Renault Laguna: требуется ремонт. Решаем проблемы вместе.
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 20, 21, 22  След.  :| |:
AV.by -> Обсуждение автомобилей

#301:  Автор: nick105Из города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Июн 17, 2015 17:35
    —
Лагуна 1.9 dti 99 год, очень плохо заводится на холодную, со второго-третьего раза. Как заведётся - работает нормально, если двигатель прогрет, заводится уже без проблем. Свечи и топливная система в норме. На профильных форумах народ судачит о датчике положения коленвала. С другом и его ноутбуком проверили машину - выдало нерабочий датчик положения коленвала (моргал красным цветом) и нерабочий датчик температуры воздуха (тупо красным цветом горел). Понятно, что датчик температуры на заводку видимо особо не влияет, с датчиком положения же коленвала сложнее. Вчера выкрутил его и почистил ВД-шкой, вообще бы не сказал, что он там был очень и грязный, и уж опилок металлических на нём точно не было. Однако ж проблему это не решило. Слышал, что на данный датчик влияют изношенные щётки стартера. Так-то стартер работает вроде как нормально, но что там с этими щётками... Знатоков просьба отписаться - заменить ведь этот датчик не проблема, да жалко денег будет, если дело не в нём... Заранее спасибо.

#302:  Автор: polos4Из города: Логойск СообщениеДобавлено: Ср Июн 17, 2015 21:03
    —
nick105 писал(а):
Лагуна 1.9 dti 99 год, очень плохо заводится на холодную, со второго-третьего раза. Как заведётся - работает нормально, если двигатель прогрет, заводится уже без проблем. Свечи и топливная система в норме. На профильных форумах народ судачит о датчике положения коленвала. С другом и его ноутбуком проверили машину - выдало нерабочий датчик положения коленвала (моргал красным цветом) и нерабочий датчик температуры воздуха (тупо красным цветом горел). Понятно, что датчик температуры на заводку видимо особо не влияет, с датчиком положения же коленвала сложнее. Вчера выкрутил его и почистил ВД-шкой, вообще бы не сказал, что он там был очень и грязный, и уж опилок металлических на нём точно не было. Однако ж проблему это не решило. Слышал, что на данный датчик влияют изношенные щётки стартера. Так-то стартер работает вроде как нормально, но что там с этими щётками... Знатоков просьба отписаться - заменить ведь этот датчик не проблема, да жалко денег будет, если дело не в нём... Заранее спасибо.

при плохом старте как ведет себя стрелка тахометра, какие обороты примерно показывает?

#303:  Автор: nick105Из города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Июн 17, 2015 21:39
    —
Вначале кидает тысячам к двум, а потом - 3500-4500, может и к пяти, но это просто так, как будто стрелку эту кто-то подбрасывает, а потом она падает и опять отскакивает. Как-то так.

#304:  Автор: polos4Из города: Логойск СообщениеДобавлено: Чт Июн 18, 2015 12:37
    —
nick105 писал(а):
Вначале кидает тысячам к двум, а потом - 3500-4500, может и к пяти, но это просто так, как будто стрелку эту кто-то подбрасывает, а потом она падает и опять отскакивает. Как-то так.

ну тогда скорее всего беда в стартере

#305:  Автор: nick105Из города: Минск СообщениеДобавлено: Пт Июн 19, 2015 06:51
    —
Имеется в виду, что изношенные щётки стартера дают помехи на датчик положения коленвала при пуске двигателя? Интересно то, что машину мы проверяли и с работающим двигателем - всё равно тогда моргал этот датчик. Мда... Со стартером ещё дел иметь не приходилось... Хотя с другой стороны - если бы он на работал вообще, двигатель вряд ли удавалось бы запускать. Видимо действительно дело в стартере.

#306:  Автор: SubИз города: Minsk СообщениеДобавлено: Пт Июн 19, 2015 09:15
    —
nick105, проверь датчик к/в на сопротивление. Между контактами 1 и 2 сопротивление 500 - 800 Ом. Возможно оборван провод между ЭБУ и датчиком. Нужно прозванивать. Иногда удаётся исключить помехи от стартера просто обмотав датчик (кроме торца с магнитом) фольгой и изолентой. Но правильное решение - ремонт стартера.

#307:  Автор: ramanych СообщениеДобавлено: Чт Мар 03, 2016 18:56
    —
Прошу помощи!Чем грозит перескок ремня грм на 1 зуб на 2.2 тд G8T760.По порядку-ехал вечером-бац! машина глохнет,выхожу смотрю открутился шкив генератора.Я срезал остатки ремня ножом,при этом снимал топливный фильтр для доступа(на 2.2 тд в лагуне места маловато)Поставил фильтр,покачал грушей и на старт(решил доехать на акуме) а она еле схватывает.Все-на трос и домой. вскрытие кожуха показало,что остатки лохмотьев затянуло под кожух грм и намотало на шкив коленвала.Убрал лохмотья,совместил метки и обнаружил,что метка коленвала не доходит до нужного ровно на 1 зуб.Так может быть,чтоб метка не доходила,при условии,что вращение по часовой стрелке?Было бы логично если бы если метка перешла,чем не дошла.Наметил маркером на ремне так,как стало по меткам.Снял и посчитал по зубьям.Сравнил с другим ремнем(на нем метки заводские)-Между распредвалом и насосом совпадают,а вот между насосом и коленвалом на один зуб уже меньше,следовательно дальше по кругу от коленвала до распредвала на 1 больше.К чему мне готовиться?

#308:  Автор: SubИз города: Minsk СообщениеДобавлено: Пт Мар 04, 2016 08:51
    —
ramanych, покупай новый ремень ГРМ, ставь по меткам и заводи.

#309:  Автор: ramanych СообщениеДобавлено: Пт Мар 04, 2016 14:53
    —
Sub писал(а):
ramanych, покупай новый ремень ГРМ, ставь по меткам и заводи.
Я так сегодня и сделал.Купил новый ремень,поставил по меткам и на старт,только без ремня генератора(генератор повредило,а другой не нашел еще).Она завелась почти сразу,воздух в трубках был немного.Работает вроде ровно,не колбасит,но немного подымила синим дымом,хотя раньше не дымила.Прогрелась перестала дымить.Но если резко газануть,то мотор буквально секунду как бы троит и с нарастанием оборотов все приходит в норму.Если набирать обороты обычно,то все как обычно.Вот это меня немного беспокоит.Думаю это может быть связано из-за низкого напряжения в сети,без генератора же.

#310:  Автор: ramanych СообщениеДобавлено: Пн Мар 07, 2016 20:21
    —
Сегодня поставил гену и троить и дымить перестало.Дело значит было в напряжении сети.

#311:  Автор: nick105Из города: Минск СообщениеДобавлено: Пт Мар 18, 2016 08:49
    —
ramanych, считайте что повезло, у меня в похожей ситуации всё закончилось обрывом ремня ГРМ со всеми вытекающими...
Отдельное спасибо за советы товарищу Sub, после ремонта стартера всё стало на свои места, дело действительно было в нём.

#312:  Автор: ramanych СообщениеДобавлено: Ср Авг 31, 2016 21:11
    —
Всем привет.Кто нибудь менял на лагунах или сафранах сцепление с двухмассового на одномассовое?Интересно зать особенности и тонкости замены.Мое уже немного лязгочит на холостых,а при выжиме лязг пропадает,к тому же через смотровое окно в кпп видно,что корзина вращается не ровно словно восьмеркой.Но пока реальных косяков при движении не ощущается,может пока.Нашел комплект валео одномассовый,но б/у.Стоит ли вообще ставить одномассовое на этот мотор?Подходят ли выжимной и болты от двухмс. к комплекту одномс.?Заранее спасибо.

#313:  Автор: SubИз города: Minsk СообщениеДобавлено: Чт Сен 01, 2016 08:08
    —
ramanych, в комплекте должны быть болты к\в. И ставить их нужно на резьбовой гермет. Ставить б/у корзину, диск, выжимной ИМХО не правильная затея.

#314:  Автор: ramanych СообщениеДобавлено: Чт Сен 01, 2016 19:54
    —
А как работает одномассовое на этом моторе?Все дело в том,что брать б/у двухм. маховик-это значит можно легко нарваться на такое же гвн как и у меня(эти тачки не выпускают с 2000 г).Покупать новый-17 лимонов на экзисте-глупо!Комплект от валео (однмс) стоит 9 с небольшим млн.(на картинке только маховик,корзина,диск и выжемной болтов нет).Из этого же комлекта отдельно корзина с диском стоит 3.6 млн+0.2 выжимной.Из этого выходит,что сам маховик стоит 5 с небольшим,многовато для чугунного диска!Отдельно в каталогах его вообще нет.Вот такой расклад.Может отдать свой на реставрацию?

#315:  Автор: SubИз города: Minsk СообщениеДобавлено: Пт Сен 02, 2016 08:02
    —
ramanych, по отзывам установивших себе такой комплект немного возрастает вибрация на кузов, могут появиться и рывки при старте. Б/у двухмассовый вариант только для продажи, по поводу восстановления ничего не скажу - бывает что и неплохо делают. Но цена в 250 у.е. как то отпугивает. Болты должны быть в комплекте, т.к. старые немного короче. Хотя может быть доработали железяку до совместимых размеров. Ну и рассмотреть вариант покупки б/у маховика от рено трафик.



AV.by -> Обсуждение автомобилей


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 20, 21, 22  След.  :| |:
Страница 21 из 22

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group