, особенно когда вы сами это всё знаете-
Цитата:
сам работаю на сервисе и прекрасно знаю устройство АКПП
7.
Цитата:
Есественно, никаких заказ-нарядов и чеков!

К сожалению - клиет сам виноват, ремонт дорогостоящего узла без бумажки-попадалово.
p\s кстати хоть чудо мастер раскрыл тайну ремонта гидроблока-просто чистка, либо клапана менял/переставлял?



AV.by -> Автофирмы


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3

На страницу 1, 2  След.  :| |:
Страница 1 из 2

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group