Техничка. Выкладываем фото и описываем свои ремонты.
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 41, 42, 43  :| |:
AV.by -> Citroen C5 av.by Club

#631:  Автор: alexqwertyuioИз города: Гомель СообщениеДобавлено: Пн Сен 22, 2014 18:18
    —
Мои габаритки нарва(галогенки на 6 ват в ресте)за 30 тыс. выходили 2 года, сейчас взял себе боша по 40 тыс. за шт., горят так-же как и оригинальные, посмотрим сколько отбегают.

#632:  Автор: YuriusИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Сен 23, 2014 18:08
    —
мои жигулевские по 10 тыс за пару уже бегают второй год

#633:  Автор: m@montИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Сен 23, 2014 18:47
    —
Мои тоже второй год бегают) В пепельнице)) Влом ставить, толку от них никакого

#634:  Автор: aleshkaa41Из города: Полоцк СообщениеДобавлено: Чт Окт 02, 2014 22:42
    —
Кому интересно.Приехал ко мне человек с кучей глюков: и щётки включаются,и аэрбек,нарушение связи по ван линии,мало масло,стоп и тд.Ошибки удаляются ,но потом опять появляются.В результате оказалось он поставил не те свечи.Замена свечей на оригинал решило все проблемы.

#635:  Автор: SubИз города: Minsk СообщениеДобавлено: Пт Окт 03, 2014 09:07
    —
aleshkaa41, какие именно не те свечи? В каком двигателе? Хочется знать что не нужно покупать.

#636:  Автор: alexqwertyuioИз города: Гомель СообщениеДобавлено: Пт Окт 03, 2014 10:02
    —
Sub, Я уже фотки вылаживал, посадочное место и расстояние от резьбы до точки накла у них одинаковые, разная длинна только идёт от резьбы до места крепления шины. Просто та, что длинней геморгей выкручивается под клапаном EGR

#637:  Автор: iXusИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пт Окт 03, 2014 10:27
    —
По свечам я тоже недавно писал: по оригинальному номеру 5960.F4 выдает две свечи по Bosch:
0250202048 (в расшифровке написана замена 0250202032).
Купил я 0250202032, а в итоге оказались длиннее (не рабочая часть, а наружняя).
Свечи конечно стали, не без гемора, но стали. Никаких вышеописанных глюков не наблюдается (ттт). В идеале конечно надо было ставить 0250202048. Так что будьте внимательны!

#638:  Автор: aleshkaa41Из города: Полоцк СообщениеДобавлено: Пт Окт 03, 2014 12:36
    —
Sub, Прошу прощения не уточнил Мотор 1.8 RFN,свечи человек купил беру,ему в магазе посоветовали.На родных на одной свече цоколь болтался.Пробил свечи беру которые он поставил ,они к мотору 1.6.

#639:  Автор: SubИз города: Minsk СообщениеДобавлено: Пт Окт 03, 2014 13:35
    —
aleshkaa41, я понял, что речь про бензинку. Но важно было что пробит изолятор и идут помехи на CAN. Проходили ещё на опельках и альфах. Это там, где мозги прямо на моторе закреплены. Тот кто не меняет вовремя свечи, тот 99% меняет их вместе с катушкой и в некоторых машинах ещё и мозгами двигателя.

#640:  Автор: alexqwertyuioИз города: Гомель СообщениеДобавлено: Сб Апр 18, 2015 19:43
    —
Сегодня менял форсу (4-ую, ближе к бачку с гидравликой которая).
Сложностей абсолютно нет никаких- сверху снять обратку, открутить трубку подачи топлива(только сверху форсунки), можно выкруить шпильки для удобства очистки колодца.
Несмотря на то, что была вся ржавая, вышла как по маслу.


Колодец чистил намотав марлей на отвёртку и смочив WD, смазку никакую не использовал, потому как в родной ничем ничего не было помазано.
Как не старался аккуратно снять пластиковое колечко, всё равно треснуло пополам, поставил треснувшее пока(может потом и поменяю при случаи).

#641:  Автор: alexqwertyuioИз города: Гомель СообщениеДобавлено: Чт Апр 30, 2015 18:04
    —
Похоже не правильно стоит нижняя подушка, вот нашёл на форуме- эт такая правильная установка?

#642:  Автор: m@montИз города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Апр 30, 2015 21:58
    —
alexqwertyuio, да
На фото правильная установка.
Подушку нужно ориентировать вертикальным утолщением под таким же наклоном как и задняя стенка двигателя.

#643:  Автор: SanySVИз города: Гродно СообщениеДобавлено: Пт Окт 09, 2015 16:29
    —
Небольшой отчет поремонту заднего дворника Citroen C5 универсал: открутил гайгу крепления поводка, поводок неделю брызгал WD-40 но он не поддался и лопнул, втулку спилил болгаркой, пришлось купить новый 480т.р.Затем снял сотопорное кольцо. С трудом но гайку крепления всего механизма(на 22) открутил т.к. не снимая его вал не достать (можно поменять стекло). Найдя хорошую опору для самого механизма (на 3 точки по кругу) вал выбил молоточком не без малых усилий, зачистил наждачкой и все стало как новое, правда еще не собрал. Сам механиз дюралевый, поэтому откручивать большую гайку на 22 и выбивать вал очень окуратно!

#644:  Автор: ShcИз города: Витебск СообщениеДобавлено: Пн Фев 22, 2016 13:16
    —
SanySV писал(а):
Небольшой отчет поремонту заднего дворника Citroen C5 универсал: открутил гайгу крепления поводка, поводок неделю брызгал WD-40 но он не поддался и лопнул, втулку спилил болгаркой, пришлось купить новый 480т.р.Затем снял сотопорное кольцо. С трудом но гайку крепления всего механизма(на 22) открутил т.к. не снимая его вал не достать (можно поменять стекло). Найдя хорошую опору для самого механизма (на 3 точки по кругу) вал выбил молоточком не без малых усилий, зачистил наждачкой и все стало как новое, правда еще не собрал. Сам механиз дюралевый, поэтому откручивать большую гайку на 22 и выбивать вал очень окуратно!

Добавлю несколько мелочей:
- гайки мехонизма (22) очень хорошо пролить вд так как резьба этой гайки заканчивается проточкой по которой лопается корус при откручивании
(при поиске б\у смотреть внимательно)

-Свой вал достал только после вскрытия . хотя вроде только работал.Сам вал чистый, окислилась втулка в результате попадания влаги ,
-Сложно снять дворник так как сьемник цепляет пластиковый корпус .если не пошол сразу то .замена
- чтобы выбить вал надо снять тонкий стопор.

#645:  Автор: Вовчик любительИз города: Новолукомль СообщениеДобавлено: Чт Июн 29, 2017 19:49
    —
Вылаживаю отчёт о замене амортизаторов крышки багажника.
Снимаем накладку. Боковины аккуратно выщёлкиваем и снимаем.
Начинаем снимать с обшивы потолка: защелки, ручки, до переднего сидения ,плафон. Вытягиваем потолок с резиновых уплотнителей.

добавлено спустя 46 минут:

Опускаем потолок, и добираемся до крепления амортизаторов. Снять стопорные кольца проблематично, поэтому сразу лучше приготовить круглогубцы.

добавлено спустя 17 минут:

Что бы разобрать амортизатор я сделал зеленое приспособление. Вставив в съемник сразу откручиваем крепление амортизатора к кузову. Ситроеновские амортизаторы очень дорогие, но есть замена.( от Volvo) дешевле в 3 раза. Снимаем с амортизаторов Volvo крепление и ставим наши. В нашем пластмассовым креплении надо отрезать 5мм и глубже нарезать резьбу. что бы следующий раз легче снять амортизаторы в креплении я просверлил отверстие, поставил шайбу и шплинт.
Вот и марка амортизаторов которые использовал от Volvo видна на фотографии. Получилось чуть-чуть жёще но крышка больше не бьёт по голове.



AV.by -> Citroen C5 av.by Club


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 41, 42, 43  :| |:
Страница 43 из 43

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group