ФАП (FAP) и все что с ним связано
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу 1, 2, 3 ... 94, 95, 96  След.  :| |:
AV.by -> Citroen C5 av.by Club

#1: ФАП (FAP) и все что с ним связано Автор: AFTIMИз города: Полоцк СообщениеДобавлено: Вт Авг 12, 2008 12:17
    —
Я конечно понимаю, что данная тема уже подымалась в форуме, однако она (тема) встречается достаточно разрознено, а хотелось бы всетаки разобраться до конца с принципом работы системы очистки сажевого фильтра, а также зачем нужен "ИОЛИС".

#2:  Автор: AFTIMИз города: Полоцк СообщениеДобавлено: Вт Авг 12, 2008 12:30
    —
Дело в том что многие пишут, что для очистки сажевого фильтра подается присадка "ИОЛИС", которая путём повышения температуры ОГ до 600–650°C приводит к выжиганию сажы, но есть и другая информация:

1) "ИОЛИС"-присадка способствующая понижению температуры ОГ до 450°C , благодаря чему происходит отложение сажи на FAP

2)Регенирация фильтра же происходит другим способом, а именно:

прекращается рециркуляция ОГ(отработанные газы), чтобы повысить температуру сгорания топлива;
● чтобы повысить температуру ОГ, производится дополнительный впрыск топлива, подаваемого
после основной дозы, а именно, при повороте коленчатого вала на 35° после ВМТ;
● подача воздуха в двигатель снижается посредством регулируемой дроссельной заслонки с электроприводом и
● давление наддува поддерживается на уровне, при котором водитель не может заметить перевод на регенирацию и т.д.

Так вот кто что думает по этому вопросу!

#3:  Автор: xm-y3Из города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Авг 12, 2008 20:49
    —
AFTIM, Я не совсем понимаю смысл создания этой темы.
ЧТо касается иолиса - волновать должно две вещи - как дорого и кто может его заменить, и второе - как его обойти.
К чему всё остальное - не знаю. Посему возможно тему закрою...
Но пока что пусть будет.

#4:  Автор: AFTIMИз города: Полоцк СообщениеДобавлено: Ср Авг 13, 2008 08:02
    —
1) Уважаемый xm-y3 как вы уже писали:"ЧТо касается иолиса - волновать должно две вещи - как дорого и кто может его заменить, и второе - как его обойти" , только ради этого и созданна данная тема.

2)Вот я и интерисуюсь, если инфа по поводу"ИОЛИСА" (о понижение температуры ОГ и как следствие загрязнение FAP) является правдой , то почему бы не залить ДТ в бачок из под "ИОЛИСА" и как следствие:

a)ДТ дешевли "ИОЛИСА" в 35 раз ( "ИОЛИСА"-подается всеравно в топливный баг и дозируется взависимости от количества топлива.
б)Не происходит такого интенсивного отложения сажи на FAP(продлеваем срок его службы).

#5:  Автор: m4sanekИз города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Авг 13, 2008 21:10
    —
офигеть вот это да! иолис оказывается в бак заливается с солярой. xm-y3 это правда?

#6:  Автор: xm-y3Из города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Авг 13, 2008 21:39
    —
m4sanek, Нет конечно, просто AFTIM начитался где-то херни всякой - и пытается выдать за чистую монету. Или кто-нибудь с умным видом в гараже рассказал...


AFTIM, Иолис заливается в отдельную ёмкость, герметичную между прочим, если бы вы видели комплект для заправки иолисом - вы бы поняли.
Ёмкость иолиса первого поколения около 4,5 литра, второго поколения - 2,5 литра. В зависимости от забитости ФАП-фильтра иолис периодически впрыскивается в топливную систему, увеличивая температуру сгорания, благодаря чему и прожигается ФАП-фильтр. Чем интенсивнее манера езды - тем чаще впрыскивается иолис. По трассе меньше, в городе - чаще.

AFTIM, иолис как раз и создан для того, что бы прочищать (прожигать ФАП-фильтр, а не засерать его, где вы такой ахинеи начитались??? вот это да!

Стоимость иолиса примерно 300у.е. за 4,5 литра, значит 1 литр стОит примерно 67у.е., соляра нонче стОит около 1,1 у.е. за литр, значит разница где-то в 60 с лишним раз.
Стоимость иолиса второго поколения гораздо выше, правда и расходуется он меньше.

По поводу залить соляру вместо него - да, так и делают на продажу, если иолис закончился. И какое-то время система обманывается.
Но недолго, так как сажевый фильтр не прожигается ,а продолжает забиваться. Вплоть до того ,что его приходится менять (отсюда эти страшные рассказы про ФАП-фильтр). На самом деле он практически вечный. Главное - не заниматься ананизмом, описанным выше AFTIMом.

Сейчас уже вроде бы научились обманывать эту систему, видимо эмулируя показания датчиков, расположенных до и после ФАП-фильтра на выхлопной системе. Да, AFTIM, ФАП-фильтр (он же сажевый фильтр) расположен в выхлопной системе), а не "где-то там глубоко". Почему и нельзя просто вырезать его - именно из-за этих датчиков.

Посмотрим, что скажут те, кто попробовал обмануть систему. Слышал даже, что стоимость обмана около 150у.е. Посему смысла не вижу. Грамотное решение вопроса - около 300у.е. на 80-100тысяч км.

Так что я пока что сторонник делать всё как по заводу.
Может в дальнейшем народ научится делать это дешевле, и главное - будут подтверждения, что всё работает без сбоев - тогда можно будет подумать.

Иногда ФАП-фильтр нуждается в промывке. Но это скорее связано с тем, что подгулявший мотор выкидывает некоторое количество масла к примеру, которое и забивает его. Тогда требуется его промывка. Собственно - ничего хитрого. Снимается, промывается горячей водой с моющими средствами - и ставится обратно.
ФАП-фильтр, нуждающийся в промывке, иногда и является причиной периодического высвечивания надписи "fault antipollution".

Возможны некоторые неточности, но всё примерно так.

Так что AFTIM, или сначала думайте что пишите, или проверяйте, а то создали отдельную тему - и ничего хоть как-то похожего на реальность - ещё не написали. Один бред.

#7:  Автор: m4sanekИз города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Авг 13, 2008 22:28
    —
хууу, отлегло, а то я уже хотел для уменьшения потребления иолиса, залить в бак дополнительную порцию total decyl+ =)

#8:  Автор: xm-y3Из города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Авг 13, 2008 22:40
    —
m4sanek, Ну, гипотетически возможно и снизиться потребление иолиса на некую долю процента...

#9:  Автор: AFTIMИз города: Полоцк СообщениеДобавлено: Чт Авг 14, 2008 12:57
    —
1) Уважаемый xm-y3 что касается
Цитата:

AFTIM, иолис как раз и создан для того, что бы прочищать (прожигать ФАП-фильтр, а не засерать его, где вы такой ахинеи начитались???

то существует российский форум citroens-club.ru, где человек подробно расписывает про ИОЛИС и FAP (при этом делает ссылку откуда получена инфа), процетирую часть сообщения:
"Моя информация взята с прибора Лексия3.Включаем лексию,нажимаем f4,далее пункт 32 с названием "противопылевой фильтр".далее выбираем пунк 5 с названием"фазы функционирования фильтрования частиц".Далее цитирую пункт 4.1.1 дословно :Система востановления уров..."
Можете прочитать полностью http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=4606&st=20

2)
Цитата:

Иолис заливается в отдельную ёмкость, герметичную между прочим, если бы вы видели комплект для заправки иолисом - вы бы поняли.

Я лично заправлял ИОЛИС (привезли из франции) в свой авто (Справится даже ребёнок, т.к. в комплекте идут все переходники и штуцера) и обучал систему на ком-ре, поэтому что и куда заливается я знаю , однако что бы не посчитали, что себе "ИОЛИС" залил, а тут бударажу народ, обЪясняю, что заправку я произвел до того момента как нашел описание (см. п.№1).

3)
Цитата:

В зависимости от забитости ФАП-фильтра иолис периодически впрыскивается в топливную систему, увеличивая температуру сгорания, благодаря чему и прожигается ФАП-фильтр. Чем интенсивнее манера езды - тем чаще впрыскивается иолис. По трассе меньше, в городе - чаще.

Хотелось бы узнать, а откуда у вас такая инфа ?!
Цитата:

Или кто-нибудь с умным видом в гараже рассказал...


4) Не понимаю
Цитата:

Так что AFTIM, или сначала думайте что пишите, или проверяйте, а то создали отдельную тему - и ничего хоть как-то похожего на реальность - ещё не написали. Один бред.

Мне кажется ничего утвердительного я не писал и опять повторю, что данная тема создана имено для:
Цитата:

хотелось бы всетаки разобраться до конца с принципом работы системы очистки сажевого фильтра, а также зачем нужен "ИОЛИС".

5)Фильтр FAP, как вы знаете, очень дорогой поэтому хотелось бы понять почему всетаки ДОСТОВЕРНО он забивается и выходит из строя!!!

#10:  Автор: xm-y3Из города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Авг 14, 2008 13:50
    —
AFTIM,
1. А вы уверены, что в том топике идёт речь о ФАП-фильтре? Я нет. Там совсем про другое - про противопылевой, а не про противосажевый фильтр. И тема там про антиполюшен - это не только фап-фильтр. К тому же это обычный форум. Ссылаться на него как на последнюю инстанцию я бы не стал. Да там слишком уж глубоко народ лезет в проблему... Зачем?
2. Не спорю - ничего сложного, если знаешь как, потому как за работу взяли совсем немного, при этом поисправляли мелкие траблы типа невылезающих омывателей и т.д.. Я туда не лез. Комплектик там да - нехилый...
3. Эта инфа от людей, работающих на официальном сервисе, а так же на основании нескольких примеров: В пежо-607 иолиса хватило на 78 тысяч. КПП автомат, активная езда по городу на 80%. В ситроен-С5 при спокойной езде хватило почти на 100тысяч, езда спокойная, 30-40% трасса. В нашей машине остатка примерно в 15% хватило на 15 тысяч км. Езда спокойная в основном, по трассе 90-110 без резких обгонов.
4. Когда в чём-то не уверены, или выражаете мысли, не являющиеся истиной и не подтверждённые фактами - будьте добры добавлять ИМХО. Не понимаю
5. Я уже высказал своё (и не только) мнение, от чего он чаще всего забивается. В этом точно не виноват иолис - он как раз и служит для прожига ФАП-фильтра и его очистки от сажевых отложений, но никак не забивает его . Лейте качественное топливо, заливайте хорошее масло, почаще меняйте фильтра - и ФАП прослужить дольше. Ну и должно ббыть правильное смесеобразование.
В случае, если мотор начинает брать масло - опять же - не затягивайте с этим. Или например, Если антифриз уходит в трубу.
По неофициальным данным, если всё остальное в порядке - ФАП отхаживает по 600-700 тысяч км. Стоимость его на бэушке около 100-150, новый около 700. НА моей памяти не было ещё ни одного человека ,кто поменял бы ФАП-фильтр. Мне кажется - скорее машина целиком сложится ,чем он сдохнет. ИМХО. К тому же, прежде чем он сдохнет - его можно не один раз промыть.

Итак - иолис нужен для периодического прожигания противосажевого (ФАП) фильтра и очистки его от нагара.
По сути своей иолис - это синтетическая мочевина.
Прожиг происодит про более высокой температуре.
Вся эта бадяга создана для соблюдения норм экологии евро3, 4 и выше.
Именно с этой же схеме сейчас уже пришли такие именитые производители как мерседес ,потому что иного способа, недели противосажевый фильтр - в дизеле добиться норм по экологии евро3,4,5 и так далее - нету на сегодняшний день.
Хотя фиат что-то там выдумал и прожиг осуществляется той же солярой, интересно только ,в какие нормы их дизеля укладываются. Посмотрим, что будет дальше.

ВОзможно я что-то не совсем правильно растусовал, но дело обстоит примерно так.
Без ФАП-ильтра и синтетической мочевины (она же - иолис) нормы экологии в дизеле на сегодняшний день не соблюсти.

На самом деле ФАП-фильтр как система используется уже давным давно в грузовиках и автобусах. Это для легковых дизелей ноу-хау.

#11:  Автор: andretИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Окт 07, 2008 20:49
    —
xm-y3 писал(а):
AFTIM,
Без ФАП-ильтра и синтетической мочевины (она же - иолис) нормы экологии в дизеле на сегодняшний день не соблюсти.

На самом деле ФАП-фильтр как система используется уже давным давно в грузовиках и автобусах. Это для легковых дизелей ноу-хау.

В грузовиках и автобусах Евро4 и Евро5 используется ФАП фильтр, но промывается он не иолисом, а жидкостью ADBlue(таже синтетическая мочевина) которая продается на заправках в Европе по 20 евриков за канистру.

#12:  Автор: m4sanekИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Окт 07, 2008 22:33
    —
итак, снаряжаем экспедицию, поедем купим бочку ADBlue, и можно фтюхифать форумчанам по 50 за канистру =)

#13:  Автор: xm-y3Из города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Окт 07, 2008 23:23
    —
andret, И ADBlue и eolys - синтетическая мочевина. Т.е. основа одна и таже по сути, и принцип действия одинаковый. Но я сильно сомневаюсь, что её можно использовать в легковых авто. Например в НДИ первого и второго поколения иолис разный, и по объёму заправки и по составу и по цене. Но опять же - основа одна - синтетическая мочевина.

А-76, А-98 - и то и то бензин ,но какие они разные... Понимаете о чём я?

#14:  Автор: dozor СообщениеДобавлено: Ср Окт 22, 2008 19:28
    —
Очень актуальная тема. Мой С5 2,2 НDI просит добавку присадки. Поскольку связываться с "фирменным" сервисом после всего одного посещения не хочу, то может кто подскажет, где можно самому приобрести иолис в Беларуси с комплектом для заправки и сколько это будет примерно стоить? Можно ли найти иолис в фасовке по 1-2 л. и у кого, возможна ли заправка такого количества? Если кто имеет практический опыт или знает толкового мастера - подскажите. Зараннее благодарен.

#15:  Автор: xm-y3Из города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Окт 22, 2008 21:56
    —
dozor, Тут вроде кто-то писАл на форуме, что есть места, где уже научились обманывать эту систему. Даже стоимость оглашали- 150у.е.

Иолис стоит примерно 250-300у.е. СОветую заменить его (или долить сколько вам нужно) на ПЕЖО (Свердлова-23).



AV.by -> Citroen C5 av.by Club


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3

На страницу 1, 2, 3 ... 94, 95, 96  След.  :| |:
Страница 1 из 96

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group