Народный тест-драйв DODGE Neon. Расскажи о своём автомобиле.
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.  :| |:
AV.by -> Обсуждение автомобилей

#1: Отзывы про Dodge NEON Автор: yurit67Из города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Дек 21, 2005 17:43
    —
Поделитесь своими впечатлениями от Додж-Неон КПП автомат. Планирую жене для поездок по городу

#2: Re: " NEON" Автор: BurlikИз города: Витебск/Минск/Москва СообщениеДобавлено: Ср Дек 21, 2005 20:32
    —
yurit67 писал(а):
Поделитесь своими впечатлениями от Додж-Неон КПП автомат. Планирую жене для поездок по городу


Очень грамотный и своевременный вопрос! Он говорит о том, что Вы серьёзно подходите к выбору авто, а также о лучших чувствах к супруге! :wink: Когда я 2 года назад задумался о смене машины, обратив взор на отличное сочетание цена/качество/год/комплектация именно у Неона по сравнению с немцами и японцами, я тоже задался немаловажным вопросом качества работы АКПП на этой машине. Дело в том, что перед Неоном я 3 года отъездил на Ниссан Примера -- тоже 2 литра движка, тоже с АКПП, поэтому после японца боязно было связываться с американским автопромом, тем более, что до Примеры также были японцы: Toyota Ceres, Nissan Skyline (обе праворукие), и Ниссан Санни. Изучая данные из интернета по характеристикам Неона II (2-е поколение пошло c 2000 года), обнаружил, что АКПП у него -- простая 3-хступенчатая. Это ещё больше смутило меня, т.к. на Ниссане была 4-хступка со стандартным режимом Overdrive, и её работой в движении я был полностью доволен. Тем не менее, я рискнул купить Неона.

Итак, сегодняшнее мнение (откатал ок. 50тыс. км):

1. АКПП 3-хступка Неона сама по себе не плоха, но в сравнении с японской АКПП работает на "троечку". Передаточные числа подобраны нормально -- на 2-ю переключение идёт после 10км/час, на 3-ю -- после 40..50 км/час. Однако из-за всего трёх ступеней третья скорость сильно растянута. Поэтому на скоростях выше 130..140 км/час машина едет на оборотах 3500 и выше, что ощущается звуком двигателя в салоне. Нет, машина на этих скоростях нормально едет, засчёт 133 сил мощности охотно реагирует на педаль акселлератора и ощутимо набирает скорость выше, просто после Ниссана это кажется насилованием двигателя.

2. Другой минус этой коробки, опять же в сравнении с японской, это движение в пробках: перескок со 2-й на 1-ю и обратно слишком частый и ощутимый -- в Ниссане АКПП переключалась гораздо мягче и незаметней.

3. Отсутствие режима Overdrive. Хоть им я пользовался редко, но он очень помогал зимой при прохождении длинных скользких участков дороги (например, затяжной поворот), и при обгоне фур на трассе -- в этих случаях требуется растянуть текущую передачу по максимуму, без переключения на повышенную и падения оборотов двигателя при этом.

4. Режим Kick-down -- очень тормозной на Неоне, по сравнению с Ниссаном: если в японцах резкое ускорение происходит через миллисекунды после утапливания педали акселлератора в пол, то неоновская коробка секунду думает, а потом врубает кик-даун и машина резко увеличивает скорость. Это меня до сих пор бесит при обгоне фур на трассе, когда необходимо резко выскочить из своей полосы, пока есть промежуток между встречными, совершить обгон и снова вернуться в свою полосу. Эта секунда напрягает иногда...

Вот 4 минуса этой коробки, по моему опыту и мнению. В принципе, они хлопот не доставляют и напоминают о себе не часто, в основном в пробках и на трассе. Если Ваша супруга не очень требовательна и искушённа в автомобилях вообще и автоматах в частности, то Неон ей очень понравится: комфортная (мягкая энергоёмкая американская подвеска), интересный внешний дизайн и современное внутреннее убранство, легкий руль (правда, лично для меня он иногда сильно лёгкий и на скорости приходится значительно подруливать :? ), динамичная (133 лошади дают о себе знать). И, главное, всё это за относительно небольшие деньги. Главное, изначально взять его в нормальном, неубитом состоянии. Поэтому когда соберётесь покупать его, кидайте ВИН в спец.ветку этого форума, я Вам выдам правду по истории Авточека/Карфакса Cool

Будут ещё вопросы по Неону -- задавайте, у меня много инфы. Cool

#3:  Автор: AMT СообщениеДобавлено: Пт Дек 23, 2005 03:33
    —
Ещё один совет - перед покупкой поинтересуйтесь стоимостью з/ч (как-то тяги, наконечники, ГРМ, Г/У итп ) на данный автомобиль.

#4:  Автор: BurlikИз города: Витебск/Минск/Москва СообщениеДобавлено: Пт Дек 23, 2005 11:05
    —
AMT писал(а):
Ещё один совет - перед покупкой поинтересуйтесь стоимостью з/ч (как-то тяги, наконечники, ГРМ, Г/У итп ) на данный автомобиль.


ГРМ меняется только на пробеге 105 тыс. миль (168 тыс.км) -- работа с з/ч стоит ок.$350. Тяги не беспокоят вообще. Больное место -- люфт в рулевой рейке (иногда лёгкий стук на "гладильной доске"), но с этим люфтом (там минимум) можно годами ездить. Рычаги вечные, там меняются только сайлент-блоки (по $20-30), стойки стабилизатора -- по $17, колодки передние -- $40, масляный фильтр - $5 (Чемпион), $10 - родной Mopar, топливного фильтра как такового нет, он не меняется, фильтр АКПП -- $25 (неоригинал), ремень ГУРа -- $15, ремень кондея с генератором -- $10 (или наоброт ремни, не помню).

И что -- это заоблачные цены?

#5:  Автор: Shurman СообщениеДобавлено: Пт Дек 23, 2005 15:42
    —
Дорага! Бяры лучшэ Пассата, дизялька :lol:

#6: " NEON" Автор: yurit67Из города: Минск СообщениеДобавлено: Пт Дек 23, 2005 16:55
    —
Всем спасибо за информацию,лишний раз убедился в правильности выбора. По весне сдам Пыжа и буду брать. Отдельное спасибо Shurmanу. Но няхай на "дызэльках" трактарысты ялозюць,тым болей на табурэтах народнай марки Фольцваган.

#7:  Автор: AMT СообщениеДобавлено: Сб Дек 24, 2005 03:19
    —
Burlik писал(а):
И что -- это заоблачные цены?

Сравним отвлечённые цены на оригинал - каталожный list price
Dodge Neon 2000 vs Ford Focus 2000:

натяжиель 307 vs 43
ремень ГРМ 104 vs 46
наконечники 73 vs 29
помпа Г/У 280 vs 215 *отдельно бачка Г/У на Неон нет, только с помпой
шаровая 75 vs 83 *шаровая на Фокус идёт с рычагом
задний сайлент рычага 43 vs 56
стойка стабилизатора 17 vs 18
ступичный подшипник (передн) 82 vs 102 *на Форд идёт со ступицей в сборе
ступица (передн) 199 vs 102
ступица (задн) 92 vs 70
топливный насос 320 vs 247

на Неон нет отделно внутреннего и внешнего ШРУСа, только полуось в сборе
на Неон нет отделно рулевой тяги, только с рулевой рейкой в сборе (хотя можно заказать)

Не хочу сказать, что цены заоблачные, нет. Но для такого класса машины немного неадекватны, как мне кажется...

#8:  Автор: Rex tremende СообщениеДобавлено: Ср Дек 28, 2005 19:14
    —
а что нужно ставить только оригинал? Иногда можно обойтись вполне качественной неоригинальной продукцией (цены на основе личного опыта):
двигатель 2,0 SOHC
ремень ГРМ 30$
ролик ремня ГРМ 70 в оригинале
ролик приводного ремня тоже оригинал в районе 30$
задние сайлентблоки передних рычагов оба обошлись в 22$ (привез знакомый из Америки)
И вообще приложив силы к поиску з/ч многое можно найти по приемлемым ценам даже оригинал. Иногда только дело упирается в сроки доставки.
Вообще машины еще относительно свежие и не с таким большим пробегом как у европейцев, поэтому не факт что у вас все это может выйти из строя. На какие-то редкие вещи конечно придется раскошелится, но это как фортуна повернется, можно попасть и с гипернадежными немецкими машинами.

#9:  Автор: pradasport СообщениеДобавлено: Ср Июн 04, 2008 12:18
    —
а неон 2003 г тоже идет с трехступенчатым автоматом? и как дорогу держиттна 150?

#10:  Автор: Johny-BoyИз города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Июл 16, 2008 15:41
    —
У меня был Неон 96 г.в. с пробегом в 150000 миль. Коробка переключалась с сильными рывками. При срабатывании "Кик дауна" она не выходила из этого режима, пока машину не заглушишь, и не заведешь еще раз. За последние 70000 миль менялись колодки, диски, задние стойки и глушак

#11:  Автор: volvo92 СообщениеДобавлено: Пн Июл 21, 2008 20:08
    —
плывет неон 2004 года,АКПП 4-х ступка по каталогу,расскажите о подводных камнях АКПП и всего автомобиля в целом.стоит ли его оставлять себе или сразу на рынок? всем спасибо заранее

#12:  Автор: volvo92 СообщениеДобавлено: Сб Окт 18, 2008 14:19
    —
народ! может кто поделится информацией : кто какое масло заливает в двигатель и в коробку;ремень ГРМ на скока зубъев - 150 или 112; нужно ли при замене масла в АКПП менять прокладку и фильтр или фильтр можно промыть.
у меня неон-2 2003 года купил недавно вот думаю заняться заменой расходников но на рынках никто не может дать конкретной информации по неонам,одни говорят что в коробку можно лить ДЕХТРОН-3,другие не советуют это делать,а кроме ДЕХТРОНА-3 на рынке ничего нет.про прокладку и фильтр в коробку вообще нет никакой инфы.
масло в двигатель так предлагают лить тока синтетику мобил а то пугают ремонтом двигателя, так же и с коробкой,а что делать если оригинала нет никто толком сказать не может.
поделитесь информацией пожалуйста не жмотьтесь

#13:  Автор: RedNeck СообщениеДобавлено: Вс Окт 19, 2008 22:50
    —
volvo92 писал(а):
нужно ли при замене масла в АКПП менять прокладку
- zhelatel'no, no vrode ona est' ne u vseh togda nuzhen RTV-sealant.
volvo92 писал(а):
нужно ли при замене масла в АКПП менять фильтр
da.
volvo92 писал(а):
масло в двигатель так предлагают лить тока синтетику мобил а то пугают ремонтом двигателя
- bred, luboe maslo SAE10W-30, ili SAE5W-30. smena cerez 5000 km.
volvo92 писал(а):
говорят что в коробку можно лить ДЕХТРОН-3,другие не советуют это делать
navernoe tol'ko ATF +4.

#14:  Автор: volvo92 СообщениеДобавлено: Пн Окт 20, 2008 17:10
    —
RedNeck писал(а):
volvo92 писал(а):
нужно ли при замене масла в АКПП менять прокладку
- zhelatel'no, no vrode ona est' ne u vseh togda nuzhen RTV-sealant.
volvo92 писал(а):
нужно ли при замене масла в АКПП менять фильтр
da.
volvo92 писал(а):
масло в двигатель так предлагают лить тока синтетику мобил а то пугают ремонтом двигателя
- bred, luboe maslo SAE10W-30, ili SAE5W-30. smena cerez 5000 km.
volvo92 писал(а):
говорят что в коробку можно лить ДЕХТРОН-3,другие не советуют это делать
navernoe tol'ko ATF +4.


спасибо за советы;по двигателю кое-что прояснилось,хотелось бы узнать всетаки еще чьё либо мнение по маслу в коробку,ведь и АTF-4 и дехтрон-3 оба синтетические масла,так почему они не взаимозаменяемы? разница в цене на них - в 2 раза -это не обман покупателя?кто нибудь может что прояснить?

#15:  Автор: volvo92 СообщениеДобавлено: Пн Окт 20, 2008 17:15
    —
а про ремень ГРМ никто не просвяти скока там зубьев : 150 или 112 ?



AV.by -> Обсуждение автомобилей


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3

На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.  :| |:
Страница 1 из 5

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group