Peugeot 806: требуется ремонт. Решаем проблемы вместе.
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 27, 28, 29  След.  :| |:
AV.by -> Обсуждение автомобилей

#31:  Автор: joker666Из города: SOLIGORSK СообщениеДобавлено: Вт Ноя 17, 2009 02:20
    —
wartech, или лямбда, или катушка! Диагностика покажет почему чек энджен загорелся. Сам неделю назад катушку поменял ок!

#32:  Автор: wartechИз города: Беларусь СообщениеДобавлено: Вт Ноя 17, 2009 17:21
    —
joker666, Sub. Вы оба были правы. Сегодня поехал на диагностику. Ноут с Бошевской прогой выдал катушку - первичную\вторичную цепь, а также траблы с зажиганием( но машина то намана заводится) Чувак сказал что он якобы не уверен что это только катушка. Сказал что позвонит другу в Минск и уточнит - сделает он такое или нам на Минск дорога заказана. Позже поехали к знакомому "гаражевщику". Тот попросил завести, 2 раза подковырнул отверткой "штуки"(как я понимаю форсунки), от отсоединения первой машина заглохла, от второй - нет. Сказал катушка 100%. Заказали катушку - 101 евро(на 16клапанов, на 8 - 35 евро) Будем ждать резалта завтра.

#33:  Автор: yurisИз города: щучин СообщениеДобавлено: Ср Ноя 18, 2009 00:56
    —
selensk писал(а):
Пежо 806. дизель. 2HDI. Призаводке на холодный двигатель (только на холодный) возникает звук тык тык тык . который постепенно затухает (1 мин.) и больше не появляется. Что это может быть?

на сколько я знаю это из за зажигания..... ну конечно я на 100% не знаю как там у hdi но на мой взгляд зажигание т.к. у меня тоже в простом дизеле когда я поставил немного пораньше зажигание то тоже появился стук когда двигатель холодный но через 30-50 сек проподает

#34:  Автор: wartechИз города: Беларусь СообщениеДобавлено: Чт Ноя 19, 2009 14:39
    —
Привезли катушку зажигания. Можно ли ее самому поменять. И если да, то какие загвоздки?

#35:  Автор: SubИз города: Minsk СообщениеДобавлено: Чт Ноя 19, 2009 21:35
    —
wartech, никаких загвоздок обычно не возникает. Шестигранник на 5 и вороток.

#36:  Автор: wartechИз города: Беларусь СообщениеДобавлено: Пт Ноя 20, 2009 13:32
    —
Sub, поменял катушку. Лампочка моргала с полчаса. Машина работает идеально. За замену взяли 10тысч рублей. Всем спасибо.

#37:  Автор: МТ-11Из города: Брест СообщениеДобавлено: Вс Дек 06, 2009 11:17
    —
Добрый день Всем. Ребята подскажите: автомобиль "Ситроен Эвазион" 2,0 HDI 2000 г.,16 -ти клапанный мотор, на холодную при заводке троит пока не прогреется до 70-ти, также пока не прогреется из выхлопной просто валит дым с синевой. Как только прогреется до 80-85(рабочей) все пропадает и машина как "часики". Подскажите советом, проживаю в Бресте, кто в городе сможет помочь устранить неисправность? Зарание СПАСИБО!

#38:  Автор: wartechИз города: Беларусь СообщениеДобавлено: Чт Дек 10, 2009 17:33
    —
МТ-11, на Xantia 2.0 HDi 1999 г.в. проблема решилась заменой свечей.

#39:  Автор: МТ-11Из города: Брест СообщениеДобавлено: Чт Дек 17, 2009 13:48
    —
wartech писал(а):
МТ-11, на Xantia 2.0 HDi 1999 г.в. проблема решилась заменой свечей.

Спасибо за ответ. Насколько мне из опыта известно, на автомобилях при повороте ключа зажигания, свечи дают нагрузку и немного тускнет свет подсветки салона, затем включается как должен работать и это является показателем исправной работы, но здесь я ничего подобного не видел(включение зажигания еагрузки не вызывает.
Подскажите можно ли по данным признакам судить о неисправности свечей накала?
Где эти свечи находятся, чтоб устранить неисправность?
Зарание всем спасибо!

#40:  Автор: St_Alex СообщениеДобавлено: Чт Янв 07, 2010 23:54
    —
Добрый вечер!
Пежо 806 1996года. Начал скрипеть, а иногда и останавливаться вентилятор обдува. Подскажите как до него добраться. А может у кого была подобная проблема - как с ней бороться.


Последний раз редактировалось: St_Alex (Пт Янв 08, 2010 16:50), всего редактировалось 1 раз

#41:  Автор: wartechИз города: Беларусь СообщениеДобавлено: Пт Янв 08, 2010 17:27
    —
Постояла неделю в гараже, перестал работать спидометр. Что может быть? Есть ли отдельный предохранитель на него? Спасибо.

#42:  Автор: zagИз города: Смолевичи СообщениеДобавлено: Ср Янв 20, 2010 16:48
    —
Привет владельцам Пыжей от Ситроводов.Мужики,такой вопрос,у коллеги по работе 806 2.0 2001 hdi.Мучается с двиглом с осени-ане заводится.Таскает её бедную по гаражам разным,никто ничего током не может сказать.Подскажите спеца в Минске или сто где могут движок посмотреть и отремонтировать.Больно смотреть на бедолагу.Клянёт французский автопром.

#43:  Автор: SubИз города: Minsk СообщениеДобавлено: Ср Янв 20, 2010 21:05
    —
zag, пускай ваш коллега опишет что уже делалось и проверялось, чтобы можно было подсоветовать нужный гараж. И не забудет указать какой у него мотор 8 или 16 кл.

#44:  Автор: zagИз города: Смолевичи СообщениеДобавлено: Ср Янв 20, 2010 22:36
    —
Двигатель шеснадцатиклапанный без фапа.Был обрыв цепи распредвалов с последующим ремонтом хрен знает кем,хрен знает где.Около года всё было нормально.Однажды работая на холостых машина заглохла.Машина схватывала,но не заводилась.Одни спецы сказали что распредвал провернуло на три зуба.Выставили по меткам-даже схватывать перестала.Затащил на hdi какой то.Там посмотрели и сказали что наверно что то с клапанами.Сняли крышку головы-на вид всё нормально.Сам хозяин в технике ноль.Вот и думает что теперь делать.

#45:  Автор: mc_kishИз города: Борисов СообщениеДобавлено: Чт Янв 21, 2010 13:34
    —
Вопрос знатокам.Пыж 806 2,0и 8 клапанник без турбины.При влючении 3-ей передачи, начинает что-то греметь,на других передачах всё нормально.Что это может быть? и где скачать русский мануал на него?



AV.by -> Обсуждение автомобилей


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 27, 28, 29  След.  :| |:
Страница 3 из 29

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group