Ford Mondeo: требуется ремонт. Решаем проблемы вместе.
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19 ... 33, 34, 35  След.  :| |:
AV.by -> Обсуждение автомобилей

#256:  Автор: krion СообщениеДобавлено: Пт Дек 17, 2010 11:30
    —
Цитата:
PashkaDj писал(а):
помогите решить проблемку! мондео 94 г.в. бензин, проблема в том, что начал не стого ни с сего глохнуть прямо на дороге, такое ощущение что что-то с эллектрикой, ибо тахометр резко падает, может и не заглохнуть, но обороты резко и кратковременно падают до 300 и отказывается ехать. Был у эллкетриков, сказали ездить пока что-то не умрет окончательно! На холостых все намана некоторое время, а потом глохнет!


По описанию похоже на умирание коробки передач(фрикционы). Купи новую или перебери старую (лучший вариант).


у меня машина глохла правда не мондео а мазда, когда менял ремень генератора не выставил правильное положение генератора по отношению к коленвалу/датчику коленвала и его постепенно протёрло(датчик) после этого когда поподала вода - короткое и машина глохла немного погодя подсушивало и машина заводилась намучался проверял/снимал нанос топливный, потом на диагностику- показало что датчик коленвала/распредвала вот тогда я и вспомнил)

#257:  Автор: VIVAL СообщениеДобавлено: Пт Дек 17, 2010 17:53
    —
PashkaDj писал(а):
помогите решить проблемку! мондео 94 г.в. бензин, проблема в том, что начал не стого ни с сего глохнуть прямо на дороге, такое ощущение что что-то с эллектрикой, ибо тахометр резко падает, может и не заглохнуть, но обороты резко и кратковременно падают до 300 и отказывается ехать. Был у эллкетриков, сказали ездить пока что-то не умрет окончательно! На холостых все намана некоторое время, а потом глохнет!

Не парься и забей за эту проблему. На форуме мондео клуба данная проблема описывалась.
Проблема состоит в том, что необходимо регулировать кулису переключения передач. Это заводской брак. Официалы ее знают и берутся с охотой за ее устранение, но денег срубят по взрослому. По отзывам владельцев помогает, но ненадолго (до полугода). У меня та же проблема и бывает трудно включить первую или заднюю.

#258:  Автор: mond СообщениеДобавлено: Пт Дек 17, 2010 21:48
    —
Парни, прочел массу текста, но так не смог сделать вывод, какая система лучше BOSH или DELHI? Между прочим у меня в немецких документах указано,что стоит система БОШ, но в реале на движке Делфи.

#259:  Автор: intelegentИз города: миснк СообщениеДобавлено: Чт Дек 30, 2010 15:13
    —
Всем здравствуйте! Купил mondeo 2 GHIA 1998 г., но не знаю, как включить противотуманки. Все рычаги обдергал, бывший владелец показывал как, но я с улицы только глянул, чтобы работали, а какая кнопка, не посмотрел. Помогите найти, заранее СПАСИБО!!!!

#260:  Автор: TolyaИз города: г. Минск СообщениеДобавлено: Чт Дек 30, 2010 16:46
    —
intelegent писал(а):
Всем здравствуйте! Купил mondeo 2 GHIA 1998 г., но не знаю, как включить противотуманки. Все рычаги обдергал, бывший владелец показывал как, но я с улицы только глянул, чтобы работали, а какая кнопка, не посмотрел. Помогите найти, заранее СПАСИБО!!!!

Ручку, которой включаешь габариты и ближний, вытягиваешь на себя. 1 щелчок - передние, 2 - задние. Включаются только при включенных габаритах или ближнем свете

#261:  Автор: intelegentИз города: миснк СообщениеДобавлено: Сб Янв 01, 2011 17:30
    —
Спасибо, разобрался!!!!)

добавлено спустя 4 минуты:

Сейчас у меня появилось ещё 2 вопроса:
а) как открыть крышку для батарейки на фирменном ключе зажигания для дистанционного включения/выключения ц/з??? полдня дергал туда-сюда, ничего не получилось(
б) и какое лучше масло заливать на mondeo 2 GHIA 1998 г. в универсале и после какого пробега???

Заранее огромное СПАСИБО!!!

#262:  Автор: VIVAL СообщениеДобавлено: Вт Янв 04, 2011 19:38
    —
intelegent писал(а):
Спасибо, разобрался!!!!)

добавлено спустя 4 минуты:

Сейчас у меня появилось ещё 2 вопроса:
а) как открыть крышку для батарейки на фирменном ключе зажигания для дистанционного включения/выключения ц/з??? полдня дергал туда-сюда, ничего не получилось(
б) и какое лучше масло заливать на mondeo 2 GHIA 1998 г. в универсале и после какого пробега???

Заранее огромное СПАСИБО!!!

Ну раз Вы стали счастливым обладателем Мони, то добро пожаловать и на форум mondeoclub.ru. Там масса полезной и более четкой информации.
А открыть крышку ключа и заменить батарейку просто. Посильней нажми посередине (с обратной стороны, а не там где находятся кнопки) и ближе к краю(практически у края) на место, где соединяются обе половинки ключа (там есть еще маленькая выемка) и потяни в разные стороны. Если нажмешь правильно, то усилий огромных не потребуется.

#263:  Автор: Жека_Минск СообщениеДобавлено: Сб Янв 15, 2011 23:51
    —
helt писал(а):
VIVAL, этот так называемый проводок - вакуумный шланг. Идет к впускному коллектору. в нем - заслонки на оси для поднятия крутящего момента на низах. Снимая шланг, вы приводите заслонки в горизонтальное положение, если я не ошибаюсь, и по сему он замолкает. Этот шелест обозначает что хана коллектору, а точнее этой оси и заслонкам, что чревато обломом и залетанием под клапана, а говорю хана коллектору, потому что меняется в сборе да и еще с масленым сепаратором на моделях до 2003 года. Ценник - 500 у.е. у Форда. (если сильно поискать и поспрошать, можно найти единственного человека в Минске, занимающегося их качественной починкой за существенно меньшие деньги) Советую обращать на это внимание на каждой осматриваемой машине.

п.с. И как же это наш белорусский покупатель не понимая назначения этого "провода" умудрился его найти и стянуть? Я поражен любознательности автора.

п.с.с. ну и двигатель же налимонили. Но подтеки масла из-под клапанной крышки все-таки можно определить. Надо стянуть провода со свечей и заглянуть внутрь. Там обычно забывают затереть. Бывает, что свечи в масле почти плавают. Удачи.


А я знаю этого человека. У него чинился. О коллекторах знает всё. Технология у него ваще супер. При мне приезжали даже с России к нему на ремонт. У него всё по записи, так что, трудновато будет попасть к нему. Нашел его на форуме российского клуба по фордам. Вот ссылка http://mondeoclub.ru/forum/topic/89322/

#264:  Автор: VIVAL СообщениеДобавлено: Пн Янв 17, 2011 20:32
    —
За совет Жека_Минск, огромное спасибо! Cool
Я по случаю приобрел Мондео 2004 г. и при покупке обращал особое внимание на этот девайс. Но при покупке просмотрел другой совсем не мелочный вопрос - это не работают дворники во временном режиме и совместно с омывателем.
Обзвонил и потратил кучу времени, нервов у самых крутых (по их объявлениям и заявлениям) электриков. Даже у официалов был, а результат - 00 .И вот нашел ГРАМОТНОГО и ТОЛКОВОГО спеца который сделал диагностику и поставил диагноз - неисправен блок GEM(блок комфорта). Поиски данного блока заняло 1,5 месяца и 50 у.е.
Если нужен телефон, то в личку, а находится по ул. Промышленная 8а.

#265:  Автор: Жека_Минск СообщениеДобавлено: Вт Янв 18, 2011 00:14
    —
VIVAL, конечно, кинь телефон. Грамотные электрики всегда нужны. И тебе спасибо за наводочку

#266:  Автор: mrkraft СообщениеДобавлено: Вт Фев 08, 2011 14:54
    —
народ, двигатель стал слабо держать холостой ход...иногда глохнет...то замедляется то ускоряется...машина универсал 1.6 бензин 1993 год...
что нужно смотреть в первую очередь?

#267:  Автор: fhbirf СообщениеДобавлено: Чт Фев 10, 2011 22:54
    —
Здравствуйте! Нужна помощь. У меня срабатывают зуммеры топлива, габаритов, ремня безопасности при включенном зажигании и заведенном двигателе, хотя на панели приборов ни одна лампочка не горит. Машина Мондео 2002 года 2,0 ТДи, 90 лошадок

#268:  Автор: SilichИз города: Made in ZHODZINA СообщениеДобавлено: Пт Фев 11, 2011 09:12
    —
fhbirf, предохранители все целые?

#269:  Автор: fhbirf СообщениеДобавлено: Пт Фев 11, 2011 09:21
    —
да все целые.помогите найти причину

Последний раз редактировалось: fhbirf (Сб Фев 12, 2011 17:38), всего редактировалось 1 раз

#270:  Автор: tartyn1Из города: Гомель СообщениеДобавлено: Сб Фев 12, 2011 01:01
    —
alex70 писал(а):
НАРОД У МЕНЯ МОНДЕО 2.0TDCI 2003g ПРОБЛЕМА СПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ ПЕРЕДАЧ НЕ МОГУ ВОТКНУТЬ 1ИЛИ2 НА ХОЛОДНУЮ НА СВЕТОФОРЕ ТАЖЕ ПРОБЛЕМА ПОКА НЕ СЛОВЛЮ ЛЮБУЮ ИЗ 5 НА 1И2 НЕ ПОПАДУ ПОМОГИТЕ есть ли решение этой проблемы своими силами Простите вот это да!

По рассказам Мондеоводов - это процесс умирания сцепления. Со временем перестанет включаться задняя и "понеслось". Выжимной может быть не виноват. Ремонт - замена корзинки, диска сцепления (250-350 уе.) и двухмассового маховика (в нем стоят демпферные пружины, а не на диске сцепления) (еще +400-500 уе. - и это только запчасти, плюс работы на 200-400 уе.). Причем замена только всего сразу и на новое. Человек менял на б/у маховик с новым сцеплением - через пару месяцев полетел и маховик и все сцепление. Конкретно можно определить только сняв сцепление. При сборке обязательно подвести плотно выжимной - иначе "провал", вытекание тормозухи - и опять вскрытие.
Хотя мне на одной станции "на слух" продиагностировали, сказали - что только сцепление умерло, купил корзинку и диск, а когда вскрыли - как раз оказалось что это маховик уже "на подходе", а сцепление пока в норме. Т.к. денег в тот момент на маховик не было да еще 3 дня доставка, пришлось собрать все назад. Почти год пока езжу.



AV.by -> Обсуждение автомобилей


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19 ... 33, 34, 35  След.  :| |:
Страница 18 из 35

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group