Volkswagen Passat B5: требуется ремонт. Решаем проблемы вместе.
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу 1, 2, 3 ... 70, 71, 72  След.  :| |:
AV.by -> Обсуждение автомобилей

#1: Неполадки в Фольксваген В-5 1,8Т Автор: лапатин СообщениеДобавлено: Пт Мар 20, 2009 00:13
    —
Подскажите, кто знает за что отвечают в двиг.APU 1,8Т бензин 1999г. датчики детонации и если они неисправны, как должно быть это заметно?????
Спасибо.

#2:  Автор: ximik2008Из города: минск СообщениеДобавлено: Вс Апр 12, 2009 19:47
    —
а что конкретно беспакоет?

#3:  Автор: rov СообщениеДобавлено: Вс Апр 12, 2009 21:53
    —
если стукать железякой по мотору в районе крепления датчика детонации то по идее с исправным датчиком контроллер должен среагировать изменением угла опережения зажигания в одну из сторон,
а по крутому то смотреть реакцию датчика на эти стуки надо осциллографом

#4:  Автор: лапатин СообщениеДобавлено: Пн Апр 13, 2009 19:07
    —
Нет, металического стука вообще нет. Точнее при разгоне или при любой нагрузке напр. подъеме на горку на малой скорости прослушиваются в моторе глухие "перебои".
Недавно проверял свечи, оказалось-бедная смесь.Вот подумал может из-за этого, нехватает толива для згорания. Может просто помыть форсунки.
спасибо за внимание!

#5:  Автор: Yura_80 СообщениеДобавлено: Пн Апр 13, 2009 22:39
    —
а лямбду когда-нибудь меняли на этой машине? А дырки во впуске смотрели? Дроссельную заслонку мыли?
Странно получается - посмотрели на свечи и вспомнилось слово - датчик детонации. В этой машине есть много штук всяких. Типа клапана абсорбера.

#6:  Автор: лапатин СообщениеДобавлено: Ср Апр 15, 2009 21:23
    —
Лямбда работает и дросель мылся. А про дырки во впуске еще не слышал, это как.....и от чего может произойти.......? Вот именно странно. А свечи очень белые и вроде ездит на 95-ом "ЭКО" топливе.

#7:  Автор: chdv1971 СообщениеДобавлено: Сб Апр 18, 2009 09:25
    —
В данном случае нужно ехать к спецам . Турбомотор это значительно сложнее
чем карб и советами с форума впрыск не сделать.

#8:  Автор: лапатин СообщениеДобавлено: Ср Апр 22, 2009 22:01
    —
Подскажите, чем эффективнее промывать форсунки в 1,8Т. Cool

#9:  Автор: yava СообщениеДобавлено: Чт Апр 23, 2009 09:27
    —
Не советовал бы я трогать (промывать) форсунки, если нет копоти на свечах. Едь на диагн., а если хочешь сам что-то делать, начинай с скорпулезной проверки дросс. заслонки. Попробуй еще бензин 92 залить, я на таком моторе только на нем ездил, на 95 хуже заводился, да и как-то "жестче" работал.

#10:  Автор: лапатин СообщениеДобавлено: Пт Апр 24, 2009 20:56
    —
Посоветовали помыть форсунки т.к цокаля свечей белые (бедная смесь).
Бывает частенько, заводится на горячую трудноватенько. А дросель со стороны шланга интеркуллера чистый, а внутри как не знаю. Что еще посоветуете. Может вакуум дроселя плохой..........?

#11:  Автор: occaaИз города: Минск СообщениеДобавлено: Сб Апр 25, 2009 00:40
    —
лопатин...слушай ...не стоит ничего мнеять и тратить деньги на всякое кавно, какие форсунки, я если бы захотел врядли бы где купил жидкость для мытья форсунок для 1.8ТБ))) это ж надо такое придумать????? ты что на дизеле ездишь?? первым делом при неполадке - комп. диагностика, мотор вполне надежный если в нем разобраться., почему смесь такая? это ж турбо мотор. у мя из-за дырки в патрубке охлаждения турбы тупила и никто ниче не мог сказать, чуть матор не поменял)) шутка..главное не теряться и не менять все подряд. мой совет.

#12:  Автор: yava СообщениеДобавлено: Сб Апр 25, 2009 11:45
    —
лапатин писал(а):
Посоветовали помыть форсунки т.к цокаля свечей белые (бедная смесь).
Бывает частенько, заводится на горячую трудноватенько. А дросель со стороны шланга интеркуллера чистый, а внутри как не знаю. Что еще посоветуете. Может вакуум дроселя плохой..........?

Если все свечи с одинаковым налетом, пока не трогай, не промывай форсунки! ( по крайней мере в посл. очередь!, разве могут все 4 форс. одноврем. загадится и по одинаковому -маловероятно, ИМХО).
Вот насчет плохой заводки на гор. - по пробуй все - таки 92 бенз, хотя бы так , для эксперим. ) у меня было с заводкой хуже на 95.
Дроссел. заслонка дело тонкое, сам не промывал, но был близок к этому, без разбора ты там ничего не увидишь. Если дергания - с этого бы начал я. Шланги еще вокруг него вним. проверь на подсос. И все таки на комп. надо бы....Удачи!

#13:  Автор: лапатин СообщениеДобавлено: Вс Апр 26, 2009 13:01
    —
Меня сейчас только напрягает в моторе хлопки при разгоне или нагрузке, на холостую не слышно. И заводка на горячую плохая, а так дури хвотает все 150 кобыл ощущаються.
Спасибо.

#14:  Автор: strelok1767 СообщениеДобавлено: Пн Апр 27, 2009 10:04
    —
а что в ауди нет само диагностики я думаю комп покажет ошибку Привет

#15:  Автор: strelok1767 СообщениеДобавлено: Пн Апр 27, 2009 10:08
    —
извини лопатин не зометил что фолксваген я по мотору определил Простите



AV.by -> Обсуждение автомобилей


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3

На страницу 1, 2, 3 ... 70, 71, 72  След.  :| |:
Страница 1 из 72

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group