Что нужно учесть при покупке Renault Laguna III? Делимся опытом.
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]

AV.by -> Обсуждение автомобилей

#1: Что нужно учесть при покупке Renault Laguna III? Делимся опытом. Автор: AV.BY СообщениеДобавлено: Ср Май 20, 2009 00:46
    —
Что нужно учесть при покупке Renault Laguna III? Делимся опытом.

#2:  Автор: a_i_a СообщениеДобавлено: Ср Мар 10, 2010 14:00
    —
Аууу, люди, что за хлам в разделе объявлений по Лагуне 3. Это все хламье Лагуна 2 фаза 2.
3-ю лагуны вупскать начали с 2007 года и внешне она серьезно отличается от второй.

#3:  Автор: вниз СообщениеДобавлено: Пт Авг 27, 2010 13:58
    —
Парень у тебя самого то хоть машина есть? лагуна 2 не хлам.. если владелец норм.. хорошая рабочала лошадка с красивой внешностью.. 3-я это вообще космос.. есздил на 1.5дци так он такой же резвый как на моей 1.9 120лс..

#4:  Автор: SaxИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вс Окт 03, 2010 10:15
    —
вниз писал(а):
Парень у тебя самого то хоть машина есть? лагуна 2 не хлам.. если владелец норм.. хорошая рабочала лошадка с красивой внешностью.. 3-я это вообще космос.. есздил на 1.5дци так он такой же резвый как на моей 1.9 120лс..

Что то 1.5 DCi не думаю что особо резвый будет. Там по памяти110-115 лошадей вроде, ес ли не ошибаюсь.

#5:  Автор: a_i_a СообщениеДобавлено: Пт Ноя 05, 2010 15:37
    —
Цитата:

Парень у тебя самого то хоть машина есть? лагуна 2 не хлам.. если владелец норм.. хорошая рабочала лошадка с красивой внешностью.. 3-я это вообще космос.. есздил на 1.5дци так он такой же резвый как на моей 1.9 120лс..

Ага, есть, как раз правильная и космическая лагуна 3 с правильным двиглом - 2.0 dci на 150 коней

Лагуна 2 может быть не хламом, только объявки по ним вместе с обсуждением какие они хорошие, надо постить в соответствующий раздел, зачем людей вводить в заблуждение

#6:  Автор: a_i_a СообщениеДобавлено: Пт Ноя 05, 2010 15:54
    —
Цитата:

Что то 1.5 DCi не думаю что особо резвый будет. Там по памяти110-115 лошадей вроде, ес ли не ошибаюсь.


Все правильно, и лошадей там 110 и резвостью она не отличается, в принципе, как и бензин 1.6, хотя с чем сравнивать ...

2.0 dci интереснее, еще бы чипануть ... обещают до 180л.с и 400 Нм - вполне приятный варинт Cool

#7:  Автор: RTP СообщениеДобавлено: Сб Дек 25, 2010 19:33
    —
a_i_a

Я езжу на второй 1,9: супер машина расход маленький если норм хояин то и машина будет норм. Незря говорят какой хозяин такая и ...

#8:  Автор: Mitya_GolfИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Фев 15, 2011 02:07
    —
подскажите какой кузов у лагуны-3? пластмассовый?

#9:  Автор: SaxИз города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Фев 23, 2011 08:48
    —
и подвеска пластилиновая

#10:  Автор: stingerИз города: Лiда СообщениеДобавлено: Ср Фев 23, 2011 15:28
    —
Цитата:

подскажите какой кузов у лагуны-3? пластмассовый?

Цитата:

и подвеска пластилиновая

Хранцуз адным словам...

#11:  Автор: вниз СообщениеДобавлено: Ср Апр 06, 2011 23:59
    —
Sax, Ждем отзыва реального владельца laguna 3 в универсале.. за лобовик не обижайся сильно на детишек.. метателей ядра Mad

#12:  Автор: KaliostroLT СообщениеДобавлено: Чт Апр 28, 2011 00:05
    —
Купил Лагуну 3 1.5 dci 110 коников универсал, нави пока без карты РБ)) блютуз - афигенно работает, понравилась прикольная тема на экране между спидометром и тахометром нарисована коробка и стрелками показывает нужно ли повысить или понизить передачу, коробка 6МКПП максимальный расход 7л в городе педаль в пол)) Мотора, кстати этого за глаза, довольно тяговитый, так что не надо петь, что тупо едет как 1.6 бензин, нечего даже сравнивать, крутящий момент почти в 2 раза больше, панель сделана из прикольного очень мягкого пластика, шумоизоляция супер нигде ни скрипа ни писка, был приятно удивлен, даже шокирован штатной музыкой, лупит так, что никакой саб не нужен, где-то близко играл мой пассат B5 америкос, у него усилитель в багажнике заводской стоял на динамики, подвеска очень мягкая, да вообщем как у всех французов, (сноска на тему почему сменил пассат на французов - пассат рыгало конченое, есть фанаты?? ездите на своих B5 дальше) Кстати не считая мерседес и бмв в качестве остальных немецких марок смею усомниться, комфорт и подавно, до лагуны эксплуатировал зафиру 2008 года 1.9 дизель 120 сил дубовая и сиденья жуть какие неудобные, единственное руль в 1.5 оборота и рулится четко и прикольно, а так......Г немецкое, подшипники опорные и пластика говняного летят часто... Ладно дальше кузов в отличие от второй лагуны полностью металл, подвеска спереди макферсон, сзади еще не заглядывал))) Смотрел что из 3-их лагун на ав.бай продается все с обычным ручником, у меня электронный, не знаю кто что может сказать, у меня был эспейс с таким ручником никогда горя не знал и держит не сравнить с обычным, было у меня еще 2 машины пежо 406 и 807 так вот в обоих датчик дождя работал абыкак в одной стекло уже все в размазано и ниче не видно, а щетки не включаются, а во второй стекло сухое дождь прошел, а они маслают, в лагуне все четко работает!!! Единственный минус рено это наши дилеры что автопромсервис, что рсиэм, последние вообще жгут)) Потерял я тут давеча на лагуне колпак на rcm сказали, что я плуг и колпак не найду даже на луне, на апс я его купил за 87 000 , с рсм они поржали, так вот цены в отличие от сифтранса атомные - это минус, и бабки сорвать пытаются за все, код магнитолы по вину 83000, я позвонил на представительство в москву мне по телефону бесплатно сказали!!!

Короче много воды налил, а по факту из всех телег, что у меня были пока самые приятные впечатления!!!

#13:  Автор: SaxИз города: Минск СообщениеДобавлено: Сб Апр 30, 2011 10:18
    —
Моя трешка, я в восторге

.
.

#14:  Автор: SaxИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Июл 17, 2012 08:36
    —
Добавлю к уже мною написанному.



Напишу немного приятного. что менял из глобального.
Разбили школьники лобовик - 1100$ оригинал на рено
Датчики давления шин на зимний к-т резины - 280$
Штамповка на зиму Р16, новая - 260$
Ремкомплект вентилей на датчики давления (4 шт) на летний к-т дисков - 80$
Гидравлическая опора мотора - минимальная стоимость 320$ в россии ( у наших зажравшихся - 600$), случайно удалось найти за 130$.
Снесенное брестскими гонзалесами на парковке зеркало водителя в сборе - новое 720$, удалось найти б\у с доставкой из поляндии за 150. Зеркало редкое - с памятью, складывающее, с опусканием стекляшек при движении задним ходом, еще борщ умеет варить. У нас нет в принципе таких б\у.
Замок двери водителя 60$
К-т зимней (Р16) и летней резины (Р17) - что то в р-не 1300$-1400$
Горела ошибка по сажевику - уже был морально готов на удаление или замену.......оказалось все банально заменой патрубков на датчик давления на входе и выходе с сажевика -10$
Ну и всякие радости типа замены масла (льется только 5в30 с реношным допуском RN0720) - 70 с фильтром каждая замена, топливник - 25-30 (корпусной без датчика наличия воды), салонник - 18.
Ну как то так. За 15 месяцев проехал 47000 км. по сути менял еще колодки все (90), стойку стаба (17, подходит от мегана 2) и опорник (20). Т.е. не считая форс-мажеров и пр, расходники за этот период времени вылезли в баксов 500.
Подвеска на Лагуне 2 немного мягче чем на трешке, но трешка лучше держит дорогу.
Много приятного добавилось в сравнении с лагуной 2 фаза 2, что у меня была в весьма богатой комплектации:
- поворотный заводской ксенон, в т.ч на дальний
- к заднему парктронику добавился передний
- кожаный салон с памятью сидения и зеркал (3 ячейки памяти) + 3-уровневый подогрев пятой точки.
- панорамная крыша
- МР-3 чейнджер на 6 дисков в магнитоле
- 6АКПП
- раздельный пластиковый родной бокс в багажник
- быстросъемный родной фаркоп
- автоматом складывающиеся зеркала при автоматическом закрытии авто (полностью свободные руки)
- включение ближнего с карточки (удобно вечером перед подъездом и на парковке автос легче найти)
- и наверное еще что-то
.
.
.

#15:  Автор: nvloverИз города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Янв 23, 2013 00:26
    —
Привет всем владельцем Лагун!
Собственно, почитал отзывы и возникла идея предпочесть 3-ю Лагуну всяким фокусам-симаксам-сценикам-ноутам и прочему подобному. Мониторю рынок уже несколько месяцев, но ничего подходящего не нашел.
Это будет так сказать вторая машина, после Allroad, на котором езжу я
Родителям поездить, сестричке, а при случае и самому порассекать, пока другая машина будет в очередном ремонте...)
До нее был Галант 2.5 универсал, но пришлось продать, ибо не было времени им заниматься. Сейчас вот замена ищется.
Интересуют варианты с автоматом. Полагаю, это только 2.0t?
Ну и конечно универсал: смотрится шикарно, да и багажник/обзор назад будут лучше.
Насколько машина приспособлена к эксплуатации в наших условиях, насколько хороша по личным впечатлениям? Насколько все печально с СТО?
Отзывы и обзоры бегло почитал/посмотрел - особых проблем вроде как и нет. Не Ауди-БМВ-Мерс, зато внутри почти то же, а стоит значительно дешевле.

Здесь на сайте есть в продаже один недешевый вариант из Витебска, что скажете про него? На вид ничего, красивый, только ксенона не хватает для полного комплекта. Ну и фаркоп конечно смущает, хотя с другой стороны - подспорье! Можно парковаться на звук будет, как на Галанте часто получалось.
Стоит ли отдавать столько денег, но получить нужную комплектацию, или лучше сэкономить и взять мотор и комплектацию попроще?

Sax
У вас я вижу полный фарш для души?
Расскажите вкратце, как пришли к такому варианту!

P.S. рассказами про DSG, TFSI и прочие прелести сыт по горло, поэтому VAG второй не хочу. Да и личный опыт говорит о том же.

#16:  Автор: Zorg1990Из города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Янв 23, 2013 03:46
    —
nvlover, Щас придет баранавичыски поклонник ржавого премиума и развеет Ваши сомнения. Только ауди нужно купляти! Только! Даже, пусть десятилетний шрот, это же АУДИ, а не какое то рено. Последнее вообще вызывает у малолеток и колхозничков гомерический хохот. Вы не знали? А ромб эмблемы они сравнивают с женскими гениталиями. Как Вы думаете, это из за пубертатного возраста у вьюношей и спермотоксикоза у более взрослых (но не более умных) особей с усами и в кепке?

#17:  Автор: nvloverИз города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Янв 24, 2013 16:45
    —
Zorg1990,
Не знаю, кто там что думает, но у меня насчет Ауди есть свое мнение.
Пока не могу полностью отказаться от 250 л.с + Quattro, в остальном давно готов попробовать что-то более новое и "честное".

#18:  Автор: Zorg1990Из города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Янв 24, 2013 17:38
    —
nvlover писал(а):
Zorg1990,
Не знаю, кто там что думает, но у меня насчет Ауди есть свое мнение.
Пока не могу полностью отказаться от 250 л.с + Quattro, в остальном давно готов попробовать что-то более новое и "честное".

Так о том и речь! Некоторые автомобили стоят РОВНО столько, сколько они стоят. Некоторые стоят ДОРОГО, из за брэнда. Их покупают люди с высоким уровнем дохода, у которых "face control" в их окружении. А часть колхозничков белорусиков, вместо доступного им вполне приличного автомобиля (недорогих брендов), КУПЛЯЮЦЬ премиум марки почтенного возраста. Мало того, что владеют этим РОЖНОМ, так еще и имеют глупость "рагатаць" над более умными, кто предпочел автомобиль, более подходящий по социальному статусу и уровню дохода.

#19:  Автор: nvloverИз города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Янв 24, 2013 17:51
    —
Zorg1990,
Все именно так, согласен.
Особенно противно, когда все плюсы и "плюсы" становятся перечеркнутыми из-за идиотских поломок и неоправданных трат на поддержание коня в рабочем состоянии.
Серьезно думаю над "народным" авто, пусть и в максимальной комплектации. Не ВАГ

#20:  Автор: Zorg1990Из города: Минск СообщениеДобавлено: Пт Янв 25, 2013 12:18
    —
nvlover писал(а):

Серьезно думаю над "народным" авто, пусть и в максимальной комплектации. Не ВАГ

А как на счет Renault Fluence?
Или Peugeot 508...
Хотя, сейчас придет премиум дрыщ из одного села между Минском и Брестом, и скажет, что нада купляць аудзи, ибо она и есть техническое совершенство. Десятилетнее.


Peugeot_508_pic_78592.jpg
.PNG

#21:  Автор: nvloverИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пт Янв 25, 2013 14:05
    —
Zorg1990 писал(а):
nvlover писал(а):

Серьезно думаю над "народным" авто, пусть и в максимальной комплектации. Не ВАГ

А как на счет Renault Fluence?
Или Peugeot 508...
Хотя, сейчас придет премиум дрыщ из одного села между Минском и Брестом, и скажет, что нада купляць аудзи, ибо она и есть техническое совершенство. Десятилетнее.


Fluence - это Меган по сути. Неплохо весьма, но хочется машину классом больше, плюс сборка - российская.
Peugeot 508 - хочу универсал, а они к нам не поставляются пока. Ну и с двигателями большой косяк - нет нормального на бензине. 1.6 турбо - маловато и вопросы по надежности, 2.0 дизель - маловато и дизель, 2.2 - дизель и очень дорого, хотя должен ехать.
Универсал 2.2 с автоматом и полным фаршем, слегка б/у - рабочий вариант. Правда осталось убедить себя, что дизель - это не так плохо, и что форсунки могут жить долго
В условиях небольших пробегов для меня не очень актуально.

Еще вариант - Ситроен С5 в полном фарше и на гидроподвеске. У них есть дизель 3.0 - видимо тема! Хотя и 2.0 турбо-бензин думаю неплох. Но надо привыкнуть к стилю Ситроена, да и бензинки поголовно идут с газом.

Как владелец 10-летней Ауди (юбилей - летом) отлично представляю, чего от нее ждать. Был бы еще простой вариант (читай - 2.4 на пружинах), то можно было бы еще лет 5 ездить без глобальных проблем. Но имея все потенциальные проблемные места по максимуму (250 л.с. с двумя турбинами и большой нагрузкой на АКПП, пневма с постоянными глюками, самые дорогие комплектующие по кругу, те же аморты по 500 за штуку, расход 18 л зимой по городу и 13 по трассе М1 при 130 км/ч) прихожу к выводу, что данный вариант не слишком рационален. Хотя по снегу ездит так, что многие позавидуют. Ну и практичность кузова очень важна - бамперы и днище не боятся сугробов и прочего.

Впрочем, когда уже почти все сделано, это не так страшно. Да и вложенные средства надо использовать.

#22:  Автор: SmalenskiИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2013 09:33
    —
nvlover писал(а):

Sax
У вас я вижу полный фарш для души?
Расскажите вкратце, как пришли к такому варианту!

P.S. рассказами про DSG, TFSI и прочие прелести сыт по горло, поэтому VAG второй не хочу. Да и личный опыт говорит о том же.

Не люблю пустых авто. А трешка пустая - не очень чес гря.

#23:  Автор: _Gray_ СообщениеДобавлено: Вс Дек 21, 2014 21:39
    —
Будет полезно, тем кто выбирает сейчас себе Laguna 3. Эти авто висят в продаже на данном сайте. Проверяйте VIN перед покупкой. Я выбирал из 6 машин, только у одной был реальный пробег.
VF1KT1R0644076481 — последний сервис 09.09.2014 пробег 304117 км., по компу 71000 км.
VF1KT1R0645288818 — последний известный пробег 190000 км, по компу 120823 км.
VF1KT1R0644849949 — последний сервис 06.06.2014 пробег 185589 км, по компу 94000 км.
VF1KT1R0645827869 — последний известный пробег 158000 км, по компу 111000 км.

#24:  Автор: nvloverИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пн Дек 22, 2014 13:47
    —
Спасибо, отличный совет.
У моей к слову реальный оказался 135К при 100К на щитке приборов. И это бензинка.

#25:  Автор: eugene4321 СообщениеДобавлено: Чт Янв 01, 2015 22:12
    —
_Gray_ писал(а):
Будет полезно, тем кто выбирает сейчас себе Laguna 3. Эти авто висят в продаже на данном сайте. Проверяйте VIN перед покупкой. Я выбирал из 6 машин, только у одной был реальный пробег.
VF1KT1R0644076481 — последний сервис 09.09.2014 пробег 304117 км., по компу 71000 км.
VF1KT1R0645288818 — последний известный пробег 190000 км, по компу 120823 км.
VF1KT1R0644849949 — последний сервис 06.06.2014 пробег 185589 км, по компу 94000 км.
VF1KT1R0645827869 — последний известный пробег 158000 км, по компу 111000 км.



Подскажите пожалуйста, как вы это узнаете?!?!? Спасибо.

#26:  Автор: nvloverИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пт Янв 02, 2015 00:03
    —
Простейший вариант: вынуть лампочку и родным прибором (аналог VAG-COM, только для Рено) проверить километраж, когда появилась неисправность. Счетчики в панели "мотают", а основные "мозги" обычно ленятся.

#27:  Автор: _Gray_ СообщениеДобавлено: Сб Янв 03, 2015 00:19
    —
eugene4321 писал(а):
_Gray_ писал(а):
Будет полезно, тем кто выбирает сейчас себе Laguna 3. Эти авто висят в продаже на данном сайте. Проверяйте VIN перед покупкой. Я выбирал из 6 машин, только у одной был реальный пробег.
VF1KT1R0644076481 — последний сервис 09.09.2014 пробег 304117 км., по компу 71000 км.
VF1KT1R0645288818 — последний известный пробег 190000 км, по компу 120823 км.
VF1KT1R0644849949 — последний сервис 06.06.2014 пробег 185589 км, по компу 94000 км.
VF1KT1R0645827869 — последний известный пробег 158000 км, по компу 111000 км.



Подскажите пожалуйста, как вы это узнаете?!?!? Спасибо.

Я пробивал del, дают инфу по комплектации и по сервису. Естественно, применимо к машинам только выгнанным с Европы. Наш дилер такую информацию не дает.

#28:  Автор: eugene4321 СообщениеДобавлено: Сб Янв 10, 2015 22:57
    —
_Gray_ писал(а):
eugene4321 писал(а):
_Gray_ писал(а):
Будет полезно, тем кто выбирает сейчас себе Laguna 3. Эти авто висят в продаже на данном сайте. Проверяйте VIN перед покупкой. Я выбирал из 6 машин, только у одной был реальный пробег.
VF1KT1R0644076481 — последний сервис 09.09.2014 пробег 304117 км., по компу 71000 км.
VF1KT1R0645288818 — последний известный пробег 190000 км, по компу 120823 км.
VF1KT1R0644849949 — последний сервис 06.06.2014 пробег 185589 км, по компу 94000 км.
VF1KT1R0645827869 — последний известный пробег 158000 км, по компу 111000 км.



Подскажите пожалуйста, как вы это узнаете?!?!? Спасибо.

Я пробивал здесь, дают инфу по комплектации и по сервису. Естественно, применимо к машинам только выгнанным с Европы. Наш дилер такую информацию не дает.


Большое спасибо.

добавлено спустя 1 минуту:

nvlover писал(а):
Простейший вариант: вынуть лампочку и родным прибором (аналог VAG-COM, только для Рено) проверить километраж, когда появилась неисправность. Счетчики в панели "мотают", а основные "мозги" обычно ленятся.


ооо... прикольно, я не знал такого. Есть свой renault can-clip (китайский), но рено до этого только старые были, там такого не было.

добавлено спустя 2 секунды:

nvlover писал(а):
Простейший вариант: вынуть лампочку и родным прибором (аналог VAG-COM, только для Рено) проверить километраж, когда появилась неисправность. Счетчики в панели "мотают", а основные "мозги" обычно ленятся.


ооо... прикольно, я не знал такого. Есть свой renault can-clip (китайский), но рено до этого только старые были, там такого не было.

#29:  Автор: _Gray_ СообщениеДобавлено: Пн Фев 16, 2015 13:11
    —
Ищу еще одну лагуну. Поэтому есть новые данные по скрученным авто. Выставлены на онлайнере, может еще где.
VF1KT1R0644849958 последнее обращение 07/04/2014 пробег 180295 км, выставлена со 106000 км.
VF1KTERG645834457 последнее обращение 21/01/2014 пробег 166093 км, выставлена со 120000.

#30:  Автор: alex_zumlin1 СообщениеДобавлено: Пт Апр 03, 2015 14:40
    —
VF1KT1R0644472850 - Не успел выложить - продано. Последнее обращение 25.11.2014 пробег 222713 км, была выставлена со 125000 км. Удачи покупателю.



AV.by -> Обсуждение автомобилей


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3

Страница 1 из 1

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group