Renault Scenic II: требуется ремонт. Решаем проблемы вместе.
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  :| |:
AV.by -> Обсуждение автомобилей

#61:  Автор: Парфюмер СообщениеДобавлено: Вс Июл 05, 2015 07:10
    —
polos4 писал(а):
Парфюмер писал(а):
AV.BY писал(а):
Renault Scenic II: требуется ремонт. Решаем проблемы вместе.



Здравствуйте!
Помогите пожалуйста советом.

У меня проблема с сальником распредвала на сценик2, 16-1,6v 2004.k4M.782.
Бежит масло.менял сальник -не помогает.
Сказали, что нужно заменить ГБЦ?!

Заранее спасибо .

добавлено спустя 2 часа 36 минут:

Нужна ли замена ГБЦ или можно устранить другим способом течь масла через сальник распредвала?
Спасибо.


вариатор есть?


У меня коробка механика.
Может забился канал обратки в распредвале и масла бежит в наружу?
Поменял фазорегулятор на новый, сальник поставил новый.
Всё равно бежит сильно масло.
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Спасибо.

#62:  Автор: polos4Из города: Логойск СообщениеДобавлено: Вс Июл 05, 2015 19:09
    —
Парфюмер писал(а):
polos4 писал(а):
Парфюмер писал(а):
AV.BY писал(а):
Renault Scenic II: требуется ремонт. Решаем проблемы вместе.



Здравствуйте!
Помогите пожалуйста советом.

У меня проблема с сальником распредвала на сценик2, 16-1,6v 2004.k4M.782.
Бежит масло.менял сальник -не помогает.
Сказали, что нужно заменить ГБЦ?!

Заранее спасибо .

добавлено спустя 2 часа 36 минут:

Нужна ли замена ГБЦ или можно устранить другим способом течь масла через сальник распредвала?
Спасибо.


вариатор есть?


У меня коробка механика.
Может забился канал обратки в распредвале и масла бежит в наружу?
Поменял фазорегулятор на новый, сальник поставил новый.
Всё равно бежит сильно масло.
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Спасибо.


уверены что через сальник течет? проверьте посадочное фазорегулятора

#63:  Автор: SubИз города: Minsk СообщениеДобавлено: Вс Июл 05, 2015 22:02
    —
Парфюмер, проблема может быть в износе постели распредвала. Часто из -за увеличенного сервисного интервала и использовании некачественного масла возникает маслянное голодание в ГБЦ и стальной распредвал царапает алюминий постели распредвалов и ГБЦ. В этом месте увеличивается зазор и масло под давлением попадает на сальник. В таком случае придётся менять ГБЦ с распредвалами. НО для этого нужно сначала снять распредвалы и убедится в этом.

#64:  Автор: Парфюмер СообщениеДобавлено: Пн Июл 06, 2015 06:02
    —
Спасибо,придется разбирать ГБЦ.
Только замена?
Нельзя как-то реставрировать пастель?
ГБЦ менять дороговато.
Но хотелось бы узнать еще комменты, кто с этим сталкивался.

#65:  Автор: SubИз города: Minsk СообщениеДобавлено: Пн Июл 06, 2015 14:08
    —
Парфюмер, реставрировать дороже замены на б\у. Для проверки снимать ГБЦ не нужно. Снимается только верхняя крышка она же и есть постель распредвалов и сами валы. На шейках возле сальника всё будет видно. Особенно когда воткнули криво сальник или он непонятного качества.

#66:  Автор: Парфюмер СообщениеДобавлено: Пн Июл 06, 2015 16:31
    —
Большое спасибо за совет.
Буду смотреть износ .
Потом отпишусь.



AV.by -> Обсуждение автомобилей


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  :| |:
Страница 5 из 5

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group