Mazda 5: требуется ремонт. Решаем проблемы вместе.
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.  :| |:
AV.by -> Обсуждение автомобилей

#16:  Автор: mrln СообщениеДобавлено: Вс Окт 04, 2009 21:40
    —
wheel писал(а):
NoOne,
В Канаде есть 16 диски. В США - нету.
mrln,
На стикере только один размер - то, что уже стоит.

wheel, могу померить внутренний диаметр и вылет стального диска на R16 пока не "переобулся".

#17:  Автор: wheelИз города: да СообщениеДобавлено: Ср Окт 07, 2009 00:43
    —
mrln,
Наверно, можно еще проще - запостить те циферки, которые имеюцца на дисках?
Буду премного благодарен!
А то в этом году, похоже, зимнюю резину надо ставить уже в октябре, а не в ноябре, как обычно. :-о

#18:  Автор: mrln СообщениеДобавлено: Ср Окт 07, 2009 09:33
    —
wheel писал(а):
mrln,
Наверно, можно еще проще - запостить те циферки, которые имеюцца на дисках?
Буду премного благодарен!
А то в этом году, похоже, зимнюю резину надо ставить уже в октябре, а не в ноябре, как обычно. :-о


SSR/(A)/9532/16X6J/ET50/52/32-08

#19:  Автор: wheelИз города: да СообщениеДобавлено: Пт Окт 16, 2009 18:11
    —
Спасибо!
Надо срочно уже искать, а то опять неожиданно наступает зима. :-)
Кстати, надо сказать, что "автобусность" машинки таки заметна.
При недавних сильных порывах ветра на скоростях выше 120 поперечная "качка" чувствовалась.

#20:  Автор: leoz СообщениеДобавлено: Пн Окт 19, 2009 02:19
    —
Обнаружил досадную неприятность с тросами от ручника. Проходят по низу машины не в желобах кузова а являются самой низкой точкой. Соответственно на обоих тросах был ободран пластик до металла. Обмотал изолентой и поверху алюминиевой проволокой спиралью сантиметров 5. Досадно однако. А может японцы так мстят америкосам за Пёрл Харбор)))

#21:  Автор: mrln СообщениеДобавлено: Пн Окт 19, 2009 11:51
    —
leoz писал(а):
Обнаружил досадную неприятность с тросами от ручника. Проходят по низу машины не в желобах кузова а являются самой низкой точкой. Соответственно на обоих тросах был ободран пластик до металла. Обмотал изолентой и поверху алюминиевой проволокой спиралью сантиметров 5. Досадно однако. А может японцы так мстят америкосам за Пёрл Харбор)))

Это надо еще уметь - ободрать трос ручника
Может крепления оборваны?


19686.jpg

#22:  Автор: leoz СообщениеДобавлено: Сб Окт 24, 2009 20:41
    —
Не в этой точке что указанна вами. У вас где рычаг, а я говорил про кузов.

#23:  Автор: mrln СообщениеДобавлено: Сб Окт 24, 2009 22:10
    —
Пороги и бензобак ниже чем трос.

#24:  Автор: leoz СообщениеДобавлено: Вс Окт 25, 2009 19:51
    —
mrln писал(а):
Пороги и бензобак ниже чем трос.
Видимо не там езжу)) , но ободрать тросы удалось.

#25:  Автор: iamИз города: Витебск СообщениеДобавлено: Вт Дек 08, 2009 18:42
    —
а подскажите почем запчасти к этой мазде ?
хотяб тапливный фильтр чтоб объективно можно было оценить.

#26:  Автор: leoz СообщениеДобавлено: Чт Дек 10, 2009 02:11
    —
Передние тормозные колодки 620 русских рублей. Аммортизаторы от 2500

#27:  Автор: mrln СообщениеДобавлено: Чт Дек 10, 2009 12:50
    —
iam писал(а):
а подскажите почем запчасти к этой мазде ?
хотяб тапливный фильтр чтоб объективно можно было оценить.

Топливный фильтр по регламенту на все время жизни бензонасоса, поэтому идут оба в сборе. Стоит порядка 80$ вместе с насосом.

#28:  Автор: mmaww5 СообщениеДобавлено: Пт Ноя 11, 2011 13:05
    —
Удаление DPF фильтров Mazda 2,0 +375 29 899 3781

#29:  Автор: Arhipov_s СообщениеДобавлено: Чт Мар 15, 2012 22:32
    —
У меня Mazda5, на панели приборов загорелся значок DPF, что это? Как с этим бороться?

#30:  Автор: avtocat СообщениеДобавлено: Пт Мар 16, 2012 08:52
    —
Если уровень накопления сажи в DPF достигает 80% или более, загорается сигнальная лампочка DPF. В этом случае следует выполнить автоматическую регенерацию DPF, заставив автомобиль двигаться в режиме, когда частота вращения коленчатого вала двигателя будет 2000 мин-1 или выше, скорость автомобиля будет 40 км/час в течение примерно 10-15 мин. Как только запускается режим автоматической регенерации, сигнальная лампочка DPF выключается.
ПРИМ: Несмотря на то, что сигнальная лампочка DPF выключается при запуске автоматической регенерации, процесс регенерации продолжается, пока уровень накопления не снизится до 60% или менее.
ПРИМ: Если пользователь жалуется, что сигнальная лампочка DPF часто загорается, ему нужно сообщить о необходимости изменить способ езды (на такой, как езда на автомобиле при средних или высоких оборотах двигателя на более длинное расстояние), чтобы способствовать регенерации DPF.
• Если уровень накопления сажи в DPF достигает 100%, сигнальная лампочка DPF мигает, а в PCM записывается DTC P2458. Кроме того, PCM снижает количество выпрыскиваемого топлива, чтобы снизить температуру выхлопных газов, не позволяя фильтру перегреваться. Благодаря уменьшенному количеству впрыска выбросы сажи двигателем и, следовательно, количество накапливаемой в фильтре сажи, также снижается. В этом случае следует вручную выполнить регенерацию DPF.
ПРИМ: НЕ выполняйте автоматическую регенерацию, если уровень накопления сажи в DPF достиг 100%, поскольку это может привести к повреждению фильтра или двигателя.
• Если уровень накопления сажи в DPF достигает 140 %, MIL также загорается, а в PCM записывается DTC P242F. Кроме того, PCM ещё больше снижает количество впрыскиваемого топлива и, следовательно, выброса сажи двигателем, что приводит к пониженному количеству сажи, накапливаемому в фильтре. В этом случае также следует вручную выполнить регенерацию DPF.
• Если уровень накопления сажи в DPF достигает 200%, фильтр больше нельзя регенерировать, и поэтому его следует заменить.

Процесс регенерации занимает до 15 минут. Если процесс регенерации начался, он будет выполнен независимо от условий эксплуатации двигателя. Он прекращается только при выключении двигателя. В этом случае процесс регенерации запускается снова, как только возникают требуемые условия работы.

В зависимости от условий эксплуатации автомобиля DPF регенерируется каждые 100-300 км. Из-за зольных осадков, которые образовались из моторного масла и дизельного топлива, полезный объём фильтра уменьшается. Поскольку количество осевшей в DPF золы увеличивается при каждом процессе регенерации, с увеличением пробега интервалы регенерации становятся короче.
ПРИМ: Высокий расход топлива, низкое качество топлива (высокое содержание серы) и большой расход моторного масла ускоряют накопление золы в DPF, ещё быстрее укорачивая интервалы регенерации.



AV.by -> Обсуждение автомобилей


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3

На страницу Пред.  1, 2, 3  След.  :| |:
Страница 2 из 3

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group