Ford Mondeo: требуется ремонт. Решаем проблемы вместе.
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 20, 21, 22 ... 33, 34, 35  След.  :| |:
AV.by -> Обсуждение автомобилей

#301:  Автор: PetrovichИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пт Мар 04, 2011 01:15
    —
byturbo3000, завоздушили.. надо было грушу одеть на выход из поставленного фильтра и прокачать , заполнив его или залить его солярой. Еще проверьте резиновые колечки в пластиковых штуцерах трубок подключаемых к фильтру. насос у вас VP наверное, боится работы "на сухую", он охлаждает электронику солярой, так что будете гонять без соляры спалите ему мозги.

#302:  Автор: byturbo3000 СообщениеДобавлено: Пт Мар 04, 2011 14:47
    —
Petrovich, спасибо за отклик. Перед первым пуском мотора соляра в фильтр была залита, но мотор поработал всего 10-15 секунд, как я писал ранее. Колечки на штуцере тоже были заменены. Может насос у меня неисправен, а, подскажите, где находится этот самый насос, чтобы его как-то проверить? В том месте, где насос находиться должен был бы по книжке(где-то за задним правым колесом...), на машине его там не оказалосьНе понимаю Если добраться до насоса, снять с него соответствующий штуцер, то при старте он же проявит свою работу или её отсутствие? Спасибо.

#303:  Автор: PetrovichИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пт Мар 04, 2011 15:33
    —
byturbo3000 писал(а):
Petrovich, спасибо за отклик. Перед первым пуском мотора соляра в фильтр была залита, но мотор поработал всего 10-15 секунд, как я писал ранее. Колечки на штуцере тоже были заменены. Может насос у меня неисправен, а, подскажите, где находится этот самый насос, чтобы его как-то проверить? В том месте, где насос находиться должен был бы по книжке(где-то за задним правым колесом...), на машине его там не оказалосьНе понимаю Если добраться до насоса, снять с него соответствующий штуцер, то при старте он же проявит свою работу или её отсутствие? Спасибо.

Если у вас 90л.с мотор TDDI то подкачивающего насоса у вас в баке нет, подкачивающая секция находится в самом ТНВД. Если мотор TDCi то варинат может тоже быть без насоса подкачки в баке. В любом случае если под заднем сиденьем нет, то его значит нет. Если до замены фильтра мотор работал и заводился без проблем, то вина только в воздухе. Можете запитаться из 2-3литровой бутылки без фильтра с прозрачным шланжиком до ТНВД и посмотреть, качает ли насос.

#304:  Автор: byturbo3000 СообщениеДобавлено: Пт Мар 04, 2011 18:20
    —
Йоу-йоу-йоу!! Завёлся-таки мой ФМ. Petrovich, спасибо, мои респекты, направление указал правильное. Мой товарищ "разул глаза", нашёл в книжке главу о замене топливного фильтра, а там описаны действия с "грушей" на случай незапуска мотора. Мы сделали так, как там рекомендовано и всё получилось! Езжу!
Как говорится, читайте первоисточники. В них есть-таки полезная информация.

#305:  Автор: valiccИз города: Minsk СообщениеДобавлено: Пт Мар 04, 2011 20:49
    —
Доброго времени суток! У меня токая проблема: Mondeo I Потекла рулевая рейка - купил б/у(всё ок) - через пол года потекла - купил снова б/у(всё ок)- через четыре месяца начала капать и эта в итоге имею в наличии аж 3 рейки может кто подскажет где! их можно восстановить или собраться с силами и поборов жабу купить новую? Не понимаю

#306:  Автор: byturbo3000 СообщениеДобавлено: Сб Мар 05, 2011 19:33
    —
Цитата:

Доброго времени суток! У меня токая проблема: Mondeo I Потекла рулевая рейка - купил б/у(всё ок) - через пол года потекла - купил снова б/у(всё ок)- через четыре месяца начала капать и эта в итоге имею в наличии аж 3 рейки может кто подскажет где! их можно восстановить или собраться с силами и поборов жабу купить новую?


У меня была такая проблема на такой же машине лет пять назад. Решилась она путём ремонта рейки на автосервисе, но её ремонтопригодность должны определить специалисты. Раз у тебя аж три рейки, из них можно выбрать наиболее ремонтопригодную и толково отремонтировать на сервисе, который специализируется на таких работах. Цена ремонта будет выгодно отличаться от цен продающихся восстановленных б/у реек и уж тем более от цены новой. Решать тебе. Кстати, с отремонтированной рейкой я отъездил без проблем года два и продал машину Привет

#307:  Автор: valiccИз города: Minsk СообщениеДобавлено: Вс Мар 06, 2011 14:40
    —
Спасибо за совет! а как назывался сервис или где он находился может подскажеш

#308:  Автор: byturbo3000 СообщениеДобавлено: Ср Мар 09, 2011 21:33
    —
Цитата:

Спасибо за совет! а как назывался сервис или где он находился может подскажеш


Ну, я гомельский, поэтому сервис находится в Гомеле. Называется "Автомегаполис", на улице Чонгарской дивизии. Их тел. 80232 605764, моб. мастера 638-80-73. Работают они и в настоящее время, но делают ли такие работы не знаю, поскольку года два к ним не обращался.

#309:  Автор: valiccИз города: Minsk СообщениеДобавлено: Чт Мар 10, 2011 00:51
    —
Ещё раз Спасибо за Инфу Cool !

#310:  Автор: Dzmicer СообщениеДобавлено: Пн Мар 14, 2011 18:33
    —
Доброго дня суток! Я наверное не буду оригинален в своем вопросе, но тем не менее: собираемся приобрести Mondeo 2001-02гг. 2,0-2,2TD в универсале, на что обратить внимание при покупке? Как зарекомендовал себя авто у наших пользователей? До этого ездил на Astra G TD - так понимаю Mondeo дороже в обслуживании? Заранее благодарен.

#311:  Автор: Dzmicer СообщениеДобавлено: Чт Мар 17, 2011 19:18
    —
Спасибо за ответ! Буду ориентироваться на количество обсуждений ремонта!

#312:  Автор: VIVAL СообщениеДобавлено: Сб Мар 19, 2011 21:05
    —
Dzmicer писал(а):
Спасибо за ответ! Буду ориентироваться на количество обсуждений ремонта!

Не надо думать!!!!ПОКУПАЙ И КАТАЙСЯ!!! А ремонт и обслугу Мони смотри на сайте Мондеоклуб.ру
У меня были:
А4 1,9 TDI. Голф 3, Пежо 405, а потом
Мондео 1, 1,6i, 1995 г.в.
Мондео 2, 1,8i, 1999 г.в.
Сейчас Мондео 3, 2.0i, 2004 г.в.
И я могу сказать с уверенностью в 99,9%, что следующая машина у меня будет Мондео 4 или 5.

#313:  Автор: mrkraft СообщениеДобавлено: Пн Мар 21, 2011 23:18
    —
у меня проблемка...перестал мой фордец держать холостой ход...обороты не стабильные и глохнет пока не прогреешь...
куда молотком ударить?)или что первое смотреть нужно?
универсал 93 года 1.6 бензин

#314:  Автор: Androsha СообщениеДобавлено: Вт Мар 22, 2011 10:33
    —
Народ на Мондео с 2000г.в. дизелях , стоят двухмассовые маховики или обычные ?

#315:  Автор: konanadaИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Мар 22, 2011 12:05
    —
Здравствуйте у меня такая проблема- "умерли" высоковольтные провода на Форде Мондео 2.5 V6 1995г.в. я их снял и купил новые, но вот ,дурак, забыл как подсоединять их и в какой последовательности! Друзья помогите, кто знает схему соединения высоковольтных проводов на мое авто!!!
Заранее благодарен!!!



AV.by -> Обсуждение автомобилей


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 20, 21, 22 ... 33, 34, 35  След.  :| |:
Страница 21 из 35

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group