Peugeot 806: требуется ремонт. Решаем проблемы вместе.
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 27, 28, 29  След.  :| |:
AV.by -> Обсуждение автомобилей

#406:  Автор: SubИз города: Minsk СообщениеДобавлено: Ср Фев 05, 2014 08:41
    —
LLIu31k, понятно. Задача турбины не "давать ускорение" и создавать давление в коллекторе. Вот это и нужно проверить. Можно диагностическим прибором, а можно и простым манометром.

#407:  Автор: diki_ig СообщениеДобавлено: Ср Фев 05, 2014 08:59
    —
мотор xu

#408:  Автор: victor-gomel СообщениеДобавлено: Пн Мар 17, 2014 19:09
    —
Всем привет!!!! Друзья, : прошу вашей помощи. Хочу купить Пежо 806 95-98 год 2.0 8-ми кл/бензин или 2.1 TD что именно еще ни определился так как с ними ни сталкивался какой движок будет надежней, лучше и экономнее? Как вообще эта машинка по ходовой части и подвески? Стоит ли вообще ее покупать? Машина для семьи а не для работы. Буду благодарен любой информации. Заранее всем огромное спасибо. Привет

#409:  Автор: SubИз города: Minsk СообщениеДобавлено: Пн Мар 17, 2014 20:54
    —
victor-gomel, нет возможности найти такой авто в хорошем состоянии. Тем более с мотором 2,1. По годам выпуска практически все уже полностью выработали свой ресурс, а хорошую никто не продаст. Во все остальные придётся вкладывать ежемесячно.

#410:  Автор: victor-gomel СообщениеДобавлено: Вт Мар 18, 2014 09:16
    —
Спасибо за подсказку!!!!! Эти машины этих лет будут уже полностью подношены значит и нечего с ними связываться нужно искать что то другое? А как вообще двигатель 2.0 бензин большой у них расход бензина? Если 1.9 TD как эти движки? Подскажите друзья? Простите

#411:  Автор: турчинИз города: ивацевичи СообщениеДобавлено: Вт Мар 18, 2014 21:09
    —
скажите о чем говорят маслянные пятна на стенках расширительного бачка , в антифризе вроде нет, когда откроешь крышко выходит газ ., уровень что антифриза что масла не меняется .пежо806 2.0 hdi?16 кл.

добавлено спустя 15 минут:

Возникла такая проблемка, при трогании и при глушении двигателя возникает какой-то писк (при трогании и глушении наиболее заметен, а также возникает при какой-либо нагрузке на двигатель именно в период нарастания этой нагрузки). Прислушавшись, определил, что этот писк, вроде, доносится со стороны коробки.
Что это может быть? Просто он становится всё громче и заметнее

Да, самое главное не сказал, двигатель 2.0 HDI (16 клапанный).

добавлено спустя 3 минуты:

и еще , проедешь немного и загорается "!", передние колодки поменял , датчики ручника и колодок проверил, жидкость в норме.

#412:  Автор: bsv1975Из города: grodno СообщениеДобавлено: Вт Апр 29, 2014 17:30
    —
Добрый день! Пежо 806 2,0hdi 16кл. с октября 13 не эксплуатировался, неудачная попытка завестись была зимой, с керосином- без результатно, сейчас при заводке на холодную схватывает и резко глохнет, от другого авто проводами- с пол оборота. Далее на горячую без проблем заводится. Регулятор давления с фильтром менял в октябре13. ПП показал-ошибки егр, регулятор давлен., свечи накала- убрали ошибки - ничего не изменилось, только ошибок больше нет.Подскажите, что делать!!!

#413:  Автор: SubИз города: Minsk СообщениеДобавлено: Вт Апр 29, 2014 18:40
    —
bsv1975, проверять аккумулятор, ремонтировать стартер.

#414:  Автор: bsv1975Из города: grodno СообщениеДобавлено: Пт Май 02, 2014 12:02
    —
Sub писал(а):
bsv1975, проверять аккумулятор, ремонтировать стартер.
спасибо, аккумулятор, ставил с 2,0тд, свежий,тотже эффект, а вот стартер надо посмотреть!

#415:  Автор: selenskИз города: Бобруйск СообщениеДобавлено: Вс Авг 17, 2014 23:49
    —
Всем привет! подскажите пожалуйста: как снять главный цилиндр сцепления пежо 806 (около педали сцепления) и потом прокачать его.Спасибо.

#416: Re: Peugeot 806: требуется ремонт. Решаем проблемы вместе. Автор: sadpi983 СообщениеДобавлено: Вс Янв 04, 2015 11:44
    —
Всем день добрый !!! Возникла проблема с заводкой Пежо 806 2.1TD. Стаит ТНВД Лукас электронный. На холодную заводится без проблем, но стоит нагреть движок выше 60 градусов, а затем охлодить до 50 - машина не заводится. Спустя час можно спокойно заводить. Если кто сталкивался с такой проблемой подскажите как ее лечить Простите Простите Простите

#417: Re: Peugeot 806: требуется ремонт. Решаем проблемы вместе. Автор: polos4Из города: Логойск СообщениеДобавлено: Вс Янв 04, 2015 17:01
    —
sadpi983 писал(а):
Всем день добрый !!! Возникла проблема с заводкой Пежо 806 2.1TD. Стаит ТНВД Лукас электронный. На холодную заводится без проблем, но стоит нагреть движок выше 60 градусов, а затем охлодить до 50 - машина не заводится. Спустя час можно спокойно заводить. Если кто сталкивался с такой проблемой подскажите как ее лечить Простите Простите Простите

такое бывает, если плунжер изношен, если я конечно не ошибаюсь

#418:  Автор: SubИз города: Minsk СообщениеДобавлено: Пн Янв 05, 2015 14:02
    —
sadpi983, ремонтом или заменой насоса ТНВД.

#419:  Автор: sadpi983 СообщениеДобавлено: Пн Янв 19, 2015 16:29
    —
в Пежо 806 2.1 тд ТНВД Lucas EPIC при температуре 40 - 50 градусов не срабатывает клапон отсечки топлива, после 5-6 попытак включения замка зажигания машина заводится и работает как часы. Если кто сталкивался с этой проблемой подскажите как с этим бороться Простите

#420:  Автор: SubИз города: Minsk СообщениеДобавлено: Вт Янв 20, 2015 09:41
    —
sadpi983, ремонтировать сам намерен?



AV.by -> Обсуждение автомобилей


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 27, 28, 29  След.  :| |:
Страница 28 из 29

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group