Ford Mondeo: требуется ремонт. Решаем проблемы вместе.
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 33, 34, 35  След.  :| |:
AV.by -> Обсуждение автомобилей

#76:  Автор: PetrovichИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Дек 08, 2009 11:27
    —
smile писал(а):
Помогите справится с проблемой. Был куплен форд мондео 2002 года с мотором 2.0 TDCI после мойки двигателя. На мойке естественно залили все что можно и нельзя.Сначала машина заводилась и кое как ехала, двигатель першел в аварийный режим, если больше 2000 оборотов глохнет, больше 80 км в час не едет. После двухдневного простоя машина не завелась вообще.Вопрос, с чего начать ковырять и где это лучше всего сделать? Где грамотно продиагностировать топливную систему Delphi. Помогите пожалуйста кто чем может.

не слушай ерунду типа "купить мозги".
1 Звонишь на Форд-Юнион на Гурского. (в инете есть телефоны и сайт)
2 Договариваешься с Сергеем Махновым (мехновым) фамилию боюсь соврать, посмотри на сайте мондеоклуб(точка)ру, ник SergeyM
Сошлись на форум мондеоклуба, что тебе там порекомендовали к нему. Как он говорит, он решает проблему, а не читает ошибки.
3 Делаешь у него чтение машины дилерским сканером VCM (тысяч 50 отдашь)
4. Только потом делаешь выводы.
5. И главное. Шлешь любого диагноста из гаражников и прочих в пешую эротическую прогулку, если у него нет дилерского сканера (VCM или аналог типа FLY),и даже близко к машине не подпускай. А то развелось "диагностов" с "универсальными" сканерами.
6. Скорей всего если будет замена мозгов, нужно будет перепрограммирвание, адаптирование и привязывание ЭБУ к форсункам, ключам, иммо и т.п. Никакой гаражный кулибин в Минске тебе это не сделает с новыми фордами без дилерского сканера..

ЗЫ Топливную там проверять вряд ли надо. Скорей всего контакты и глюки электроники.
Я бы на твоем месте снял аккум, зарядил его, отсоединил "мозги" за правой передней стойкой и там все посмотрел на предмет окисления и воды, потом не спеша все контакты обработал бы смазкой водовытесняющей в моторном отсеке. После чего запустил бы тест "самодиагностики" на приборке.
Потом проверил бы подачу топлива, поставив прозрачные шланги и заменив топл. фильтр на новый. В фильтр обязательно залить соляры заранее или прокачать ручным насосом иначе угробишь ТНВД прокачивая им воздух.

#77:  Автор: smileИз города: Героя СообщениеДобавлено: Вт Дек 08, 2009 17:18
    —
диагностика выявила кучу ошибок, почти все поснимали, умер стартер, пробывали крутить с дохлым насос показывает давление 50 бар, а должен больше 400, сегодня заберу с ремонта стартер, поставим , посмотрим что будет, потом отпишу результаты.

#78:  Автор: Metroll СообщениеДобавлено: Вт Дек 08, 2009 19:41
    —
[quote="Petrovich"]
smile писал(а):

Я бы на твоем месте снял аккум, зарядил его, отсоединил "мозги" за правой передней стойкой и там все посмотрел на предмет окисления и воды, потом не спеша все контакты обработал бы смазкой водовытесняющей в моторном отсеке. После чего запустил бы тест "самодиагностики" на приборке.
Потом проверил бы подачу топлива, поставив прозрачные шланги и заменив топл. фильтр на новый. В фильтр обязательно залить соляры заранее или прокачать ручным насосом иначе угробишь ТНВД прокачивая им воздух.


Ну уж Petrovich нужно быть последовательным до конца и следуя Вашим советам решение проблемы следующее:
.....не слушай ерунду типа "купить мозги".
1 Звонишь на Форд-Юнион на Гурского. (в инете есть телефоны и сайт)
2 Договариваешься с Сергеем Махновым (мехновым) фамилию боюсь соврать, посмотри на сайте мондеоклуб(точка)ру, ник SergeyM
Сошлись на форум мондеоклуба, что тебе там порекомендовали к нему. Как он говорит, он решает проблему, а не читает ошибки.
А то посмотри там-то, обработай тем-то, прокачай и т.д. и т.п.
НЕ СЛУШАЙ ЕРУНДУ!
Форд-Юнион на Гурского. (в инете есть телефоны и сайт) и Сергей Махнов (Мехнов) тоже должны отрабатывать свой хлеб и зарабатывать на него.
Я тоже придерживаюсь такого мнения, что каждый человек должен быть профи в своем деле и НЕПРЕМЕННО воспользуюсь услугами Сергея Махнова (Мехнова)в ближайшее время.
Если пересыпали стратер то где подскажите плиз? а то мне пересыпали на ул.Бехтерева так лучще бы я это сделал где нибудь на гараже.

#79:  Автор: Metroll СообщениеДобавлено: Вт Дек 08, 2009 21:28
    —
Petrovich на сервисном центре на Гурского 11а мне предложили диагностику, но сканерами типа TECH2, WDS, CONSALT-2, TECH1 и нормочас за 109 500 бел.руб+диагностика около 85.000 бел.руб
Какие 50.000 рублей и дилерского сканера (VCM или аналог типа FLY)??? вот это да!
На Боровой 2а аналогично.

smile, подскажи нам истинную цену за диагностику, а то может меня "тамошние сервисные" автоответчики за нос меня водят и цена вовсе гораздо ниже. Может секрет какой подскажешь?

#80:  Автор: smileИз города: Героя СообщениеДобавлено: Чт Дек 10, 2009 00:40
    —
В общем итоги такие, диагностика упорно показывает ошибку форсунки 3 цилиндра, через нее льет топливо рекой, на сканере расход показывает 14 литров в аварийном режиме, импульсы на нее приходят, похоже на то что она залипла в открытом положении, больше никаких ошибок по двигателю нет, машина завелась , но работает на 3 цилиндрах, сейчас в поисках форсунки, был бы благодарен, если бы кто смог узнать ее каталожный номер, потому что они бывают 3х видов, вин машины WF0WXXGBBW2U43391. Стартер пересыпал на захарова, стоимость работы с заменой втягивающего реле 115 т.р, по качеству пока сказать ничего не могу, время покажет. Диагностика тест буком стоила 35 тысяч рублей, причем на нем отображаются все ситсемы и модули автомобиля, можно корректировать параметры. На этом СТО где делали диагностику форсунку поменять не смогут, нужна какая то хитрая приспособа, вопрос , где есть нормальные спецы по фордовским дизелям.?

#81:  Автор: PetrovichИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пт Дек 11, 2009 16:38
    —
Metroll, "Ну уж Petrovich нужно быть последовательным до конца"..
...тогда зачем писать "Какие 50.000 рублей"..
Диагностика бывает разная, считать ошибки это одно, отдиагностировать топливную систему на давление это другое, сделать тест обраток форсунок это третье, за каждой операцией стоит "время-деньги". Если ты не хочешь минимизировать затраты, исключив то что можешь сам проверить, едь и плати сколько скажут. Не вижу проблем.
Просто иногда банальный неконтакт, тебе будут искать электрики по их норомчасу например рабочий день. 8часов умноженный на нормо-час.

Ford VCM IDS http://www.motodok.com/Diagnosis/Ford-VCM-IDS.html
дилерский автомобильный сканер он же Ford WDS (Ford Worldwide Diagnostic System)
smile, выдало по микрокату 1152989 FORD FINIS code

а тест форсунок нужно выполнять и смотреть по сливу с обраток (например подсоединив шприцы) . Если из одной форсунки сливается больше других, ее замена. Ремонт, это обычно замена клапана в ней, который стоит около 50евро штука, но его отдельно найти и купить можно только за бугром.
почитай https://docs.google.com/fileview?id=0BwbR3dGP-yUwMjQzMGVkMTAtZDdmNS00ZWE3LTgzNTEtNTU3M2UwZjYxNDhh&hl=ru

PS А "хитрая приспособа" это торцевая головка с пропиленным "окном" для разьема.. на любом СТО по дизелям должна быть или сделают за 15 минут. смотри тут https://docs.google.com/fileview?id=0BwbR3dGP-yUwYTc0YzUxYWYtZjc0Ni00ZjE4LWE1NTItZDg3MDNiMzk2OGVm&hl=ru

#82:  Автор: smileИз города: Героя СообщениеДобавлено: Пт Дек 11, 2009 23:07
    —
Огромный респект петровичу за предоставленую информацию. Очень расширил свой познания в коммон рейле Delphi. Теперь остается вопрос только с пропиской форсунки. Пока что кроме юнион моторс никто этого сделать не может.

#83:  Автор: MultiMisha СообщениеДобавлено: Вс Дек 13, 2009 00:03
    —
подскажите плз.
купил Мондео 2001 1.8 бензин.когда ехал на ней с Европы расход показывало 6.4 максимум.по приезду в Беларусь расход на компе показывало все больше и больше.сейчас 9.7
залил 10 литров 92 бенза проехал 70 км.все больше бензина нету.
дайте совет.

#84:  Автор: stillserge СообщениеДобавлено: Вс Дек 13, 2009 00:41
    —
Привет всем!Вот купил недавно мондео 1.8i 1998 и что-то передачи включаются с ударом слышимым в районе двигателя.Может я резко отпускаю сцепление.Сцепление берёт в самом верху.Может нужно регулировать.Помогите подскажите может сцеплению скоро трендец.Сцепление гидро.

#85:  Автор: smileИз города: Героя СообщениеДобавлено: Вс Дек 13, 2009 18:20
    —
Продолжение истории. Форсунка снимается действительно очень легко, хотя на гурского за эту процедуру просят 200т.р, после установки форсунки б\у машина завелась, работает впринципе ровно, заводится отлично, но ошибка двигателя осталась, он попрежнему работает в аварийном режиме. На ходу после 2000 оборотов автомобиль глохнет. Сейчас надо как то прописать форсунку и убрать ошибку двигателя. На гурского за эту процедуру опять же просят 200т.р. Может кто знает как можно удешевить эту процедуру.?

#86:  Автор: myc СообщениеДобавлено: Пн Дек 14, 2009 01:07
    —
По фордовской спецификации все топливные трубки на последних дизелях одноразовые. Так-что если они дают гарантию обязаны менять отсюда и цена вопроса.

#87:  Автор: PetrovichИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пн Дек 14, 2009 12:32
    —
smile писал(а):
Огромный респект петровичу за предоставленую информацию. Очень расширил свой познания в коммон рейле Delphi. Теперь остается вопрос только с пропиской форсунки. Пока что кроме юнион моторс никто этого сделать не может.

потому что для этого только дилерский аппарат годится.
можно конечно купить шнурок с ебэя formidable за 100ку баксов и самому прошить номер форсунки..
но и без прошивки ездить будет без проблем, ппрописка дает просто более точный допуск на впрыск (то бишь в "прописке" заложены ее перделы отклонения в +-)

#88:  Автор: PetrovichИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пн Дек 14, 2009 13:02
    —
myc, да не одноразовые они там.. вы что!
цена вопроса должна складываться из времени на операцию умноженной на нормо-час.
узнайте сколько по нормам занимает прописка одной форсунки, а стирание ошибки это вообще сопутствующая операция которую надо делать после прописки и делается нажатием кнопки за 10 секунд
стоимость нормо-часа у дилера известна.. запросите официально нормы времени на "прописку"
да и позвоните на боровую для сравнения...

например по Автодате норма времени на операцию Control ECU код С5.0200 равен 0.8часа
проверка всех инжекторов С5.1600 время 1.9часа..
так что поинтересуйтесь за что и по каким нормам берут деньги, ояормите заказ наряд с описанием операций и все будет гут..

#89:  Автор: Metroll СообщениеДобавлено: Пн Дек 14, 2009 19:21
    —
smile писал(а):
..... Сейчас надо как то прописать форсунку и убрать ошибку двигателя. На гурского за эту процедуру опять же просят 200т.р. Может кто знает как можно удешевить эту процедуру.?

На мой взгляд эта не та процедура на которой нужно экономить. "Официалы" хоть и делают дороговато, но предъявить им можно если что-то пойдет не так. Хотя при желании "официалы" объегорят нашего брата и глазом не морнут.
Да, кстати! Подскажите люди, которые на Гурского делали Вам диагностику двигателя, также были крайне молчаливы и не разговорчивы, а порой приходилось все вытаскивать из них клещами?

#90:  Автор: PetrovichИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пн Дек 14, 2009 21:36
    —
Metroll писал(а):
Да, кстати! Подскажите люди, которые на Гурского делали Вам диагностику двигателя, также были крайне молчаливы и не разговорчивы, а порой приходилось все вытаскивать из них клещами?

в точку. есть такое.
Посему заранее обговаривайте, что хотите получить за свои денюжки, требуйте распечатку по диагностики с кодами ошибок, прочими тестами в виде осцилограмм и тп если заказываете что то другое диагностировать типа датчика коленвала например (там на распечатке видны его "пики" срабатывания)... Все эти вещи пригодятся вам потом, в случае неправильно поставленного диагноза\конфликта какого или при решении других проблем уже в другом сервисе.



AV.by -> Обсуждение автомобилей


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 33, 34, 35  След.  :| |:
Страница 6 из 35

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group