Вопросы по подвеске
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 68, 69, 70  След.  :| |:
AV.by -> Citroen C5 av.by Club

#1021:  Автор: m@montИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Окт 29, 2013 12:38
    —
BlackOut писал(а):
Смущает только то, что гул почти проходит при повороте налево, а не направо, как в большинстве случаев, но, по ходу, там есть замут с изнашиванием внутренней/внешней сторон подшипника. Так что я склоняюсь к правому ступичному подшипнику.

Классически при повороте руля в сторону гудящего подшипник гул должен пропадать.
У меня на С4 было наоборот. При повороте руля влево гул пропадал, а гудел правый подшипник.
BlackOut писал(а):

Есть ли другие возможные варианты и как их можно проверить?

Менять тот подшипник который кажется на слух.
Я поменял сначала левый исходя из симптомов. Хотя на слух казался правый.

#1022:  Автор: КнехтИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пт Ноя 01, 2013 13:19
    —
Колбасит машину, особенно чувствуется, когда в натяг даёшь газку примерно с 90 км/ч.
Подушка двигателя? Или как? Не понимаю

#1023:  Автор: SubИз города: Minsk СообщениеДобавлено: Пт Ноя 01, 2013 17:16
    —
Кнехт, особенно нижняя.

#1024:  Автор: КнехтИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пн Ноя 04, 2013 10:10
    —
Sub, подняли на подъёмник. Нижняя подушка готовится на замену, но ещё жива. Верхние в норме, подвесной подшипник тоже визуально в порядке. Выдвинуто две теории: корзина с лепестками и внутренний правый ШРУС. Я склоняюсь ко второй версии...
Кстати, как меняется этот сайлентблок? Услышал версию, что вынимается полуось и сливается масло с КПП...

#1025:  Автор: SubИз города: Minsk СообщениеДобавлено: Пн Ноя 04, 2013 20:42
    —
Кнехт, начни с замены подушки. Полуось снимать не надо. Выбивается обычно молотком, запрессовка винтом.

#1026:  Автор: EvgenSИз города: Минск, Юго-ЗападнЫ округ СообщениеДобавлено: Пн Ноя 04, 2013 22:20
    —
Кнехт, когда снимаешь полуось, тосливать масло надо только их механики (из автомата не надо - не льется), и чего страшного в этом? Просто если снимать полуось и кронштейн с подушкой, то удобнее ее менять.
А так, по совету Sub, - и по другому никак.

#1027:  Автор: BlackOutИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пт Ноя 15, 2013 10:16
    —
m@mont писал(а):
BlackOut писал(а):
Смущает только то, что гул почти проходит при повороте налево, а не направо, как в большинстве случаев, но, по ходу, там есть замут с изнашиванием внутренней/внешней сторон подшипника. Так что я склоняюсь к правому ступичному подшипнику.

Классически при повороте руля в сторону гудящего подшипник гул должен пропадать.
У меня на С4 было наоборот. При повороте руля влево гул пропадал, а гудел правый подшипник.

У меня тоже вышел "неклассический" случай=), поменял правый - теперь всё гут.

#1028:  Автор: arturicИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Ноя 19, 2013 17:58
    —
Кнехт, а коробка механическая?
Слышал, что на автомате подушка коробки может быть убитая причиной вибрации. Либо полуоси.

#1029:  Автор: КнехтИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пт Ноя 22, 2013 16:25
    —
arturic, муханика. До сих пор руки не дошли (ноги и колеса) заняться...

#1030:  Автор: Вовчик любительИз города: Новолукомль СообщениеДобавлено: Пт Июл 29, 2016 19:04
    —
Ребята может кто подскажет номер сайлентблока который запресовывается в аллюминевый кронштейн на рычаге . Зачем брать с кронштейном если можно перепресовать.

#1031:  Автор: zagИз города: Смолевичи СообщениеДобавлено: Пт Июл 29, 2016 22:39
    —
так они вроде не сильно дорогие) Их и так заморочно просто правильно поставить, а если еще самому прессовать.. может выйти дороже)))

#1032:  Автор: Вовчик любительИз города: Новолукомль СообщениеДобавлено: Сб Июл 30, 2016 10:37
    —
Гена поставить сложного ничего нет. Ставь по меткам на рычагах да на сайлентблоках. А разница будет рублей 40 с двух сторон. Да такой ремонт и самому можно сделать не напрягаясь. Гараж с ямой, пресс толковый есть плюс кум мастер токарного цеха. А видел новые кронштейны они идут без меток. Так что если кто знает номер подскажите.

#1033:  Автор: zagИз города: Смолевичи СообщениеДобавлено: Пн Авг 01, 2016 10:01
    —
У меня никаких меток не было... В книге даны размеры, что, где и сколько от плоскости - от них и отталкивался. Первая попытка оказалась неудачной, два месяца сайленты только отходили. Второй раз с уровнем и линейкой полдня потратил, зато уж лет пять ходят)

#1034:  Автор: КнехтИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пт Авг 05, 2016 16:02
    —
Лопнула скоба втулки стабилизатора. Ориг. № 5097.45. На Малине на бэушке предложили новую за 25, а б/у 15 даляров. Видел цену на экзисте под 30 рублей, но там ждать надо. Повезло, и почти сразу нашел в здании новую за 30 руб.
В фирменном пакетике Ситроен, ролет 280. Может кому пригодится.
Менял сразу обе втулки, так вторая скоба тоже не сдюжила. Поехал, купил вторую...

#1035:  Автор: SHtoRMИз города: Брест СообщениеДобавлено: Ср Авг 24, 2016 15:11
    —
Стук в задней подвеске при проезде лежачих, ям, особенно в поднятом положении может быть от ржавого заднего гидроциллиндра (поездил долгое время с порваным пыльником)? Или же опять пришла пора менять подшипники в задней балке ? (менялись тысяч 60-70 назад, INA)



AV.by -> Citroen C5 av.by Club


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 68, 69, 70  След.  :| |:
Страница 69 из 70

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group