Гудит рездуктор заднего моста
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]

AV.by -> Mercedes-Benz AV.by Club

#1: Гудит рездуктор заднего моста Автор: SilichИз города: Made in ZHODZINA СообщениеДобавлено: Пт Мар 26, 2010 11:26
    —
Всем привет. У моего знакомого есть мерс W202, 95г.в., 2.2d. Проблема такая - при сбросе газа без выключения передачи начал гудеть редуктор заднего моста. Вопрос - ремонтопригоден ли он и с чего нужно начинат?

#2:  Автор: andry_231Из города: Минск СообщениеДобавлено: Пт Июн 11, 2010 19:38
    —
Узнаете, какое передаточное отношение, покупаете б\у редуктор с гарантией на 2 недели.
Цены по Минску прыгают от 50 до 350 долл.

#3:  Автор: SilichИз города: Made in ZHODZINA СообщениеДобавлено: Пт Июн 11, 2010 23:51
    —
andry_231, спасибо но уже нашелся мастер, который перебрал редуктор и теперь все гуд.

#4:  Автор: andry_231Из города: Минск СообщениеДобавлено: Сб Июн 12, 2010 07:36
    —
Silich писал(а):
andry_231, спасибо но уже нашелся мастер, который перебрал редуктор и теперь все гуд.

!!!!
Сколько денег взял? Гарантию дает?
У него есть весь комплект з\ч, включая сминаемую втулку?
Можно мне в личку координаты?

#5:  Автор: SilichИз города: Made in ZHODZINA СообщениеДобавлено: Сб Июн 12, 2010 13:08
    —
Спрошу у друга, может и остались координаты. А втулка подошла та, которая покупалась моим отцом на энергии 1.5 года назад на 2.2дизель W210 и стоила она тогда 19100 byr.

#6:  Автор: vagon19 СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2012 10:48
    —
привет! у меня -мерс 300D (126)1982 года,-при нажатии на педаль газа от 40-70 км/ч машина гудела как танк,поменял муфту на кардан, подвесное-шум остался.говорят редуктор заднего моста. можно ли узнать сколько будет стоить редуктор (б/у),стоимость замены и если возможно стоимость ремонта редуктора.заранее спасибо.

#7:  Автор: SilichИз города: Made in ZHODZINA СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2012 11:26
    —
vagon19, того спеца, который моему другу перебирал, налоговая прикрыла. Поэтому вряд ли он возьмётся, тем более, что где то уже работает.

#8:  Автор: andry_231Из города: Минск СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2012 11:31
    —
>>можно ли узнать сколько будет стоить редуктор (б/у),
Берете телефоны мерсоразборок, обзваниваете наличие и цену.
В зависимости от модели 150...250 долл.

#9:  Автор: SilichИз города: Made in ZHODZINA СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2012 12:06
    —
andry_231, на 126 мне кажется и дороже может быть.
Кстати, вспомнил. Продается какая то присадка для редукторов XADO. Мой отец в 210 ее лил. Она я так понял, типа напыляет изношенные детали. Но первых пару тысяч пробега после заливки присадки, редуктор может гудеть ещё немного сильнее, так как будут идти его обкатка и притирка деталей после напыления.

#10:  Автор: vagon19 СообщениеДобавлено: Пн Фев 06, 2012 09:10
    —
спасибо за информацию!
может ли гудеть -если просто не залито масло в редуктор?

#11:  Автор: andry_231Из города: Минск СообщениеДобавлено: Пн Фев 06, 2012 09:18
    —
vagon19 писал(а):

может ли гудеть -если просто не залито масло в редуктор?

Может, без масла быстро умирает.
С плохим маслом тоже может гудеть.

#12:  Автор: xm-y3Из города: Минск СообщениеДобавлено: Пн Фев 06, 2012 13:05
    —
vagon19 писал(а):

может ли гудеть -если просто не залито масло в редуктор?
МОжет, и даже будет.
У меня когда-то в 124-м масло вытекало чуть ли не рекой. В итоге заливаешь литр, неделю ездишь - тишина, потом вытекало какое-то количество - и начинал гудеть. Причём афигительно так.

Сделать ничего нельзя было - выработка была там где сальник. В итоге так и продал.

#13:  Автор: SilichИз города: Made in ZHODZINA СообщениеДобавлено: Вт Фев 07, 2012 11:36
    —
xm-y3, ну почему нельзя. Расточка отверстия под сальник большего наружнего диаметра, это если выработка в корпусе и есть куда растачивать, если некуда растачивать, то напаивание выработки отверстия латунью и потом расточка в номинальный размер. Если выработка на валу, то наваривать вал, а потом проточка и шлифовка в номинальный размер. Все это можно сделать в течении суток, при условии наличия всего необходимого оборудования на одной станции.

#14:  Автор: andry_231Из города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Фев 07, 2012 11:48
    —
Цитата:
Если выработка на валу, то наваривать вал, а потом проточка и шлифовка в номинальный размер.

В мерсах обычно течет не только из-за выработки на валу, болтается подшипник.
Но даже если просто вал- сборка редуктора- хитрое дело. Там сминаемая одноразовая втулка, четко выверенным моментом заворачивать гайку.
Поэтому никто не дает гарантию на ремонт мерсоредукторов, рекомендуют купить б\у.

#15:  Автор: SilichИз города: Made in ZHODZINA СообщениеДобавлено: Вт Фев 07, 2012 14:18
    —
andry_231, помню искали эту втулку отцу в 210. На ждановичах говорили, что вещь очень редкая, но найти можно и цена вроде в районе 25$. Подъехали к официалам на Энергию, цена была 19100byr. Вот это тогда улыбнуло конкретно

#16:  Автор: rentlИз города: лен область СообщениеДобавлено: Ср Мар 07, 2012 17:59
    —
та же самая проблема, что и у человека, гул, но я пошел дальше и примерял 3 редуктора (стоял от 2.8 бензина) ставил 3.46!!! и на каждом машина 40 - 70 км как будто взлетает, вывод либо 3 редуктора неисправны либо не в них дело. люди говорят про какой то доп.балансир на 1 вал кардана, ни кто не в курсе?

#17:  Автор: andry_231Из города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Мар 08, 2012 09:40
    —
Цитата:

вывод либо 3 редуктора неисправны либо не в них дело.

Чисто теоретически. Хотя на разборках обычно такие редукторы сразу в утиль.

Цитата:

люди говорят про какой то доп.балансир на 1 вал кардана, ни кто не в курсе?

Называется подвесной подшипник.

Проверять так:
Вывесить над ямой зад полностью.
Проверить колесные подшипники (могут и они выть)
Заводите авто, 5 передачу, до 80км/ч по спидометру газануть, выжать сцепление, заглушить сразу.
Механик в яме слушает откуда гудит пока колеса по инерции крутятся.

#18:  Автор: rentlИз города: лен область СообщениеДобавлено: Пт Мар 09, 2012 09:00
    —
Цитата:

Называется подвесной подшипник.

все резинки крепления на коробке, эластичные муфты и так же подвесной, были поменяны, даже потом была поменяна коробка, старая умерла.
согласен что осается только вывесить машину и найти хорошего специалиста.

#19:  Автор: rentlИз города: лен область СообщениеДобавлено: Ср Мар 14, 2012 19:15
    —
andry_231, спасибо за участие
Расскажу мало ли у кого будет так же. Сегодня поднял машину на подъемник и само лично поглядел то же у меня такое, а до этого момента руки не доходили обычно оставлял машину и уже спецы с ней ковырялись. Просто считаю что каждый должен заниматься тем что умеет.
Так вот коробки, редуктора, резинки и т.д и тп, ремонтники просто не знают то вы от них хотите (может они просто никогда с этим не сталкивались, с переделками то) и понимают проблему через себя вот и начинают разводить,а может и пальцем в небо тыкать . а еще были и такие приехал к одному и говорю солярка течет и воняет в салоне, то ли из трубки, то ли из форсунки. Получил очень оригинальный ответ: Не литры же вытекают, да и на скорость не влияет вот это да! ! там я был последний раз соответственно.
Так вот вернемся к теме, оказалось все проще. Орлы переделкины до меня, предыдущие хозяева удлиняли 1 вал кардана около подвесного подшипника где нагрузка самая большая, вот и гул (обычно режут 2 вала и потом сваривают, но варят от коробки большую часть). увидел наконец то о чем спрашивал, "Балансир" (может быть он как то по другому называется), который действительно изготовлял завод мерседес, со всеми значками и тд. одевается он на первый вал между резиновой муфтой и фланцем. Вот так. век живи век учись, так что сейчас я ищу 2 вала чтобы из них слепить нормальный. Выложил бы фото, но как назло сел телефон ну как то так

#20:  Автор: xm-y3Из города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Мар 14, 2012 22:24
    —
rentl, вал ищи лучше в сборе с одного авто.

#21:  Автор: andry_231Из города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Мар 15, 2012 06:02
    —
>предыдущие хозяева удлиняли 1 вал кардана около подвесного подшипника.
Мне вот очень интересно: зачем это делают? Замена коробки и не покупать кардан нужной длины?

#22:  Автор: rentlИз города: лен область СообщениеДобавлено: Чт Мар 15, 2012 08:11
    —
xm-y3, сейчас я наконец то нашел тех людей которые занимаются правельной переделкой. они то мне и показали, и рассказали как это выглядит.
andry_231, на 126 обычно стоит автомат и он длиннее чем ручка, на палке 126 было так мало что 1 вал от них не найти! Простите надо очень долго и кропотно искать, и не факт что они остались в живом состоянии.

#23: Гудит рездуктор заднего моста Автор: EvrikhalRUSИз города: Россия СообщениеДобавлено: Чт Ноя 29, 2012 04:00
    —
всем привет.подскажите что такое может быть.разгоняешься до 50 и а когда едешь накатом где то до 4щ гул.точно такая же история в интервале скоростей от 70 до 60.менял сальник хвостовика заднего редуктора,гайку не перетянул.что может быть?
к стате сборник программ WPI тоже неплохой

#24:  Автор: andry_231Из города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Ноя 29, 2012 05:35
    —
Цитата:
разгоняешься до 50 и а когда едешь накатом ....

Подшипник колеса, подвесной подшипник кардана, редуктор.
Проверяется при вывешенных задних колесах.

Цитата:
менял сальник хвостовика заднего редуктора,гайку не перетянул.

Тогда вероятнее всего редуктор.
Течь сальника- явный признак разбитого подшипника хвостовика. Если долго покатать с гулом- коническая пара уже не станет тихой никогда.
В МБ если открутил гайку- надо менять сминаемую втулку (она одноразовая).

#25:  Автор: rentlИз города: лен область СообщениеДобавлено: Сб Дек 01, 2012 08:59
    —
Привет всем. решил проблему "дикого" гула. Переставлял все: испытывал "метод научного тыка". andry_231, на вывешеных колесах машина едет плавно и прекрасно, но стоит поехать по земле - это просто ужасно.
В итоге проблема была устранена, мотор 617 дизель (у меня) маховик стоял не родной и тоньше, сцепление к нему в пару тоже "левое. Итак: с мерседеса, который автобус (не помню марку извините), но с 617 мотором, от туда маховик и сцепление, на рубли это порядка 19 тыс руб.
Но зато теперь еду и радуюсь,гул пропал)) звон остался, но он не заметен если вовремя переключать передачи, и самое главное не надо мотор крутить до дури, чтобы передачу выше переставить.
вот как то так. 2 года и терпения запас, и наверное самое главное "метод научного тыка".
да самое главное я наконец то определился с сервисом, это последние ребята, которые эти машины любят и уважают

#26:  Автор: fx07 СообщениеДобавлено: Чт Авг 14, 2014 17:17
    —
Могу помочь с запчастями для редуктор заднего моста Применимость,Спринтер <2006 г.в., Бус 410, 609, Варио 512, ЛС

#27:  Автор: varenikИз города: гомель СообщениеДобавлено: Вт Авг 14, 2018 21:25
    —
дабы не создавать новую тему, спрошу здесь. а как насчет рулевого редуктора??

нужен ремонт редуктора мерседес. нашел переборку редуктора, но там чуть не так. посмотрите.
если ответите опишу проблему подробнее...



AV.by -> Mercedes-Benz AV.by Club


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3

Страница 1 из 1

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group