Техничка. Выкладываем фото и описываем свои ремонты.
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 41, 42, 43  След.  :| |:
AV.by -> Citroen C5 av.by Club

#16:  Автор: arturicИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Мар 16, 2010 17:22
    —
Фотка внутренностей к сожалению не сохранилась, но там тоже всё просто: есть металлическая скоба, которая прижимает транзистор к радиатору. Её снимаем, транзистор выпаиваем (может понадобится откусить ноги транзистора), запаиваем новый (если есть ХОРОШАЯ термопроводящая паста, то можно капнуть, если нет, то просто хорошенько почистить и обезжирить радиатор в месте контакта). Собираем всё обратно.
А вот это виновник Его маркировка ST 331248 W80NF55 08. Думаю что искать его у нас бесполезно. Себе, по совету российских коллег, поставил IRFP064N. Четыре дня уже катаюсь - всё работает как часы Cool

Что-то я не разобрался как корректно вставлять в один пост несколько фоток - всё время они у меня местами менялись... так что извиняйте, если что не так

Привет

#17:  Автор: corbanИз города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Мар 17, 2010 19:42
    —
проделал то же самое с транзистром-полет нормальный.

#18:  Автор: 3127EKИз города: Гомеля СообщениеДобавлено: Пн Апр 05, 2010 15:13
    —
При покупке С-5 го не работал моторчик омывателя , поэтому пришлось его заменить вот фотоотчёт:
1. Заезжаем на яму, отрываем капот, откручиваем винты крепления бампера к машине (смотри фото снятого бампера, места крепления показаны стрелками)+откручиваем по одному винту крепления бампера в арке (на фото не видно), но заглянув в колёсную арку винт сразу броисться в глаза.
2. Оттягиваем бок бампера наружу (немного) и стягиваем его вперд с пазов. (смотри фото)
3. Получаем доступ к бачку и насосу омывателя. Снимаем элеткро- разъёмы и вынимаем бачёк.
4. Из бачка вынимае насос (он просто плотно вставлен в бачёк) и меняем его
УДАЧИ!

#19:  Автор: VaracudaИз города: Москва СообщениеДобавлено: Пн Апр 05, 2010 15:30
    —
3127EK писал(а):
При покупке С-5 го не работал моторчик омывателя , поэтому пришлось его заменить вот фотоотчёт:
1. Заезжаем на яму, отрываем капот, откручиваем винты крепления бампера к машине (смотри фото снятого бампера, места крепления показаны стрелками)+откручиваем по одному винту крепления бампера в арке (на фото не видно), но заглянув в колёсную арку винт сразу броисться в глаза.
2. Оттягиваем бок бампера наружу (немного) и стягиваем его вперд с пазов. (смотри фото)
3. Получаем доступ к бачку и насосу омывателя. Снимаем элеткро- разъёмы и вынимаем бачёк.
4. Из бачка вынимае насос (он просто плотно вставлен в бачёк) и меняем его
УДАЧИ!

Спасибо за мануал!
для снятия бампера-колеса снимать не надо?

#20:  Автор: 3127EKИз города: Гомеля СообщениеДобавлено: Пн Апр 05, 2010 15:52
    —
Varacuda, нет, колёса не нужно Привет
Забыл добавить, у меня нет омываетля заднего стекла и на моторчике - один выход, на рынке моторчкика такого не нашёл, взял с 2-мя выходами - он отлично подошёл, лишь прилошсь заглушить не востребованный выход из насоса. Вобщем моторчики взаимозаменяемы!

#21:  Автор: sto13Из города: Минск, Сухарево СообщениеДобавлено: Вс Апр 25, 2010 20:10
    —
Хотел посмотреть состояние задних колодок, открутил болот и обломал ушко, точнее оно рассыпалось, да и болт обломался на конце резьбы. Пришлось «лепить» из того, что было под рукой. В суппорте просверлил два отверстия, изготовил «ушко».

Последний раз редактировалось: sto13 (Вс Апр 25, 2010 20:21), всего редактировалось 1 раз

#22:  Автор: sto13Из города: Минск, Сухарево СообщениеДобавлено: Вс Апр 25, 2010 20:14
    —
Нашел нужный болт . Вот итог

#23:  Автор: alexqwertyuioИз города: Гомель СообщениеДобавлено: Вс Апр 25, 2010 22:04
    —
sto13
оригинально-малайца. Информируй как ведёт себя ушко самодельное. И остальным советую чаще туда заглядывать и очищать что-б не произошло такого(довольно часто такое на С5 бывает по недосмотру)

#24:  Автор: EvgenSИз города: Минск, Юго-ЗападнЫ округ СообщениеДобавлено: Вс Апр 25, 2010 22:50
    —
sto13, это ты сегодня умудрился так зафигарить суппорта, после звонка мне - молодец, однако, шустро...

#25:  Автор: sto13Из города: Минск, Сухарево СообщениеДобавлено: Вс Апр 25, 2010 23:26
    —
EvgenS, надо было как-то с дачи выбираться вот пришлось мастерить.

#26:  Автор: VaracudaИз города: Москва СообщениеДобавлено: Пн Апр 26, 2010 09:48
    —
sto13 писал(а):
EvgenS, надо было как-то с дачи выбираться вот пришлось мастерить.

Класс! Супер!

У меня когда менял колодки точно так же поломалось - но только на одной стороне, болт не прыгал сидел отлично - уже как пол года езжу полет нормальный!

#27:  Автор: alexqwertyuioИз города: Гомель СообщениеДобавлено: Пн Апр 26, 2010 10:31
    —
Varacuda-опасно конечно(но по идее металлическая пластинка должна держать этот болт)

#28:  Автор: VaracudaИз города: Москва СообщениеДобавлено: Пн Апр 26, 2010 10:53
    —
alexqwertyuio писал(а):
Varacuda-опасно конечно(но по идее металлическая пластинка должна держать этот болт)

Держит без проблем сам суппорт (металлическая пластинка ниче не должна держать) - и сто лет еще простоит .

#29:  Автор: corbanИз города: Минск СообщениеДобавлено: Сб Май 01, 2010 20:37
    —
замена подшипников задних рычагов,причем не снимая рычаг полностью!!!

Последний раз редактировалось: corban (Вс Май 02, 2010 11:10), всего редактировалось 1 раз

#30:  Автор: corbanИз города: Минск СообщениеДобавлено: Сб Май 01, 2010 20:43
    —
часть 2



AV.by -> Citroen C5 av.by Club


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3

На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 41, 42, 43  След.  :| |:
Страница 2 из 43

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group