Двигатель бензин
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 51, 52, 53  След.  :| |:
AV.by -> Citroen C5 av.by Club

#31:  Автор: zagИз города: Смолевичи СообщениеДобавлено: Вт Апр 06, 2010 13:08
    —
Всем здрасте.Sli-bo,на холостом ТНВД выдаёт от 67 бар(я ставил новый),при 2500-3000 об -до 100 бар.Денюжки на насос собирать надо.Русурс насоса ~150000км,к этому времени европейцы как правило машинку и продают.Я начал собирать сразу и через год,когда тнвд накрылся,спокойно съездил на ситбел,купил насос и после обеда машинка была на ходу.А если даст бог не сломается-жене(подруге) сюрприз сделаеш.Ошибку по лямбде и мне на ситбеле писала,предложили заменить,я отказался и уж два года нормально катаюсь.Калотун на ХХ у меня присуствует тоже,но я заметил что при выключения кондея колотун проходит(только что эксперементировал),может из-за 92го бензина.Сергей,приехал домой,подлючил к компу-всё нормально показывает,почему у тебя не работало не понимаю!

#32:  Автор: MazdohistИз города: Minsk СообщениеДобавлено: Вт Апр 06, 2010 15:51
    —
Установки не те и ноут а не комп. Может драйвер для Висты нужен специательный.
Насчет замены лямбды - наскока компетентен компьютерщик? Я уже из-за одного такого помаялся. Насос если дохнет, то дает не 2-3 бара разницы. Езди, смотри. Если проезжаешь мимо Зеленстроя на Одоевского - можем пересечься.

#33:  Автор: Sli-boИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Апр 06, 2010 19:30
    —
zag Mazdohist
На холостом выдает 83-84 бар. Машинка пришла из Франции с пробегом 97 000 км. Про лямду мне сказали, что возможно залил бензина плохого может так и есть недели 2 назад залил 20 литров с канистры насчет замены ничего не было сказано. Ошибку снял. Диагностику делали Лексией 3 на Ольшевского 24 делал Игорь. Колотун на ХХ происходит утром но и когда постоит долго, а не при включенном кондеи. (Сергей, приехал домой, подлючил к компу-всё нормально показывает, почему у тебя не работало не понимаю!)---это ты о чем?
В пятницу буду рядом возле м. Спортивная примерно с 11.00 до 15.00. Если сможешь то как можно будет встретиться.
Большое спасибо Вам за помощь новичку! Cool

#34:  Автор: MazdohistИз города: Minsk СообщениеДобавлено: Ср Апр 07, 2010 08:21
    —
Hi!
Сергей, это ко мне.
Днем работаю, так что извини (офис на Брестской, так что если где-то там).
Бензин плохой тоже мобыть вполне. Я стараюсь заправляться на Славнефти 92-ым. Про Игоря ничего не знаю.
Пробег - дело наживное, хорошо если как у меня тысяч 50 открутят.

#35:  Автор: Sli-boИз города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Апр 07, 2010 11:29
    —
Mazdohist
Я так понимаю на Славнефти намного лучше качество 92-ого чем на Белнеф-и. Может есть конкретная АЗС

#36:  Автор: Sli-boИз города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Апр 07, 2010 17:39
    —
Может кто чистил форсунки кокой небудь присадкой для наших маторов

#37:  Автор: MazdohistИз города: Minsk СообщениеДобавлено: Ср Апр 07, 2010 19:27
    —
Hi!
Тарюсь на Жукова (около Дзержинского).

#38: Отключение клапана EGR для бензинового мотора Автор: 3127EKИз города: Гомеля СообщениеДобавлено: Вт Апр 20, 2010 10:30
    —
Решил создать тему по поводу отключения "вредоносного" клапана EGR. Ведь все мы, обладателя бензиновых моторов, наверняка сталкивались с нестбильными холостыми оборотами - из за шагового двигателя дроссельной заслонки. Чистили его, и о чудо, как правлило холостые переставли проваливаться. Те из нас, кто видел наш впускной коллетор изнутри наверняка задумывались "откуда столько грязи ?", налипающей на стенках, засоряющей наш любимый шаговый и попадающей соответственно дальше по коллектору на впуск, ведь я регулярно меняю воздушный фильтр! Вся эта копоть и другие мельчайшие частицы оседают на стенках воздуховодов, впускного коллектора образуя толстый слой грязного нагара. Впускные клапана конечно тоже не являются исключением и очень быстро получают толстую и твердую грязную оболочку.
Ну вот, а теперь о причине такого "безпорядка" у нас в коллекторе - это клапан EGR, именно он открвает путь выхлопных газов из выпускного коллетора в впускной. А достался он нам от "экологов", принимающих участие в разработке мотора. По задумке инженеров- экологов, выхлопные газы должны еще раз “прогореть” в моторе и уменьшить свои вредоносные для человечества и природы свойства. Глядя на проезжающий мимо ИКАРУС это мысль вызывает искренюю улыбку...
Этот клапан является частью электрической цепи автомобиля, постоянно опрашивается компьютером и влияет на работу системы впрыска топлива, и просто выкинуть его из машины не удастся. Конечно, если Вы отключите клемму от клапана, машина продолжит ездить, но компьютер будет выдавать Вам на экран постоянный Antipollution Fault, а в памяти машины будет сидеть ошибка электроцепи и общей системы EGR. При отключении клапана из электроцепи компьютер будет корректировать работу мотора с учетом вышеназваных ошибок, что неизбежно приведет к потере мощности, неравномерной работе мотора, повышенному расходу топлива.
Поэтому клапан не снимая, нужно просто заглушить - он будет открываться -закрываться (работать), а отверстие в впускном коллеторе, через которое поступают выхлопные газы, нужно просто заглушить! Так мы продлим срок жизни мотора и наведём чистоту в впускном коллекторе.
Теперь хотелось бы услышать Ваши мнения:
- Кто уже глушил канал клапана на выпускном коллеторе? Есть ли негативные последствия?
- Интересно отключив Дожиг не нанесём ли мы вред катализатору?
- Отключив подачу выхлопных газов на холостых и низких оборотах мы увеличим содержание кислорода на этих оборотах, не отриагирует ли лямбда зонд, обогащением смеси, заметив больше кислорода на выпуске?

#39:  Автор: zagИз города: Смолевичи СообщениеДобавлено: Вт Апр 20, 2010 20:52
    —
Зайди на ситроенблог ру.Там много инфы,в т.ч. и про егр.

#40:  Автор: Franc-netИз города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Апр 21, 2010 09:41
    —
Всем привет! А ни кто не сталкивался с проблемкой! У меня из под щупа повалил дымок. Похоже картерные газы. Какие действия предпринимать в первую очередь?

#41:  Автор: alexqwertyuioИз города: Гомель СообщениеДобавлено: Ср Апр 21, 2010 10:01
    —
Снимай и чисти трубки вентиляции картерных газов. Если не поможет, снимай клапанную крышку(сторона выпуска), там тоже забиваются каналы.

#42:  Автор: 3127EKИз города: Гомеля СообщениеДобавлено: Чт Апр 22, 2010 15:18
    —
zag, Я как раз после посещения упомянутого Вами сайта и задумался о ЕГР. Но возникли три основных теоретических вопроса, перечисленных мною выше.
Вот ещё мысль пришла:
- а не попробовать ли поездить на 95-м бензине?
Кто пробовал, как ощущения - снижение расхода, прибавления в динамике? Единственное есть инфа, что Белоруснефть 95-й не такой хороший как 92-й делает. Может попробовать 95-й от Славнефти или Лукойла? Или все заправки из одного бензовоза заправляются?

#43:  Автор: MazdohistИз города: Minsk СообщениеДобавлено: Чт Апр 22, 2010 15:39
    —
Клапан отключил года полтора назад, езжу, проблем нет. Холостые подрагивают (может форсунки чистить нуно).
Заправлялся и 98, разницы особо не почувствовал, может потому что эпизодически, а комп приноровиться должен. Впрочем один раз после 95 выскакивал антиполюшен, но не факт что точно из-за него. На Ситбеле и компьютерщики не рекомендуют 95ый.

#44:  Автор: МутантИз города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Апр 22, 2010 16:30
    —
3127EK, я ездил больше года на 98-м, но после того как его перестали продавать на Славнефти, перешёл на 95-й. На Ситбеле его категорически не рекомендуют... Но! Если бы он был настолько плох, то мой катализатор уже бы три раза накрылся, так как дышит на ладан уже второй год. Короче. По состоянию форсунок, свечей, дросельной заслонки, датчиков и лямбда-зондов могу сделать вывод, что 95-й бензин, заправляемый на Славнефти машине НЕ ВРЕДИТ! Дважды в год лью присадку для промывки топливной системы, периодически загорался антиполюшен, но этой присадкой за пару дней побеждался.
Расход на 95-м реально ниже, чем на 92-м, динамика - лучше. Все существующие проблемы со стабильностью оборотов на холостых у холодного мотора, перерасходом и прочие шероховатости в работе моего двигателя можно гарантировано победить (со слов тех специалистов, которых я привлекал к диагностике проблем) полной заменой катализатора, лямбда-зондов и т.д. И в моём случае, к сожалению, только так!


Последний раз редактировалось: Мутант (Чт Апр 22, 2010 22:09), всего редактировалось 1 раз

#45:  Автор: EvgenSИз города: Минск, Юго-ЗападнЫ округ СообщениеДобавлено: Чт Апр 22, 2010 19:10
    —
Мутант, давно известно, что у нас НЕТ ни 95-го, ни тем более 98-го. Все сделано из 92-го с добавлением химии. И все спецы НЕрекомендуют лить 95 и 98 безин, лучше уж 92-й.



AV.by -> Citroen C5 av.by Club


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 51, 52, 53  След.  :| |:
Страница 3 из 53

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group