Двигатель дизель
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу 1, 2, 3 ... 181, 182, 183  След.  :| |:
AV.by -> Citroen C5 av.by Club

#1: Двигатель дизель Автор: zloj_wladИз города: Минск, Рядом автопривоз СообщениеДобавлено: Вт Мар 09, 2010 22:52
    —
Начинаем, потиху со старых веток сюда перетяну.

#2:  Автор: DEAD_7329KE-7Из города: Минск СообщениеДобавлено: Вс Апр 18, 2010 01:01
    —
Год назад купил свою 2,2 HDi. При покупке не гонял ни на какую диагностику, о чем потом пожалел (сейчас советую всем не жалеть на это денег). После 300(!!!) км пробега легла турбина. Нашел контору по восстановлению турбин - объявили ценник в 350 у.е., когда же сдал ее (сняли на СТО, с которой сотрудничает эта контора) за ремонт зарядили 450 зеленых, мотивируя это тем что на моторах 2,2 геометрия вала сложная, отличается от 2,0 в частности и спросили согласен ли я на такую сумму (к слову, снятая турбина была уже не родная - на ней белым маркером было написано "Citroen 2,2HDi", что свидетельствует о том, что ее брали на рынке б/у-шную и ставили, видимо, перед продажей) Согласился, но в этот же день нашел б/у-шную за 250, подъехал на Малиновку, состояние понравилось, взял ее и отказался от ремонта. Поставили мне турбину, заменили масло и фильтра, поехала машина нормально!
Разочарованию не было предела когда начал замечать что масло уходит. Рукав идущий от турбины весь в масле, гонит его видимо по трубе вверх и потом стекает по передней стенке двигателя, вест стартер в масле. От замены до замены (10 тыс.) залил 5-литровую канистру, причем перед заменой масло было близко к минимуму, хотя изначально заливалось близко к максимуму. Получается, расход на 10 тыс вышел 7-8 литров.
Подскажите что делать? Может кто сталкивался с подобной проблемой? Судя по всему убивается очередная, уже как минимум третья (включая родную) турбина. Двигатель сильно не кручу - в среднем 2-2,5 тыс оборотов. Пугает ценник (900у.е.) на новую турбину, ведь ее также могу убить спустя год-два, а на машинке хочу ездить, нравится очень! В принципе 10 литров масла в год подливать могу, но меньше ведь оно течь не перестанет, поэтому хочу разобраться и устранить данную проблему. Может какие-нибудь каналы, подводящие смазку к турбине, засорены? Если так, то как это проверить и прочистить?! А может что другое?

#3:  Автор: EvgenSИз города: Минск, Юго-ЗападнЫ округ СообщениеДобавлено: Вс Апр 18, 2010 01:35
    —
DEAD_7329KE-7, турбину прежде чем ставить надо было на стенд на проверку и только по заключению спецов устанавливать на мотор.
Вообще если сама турбина гонит масло, то ремонт неизбежен, а точнее замена всей внутрянки - помоему там все целиком меняется. Лучше один раз нормально сделай и забудь.
Далее - турбина ОЧЕНЬ любит чистое и хорошее масло - иначе... у тебя уже есть турбины (2 штуки: валяется снятая и стоит на моторе) которые запороли именно маслом.
Так что чем дальше, тем будет хуже - извини, но правда сурова и обнадежить рядли кто возьмется - готовь ПЕНЕНЗЫ на ремонт или на новую.

#4:  Автор: KampotИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вс Апр 18, 2010 18:38
    —
DEAD_7329KE-7,
Цитата:

вест стартер в масле
и как он поживает ?

#5:  Автор: EvgenSИз города: Минск, Юго-ЗападнЫ округ СообщениеДобавлено: Вс Апр 18, 2010 19:18
    —
а получается что еще не добралось масто до контактов - погода то сухая...

#6:  Автор: Trofim_solИз города: Солигорск СообщениеДобавлено: Вс Апр 18, 2010 20:56
    —
DEAD - не , лучше продать

#7:  Автор: -=BossmaN=-Из города: Минск СообщениеДобавлено: Вс Апр 18, 2010 22:27
    —
DEAD_7329KE-7, В подающей масло трубке где-то стоит фильтрик, он имеет свойство со временем засоряться --- его надо удалить, сам хочу себе сделать, но не знаю где он стоит (думаю на входе в турбину) да и временни пока нет.

#8:  Автор: VaracudaИз города: Москва СообщениеДобавлено: Вс Апр 18, 2010 22:54
    —
EvgenS писал(а):
а получается что еще не добралось масто до контактов - погода то сухая...

У меня масло на стартер немного закидывает - но как то сбоку уже года два..и ниче..ток не пойму откуда закидывает)
Уровень всегда гут- от замены до замены..

#9:  Автор: kusminИз города: Минск.Сухарево СообщениеДобавлено: Вс Апр 18, 2010 23:15
    —
-=BossmaN=-, Фильтрик стоит на патрубке подачи масла в турбину. При ремонте турбины мне его сняли. При хреновом масле он коксуется и кабздец

#10:  Автор: EvgenSИз города: Минск, Юго-ЗападнЫ округ СообщениеДобавлено: Вс Апр 18, 2010 23:34
    —
Varacuda, значит закидывает не в "нужное" место - везет...

#11:  Автор: pash_natИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пн Апр 19, 2010 10:01
    —
Varacuda,
Цитата:

У меня масло на стартер немного закидывает - но как то сбоку уже года два..и ниче..ток не пойму откуда закидывает)

Скорее всего, у Вас масло "капает" с вакуумного клапана нижней воздушной заслонки (на пластмассовом тройнике который). Хорошо видно, если с ямы посветить на него снизу. А так пальцами тераните или тряпкой - по-любому капля будет висеть.

#12:  Автор: VaracudaИз города: Москва СообщениеДобавлено: Пн Апр 19, 2010 10:11
    —
pash_nat писал(а):
Varacuda,
Цитата:

У меня масло на стартер немного закидывает - но как то сбоку уже года два..и ниче..ток не пойму откуда закидывает)

Скорее всего, у Вас масло "капает" с вакуумного клапана нижней воздушной заслонки (на пластмассовом тройнике который). Хорошо видно, если с ямы посветить на него снизу. А так пальцами тераните или тряпкой - по-любому капля будет висеть.

Спасибо! Гляну на досуге!

#13:  Автор: VadyИз города: Гомель СообщениеДобавлено: Пн Апр 19, 2010 17:31
    —
у меня тоже проблема из тройника перед вакумклапанами по прокладке подтекает.А открутил верхнюю железную трубку(от туда тоже ) внутри какбудто закаксовывается нагаром масленным ну конечно попадает на стартер.Что это может как ранее сказано может фильтрик забит дак где его найти или другое

#14:  Автор: pash_natИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пн Апр 19, 2010 17:52
    —
Vady, масло туда, как правило, турбина закидывает от своего естесственного износа. Я в предыдущей машине "тройник" посадил на гермет. Что касается "верхней железной трубы", то ее неплохо бы снять и вычистить. Это труба ЕГРа и от ее чистоты могут зависеть и расход топлива, и динамика, и работа на холостых авто. У меня она "закоксовалась" где-то на см 3-4 перед тройником. Просто вычистил отверткой сажу, а затем тряпкой, смоченной в бензе аккуратно вымыл. Хотя у меня никаких симптомов не было, просто сделал для профилактики, когда тройник снимал.

#15:  Автор: -=BossmaN=-Из города: Минск СообщениеДобавлено: Пн Апр 19, 2010 20:52
    —
pash_nat, а можно рис или картинку этого тройника, себе профилактику сделать хочу.



AV.by -> Citroen C5 av.by Club


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3

На страницу 1, 2, 3 ... 181, 182, 183  След.  :| |:
Страница 1 из 183

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group