Что нужно учесть при покупке Renault Laguna II? Делимся опытом.
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.  :| |:
AV.by -> Обсуждение автомобилей

#31:  Автор: greatcreater СообщениеДобавлено: Пн Янв 10, 2011 18:14
    —
а от чего тогда зависит вид приборной панели??

Последний раз редактировалось: greatcreater (Сб Янв 22, 2011 20:17), всего редактировалось 1 раз

#32:  Автор: greatcreater СообщениеДобавлено: Чт Янв 13, 2011 20:39
    —
так кто нибудь знает про отличия приборки??

#33:  Автор: roma_кличевИз города: Кличев СообщениеДобавлено: Вт Мар 01, 2011 18:22
    —
всем привет!хачу купить лагуну 2001-2003 года .что нужно учесть при покупке??? и какой двиготель лучше 1.9dci или 2.2?зарание спасибо!!!!

#34:  Автор: SaxИз города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Мар 03, 2011 09:22
    —
Так лень на предыдущую страничку глянуть................

#35:  Автор: sashandikkk СообщениеДобавлено: Чт Мар 17, 2011 20:53
    —
Всем привет! Подскажите, пожалуйста, что лучше брать и почему лагуну первую dti 1,9 или вторую лагуну(всё в хэтчбэке). Про первую лагуну знаю что неприхотлива к топливу и маленький расход, а вот про вторую наслышан что надо подбирать хорошо качество топлива, а то придётся много чего чинить...

#36:  Автор: Vital__ka СообщениеДобавлено: Пт Мар 18, 2011 17:23
    —
sashandikkk писал(а):
Всем привет! Подскажите, пожалуйста, что лучше брать и почему лагуну первую dti 1,9 или вторую лагуну(всё в хэтчбэке). Про первую лагуну знаю что неприхотлива к топливу и маленький расход, а вот про вторую наслышан что надо подбирать хорошо качество топлива, а то придётся много чего чинить...

На второй Лагуне топливная система коммон рэйл-она в принципе более требовательна к качеству топлива чем система с распределительным топл. насосом.

#37:  Автор: san1 СообщениеДобавлено: Чт Апр 07, 2011 16:17
    —
Привет всем. Хочу купить лагуну 2, универсал, 2002-2004, дизель, 1.9tdi. Был выбор среди машин: гольф 4, пежо 307, ауди А6(с4), ауди А4, но остановился на лагуне. Все знакомые говорят, что лагуна дороже в обслуживании и часто бывают проблемы с электроникай. Правда ли это? И скажите стоит ли ее брать студенту?

#38:  Автор: Vital__ka СообщениеДобавлено: Пт Апр 08, 2011 15:54
    —
-студенты разные бывают-кому-то и Мерседес по карману,а кому-то и Ока в тягость.
-проблем с электроникой у Лагуны не более чем у др.современных авто насыщенных электроникой и электрикой.Все эл.блоки европейских авто производят несколько фирм-Валео,Бош,Сименс. Согласитесь же,что Бош на Рено 1.9дци не будет хуже работать ,нежели тот же Бош но на Ауди 1.9тди
-"знакомые говорят"-а кто из этих знакомых владел Лагуной?Они всего лишь говорят.На этом сайте есть замечательный раздел-"новые з\части-посмотрите стоимость з\частей и сравните.Если лень смотреть-поверьте на слово-стоимость обслуживания сопоставима с гольфом и п307.Другое дело,что для Гольфа шире предложение китайских поделок.

#39:  Автор: brat002 СообщениеДобавлено: Чт Апр 14, 2011 16:15
    —
Стоит брать. Машина создана для комфорта.
К тому же, если есть деньги, я бы посоветовал взять 2.2dci. Машина становится намного интересней и турбина более живучая, чем на 1.9.
А по поводу провёрнутых вкладышей - акуратнее выбирайте машину. Потому что от проворота на реальных 400 000 не застрахован ни один мотор, а почти все приехавшие из литвы/франции/бельгии и даже германии имеют не менее 270-280 т.к.

#40:  Автор: mpashaИз города: Гродно СообщениеДобавлено: Чт Апр 14, 2011 22:27
    —
Добрый вечер всем Лагунаводам. вот ия стал владельцем Лагуны 2002 г.в. 2.0 IDE в универсале, кто что может сказать про данный мотор? и может подскажете где купить омыватель фары на ксенон правый?

#41:  Автор: SaxИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пт Апр 15, 2011 00:59
    —
извмняюсь за тавтологию, но мотор авно. Наверное колбасит на холостых и попискивает ТНВД?

#42:  Автор: brat002 СообщениеДобавлено: Пт Апр 15, 2011 10:22
    —
Машина из литвы?
Если да - я бы продал побыстрее и поискал что-нибудь поездившее в РБ с пол-года год. Все косяки вылазят именно за этот промежуток и, если хозяин их устранил, то останется только наслаждаться ездой.

#43:  Автор: mpashaИз города: Гродно СообщениеДобавлено: Пт Апр 15, 2011 14:11
    —
машина из Германии, а какие именно косяки , я ее просто брал с легким ударом в правое крыло и передний бампер, посему ищу правый омыватель фары, по поводу мотора работает как часики -ровно и тихо, пробег 140 т.км. сохранена вся история работ на сервисе где прослеживается пробег
Не понимаю

добавлено спустя 2 минуты:

Sax писал(а):
извмняюсь за тавтологию, но мотор авно. Наверное колбасит на холостых и попискивает ТНВД?

о каком ТНВД может идти речь в бензиновом моторе???

#44:  Автор: brat002 СообщениеДобавлено: Пт Апр 15, 2011 14:24
    —
Сначала покупаем, потом читаем...
IDE(GDI/HPI/FSI) - двигатель с непосредственным впрыском топлива. Работает аналогично дизельному за тем исключением, что искра от свечи всё-таки есть. Может работать на сверхбедных смесях за счёт множественного впрыска и завихрения топливной смеси в камере сгорания.
Даёт 15-20% экономию топлива по сравнению с аналогичными инжекторами и +10-12 лошадей.

Все современные двигатели делаются уже с впрыском. Инжектор отходит на второй план.

#45:  Автор: Vital__ka СообщениеДобавлено: Пт Апр 15, 2011 17:46
    —
Брат,ты прав-сначала покупают,потом думают.
По этому поводу есть еще одно наблюдение:часто при выборе авто,покупатели берут "спеца",который осматривает машину.Несколько раз был свидетелем того как такой "спец" садится в диз. авто евро4 и начинает газовать.На мой вопрос "зачем" отвечает "проверить....".Попытки объяснить про сажевый фильтр успеха не имеют.



AV.by -> Обсуждение автомобилей


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.  :| |:
Страница 3 из 4

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group