F-1 Сезон 2010
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 35, 36, 37  След.  :| |:
AV.by -> Всё об автоспорте

#31:  Автор: Sh@de_SchumiИз города: Витебск СообщениеДобавлено: Чт Янв 14, 2010 22:53
    —
Nicolai писал(а):
[
Конкретно, если можешь, приведи доводы (логические, абстрактные, любые...) которые могли бы обосновать твои слова, выделенные мной жирным шрифтом

С удовольствием! Зачем тогда строить трассы, если их можно срезать, да ещё и это не будет наказанным??? Вспомните сколько раз получались срезания трасс у гонщиков с выйгрышем позиций раньше?! Но за это неминуемо следовали штрафные санкции, а теперь не будет. Я всё понимаю, идея только для увеличения обгонов, но её я считаю ПЕРЕБОРОМ. Уж пусть лучше тогда самые быстрые машины с конца стартуют, как уже было скажено выше. Или ещё можно обязать половину гонщиков ехать полностью заправленными, а остальным разрешить заправляться как хочешь - а вот кто будет на быстрых/медленных выяснять путём жребия перед каждой гонкой
Суть ещё в том, что этими срезаниями могут пользоваться все, т.е. едут одинаковые машины и второй идущий простенько проходит первого, не имея в действительности никакого скоростного преимущества. Другое дело когда застреёшь за заранее медленным гонщиком, который просто тебя не пропускает т.к. его просто не поймут.
PS Вот мы с другом на компах в Формулу-1 играем, там можно в некоторых трассах некоторые повороты срезать. Вот очень не интересно играть, если ты едишь колесо в колесо, а тебя вот так вот обгоняют. Прямо бесит иногда.

#32:  Автор: qwerrtyИз города: Да, из города СообщениеДобавлено: Чт Янв 14, 2010 23:04
    —
Цитата:

Ёу... друже!!! Договорились - отныне обращаемся друг к другу только на ТЫ

Пис (мир по англицку) браза!!! Cool Насчет искоренения тыканья – даже не знаю Не понимаю , годков мне мало пока. Но в принципе я беспринципен поэтому допускаю оба варианта. Если Вас (звиняюсь Простите пока употреблю старорежимное обращение) не смущает фамильярность, пусть и бородатого, но все же юнца , то я могу перейти и на «ты». Подтвердите (опять Простите ), учитывая вновь открывшиеся обстоятельства, окончательный вариант.

По теме. Варианты «мои» не придуманы, это искажение действительности.
Цитата:

первые два твои предложения дискриминируют фаворитов (без всяких на то оснований)...

Правило реверсивного старта ("в конец пелотона переставлять") реально существующая практика в сериях GP2 и WTCC и еще во многих. В них два заезда и применить это правило там легко. Но вопрос адаптации чего-нибудь подобного к Формуле – это лишь вопрос больной фантазии некоторых граждан, тут главное желание.

Весовые гандикапы ("к самым быстрым болидам гири привязывать") то же не редкость в автоспорте.


Цитата:

может обязать каждого пилота пропустить в ходе гонки не менее пяти машин

Этот вариант уже моё творчество. Но вариант Берни для меня как этот вариант для Вас( Простите ) -
Цитата:

не несёт споривной составляющей (фигня какая то - поддавки, "сюрпляс" на трассе )



Наконец последний
Цитата:

можно еще правило придумать – один из кругов гонки проезжать не касаясь педали тормоза....

- это идея Берни которую, кроме той из-за которой весь сыр-бор, он сегодня упомянул.
Цитата:

Еще я выступаю за снижение эффективности тормозной системы. В семидесятых много обгонов осуществлялось на торможении

Так что это не я фантазер, и серьезно, без юмора к этим идеям относится трудно. Вот как-то такПривет

#33:  Автор: BANGKOK СообщениеДобавлено: Чт Янв 14, 2010 23:30
    —
Выскажу и я своё мнение
Видимо, без реконструкций старых трасс число обгонов существенно не увеличится. Ведь даже в этом сезоне на некоторых трассах обгонов было достаточно, а на некоторых практически не было. Так что по-моему основная проблема не в болидах, а именно трассах. Конечно понятно, что реконструировать старые трассы очень непросто, и не всегда это вопрос только денег, но зачем строить новые трассы, на которых практически невозможны обгоны? До сих пор не могу понять и простить господина Тильке за Гран-При Абу-Даби. Ведь с такими бабками можно было сделать лучшую трассу, причём не только по уровню комфорта для зрителей, а и для зрелищности. Неужели при существующих компьютерных технологиях нельзя было смоделировать такую конфигурацию поворотов, гарантирующую максимальное количество обгонов и семь раз протестировать в виртуальных гонках, задав реальные параметры формульных болидов? Тем более, что не нужно было подстраиваться под рельеф местности, т.к. остров полуискусственный и с гладким рельефом? Почемы бы просто не взять лучшие элементы существующих трасс, на которых происходит куча обгонов, и, совместив их, создать "идеальную" трассу?
Одна надежда, что трассы в Южной Корее и Индии получатся хоть и не такими "гламурными", как в ОАЭ, но поинтереснее в плане борьбы пилотов.

#34:  Автор: Sh@de_SchumiИз города: Витебск СообщениеДобавлено: Чт Янв 14, 2010 23:36
    —
BANGKOK, А ещё Валенсия "радует" Вправду говорят - Монако №2

#35:  Автор: NicolaiИз города: тутэйшыя мы СообщениеДобавлено: Пт Янв 15, 2010 01:32
    —
Sh@de_Schumi писал(а):

Зачем тогда строить трассы, если их можно срезать, да ещё и это не будет наказанным???
Суть ещё в том, что этими срезаниями могут пользоваться все, т.е. едут одинаковые машины и второй идущий простенько проходит первого, не имея в действительности никакого скоростного преимущества.

Андрей, вероятно ты не совсем внимательно ознакомился с тем, что сказал Берни... Речь шла о конкретных местах трассе, где такая срезка может иметь место (и это вовсе не принцеп -"рули по кратчайшему пути, тебе за это ничего не будет" )... тем более, что шансы воспользоваться этим "дивайсом" у всех одинаковы и их кол-во ОГРАНИЧЕНО.
Это значит (если рассматривать приведённый тобой пример), что более быстрый пилот, потерявший позицию из-за срезки, всегда будет иметь возможность отыграться - так как последнее слово (срезка) в идиале всегда останется за ним. Ну где-то так. Привет

#36:  Автор: NicolaiИз города: тутэйшыя мы СообщениеДобавлено: Пт Янв 15, 2010 02:02
    —
"qwerrty", опять ставишь в тупик своим старорежимным
Тогда уж давай по полной - раз уважуха так во всём! Ну типа - раз старшой (Nicolai) сказал, что с вводом "срезок" Формула выйдет на качественно новый уровень - значит так оно и есть! Бо он старший и он мудрее
Ну, а в отношении сказанного тобой, отвечу... что ты прав! И своими словами лишь подтверждаешь то, что жизнь не стоит на месте и вносит свои коррективы? в том числе и в правила проведения автоспортивных соревнований... Тот кто заинтересован в развитии своего дела (а старика Берни я априори к такой категории людей отношу) будут постоянно искать всё новые и новые варианты, опробывать их и внедрять те, которые приживутся ок! И это по моему правильно. И будучи салагой по отношению к Эклстоуну, закончу свой пост тем чем и начал. Берни прав ок! Бо он старший и он мудрее Привет

#37:  Автор: qwerrtyИз города: Да, из города СообщениеДобавлено: Пт Янв 15, 2010 12:07
    —
Ну раз старший мудрее , отложу соску и плюшевого медвежонка, и продолжу перенимать мудрость, задавая глупые вопросы и дергая старшего за рукав. И тут…как же я забыл? Nicolai бизнесмен ведь, и спор ведет с позиции бизнеса. На товар увеличится спрос у болельщиков – отлично, для этого можно пойти на любые меры. Я к бизнесу прямого отношения не имею Не понимаю , может поэтому вариант краткосрочной наживы путем рекламной акции – посмотри формулу и получи кепку Привет (срезку) в подарок мне неприятен. До каких пор бизнес должен расти и развиваться, какой путь правильный - постепенно эволюционировать, повышать качество продукта или лучше количественные показатели, раздувание бизнеса во всех направлениях ради максимальной прибыли? Не понимаю Я пришел (как болельщик, точнее зритель) в автоспорт увлекаясь автомобилями и Формула1 для меня вершина автоспорта, Простите Простите т.е. шоу и бизнес в ней – это неотъемлемые (для формулы), но второстепенные (для меня) составляющие, ключевым для меня является прежде всего спорт. Вот поэтому и ерепенюсь Mad против коммерческих начинаний Берни, хотя с позиции логики и/или бизнеса они оправданы. Но повторю вопрос – до каких пор разумно развивать свой бизнес? Уж если не может Берни на пенсию свою прожить или надо там внукам помочь, может организовать ему другой бизнес и там давать волю своей фантазии? ок!


Если вернуться все же к предмету беседы, можно вспомнить что кроме нападения есть еще и защита. Оборона позиции тоже ведь искусство, пусть и менее зрелищное (хотя тут кому как). Трулли вон всполошился после такого заявления Берни, как так Не понимаю , говорит, последнего туза с моей колоды вытащить собрались?


Кроме того мне все таки кажется, что не там Берни ищет, как уже упомянул BANGKOK дело еще в трассах. «Стерильные тилькедромы» - как их называют журналисты, не предусматривают нормальных мест для обгона, да и вообще полотно трассы Тильке строит, наверное, по остаточному принципу (тут смета не позволяет развернуться ) – главное декорации вот это да! вокруг…Но Герман продолжает «творить», никак родственник с Берни или в доле они оба (опять бизнес)…Не лучше ли сразу заложить в трассу возможности для обгона, чтобы не лепить потом к готовому треку прибамбасы. Или Герману трудно признать свои ошибки?

Хотел еще написать – чё мы, мол, копья тут ломаем, не решено еще ничего. Не понимаю Да вычитал мнение, что Берни, возможно, специально предложил два варианта - «без тормозов» вот это да! и «нормальные пилоты всегда идут в обход» чтобы сыграв на контрастах продвинуть хотя бы один из них. Осталось узнать какой из вариантов, по его мнению, разумнее, а какой используется для контраста…Не понимаю Привет

#38:  Автор: Sh@de_SchumiИз города: Витебск СообщениеДобавлено: Пт Янв 15, 2010 21:04
    —
Nicolai, Может и как говориться и "с пылу, с жару".... Мне просто вот сама идея не очень нравится.

#39:  Автор: NicolaiИз города: тутэйшыя мы СообщениеДобавлено: Пт Янв 15, 2010 21:54
    —
Sh@de_Schumi писал(а):
Nicolai, Может и как говориться и "с пылу, с жару".... Мне просто вот сама идея не очень нравится.

Андрей, пока я соберусь с мыслями ответить qwerrty, уж очень он смачно!! и красиво написал!!!, чутка откоментирую и твой пост Не возражаешь?
- Не тебе одному идеи Берни в очередной раз попытаться изменить Формулу, так сказать "привить к этому дереву новый черенок", который походу должен дать новые плоды - (а уж какими они будут мы сможем оценить лишь попробывав их), не пришлись по вкусу...
Вот и Трулли, как чётко подметил qwerrty, не в восторге от того, что вариант "уступи лыжню", может лешить его шанса, и без того редко выпадаемого, попасть в очки. А Эдди Ирвайн так и вообще "огорошил" меня своим признанием -
Цитата:
– Особенность Формулы 1 в том и состоит, что в этих гонках трудно обгонять
...
Послушаешь такое вот это да! - и думаешь: а если трудно обгонять, то нахрена вообще это делать? ... или молча ждать того момента, когда появится машина управляемая пилотом, способным привезти 1 -1,5 сек на круге каждому из гонщиков, и обогнать любого на прямой как стоячего... чтобы вновь понаблюдать за прорывами из хвоста пилотона вот это да! ... Давайте тогда уже раздавать регалии по результатам квалификации. Так сказать автоспорт а абсолюте (трасса, гонщик и результат). Меня лично такой формат ну совсем не радует. А вот чтобы воочую увидеть не только сам фактор, пусть маленького, но всё же преимущества одного пилота над другим, но и дать возможность реализации этого преимущества, идея Берни вполне подходит... Ну да ладно, чё писать? Предстоящий сезон и без этих неожиданных нововведений обещает быть особенным Вполне возможно, что по его результатам, "примочки" от Берни и не понадобятся Привет

#40:  Автор: qwerrtyИз города: Да, из города СообщениеДобавлено: Сб Янв 16, 2010 00:35
    —
Цитата:

я соберусь с мыслями ответить qwerrty

Пока Nicolai готовит свою клавиатуру к наступлению Mad , проведу-ка я артподготовочку . Тем более появился новый материалец для комментариев
Цитата:

Берни в очередной раз попытаться изменить Формулу, так сказать "привить к этому дереву новый черенок", который походу должен дать новые плоды

Слыхал я однажды, вроде в Крыму есть лимон, который стараниями «мичуринцев» без устали лепивших на него все новые черенки теперь и не лимон вовсе. Кто он теперь? А кто ж его знает, Не понимаю ветки разные на нем, сходу и не определишь. А Nicolai вот название этому гибриду подсказал – формула лимон, символично весьма, на мой взгляд, будет…


Цитата:

а уж какими они будут мы сможем оценить лишь попробывав их

Тут посерьезнее прокомментирую. Ладно, можно и потешить старика Берни, но пусть он свои идеи попробует, например в GP2 реализовать, потренируется, так сказать, на «кошках». Может и вправду идея хороша? Не понимаю

Цитата:

Эдди Ирвайн так и вообще "огорошил" меня своим признанием -
Цитата:
– Особенность Формулы 1 в том и состоит, что в этих гонках трудно обгонять

А где собственно откровение? Формулой в принципе трудно управлять, а уж обгонять тем более. Кроме того Эдди объяснил свой протест еще и такими словами
Цитата:

Проблема Формулы 1 в том, что все стремятся что-то в ней изменить, хотя на самом деле для этого нет причин – с ней все в порядке.Если болельщики обратятся к истории, им придется признать, что в прошлом Формула 1 действительно была великолепным спортом, и ее надо было сохранить



Цитата:

а если трудно обгонять, то нахрена вообще это делать?

А вот тут ты (щерт, непривычно Простите ) Nicolai, утрируешь, никак из всех Гран При за Монако более всего переживаешь , там да – проблема серьезная. Есть в формуле обгоны! Интересно было бы найти статистику на этот счет – больше ли их чем раньше или нет. Но мое субъективное впечатление, меньше их в последние сезоны не стало ок! . Тут еще какая дилемма присутствует: известно - что человеком больше ценится то, что труднее ему дается . И снова я поднимаю вопрос о качестве гонок (на который, я надеюсь, ты готовишь свой ответ), что лучше много ненапряжных «обгонов» (точнее – объездов) или пусть и один, но «колесо в колесо» Cool - глядя на который вот это да! вот это да! вот это да! сердце твое забывает такт очередной отработать, а ты забываешь, что надо дышать...

Эх, Берни, о каких вещах снова заставил задуматься, сколько сладких воспоминаний освежил . Молодец он всё-таки. Cool Привет

#41:  Автор: NicolaiИз города: тутэйшыя мы СообщениеДобавлено: Вс Янв 17, 2010 14:16
    —
Окончательно дезоринтировав, и внеся неразбериху в мои, казалось бы, стройные мысли, своей "артподготовкой", ты, дружище "qwerrty", вынуждаешь меня ввести "в бой" мои последние, стратегические резервы
Если честно, то готовясь отвечать на твой первый пост, настрочил кучу текста , потом перечитал, и публиковать не стал... - как то всё не про формулу получилось , а про цели в моём небольшом бизнесе, про абсолютную ответственность перед ним (бизнесом) того, кто по сути его "мутит", о причинах, заставляющих искать всё новые и новые ходы в его развитии и о том, что эволюция в бизнесе - это и есть результат такого поиска... А в результате за словом бизнес полностью затерялось слово СПОРТ , да и как то всё назидательно вышло ... Если разобраться то, кого и чему я тут учить собираюсь? Все, как говорится, "сами с усами" ...Самому впору других слушать
Ну а теперь о главном: - мне кажется, я начинаю понимать в чём корневая причина наших с тобой разногласий по этому вопросу. А на мысль меня натолкнул твой посыл:
Цитата:
...Есть в формуле обгоны! Интересно было бы найти статистику на этот счет – больше ли их чем раньше или нет. Но мое субъективное впечатление, меньше их в последние сезоны не стало ок!

Вот очень интересная статья, выкладки, таблица на эту тему (видимо кроме нас и старика Берни, эта проблема волнует и других ):
http://f1life.ru/press_center/news/show/742/7/
Прочитав сказанное там и изучив график, я вот какой сделал для себя вывод:
Говоря о Формуле, которую мы потеряли, и к которой очень бы хотелось вернуться (здесь я полностью согласен со словами Ирвайна:
Цитата:
... что в прошлом Формула 1 действительно была великолепным спортом, и ее надо было сохранить
) мы с тобой, друже, повидимому, говорим о разных формулах
Память... вот ведь, блин, странная штука вот это да! В этом и причина. В особенности наших мозгов, записывать "на корочку" самые яркие, будоражущие кровь события, и пофиг сколько с той поры минуло времени - они, воспоминания, такие же яркие, такие же значимые... Впоследствии эти записи на "корочку" и являются той лакмусовой бумажкой, позволяющей оценивать действительность, вызывающие приливы настальгии...
Да, блин, о чём это я? вот это да! Наверное о том - что лично для меня утерянная Формула - это гонки начала 90-ых!!! Обгоны, рубилово колесо в колесо, кульбиты в воздухе болидов - когда абсолютно вся гонка длилась так, как сейчас идёт борьба от старта и до первого поворота включительно... Бенетон с Флавио, молодой Шумахер (я за него тогда болел - ох как болел!!!) Сенна, Прост, Мэнселл...
Да... - это моё Mad А теперь я задумался, какую Формулу утерял и хочет вернуть Эклстоун? Ведь его память, судя по приведённому графику, хранит вообще золотые фрагменты Формулы Они то, и не даёт успокоиться старику... Со средины девяностых всеми правдами и неправдами предпринимаются попытки вернуть ту - его !!!... формулу. Что то проходит - что то нет (по крайней мере падение кол-ва обгонов прекратилось), а результаты новшеств отражены на графике . Вот только коренного перелома не наступает ... Команды быстро приспосабливаются к тем или иным инженерным ограничениям, и лишь дыры в регламенте, позволяют на короткий момент увидеть "феномен" какой нибудь команды Наверное нужно искать координальные решения, чтобы и нам посчастливилось увидеть вживую то, чему был свидетель старик Берни ну хотя бы в славном 84-ом Cool
Переделать трассы от Тильке, на которых, наверное, удобно обгонять друг дружку лишь бегунам в марафонском беге - дело очень дорогостоящее и длительное по времени Конечно этим нужно заниматься, и на перспективу и сейчас (модернизируя и создавая спец участки, на которых возможен более широкий спектр вариантов обгона или даже регламентируемые "срезки" ). Возможно появятся и другие предложения (вот сейчас скомпоную твои и Андрюхины "прапановы" и отправлю на "мыло" старику Берни - чем чёрт не шутит , а вдруг оценит и в компаньоны пригласит Простите - я тогда и про вас не забуду. ок! Ну вроде и всё Не понимаю Патронов больше няма - отдаю приказ войскам - "Штыки в землю! и айда па хатам!" - без нас разберутся

#42:  Автор: Boris. СообщениеДобавлено: Вс Янв 17, 2010 15:05
    —
Nicolai, qwerrty, ну вы,блин, даете Привет

#43:  Автор: qwerrtyИз города: Да, из города СообщениеДобавлено: Вс Янв 17, 2010 17:00
    —
Цитата:

ну вы,блин, даете

Товарищ Генерал Вам в штаб надо, подальше от поля брани , а то без модератора-миротворца еще и всамделишную войну начнем.


Ну а пока…вот и открылся Nicolai, растянул фронт своей мысли аж на треть страницы вот это да! , самое время ввести в действие один (есть еще) из своих резервных полков. В атаку, в попытке разбить фронт рассуждений на более мелкие группы, идет логика! Волна моего возмущения по поводу идеи Берни превратилась в легкую рябь, я остыл (в смысле – успокоился, а не помер) и решил просмотреть весь спор сначала, на холодную голову, повнимательнее.

Но прежде небольшое отступление, нужное для понимания написанного далее. Большинство болельщиков Привет хочет, что бы в формуле было больше обгонов . Что такое ОБГОН в Формуле1 для болельщика? Попробую сформулировать: маневр направленный на опережение впереди едущего болида в пределах гоночной траектории. Т. е. смена позиции посредствам, например, удачно проведенного пит-стопа является не тем обгоном которых так жаждут болельщики.

Итак, зрим еще раз в корень спора.
Цитата:

Для увеличения зрелищности можно было бы организовать на каждой трассе участки, позволяющие легально срезать поворот, увеличив возможности для обгона. Гонщик мог бы использовать этот участок не более пяти раз за гонку, и мы больше бы не увидели машин, застрявших позади медленных соперников. Это хорошо для телевидения, хорошо для комментаторов, которые могли бы объяснять зрителям – у этого гонщика осталось три "срезки", у того – две.

Ох, блин, если б её реализовать ... - это было бы круто - сплошные обгоны и смены позиций, огромный полигон для стратегии и тактики ... Ну раз высказал - может и попробует пропихнуть

В цитате я выделил слова Берни и твои, Nicolai, слова. Вы оба говорите одновременно об ОБГОНАХ и каких-то других маневрах Не понимаю : «срезать поворот» и «смена позиций». Категории это разные, но обе они не имеют отношения к обгонам! Они могут предшествовать обгону, быть его последствием, но сами не являются тем что имеют ввиду болельщики говоря - «хотим больше обгонов» . Может ли предложенное Берни решение увеличить число обгонов (которые «настоящие»)? Вроде как да – меньше их стать не должно, это ведь бонус Cool к уже существующей величине. А может случиться и наоборот – вместо сложного, «настоящего» обгона пилот предпочтет срезку . Рассуждать тут долго можно над всеми возможными вариантами, но что в итоге будет происходить в гонках при таком раскладе утверждать нельзя . Тут я вернусь к варианту, что лучше сначала - «тренировка на кошках».

Выходит, Берни, прикрывшись «желанием народа» говорит об идее к желанию этому имеющему опосредованное отношение. Не понимаю Тут даже идея Берни о снижении эффективности тормозов более подходит для попытки увеличить именно число обгонов. Впрочем, ее тоже лучше пока отложить – посмотреть бы сначала как изменятся гонки с отменой дозаправок , глядишь еще и огранивать количество обгонов придется.

И что в итоге? О чем мы спорили? Не понимаю Ты, Nicolai, начав агитацию за «срезки» грудью встал за обгоны, а я…тоже не против обгонов , я против «срезок» воевал. Чета не пойму теперь вот это да! где «наши»? Не понимаю Привет

#44:  Автор: Sh@de_SchumiИз города: Витебск СообщениеДобавлено: Вс Янв 17, 2010 18:15
    —
Nicolai писал(а):
Sh@de_Schumi писал(а):
Nicolai, Может и как говориться и "с пылу, с жару".... Мне просто вот сама идея не очень нравится.

Андрей, пока я соберусь с мыслями ответить qwerrty, уж очень он смачно!! и красиво написал!!!, чутка откоментирую и твой пост Не возражаешь?

О чём речь Николай! Мы для этого и высказываем свои мнения, чтобы можно было их обсудить. Cool
Ну и посты у вас друзья... респект вам отдельный! Простите
Проблему трасс считаю очень актуальной. Ведь если уменьшается зрелищность гонок, то в будующем уменьшается кол-во зрителей, и тут уже возвращение Самого даже не поможет. Хотя я уверен что для Ф-1 в этом году это будет очень на пользу. Я вот тут поразмыслил по дороге домой об этом вопросе и решил, для себя конечно, что наилучшим решением будет постепенно строить новые автодромы на замену нынешним "медленным" и "необгоняемым", таким как Валенсия например. Монако конечно стоит оставить, это икона что-ли для Ф-1... Вот например последняя гонка в Абу-Даби... новая трасса, а мест для обгона - кот наплакал...
И ещё... пора товарищу Тильке перестать молевать как ребёнок красивенькие трассы с высоты птичьего полёта. Сверху смотришь - красотища!!! Как в гонке - скукота... Может я сейчас и лишнего скажу, но всё же скажу - пора наверно это Герману на пенсию собираться... идеи у него - не соответствуют желанию публики - нет зрелища... - нет публики... Не понимаю

qwerrty писал(а):


И что в итоге? О чем мы спорили? Не понимаю Ты, Nicolai, начав агитацию за «срезки» грудью встал за обгоны, а я…тоже не против обгонов , я против «срезок» воевал. Чета не пойму теперь вот это да! где «наши»? Не понимаю Привет

После прочитанного я чуть не сполз под стол от улыбки на лице!!! Ведь тоже самое хотел донести, но до такого не дошёл до нужных слов
Под каждым словом подписываюсь!!!!!!!!!!!!!!!!! Cool

#45:  Автор: Boris. СообщениеДобавлено: Вс Янв 17, 2010 18:34
    —
qwerrty писал(а):
Цитата:

ну вы,блин, даете

Товарищ Генерал Вам в штаб надо, подальше от поля брани , а то без модератора-миротворца еще и всамделишную войну начнем.
Н:


Это я еще изо всех сил стараюсь не ввязываться в дискуссию



AV.by -> Всё об автоспорте


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 35, 36, 37  След.  :| |:
Страница 3 из 37

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group