Peugeot 806: требуется ремонт. Решаем проблемы вместе.
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 27, 28, 29  След.  :| |:
AV.by -> Обсуждение автомобилей

#16:  Автор: wartechИз города: Беларусь СообщениеДобавлено: Пн Сен 07, 2009 18:53
    —
selensk, по поводу стука в рулевом - это не родные запчасти. Купишь оригинал, пропадет.

#17:  Автор: selenskИз города: Бобруйск СообщениеДобавлено: Чт Окт 08, 2009 20:29
    —
Пежо 806 Хочу поменять свечи накаливания это сложно как до них добраться

#18:  Автор: dim180 СообщениеДобавлено: Пн Окт 12, 2009 10:32
    —
Нужна помощь владельцев движка 1,8i. Может кто померит масляный щуп от конца до упорной плоскости ручки - оторвалась етая резинка . Всю Малину и Жданы облазил - нету .

#19:  Автор: AlexbybrestИз города: Брест СообщениеДобавлено: Чт Окт 22, 2009 12:11
    —
Цитата:

Ребята добрый день, такой вопрос к знающим. Ехал в пятницу по делам и оборвало в машине ремень ГРМ ... вскрытие еще не делали, но наверное там полный звиздец клапанам и т.д.
Вообще вопрос общий так сказать, на сколько я попал денег? есть ли смысл чинить голову или проще купить б/у-шную голову двигла и заменить?

машина пежо 806 двиг. 2.0 бензин восьмиклапанник 96 г.в.


Ребята извините что сразу не отписался. Вообщем итог разбора полетов по моей проблеме обрыва ГРМ.

1.Прокладка под голову
2. Комплект болтов
3. 4-клапана (2 впуск и 2-выпуск) каждый по 19.000 рубликов
4. притирка бошки
5. помпа
6. сама работа и время 120 у.е.

Итого: 300 енотов

Считаю отделался легким испугом

#20:  Автор: wartechИз города: Беларусь СообщениеДобавлено: Пт Окт 30, 2009 11:22
    —
Alexbybrest, в рубашке родился

#21:  Автор: AlexbybrestИз города: Брест СообщениеДобавлено: Пт Окт 30, 2009 14:06
    —
Цитата:

в рубашке родился


Что-то похожее услышал от мастера который чинил мой авто

#22:  Автор: wartechИз города: Беларусь СообщениеДобавлено: Сб Ноя 14, 2009 18:07
    —
Обращаюсь с таким вопросом. Ехал 40 км\ч по городу. Вдруг начала моргать желтая лампочка с двигателем и буквой К. Остановился, двигатель неровно работает, заглушил, подождал, завел, опять тоже самое. Обороты держит на уровне 500 и вниз(на гране заглохания). Доводишь газом до 1000, все норм, как газ убираешь - опять. Что может быть?

Бенз 2.0 16 клапанов. 2000-01 год.

#23:  Автор: SubИз города: Minsk СообщениеДобавлено: Сб Ноя 14, 2009 20:58
    —
wartech, свечи или катушка.

#24:  Автор: wartechИз города: Беларусь СообщениеДобавлено: Сб Ноя 14, 2009 21:12
    —
Sub, сколько это будет стоить?
В общем дал двиглу минут 5 поработать, разительных изменений нет. Просто держит стабильно 600 оборотов. Не дергается, не троит, все вроде норм. Крутанешь руль, обороты падают, трогается тоже только с педалью газа =(
Звонил знакомому спецу, у него на Xantii HDi было тож самое на холодную- прошло само через пару дней. Есть версии по поводу попадания воды и топливного фильтра. Подскажите пожалуйста Простите

#25:  Автор: SubИз города: Minsk СообщениеДобавлено: Сб Ноя 14, 2009 21:55
    —
wartech, стабильно должно быть 850 оборотов. А 600 может быть даже на 2-х цилиндрах. Воду в фильтре на этом моторе я исключаю. Обычно после нагрева мотора с такими симптомами будет вонять несгоревшим бензином и сильно нагреется катализатор.

#26:  Автор: wartechИз города: Беларусь СообщениеДобавлено: Сб Ноя 14, 2009 23:33
    —
update

Помеля 4 свечи(2 черные были), топливный фильтр, линули промывку для форсунков. В итоге тяга поднялась, но обаротав так и нет.....

На холостую держит 600-700. Двигатель троит, кнопка моргает. Тяги только 30-40 % . Собираюсь гнать на Могилев на Bosch

#27:  Автор: SubИз города: Minsk СообщениеДобавлено: Вс Ноя 15, 2009 19:54
    —
wartech, катушка. Можно не гонять в Могилёв, а сразу её заменить. С такими неисправностями до Могилёва можете не доехать. Опасность расплавления и перегрева катализатора и возгорание автомобиля!

#28:  Автор: wartechИз города: Беларусь СообщениеДобавлено: Вс Ноя 15, 2009 20:18
    —
Я конечно не спец но машина работает и ездит, а катушка как я понимаю работает только на заводку. Sub, в городе ее нет + никто ее у нас менять не умеет. Так что ехать в Могилев нуна полюбому. Тем более что сегодня уже довольно много так поездили - вроде не грелось. , В общем ппц.

#29:  Автор: SubИз города: Minsk СообщениеДобавлено: Пн Ноя 16, 2009 20:28
    —
wartech, я имел в виду катушку зажигания. Поменять можно и самому, большой сложности не вижу. И ещё оч. важный вопрос, установлено ли на авто газовое оборудование.

#30:  Автор: wartechИз города: Беларусь СообщениеДобавлено: Пн Ноя 16, 2009 23:26
    —
Машина заводится отлично. Врядли катушка. Газового нет. Завтра еду к электрикам. К вечеру дам ответ. Скорее всего датчик на смесь топлива



AV.by -> Обсуждение автомобилей


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3

На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 27, 28, 29  След.  :| |:
Страница 2 из 29

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group