Ford Mondeo: требуется ремонт. Решаем проблемы вместе.
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 33, 34, 35  След.  :| |:
AV.by -> Обсуждение автомобилей

#61:  Автор: GurruИз города: Кореличи СообщениеДобавлено: Ср Ноя 18, 2009 23:05
    —
Всем привет. У меня Мондео 93г., 1,6 л, 16 кл.. Проблема - на прогретом двигателе и движении внатяг на 2 - 5 передачах и резком нажатии на газ, машинка начинает тупить, как-бы не хватает ей чего-то, типа троит, но при превышении 3 000 об мотор дальше раскручивается нормально. Особенно неудобно при обгонах, когда надо а авто не едет. Но когда плавно разгоняешся - такой проблемы нет. В чем дело, подскажите пожалуйста. (Герлянды на ВВ проводах нет, свечи нормальные).
Цитата:
[img][/img]

#62:  Автор: Metroll СообщениеДобавлено: Чт Ноя 19, 2009 19:35
    —
Gurru писал(а):
Всем привет. У меня Мондео 93г., 1,6 л, 16 кл.. Проблема - на прогретом двигателе и движении внатяг на 2 - 5 передачах и резком нажатии на газ, машинка начинает тупить, как-бы не хватает ей чего-то, типа троит, но при превышении 3 000 об мотор дальше раскручивается нормально. Особенно неудобно при обгонах, когда надо а авто не едет. Но когда плавно разгоняешся - такой проблемы нет. В чем дело, подскажите пожалуйста. (Герлянды на ВВ проводах нет, свечи нормальные).
Цитата:
[img][/img]

1. Все фордовские движки любят чтобы их раскручивали. Поэтому когда идешь на обгон например при скорости 90 км/ч и на 5 передаче, то рекомендовано переключиться на 4-ую, раскрутить до 3500 и потом 5 вкл. машина по другому побежит.
2. Масса машины не 600 кг и даже не 900 кг, а все 1400 кг + пассажиры + груз и т.д.
3. 1.6 л, 16 кл. для такой массы маловато. Лучше динамика у 1,8 и 2,0, но не гончие машины (я имею в ввиду серию мондео с г.в. до 1996), а про дизель 1,8 я вообще молчу. Ее нужно вообще подталкивать ногой пока 2200-2500 не будет.
4. Машину при такой массе разгоняй плавно (по мере возможности).Не надо ее душить. Великолепный вариант для молодых, неуверенных водителей, спокойных женшин и спокойных водителей.
5.Хочешь резвой машины тогда она не для тебя. Смотри что нибудь начиная со 120 л.с. Как вариант А4 1.9 ТДИ. Даже не почувстуешь, что дизель. На третей при 2700 оборотах Гайцы поймали на 87 км/ч (друг дал покатася, а я еще не привык) - 5 базовых без протокола.

#63:  Автор: GurruИз города: Кореличи СообщениеДобавлено: Чт Ноя 19, 2009 19:55
    —
Спасибо за совет, ведь и правда при плавном разгоне мой Мондюк разгоняется без каких-либо вопросов и передрыгиваний, а насчет 1.8 или 2.0 это ты верно подметил, так как до Мондео, на котором езжу чуть более года, у меня был Форд Сьерра 1.8 с простым карбюратором и на Н-80 шустрила поозартней, хотя насколько я знаю по лошадкам они в ровне - по 91 л.с. и в Сьерре и в Мондео. А вот зимой да и по мокрой длороге Моня значительно превосходит Сьерру - передний привод есть передний, хотя на заднем можно почудить с дымком от колес и пылью более эффектно чем на Моне. http://forum.av.by/images/smiles/vw_driving.gif

#64:  Автор: PetrovichИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пт Ноя 20, 2009 00:03
    —
amdLeNin писал(а):
И еще.. Инфа по детали только в том, что год Мони 2000-й. В этом же году закончили выпускать второе поколение. Как узнать, что запцацка на Моню 3?
Там конечно описан вроде тип двигателя 2.0 DURATORQ DIESEL.. Но все же нету возможности узнать номер детали, чтобы можно было пробить по каталогу и убедиться точно, что деталь подойдет к моему авто? Странная какая-то система на ебэе

это типа аукциона, но есть просто магазины.
им можно написать сообщение с указанием ВИНа машины или парт-намбера (который найдешь хоть на exist.ru) попросишь цену с учетом доставки (с Англии почта Royal Mail и совсем не дорогая) доставка обычно недели 3.. может 4ре быть.
ссылку я кинул для примера, там продавцов море.. вот например еще сцепления комплекты http://stores.shop.ebay.co.uk/BRADSCOTT-SURPLUS_CLUTCH-PARTS_mondeo_W0QQ_fsubZ930749014QQ_sidZ103538784QQ_trksidZp4634Q2ec0Q2em14?_pgn=2

#65:  Автор: amdLeNinИз города: Полоцк СообщениеДобавлено: Пт Ноя 20, 2009 09:12
    —
Petrovich, спасибо. Уже разобрался, просто надо было поковыряться. Даже нашел что нужно по моей машине. Вопрос только один к тебе: Royal Mail насколько недорогая, можешь привести примерную цену ?

#66:  Автор: PetrovichИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пт Ноя 20, 2009 11:56
    —
amdLeNin писал(а):
Petrovich, спасибо. Уже разобрался, просто надо было поковыряться. Даже нашел что нужно по моей машине. Вопрос только один к тебе: Royal Mail насколько недорогая, можешь привести примерную цену ?

смотри где то тут http://sg.royalmail.com/portal/rm/PriceFinder;jsessionid=HP2N1FWMV0EBEFB2IGKUPLQ?pageId=pc_sltc_rm_search&catId=23500532&keyname=search&_DARGS=/portal/rmgroup/apps/templates/html/rm/search.jsp

#67:  Автор: PashkaDj СообщениеДобавлено: Вт Ноя 24, 2009 09:28
    —
Ребят помогите разгоняю свой Ford до 120 без проблем, а потом его начинает подколбашивать, начинается "дрожь". Из-за чего такое возможно?

#68:  Автор: Metroll СообщениеДобавлено: Вт Ноя 24, 2009 20:02
    —
PashkaDj писал(а):
Ребят помогите разгоняю свой Ford до 120 без проблем, а потом его начинает подколбашивать, начинается "дрожь". Из-за чего такое возможно?

1.Проверь балансировка колёс. Мож грузик какой соскочил с колёсного диска.
2.Проверь состояния задней и правой опорты двигателя.
3.Проверь состояния рулевых тяг и их наконечникв.
4.Последнее проверка дисбаланса торм.дисков и ступицы.
А люфт ступичных подш. очень редко влияет на вибрацию. Обычно о смерти они сигнлизируют воем, Чем больше скорость, тем он сильнее. Вывеси колёса и проверь есть ли люфт. Уже будешь знать о их состоянии.
Удачи.

#69:  Автор: GurruИз города: Кореличи СообщениеДобавлено: Чт Ноя 26, 2009 20:13
    —
Привет всем. Появился новый вопрос по моему Мондео, 1.6i - загнал на компьютерную диагностику, так выдало две ошибки. 1-я - активная ошибка отсутсвия контроля октанового числа топлива; 2-ая - бедная топливная смесь. По первой ошибке более менее сам разобрался, но возможно ошибаюсь - под капотом, в правом углу имеются три разъума, два из которых сервисных для тестирования, а еще один (как по книжке) для изменения октанового числа топлима. При этом при покупке в бардачке машины лежала какая-то серенькая фишка, так я ее сейчас поставил и она подошла! Как результат машинка стала резвее обороты набирать, или мне кажется, но при разгоне на 4-й иногда на АИ-92 клапана чуть-чуть позвякивают, а раньше такого не было. ВОПРОС - должна ли там стоять вышеназванная фишка, может кто сталкивался, помогите? По поводу обеднения топливной смеси мне на сервисе ничего конкретного не сказали, а посоветовали лишь поменять топливный фильтр (который я менял 2 -3тыс\км назад) и прочистьтить сеточку заборника в топливном баке. На холостых и под нагрузку движок не троит, свечи вроде нормальные и ошибок при диагностике по данному поводу не выявили. Вопрос - есть ли в баке какая-нибудь сеточка, стоит ли туда лезть? Может у кого подобное было, отзовитесь и посоветуйте что-нибудь.[img][/img][pic][img][/img][/pic][img][/img]

#70:  Автор: Metroll СообщениеДобавлено: Пт Ноя 27, 2009 21:30
    —
[quote="Gurru"]Привет всем. Появился новый вопрос по моему Мондео, 1.6i - загнал на компьютерную диагностику, так выдало две ошибки. 1-я - активная ошибка отсутсвия контроля октанового числа топлива; 2-ая - бедная топливная смесь. По первой ошибке более менее сам разобрался, но возможно ошибаюсь - под капотом, в правом углу имеются три разъума, два из которых сервисных для тестирования, а еще один (как по книжке) для изменения октанового числа топлима. При этом при покупке в бардачке машины лежала какая-то серенькая фишка, так я ее сейчас поставил и она подошла! Как результат машинка стала резвее обороты набирать, или мне кажется, но при разгоне на 4-й иногда на АИ-92 клапана чуть-чуть позвякивают, а раньше такого не было. ВОПРОС - должна ли там стоять вышеназванная фишка, может кто сталкивался, помогите?

Вставил серенькую фишку - лей в бак АИ-95, ну а если положил в бардочок, то непременно нужно заливать АИ-92.

#71:  Автор: Metroll СообщениеДобавлено: Пт Ноя 27, 2009 21:48
    —
Gurru писал(а):

По поводу обеднения топливной смеси мне на сервисе ничего конкретного не сказали, а посоветовали лишь поменять топливный фильтр (который я менял 2 -3тыс\км назад) и прочистьтить сеточку заборника в топливном баке. На холостых и под нагрузку движок не троит, свечи вроде нормальные и ошибок при диагностике по данному поводу не выявили. Вопрос - есть ли в баке какая-нибудь сеточка, стоит ли туда лезть? Может у кого подобное было, отзовитесь и посоветуйте что-нибудь.[img][/img][pic][img][/img][/pic][img][/img]

Топливный фильтр фильтру рознь. На себе проверил.
Когда покупал то стоял Кнехт, но придя на базар и задав вопрос насчет аналогичного фильтра добрая половина продавцов давай меня чмырить, мол лох и марка фильтра не имеет значения, бумага и другие компоненты все одинаковые, а стоимость разная . ВСЕ ЭТО ПОЛНАЯ ЧУШЬ!!! МЫ НЕ СТОЛЬКО БОГАТЫ ЧТОБЫ ПОКУПАТЬ ДЕШЕВЫЕ ВЕЩИ! Фильтр фирмы SCT за 18.000 руб отходил около 8 месяцев (пробег составил около 9.000 км) и началось, то не тянет, то тупо разгоняется, то начинает глохнуть на холодную. Я на СТО и диагностику. Пощупали, посмотрели, заменили фильтр и отправили на все четыре стороны и пришло мне счастье Простите
Поэтому вполне допускаю, что фильтр нужно поменять, а на счет сеточки по мойму это перебор. Сеточка в заливочной горловине - да, а где то в баке - кажись бред.
Даже если она где то стоит то как ее достать - через датчик топлива что ли? Походу развод полный!
Машинка у тебя старенкая. Топливо на заправках бывает разным. бак от года выпуска никто не мыл ибо лень. А по сему проще заменить фильтр.

#72:  Автор: PashkaDj СообщениеДобавлено: Пн Ноя 30, 2009 13:46
    —
Ребят подскажите, Ford mondeo 94 года, бензин: где находится лампочка остатка топлива, у меня не загорается, если она вообще, а то по стрелке иногда не могу определить скока в баке топлива осталось.

#73:  Автор: Metroll СообщениеДобавлено: Пн Ноя 30, 2009 20:26
    —
PashkaDj писал(а):
Ребят подскажите, Ford mondeo 94 года, бензин: где находится лампочка остатка топлива, у меня не загорается, если она вообще, а то по стрелке иногда не могу определить скока в баке топлива осталось.

Лампочки нет и ее не ищи. А остаток или количество топлива в баке можно определить методом проб и ошибок.
Каждое деление соотвествует 15 л, т.е. первая четверть - 15 л, вторая - 30 л и т.д., а когда стрелка подошлак к красному сектору то в баке осталось 7-8 литров (около 90 км пробега в среднем).
Поэтому не доводи до греха и не жалей лить бензин на заправке в бак.
Отсутствие предупреждающего сигнала лампы может дорого обойтись. Лично я уже неувеоенно чувстую себя, когда стрелка показывает между красным сектором и 1 четвертью.

#74:  Автор: smileИз города: Героя СообщениеДобавлено: Пн Дек 07, 2009 17:11
    —
Помогите справится с проблемой. Был куплен форд мондео 2002 года с мотором 2.0 TDCI после мойки двигателя. На мойке естественно залили все что можно и нельзя.Сначала машина заводилась и кое как ехала, двигатель першел в аварийный режим, если больше 2000 оборотов глохнет, больше 80 км в час не едет. После двухдневного простоя машина не завелась вообще.Вопрос, с чего начать ковырять и где это лучше всего сделать? Где грамотно продиагностировать топливную систему Delphi. Помогите пожалуйста кто чем может.

#75:  Автор: Metroll СообщениеДобавлено: Пн Дек 07, 2009 19:26
    —
smile писал(а):
Помогите справится с проблемой. Был куплен форд мондео 2002 года с мотором 2.0 TDCI после мойки двигателя. На мойке естественно залили все что можно и нельзя.Сначала машина заводилась и кое как ехала, двигатель першел в аварийный режим, если больше 2000 оборотов глохнет, больше 80 км в час не едет. После двухдневного простоя машина не завелась вообще.Вопрос, с чего начать ковырять и где это лучше всего сделать? Где грамотно продиагностировать топливную систему Delphi. Помогите пожалуйста кто чем может.

Походу при мойке залили ЭБУ двигателя.
Вариант решения проблемы только 3 из них 2 100% реальных:
1. Купить бу мозги от такой же машины с такой же комплектацией.
2. Купить новые мозги.
3. В инете поищи, есть чуваки, которые занимаются ремонтом этого безобразия, по-крайней мере говорят, что занимаются. Могу подсказать, что года 1.5 назад я пользовался услугами мастера в районе гаражей около фирменного центра Форд в конце пр-та Партизанского. У мужиков гараж крутой двухэтажный.Если найду координаты, то выложу.



AV.by -> Обсуждение автомобилей


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 33, 34, 35  След.  :| |:
Страница 5 из 35

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group