Двигатель бензин
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 51, 52, 53  След.  :| |:
AV.by -> Citroen C5 av.by Club

#16:  Автор: MazdohistИз города: Minsk СообщениеДобавлено: Вт Мар 30, 2010 20:53
    —
P1291
Injector High side short to GND or VBATT - Bank 1
SIRIUS81 (EW10D)- Fuel pressure regulation fault. Output/Locking.
Fuel rail pressure. Low value received.2

P1294
Injector High side open - Bank 2/Target idle not reached
SIRIUS81 (EW10D) - Fuel rail pressure. High value received.1
Были у меня эти 2 ошибки. Менял регулятор давления в рампе - пофиг. В итоге - заменил ТНВД.

#17:  Автор: МутантИз города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Мар 31, 2010 16:36
    —
По поводу плохой заводки на холодную могу предложить чистку дросельной заслонки. Во-первых эта процедура будет не лишняя с нашим топливом, а во-вторых это можно сделать в домашних условиях без привлечения спецов. Можно заодно и воздушный фильтр поменять... Если не помогает, то копать глубже. Но уже проделанные операции автомобилю в любом случае пойдут на пользу!

#18:  Автор: zagИз города: Смолевичи СообщениеДобавлено: Ср Мар 31, 2010 19:06
    —
Mazdohist,Iwanderer ужe вроде заменил тнвд(если мне не изменяет память).Обратки у нас нет,может правда редукционный(или перепускной)клапан на насосе не работает правильно.Я бы попробовал разобрать как нибудь если есть возможность,может где что попало,почистить.

#19:  Автор: MazdohistИз города: Minsk СообщениеДобавлено: Ср Мар 31, 2010 21:31
    —
Давление бы по низкому не мешало померять. Сразу станет ясно.

#20:  Автор: zagИз города: Смолевичи СообщениеДобавлено: Чт Апр 01, 2010 12:09
    —
Iwanderer,под капотом слева(лицом к машине) вверху есть нипель,как в колесе.Там можно подключить манометр и измерить низкое давление.Если там всё нормально надо смотреть редукционный клапан высокого давления.

#21:  Автор: MazdohistИз города: Minsk СообщениеДобавлено: Чт Апр 01, 2010 19:31
    —
Iwanderer, where are you been?
Отзовись...

#22:  Автор: Sli-boИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вс Апр 04, 2010 18:53
    —
У меня такой вопрос может, кто сталкивался. Машина постоявшая ночь утром заводишь так ее начинает дергать и заодно стрелка тахометра подергивается. Но поработает и нормально, но изредка стрелка тахометра подергивается, да и сама машина. Может дела в свечах просто первая от пассажира как в масле. Если кто сталкивался с такой проблемой. Заранее Вам спасибо.

#23:  Автор: MazdohistИз города: Minsk СообщениеДобавлено: Вс Апр 04, 2010 19:09
    —
ТОлько на холодную?
Поменяй свечу, посмотри воздушную заслонку. Вполне возможно форсунки шалят.

#24:  Автор: Sli-boИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пн Апр 05, 2010 07:59
    —
Не только на холодную. Но не всегда. Я так понимаю надо чистить форсунки это можно самому сделать или нуно ехать к спецам. Я дико извиняюсь, но где находиться воздушная заслонка.

#25:  Автор: MazdohistИз города: Minsk СообщениеДобавлено: Пн Апр 05, 2010 08:21
    —
Hi!
Между возд. фильтром и таким же коллектором, перед двигателем.
Форсунки чистят либо у ОД (есть на Ситбеле аппарат), либо добавкой присадок в топливо.

#26:  Автор: Sli-boИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пн Апр 05, 2010 11:10
    —
Mazdohist
А какую присадку лучше. Я где-то читал, что присадки не очень хорошо для наших двигателей. Сколько будет стоить на Ситбеле почистить.

#27:  Автор: MazdohistИз города: Minsk СообщениеДобавлено: Пн Апр 05, 2010 11:14
    —
Год назад было тысяч 150-180.
Присадку рекомендовали Техникс (на Пежо), не пробовал, но может соберусь. Тоже подрагивает авто на ХХ.

#28:  Автор: МутантИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пн Апр 05, 2010 15:01
    —
Sli-bo, при покупке присадки ОБЯЗАТЕЛЬНО прочитайте на банке рекомендации к применению. Присадка, которую предлагают для чистки топливной системы по умолчанию, для вашего двигателя противопоказана! Про двигатель HPI нужно продавцу сказать обязательно.
А заслонку нужно почистить... Аккуратно снимается нагар внутри (тряпкой с бензином) и этого может оказаться вполне достаточно.

#29:  Автор: Sli-boИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пн Апр 05, 2010 19:46
    —
Mazdohist
Может, как нибудь можно завтра или в кокой другой день с тобой пересечься ведь я вижу, ты знаешь про мотор HPI многое, а я его только изучаю. А то на наших СТО только высасывают деньги, а толкового ничего не скажут. На Ситбел звонил так только могут посмотреть на следующей неделе, а мне на выходных предстоит дальняя поездка. Если сможешь помочь буду очень благодарен.

#30:  Автор: Sli-boИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Апр 06, 2010 11:47
    —
Mazdohist
Ездил сегодня на ком. диагностику выбила ошибку лямбда зон. Может из за него и дергалась машина. У меня вопросик при диагностике еще сказали, что насос высокого давления не очень работает. Типа должно 85 бар, а он показывает 83-84 бар. Неужели скоро придет ему хана. Он же стоит мама не горюй вот это да! . Могу я еще на нем поездить или копить уже нуна. А так по диагностике больше ошибок не выбила.



AV.by -> Citroen C5 av.by Club


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3

На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 51, 52, 53  След.  :| |:
Страница 2 из 53

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group