Народный тест-драйв KIA Carens. Расскажи о своём автомобиле.
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]

AV.by -> Обсуждение автомобилей

#1: Народный тест-драйв KIA Carens. Расскажи о своём автомобиле. Автор: AV.BY СообщениеДобавлено: Ср Май 20, 2009 00:49
    —
Народный тест-драйв KIA Carens. Расскажи о своём автомобиле.

#2:  Автор: MAGikИз города: Minsk СообщениеДобавлено: Вт Дек 08, 2009 18:15
    —
Езжу на Carens (2001г., 1.8i) уже 2.5 года. За это время менял расходники, + небольшой перечень по подвеске. Да еще отвалился проводок от дроссельной заслонки, 2 раза 1-й раз плохо "прикрутили". Отличный семейный автомобиль. Вместительность большая, а расход как у обычной легковой. Почти все расходники и зап.части беру оригинальные на Экзисте (неоригинальные часто дороже). Пока менять не собираюсь.

#3: Каренс II 2004 года Автор: PelengИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вс Мар 06, 2011 02:56
    —
Купил в октябре прошлого года Киа Каренс 2, наездил на данный момент 5 тысяч, решил поделиться первыми впечатлениями.

Брал машинку в Германии. Искал именно бензиновый вариант, так как до этого еле распрощался с дизельной Рено Сценик 2004 года - проблемной оказалась, обслуживание, содержание и ремонт за год получилось дороже чем у бензинового авто. До Рено ездил опять же на Киа Кларус 2, бензин, 1.8л . К слову только положительные эмоции (единственное - кузов слабоват).

У меня Каренс 2го поколения, 2003 года, 1,8 литра, механика, кондиционер (крутёлки), полный эл.пакет, салон велюр. Сразу по приезду поменял ролики-ремни (ролик натяжной+ролик обводной+ ремень -60 долл), все фильтра (воздушн, маслян, топливн - 68 долл). Масло - синтетика 5w-40 (влезло около 3,6 л), рекомендованное в книжке. Больше ничего не делал - все при проверке оказалось в порядке.

По салону - очень удобное кресло водителя, с поясничной поддержкой - мне актуально изза больной спины. Удобный подлокотник справа - в долгой дороге можно немного расслабиться. Стильно сделана центральная консоль, в виде рыцарского щита. Много кармашков для мелочевки. Единственное -хитро сделали корейцы с омывателем заднего стекла - отдельно вынесена кнопка слева от руля, где регулировка света фар. Но в принципе привыкаешь ... Посадка за рулем высокая, удобная, выше обычных легковушек, обзорность лучше, стойки не мешают. Зеркала-лопухи как в джипе (сравниваю с Паджеро моего брата) - очень порадовали, мертвых зон считай нет, все захватывают. Задние сиденья удобно раскладываются - сначала поднимаешь седушку, к спинке передних кресел, потом опускаешь спинку дивана - пол полностью ровный. И получается офигенно большое пространство.

В дороге машина ведет себя очень уверенно, все таки без малого 1,5 тонны по техпаспорту. Я бы сказал утюжит дорогу. Двигателя 1,8 ток-ток. Когда едешь один или с женой- динамики еще хватает. Как только компания из пяти человек - хочется немного подтолкнуть что ли. Не представляю для такого кузова двигатель 1,6 л., мне кажется совсем слабовато, а еще если кондей включить...
Высматривал честно говоря Каренс помощней, тем более что расход по техпаспорту у 2,0 литрового только на поллитра больше. Но на момент покупки предложений не было.

Подвеска не мягкая и не жесткая. Хотя после Рено я бы сравнил с французами - весьма комфортно, на ямах не "козлит", по пятой точке на наших выбоинах не бьет. Тормоза великолепны - чуть нажмешь педаль - стоит как вкопанная.
В основном езжу по городу, один или с женой, расход примерно 10л (от лампочки до лампочки). Остаток на загоревшейся лампочке - около 10 литров (проверил ))) . Долго не прогреваю, предпочитаю в движении. В морозы проблем никаких, заводилась всегда. Печка нагревается очень быстро, тепло уже после пары-тройки минут.

По кузову есть пару мелких жучков по передней кромке капота и задних арках, как я понял из предыдущего опыта владения Киа и общения с коллегами - это болезнь почти всех япоцев-корейцев. Мне не мешает, и на внешний вид не влияет (если не присматриваться ))) Пока делать ничего не буду....

В любом случае авто доволен. Буду писать еще - когда чуть побольше "пробегу", к лету )))

#4:  Автор: Geralt87 СообщениеДобавлено: Сб Сен 22, 2012 17:38
    —
Корыто редкостное. После истечения гарантии начинает сыпаться буквально все. Качество ЛКП просто ужасное. Если это авто старше 4 лет, то лучше купить любой другой автомобиль.

#5:  Автор: Geralt87 СообщениеДобавлено: Вт Сен 25, 2012 12:07
    —
И нечего мне тут предупреждения давать. Мое сообщение не содержит заведомо ложной информации. У меня каренс 2007 года, ЛКП слазить начало еще в гарантийный период и слазит до сих пор. Подвеска начиная от стоек и заканчивая колодками изнашивается с каждым годом все быстрее. Это НЕ нормально для автомобиля.

#6:  Автор: MalkolmИз города: Брест СообщениеДобавлено: Вт Сен 25, 2012 14:38
    —
Geralt87, Вы еще напишите, что во время езды бензина меньше становится...

#7:  Автор: Geralt87 СообщениеДобавлено: Вт Окт 09, 2012 10:18
    —
Одно дело лазить в подвеску раз в год-пол года в зависимости от дорог и режима езды. Другое - каждые 2 месяца, при езде по кольцевой от дома до работы.

#8:  Автор: PelengИз города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Окт 10, 2012 13:29
    —
Geralt87,
скорее всего вам наверное не повезло с авто. Я уже писал выше о своем Киа Каренс 2 поколения. На данный момент прошло 2 года владения этим автомобилем. Пробежала со мной 39 000 км. Кроме замены масла-фильтров - ничего к себе не просит. Киа выдержала два раза поездку по Западной Украине - полная загрузка 5 чел + полный багажник вещей-палаток. Туда-обратно на круг 2600 км. Безо всяких проблем. Украинские дороги всем известны. Плюс серпантин Закарпатья и пограничных районов. После каждой поездки - сразу на СТО. К моему удивлению, каждый раз - НИЧЕГО НЕ МЕНЯЛОСЬ! Родная подвеска выдержала все! Не знаю, как вы ездите по кольцевой и перетряхиваете раз в 2 месяца подвеску. Ничего не гремит, не стучит, двигателя почти не слышно.
Готов назвать и СТО, и мастеров - которые смотрят мою машинку регулярно уже 2 года.
При этом для семейных поездок, это мое мнение, оч вместительный и экономичный авто. В наших путешствиях на Украину, по Закарпатью с полной загрузкой - выходил расход 7,2 л. бензина Аи-92. Это с поездками по городам - Тернополь, Львов, Мукачево и пр.
Из проблем за 2 года - замена колодок этой весной, покупка и замена нового моторчика омывателя (стоил 17 дол, за зиму родной проржавел и сгнил, так как находится у правого колеса и ничем не прикрыт ), дозаправка кондиционера, прогоревшая банка глушителя и жучки по кузову, особенно задние арки. Перед последней поездкой в мае в Буковель - забрызгал преобразователем ржавчины, пена которая впоследствии становится резиной. Съездили туда-обратно, езжу до сих пор - дальше коррозия не пошла, пленка остается, ну и слава богу. Может весной что сделаю.
Расценивайте мои слова как угодно. Брал ее не новой соответствнно, но ухоженной, с полной историей и дополительной обработкой днища))). Все узлы на момент покупки стояли родные (ролики ремни я менял), сборка 2 поколения - Английская.

Мое авто


.jpg
считаю - по соотношению цена-качество-полезность - отличный вариант.



AV.by -> Обсуждение автомобилей


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3

Страница 1 из 1

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group